Вед 2: Стань пропагандистом здорового образа жизни.
Сценарий школьного праздника «Посвящение в детское объединение Родник». Год.
Вед1: Здравствуйте дорогие ребята! Мы рады приветствовать вас в нашем зале. Сегодня, 12 декабря мы с вами собрались по поводу очень важного и торжественного события.
Вед 2: Сегодня в этом зале пройдет посвящение наших дорогих пятиклассников в «Родниковцы».
Вед1: Все вы, учась в начальной школе, входили в детское объединение «Родничок». А поступив в нашу школу, Вы переходите на более высокую ступень и вступаете в «Родник». А став взрослее, вы перейдете в Союз Школьных Друзей.
Вед2: Как и в «Родничке», в нашем детском объединении тоже есть свои атрибуты: это эмблема, знамя и, конечно же, гимн нашего объединения.
Вед1: По традиции внести знамя на наш праздник доверяют самым достойным, принимающим активное участие в жизни детского объединения школы учащимся. Сегодня это: знаменосец … И почетный караул …...
Вед 2: Прошу всех встать! Знамя детского объединения «Родник» внести! /Звучит торжественная музыка, вносится знамя/ (По кругу проходят знаменосец с караулом. Останавливаются по центру сцены.)
Вед1: Внимание! Звучит гимн нашего объединения! (Гимн «Наша школа – «Родник») Вед1: Прошу всех сесть. /Выходят ученики и рассказывают о каждом цвете/
Вед1: Ребята вы видите, что наше знамя трехцветное. Что означает каждый из этих цветов? 1-ый Белый цвет – олицетворяет благородство наших поступков, честных и чистых дел. 2-ой Голубой цвет – цвет родниковой воды, которая дарит нам жизнь и которая всегда должна быть чистой и прозрачной как наши мысли и чувства. 3- ий. Синий цвет – цвет неба неомраченного ни бедами, ни горем, ни воинами, ни копотью заводских и фабричных труб.
А в целом флаг олицетворяет наше счастливое, беззаботное радостное детство. /Уходят шестиклассники/
Вед 1: В объединении «Родник» четыре основных направления по которым оно работает. Это экологическое, патриотическое, нравственно-эстетическое, спортивное. Называется наша программа «Мы в этом мире». И поэтому слова гимна, в котором отражают наши интересы, дела, поступки и окружающий нас мир.
Вед2: Слова и музыку сочинили такие же как и вы учащиеся нашей школы, которые были в нашем объединении несколько лет назад. Вед1: Сегодня на нашем мероприятии присутствуют старшеклассники, которые несколько лет назад вступили в детское объединение «Родник». Вед2: Сейчас эти учащиеся уже определились в своем выборе, и каждый из них проявил себя в одном из четырех направлений:
(Выходят старшеклассники. Показывают презентацию,рассказывают о каждом направлении.) Вед2: Спасибо, ребята. Вед1: На нашем мероприятии присутствует Циркунов Игорь, учащийся 9 «В»класса, являющийся Президентом нашей школы.
(СловоИгорю) Вед2: Спасибо, Игорь.
Вед 1: В жизни, как и во всем, есть закономерность. И наше объединение имеет свои законы. В первую очередь это девиз, который вы все должны знать. Наш девиз: (четко!) « Возьми свое сердце – отдай его людям!»
Вед 2: Ребята, я предлагаю хором повторить наш девиз и запомнить его, чтобы пронести через всю свою жизнь! «Возьми свое сердце – отдай его людям!» Вед1: Все вместе: «Возьми свое сердце – отдай его людям!» Молодцы! Вед 2: Так же наше объединение имеет еще несколько немаловажных законов, которые вы, ребята, тоже должны знать! (Медленно, четко!) Вед 1: Уважай старших!
Вед 2: Упал, поднимись!
Вед 1: Учись всегда, везде, всему!
Вед 2: Знай и люби свой город и Отечество!
Вед 1: Береги окружающий мир!
Вед 2: Сделай жизнь интересной!
Вед 1: Будь честнее, добрей и терпимее к товарищам! Вы запомнили, ребята? Согласны ли вы с этими законами?
Вед 2: Назовите их.
(ведущие следят за ответами, поправляют, хвалят отвечающих)
Вед2: Ребята, мы переходим к самому торжественному моменту. Моменту посвящения В детское объединение «Родник». На верность школе, друзьям дадим клятву. Итак, прошу всех встать. (Дети встают). Вед2: Ребята, ваша задача отвечать на вопрос «Клянемся!». Мы надеемся, что вы будете согласны с теми предложениями, которые сейчас будут звучать. Вед1: Клянетесь ли вы своими знаниями, трудом, достижениями преумножать честь нашей школы? Клянемся!
Вед2: Почитать родителей и учителей, помня о мудрости их? Клянемся!
Вед 1: Любить книгу, чтобы проникнуть в миросозерцание поэтов и писателей? Клянемся!
Вед 2: Не останавливаться перед трудностями, смело преодолевать их! Клянемся!
Вед 1: Быть умными и благородными, правдивыми и достойными? Клянемся!
Вед 2: Молодцы, ребята! Мы с радостью принимаем вас в ряды родниковцев. Прошу всех сесть.
Вед1: Слово для поздравления предоставляется заместителю директора по воспитательной работе Феденковой М.А
Выступление, грамоты. Вед 1: Внимание! Прошу всех встать.
Вед 2: Знаменосцу и почетному караулу приготовиться к торжественному выносу знамени!
(Звучит музыка, выносится знамя.) Вед 1: На этом торжественное мероприятие, посвященное вступлению в детское объединение «Родник» школы № 18 считаю закрытым. Ребята, желаем вам успехов в начинаниях. Побед и наград в ваших делах и поступках!
Сценарий школьного праздника «Посвящения в Д/О Родник». 2007год.
Вед1: Здравствуйте дорогие ребята! Мы рады приветствовать вас в нашем праздничном зале. Сегодня, декабря мы с вами собрались по поводу очень важного и торжественного события.
Вед 2: Сегодня в этом зале пройдет обряд посвящения наших дорогих пятиклассников в «Родниковцы».
Вед1: Все вы, учась в начальной школе, входили в детское объединение «Родничок». А поступив в нашу школу, Вы переходите на более высокую ступень и вступаете в «Родник». А став взрослее, вы перейдете в «Союз Школьных Друзей».
Вед2: Как и в «Родничке», в нашем детском объединении тоже есть свои атрибуты отличающие нас от других. Это эмблема, знамя и, конечно же, гимн нашего объединения.
Вед1: Внести знамя на наш праздник было доверено самым достойным учащимся. Эти ребята принимают активное участие в жизни детского объединения школы. Это знаменосец____Хилько Влад И почетный караул__Кузьмичева Александра,____________________________________
Вед2: Прошу всех встать! Знамя детского объединения «Родник» внести! /Звучит торжественная музыка, вносится знамя/ Вед1: Ребята вам, наверное, хочется узнать, почему знамя трехцветное?
Ответ: учеников /Выходят шестиклассники и рассказывают о каждом цвете/ 1-ый Белый цвет – олицетворяет благородство наших поступков, честных и чистых дел.
2-ой Голубой цвет – цвет родниковой воды, которая дарит нам жизнь и которая всегда должна быть чистой и прозрачной как наши мысли и чувства.
3- ий. Синий цвет – цвет неба неомраченного ни бедами, ни горем, ни воинами, ни копотью заводских и фабричных труб. А в целом флаг олицетворяет наше счастливое, беззаботное радостное детство.
Вед 1: В объединении «Родник» четыре основных направления по которым оно работает. Это экологическое, патриотическое, нравственно-эстетическое, спортивное. Называется наша программа «Мы в этом мире». И поэтому мы сочинили гимн, в котором отражаются наши интересы, дела, поступки и окружающий нас мир.
Вед2: Ребята, сейчас вы услышите гимн, под названием «Наша школа «Родник»». В исполнении будущих родниковцев, которые занимаются в вокальной студии.
Звучит песня Вед 1: В жизни, как и во всем, есть закономерность. И наше объединение имеет свои законы. В первую очередь это девиз, который вы все должны знать. Наш девиз: «Писать, творить и побеждать. Узнать, достичь, повествовать.»
Вед 2: Ребята, давайте хором повторим наш девиз и запомним его, чтобы пронести его через всю школьную жизнь! Так же наше объединение имеет еще несколько немаловажных законов, которые вы, ребята, тоже должны знать!
Вед 1: Береги окружающий мир! Вед 2: Стань пропагандистом здорового образа жизни. Вед 1: Знай и люби свой город и Отечество! Вед 2: Уважай старших. Вед 1: Будь честнее, добрей и терпимее к товарищам!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|