Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Введена новая система начисления очков технологии.




 

Система начисления очков технологии, теперь прямо зависит от поступков и поведения игрока в соответствии с отыгрышем его роли\расы\класса\профессии в мире Квази Эпсилон. Жесткий коэффициент увеличения умножения опыта от уровня в 1.25, заменен на плавающий.

Пояснение:

1. космодесант в открытом столкновении, от убийства получает максимальный опыт. При использовании снайперских винтовок, коэффициент будет значительно ниже;

2. игрок расы Вамбас за убийство игрока враждебной расы Кронос, получит большее количество опыта, чем за аналогичное убийство союзной расы Людей.

 

Минимальный коэффициент умножения количества очков технологии на уровень 1.01.

Максимальный коэффициент умножения количества очков технологии на уровень 1.35.

 

 

Дальше читать я не стал, это были основные изменения. Дальше просто перечислялись незначительные правки коэффициентов урона, защиты и прочие мелочи игры, который игрок не заметит, не прочитав описание. Но то, что я прочитал, принесло немного ясности в суть происходящего. С квестом на поиск планеты-прародительницы, всё более-менее понятно - любой игрок вне зависимости от класса аккаунта, расы и времени может попытаться найти планету Земля. И за это, видимо, будут какие-то солидные призы. Я имел серьезные виды на этот квест, мало ли, вдруг за его выполнение я смогу выйти из заточения и полностью оплатить свой срок.

Начисление очков технологии… С этим тоже все более-менее прояснилось. Выходит, если игрок должным образом отыграет свою роль, то он получит больше очков технологий за уровень. Пират будет грабить, снайпер убивать одним выстрелом, а минер убивать минами. Если же игрок идет наперерез каноническому поведению своего персонажа, то, соответственно, количество очков технологий от уровня к уровню, будет кратно меньше.

Очень интересные изменения, теперь взглянув на человека, можно будет с одного взгляда определить друг он тебе или враг. Не стопроцентно, конечно, но с большой долей вероятности. Вряд ли какой-нибудь игрок любящий предательство или тимкилл выберет себе в качестве профессии роль законника. Ведь в этом случае, он, практически, не будет расти от уровня к уровню в очках технологий. А они, как я уже убедился, гораздо важнее, чем уровень. Ну и наоборот, вряд ли человек с принципами и верой в добро встанет на путь пиратства. Видимо, после этого обновления, многие наплюют и, матерясь, удалят свои Аватары, чтобы создать новые. Те, которые будут больше подходить их стилю игры.

Про обновление дендроидов все понятно. Тут я для себя не почерпнул ничего нового, кроме легенды о своих предках.

Нужно было сейчас приступать к распределению своего опыта. Конечно, лучше бы поторопить своих приятелей, но было как-то боязно услышать, что, мол, так и так, и они выбирают соло игру. Что тогда я смогу сделать? Как я смогу их переубедить? Никак. Ни переубедить, ни отговорить.

Гоня от себя какие мысли, я погрузился в настройки своего персонажа.

 

Уровень – 24

Нераспределенные очки характеристик - 33

Нераспределенные очки технологий - 496081

Основные хар-ки:

Сила – 8 (физическая сила, переносимый вес)

Телосложение – 10 (уровень здоровья, регенерация)

Ловкость – 14 (скорость, точность ближнего боя, уклонение, шанс крит. атаки)

Интеллект – 42 (точность дальнего боя, идентификация, наука, псионика)

 

Вторичные хар-ки:

Энергия - 9 (выносливость)

Ментал -1 (воздействие\сопротивление)

Регенерация -3 (восстановление здоровья/энергии)

 

 

Бионика:

Усиления: «Фитоброня 1»

Активные умения: «Семена 2» «Леопард 1» “Язык трав 3”

Механоиды:

Усиления: «Синтетическая мускулатура 2» «Антропобронирование 2»

Пассивные умения: «Нейросеть»

 

 

Навыки:

Физические: “Минер 2”, “Мастер ближнего боя 1” “Мастер-бомбардир 1” “Гренадер 1”

Практические: «Электрик 4», «Инженер-механик 7», «Энергетик 1», “Полевой медик 3”, “Творец 4”

Ментальные: «Идентификация 12»

Боевые: нет

Особые: “Инженер малых дроидов 1”

 

Все характеристики остались неизменными с моего прошлого посещения этого меню. Для начала, раскидаем скопившееся количество очков первичных характеристик. Раскидывать очки первичных характеристик я решил по старой схеме. Из десяти - одно в силу, одно в телосложение, два в ловкость и шесть в интеллект. Вышло следующее:

Сила – 11 (физическая сила, переносимый вес)

Телосложение – 16 (уровень здоровья, регенерация)

Ловкость – 20 (скорость, точность ближнего боя, уклонение, шанс крит. атаки)

Интеллект – 60 (точность дальнего боя, идентификация, наука, псионика)

Лишние три очка, из тридцати трех, я решил закинуть в телосложение. Его катастрофически не хватало. Я еще помню, как ОУКБ сильным, но невооруженным ударом, снял мне половину жизней в прыжке. Откат от крафта, который заблокировал все мои способности кроме “языка трав”, еще не прошел. Этот же откат уполовинил мои хитпоинты и сейчас. После вложения очков, я имел сто семьдесят хитпоинтов. Когда он пройдет, я буду иметь полновесные триста сорок единиц жизни. После распределения появились ещё сообщения, известившие меня о новых возможностях. Первым прошел лог интеллекта и все те логи, что я игнорил:

 

Ваш параметр “интеллект” достиг 30 пунктов, вам доступно базовое использование ПСИ-прицелов.

Ваш параметр “интеллект” достиг 45 пунктов, вам доступно продвинутое использование ПСИ-прицелов.

И наконец, свежее:

Ваш параметр “интеллект” достиг 60 пунктов, вам доступно профессиональное использование ПСИ-прицелов.

Псионика тоже зависела от интеллекта, как и точность дальнего боя, но почему-то у меня, этот навык не проявлялся. Надо будет узнать у Джинс, как у ПСИ-Ассасина, что нужно для прокачки этого. Было бы неплохо, если бы я умел заставлять людей пускать слюни или игнорировать моё присутствие.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...