Веретенников Сергей — Практика выращивания новых зубов
⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Практика дана 15.09.2008 г. © «После проблем со зрением (см. практику восстановления зрения), проблема плохих зубов стоит на втором месте по массовости. Конечно же, как и проблема со зрением решается ношением очков, так и проблема с зубами решается их протезированием. Но разве это тоже самое, что хорошие молодые зубы? Конечно же нет. Природа дала нам возможность менять зубы один раз в детстве, и она может давать эту возможность снова и снова, если вновь „включить“ этот же самый механизм обновления зубов. Все, что нужно сделать для этого — это знать на какую „кнопочку“ нажимать, чтобы Ваше тело понимало, что Вы от него хотите. Сейчас эта функция спит, и она будет продолжать спать, пока Вы ее не включите. Повинуясь определённой программе — зубы меняются один раз в детстве, а дальше эта „автоматическая“ программа завершается и Вам по необходимости ее нужно запускать самостоятельно своим разумом. Давайте я коротко опишу как происходит рост первых зубов и затем смена зубов на новые в детстве. 1. Итак, обычно первые зубы появляются около 5–7 месяцев с момента рождения, но еще с 3–4 месяцев ребенок начинает чувствовать процесс „зарождения“ зубов в деснах, он все кусает и периодически плачет. Первыми появляются два нижних центральных зуба-резца. Через некоторое время прорезаются два верхних резца. Обратите внимание на этот важный факт — он будет важен при моём дальнейшем повествовании данной практики. И дальше с разной периодичностью вырастают резцы по бокам, затем коренные зубы и в конце — клыки. И в самом конце, через ощутимый интервал времени, — задние коренные зубы. 2. Где-то в пределах шестого года начинают вначале качаться, а затем выпадают зубы в том же порядке, как они и появлялись — вначале два нижних резца, затем два верхних и т. д.
Обратите внимание, что весь этот процесс вновь начинается с двух передних резцов. „Старые“ зубы начинают качаться, потому что внизу появляются молодые растущие новые зубы — они разрушают корни молочных зубов и расшатывают их, пока те не выпадут. Это простой и понятный процесс. Который мы все хорошо помним благодаря мудрости Природы — она через боль донесла до своих детей память об этом процессе, как бы говоря нам: „Помните Дети, я знаю, что Вам больно, но это единственный способ для того, чтобы Вы запомнили, как растут новые зубы, чтобы при желании Вы могли вспомнить это в будущем и вырастить новые, вспомнив об этом“. 3. К 12-ти годам зубы полностью обновляются на новые, также реализуется ещё одна программа роста новых зубов в возрасте примерно 18 лет, когда вырастают зубы мудрости. А дальше история знает только „случайное“ включение программы роста новых зубов, когда новые зубы начинали расти у пожилых людей, которые тем или иным неосознанным действием „запустили“ этот процесс, который ждет своего часа и может быть „запущен“ совершенно любым человеком.
Описание практики роста новых зубов 1. Первое, что нужно сделать — это вспомнить как можно больше из всех ощущений, которые сопровождали рост новых зубов в детстве. Это сделать не сложно — т. к. Природа постаралась и дала нам память об этом через боль (все болезненные ощущения являются самыми сильными и запоминаются на долго). Вспомните этот постоянный зуд в деснах, как качаются старые зубы, которые „подталкиваются“ снизу растущими молодыми зубами, как Вы стоите перед зеркалом с привязанной к зубу ниткой в попытке победить свой страх, выдернув его и т. д. Вспомните это, потому что это первая „кнопка“, которая включит и запустит процесс роста новых зубов.
2. Теперь я снова верну Вас к описанию, которое давал вверху — а именно к тому месту, где я говорил о том, что первые зубы начинают расти с первых двух нижних резцов и с них же они начинают меняться на новые. Это упорно говорит нам о том, что здесь находится ещё одна из „кнопочек“, на которую нужно нажать, чтобы включить процесс регенерации зубов. 3. И третья „кнопка“ находится, конечно же, в нашем сознании. Её мы тоже должны включить на постоянный режим, т. к. всё, что я напишу внизу, постоянно мы делать не сможем (все 24 часа).
1. Итак, я опишу, что конкретно нужно делать. Найдите 10–30 минут для занятий каждый день. Первую треть этого времени думайте о пространстве под каждым зубом, т. е. одновременно под каждым зубов внутри десен. В этом пространстве представляйте маленькие белые зубы, как семена, которые только-только прорастают. Думайте об этих зубах именно как о семенах, т. е. о том, что посажено и уже начинает прорастать. Вспомните (из первого пункта) зуд, который сопровождал рост новых зубов в детстве, как „чесались“ зубы, как это было болезненно и т. д. 2. Держите эту концентрацию первую треть практики. 3. Далее не прекращая вышеописанную концентрацию (зубы-семена, зуд в деснах) концентрируйтесь на точке, которая находится под двумя нижними передними резцами (это область примерно около 0.5–0.8 см). По мере концентрации — Вы можете чувствовать давление в этой области, это хорошо. 4. Держите такую концентрацию вторую треть практики. 5. Не прекращая обе концентрации, описанные мной вверху (на деснах и на точке под передними резцами), концентрируйтесь также на области между бровями и немного вглубь (Третий Глаз), проговаривая мысленно примерно следующую фразу „Мои зубы полностью обновляются“. При этом держите мыслеформу обновления Ваших зубов, в которой плохие зубы выпадают, а взамен их растут новые молодые зубы. 4. Делать данную практику нужно в течение как минимум месяца. Разумеется, что кому-то может потребоваться меньше времени, а кому-то больше. Поэтому главным критерием здесь является Ваша способность чувствовать себя. Примечания • Единственной причиной неудачи в данной практике может быть Ваш страх потерять зубы и цепляние за старые. Например, такие мысли как „А вдруг все зубы выпадут, а новые не вырастут“, „Лучше синица в руке, чем журавль в небе“ и т. д.»
http://www.youryoga.org/med/ne wteeths. htm
На одном из форумов ДЭИР автор дал следующие рекомендации: «Сформировать 3-х мерное объёмное поле нового зуба с корнями (предварительно вычистив место от ЭИ грязи), а потом постепенно наращивать, укоренять и усиливать это 3-х мерное объёмное поле нового зуба разными сильными энергиями, можно при этом направлять туда и энергии пережёвываемой еды (в частности брынзы, творога, сыра, чеснока, лука и т. д.). А потом постепенно подгонять и подравнивать этот новый энергетический зуб под внешний вид уже имеющихся во рту ваших здоровых зубов. Не забывая про блестящее защитное эмалевое покрытие!»
А что касается лечения кариеса, то я согласен вот с таким подходом: «В начале, по идее, должен побелеть сам кариес, сняться тёмный налёт, а полость, наполненная тёмными энергиями, чёрный визуально участок зуба, — побелеть. Первый этап. А когда выгребутся тёмные энергии из таких полостей-участков, зуб вычистится от тёмных, грязных энергий, пройдёт эта кариесная гниль-ржавчина, можно заняться его оживлением и восстановлением.
Это уже второй этап. Можно наполнять бывший больной зуб энергиями здоровья, делать шарики, загонять светлые эфирные энергии, содержащие оздоровительную информацию, такие программки-шарики, о том, чтобы зубы были здоровыми, белыми, крепкими, устойчивыми к теплу и холоду, к перегреву и переохлаждению. Имея здоровые, нормальные зубы можно и горячее кофе пить и холодное мороженое кушать кусками.
Кстати, хорошую методику предложил Frenklin! Найти в прошлом, в подростковом возрасте, когда человек был полностью здоровым, все зубы молодыми и красивыми, участок, место, регион, зону, где локализованы воспоминания и интегральные ощущения здоровых зубов! Очень легко находится в прошлом этот район. Этот участок ВИПа активизируется, наполняется, накачивается хорошими энергиями и интегрируется с настоящим. А потом постоянно поддерживается эта интегральная конструкция, как программа здоровья, типа таких как делаются на двойке. А дальше просто наполнять эту конструкцию разными здоровыми энергиями!
Но при этом, обязательно следя, чтобы матрица здорового зуба была в программе (сделанной вами) совмещена с больным в настоящем зубом и постоянно наполнялась хорошими энергиями. А можно внедрить имплант, такую матрицу, копию со своего здорового зуба или чужого здорового зуба (можно работать и с фотографией). При этом желательно максимально учитывать, скопировать внутреннюю структуру энергетики здорового зуба и наполнять разными здоровыми энергиями, можно и из объекта».
ИТОГ: Как мы видим, у всех техник есть несколько общих моментов, которые в порядке очереди располагаются так: 1. Мысленная телепортация во времени. Необходимо в своем воображении, либо в медитации перенестись в возраст 13–15 лет, когда все молочные зубы уже ушли, а коренные еще здоровы. Как можно качественнее представить себя в этом времени, возможно, с использованием фотографий. Вспомнить как можно больше волнующих моментов из этого периода жизни… 2. Работа с энерго-информационным полем. Необходимо вживить или перенести «зародыш» здорового зуба в нужное нам место. По Михаилу Столбову — отдание приказа зубу вырасти. В последующем — постоянная мысленная визуализация красивых, блестящих, белых зубов. 3. Ежедневное, а лучше ежечасное максимальное внимание к нужному месту, постоянное стимулирование (как физическое, так и психологическое), усиление притока крови, массаж десен зубной щеткой, тренировка челюстей. «Ежечасная (реально каждый час по 5 минут) работа с клеточками десен. Тренировка челюстей: сжимайте зубы на короткое время, потом отпускайте, двигайте ими из стороны в сторону. Массаж десен языком, пальцами».
Если зубов во рту совсем мало, то начинать работу следует, как уже упоминалось выше, с передних зубов и дальше — к краям. Если вы работаете над одним-двумя зубами, то не принципиально… Чтобы лучше визуализировать тот или иной зуб, привожу модифицированную таблицу Фоля, показывающую количество корней у зуба.
Послесловие
Вот, пожалуй, и все, что мы сегодня имеем о восстановлении зубов от Михаила Столбова. К сожалению, практически не удалось восстановить удаленное из папки «отправленное», поэтому, придется пробовать на основе того, что есть.
www.e-puzzle.ru
Спасибо, что скачали книгу в бесплатной электронной библиотеке Royallib.ru Оставить отзыв о книге Все книги автора
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|