Вопрос №1. Назначение, характеристики и общее устройство гидросистемы. Расположение и крепление составных частей на машине.
ФГБОУ ВПО «ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (НПИ) ИМЕНИ М.И. ПЛАТОВА» ФАКУЛЬТЕТ ВОЕННОГО ОБУЧЕНИЯ Кафедра инженерных войск
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по технической подготовке (для специальности – ВУС –180182) ТЕМА№10. Общие сведения о гидроприводах и гидросистемах. АВТОР: преподаватель Буйницкий Н.И.
Новочеркасск 2015 г. ФАКУЛЬТЕТ ВОЕННОГО ОБУЧЕНИЯ Кафедра инженерных войск
УТВЕРЖДАЮ Начальник кафедры
Полковник Д. Рукавицын «____» ____________ 201___г.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по технической подготовке (для специальности – ВУС –180182)
ТЕМА№10. Общие сведения о гидроприводах и гидросистемах. АВТОР: преподаватель Буйницкий Н.И.
Уточнено __________ Обсужден на заседании ___________ ПМК кафедры «___» _________ 201__г.
Протокол № ___
Новочеркасск 2015 г.
СОДЕРЖАНИЕ РАЗРАБОТКИ. ТЕМА №10. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ГИДРОПРИВОДАХ И ГИДРОСИСТЕМАХ. Учебные, методические и воспитательные цели: Знать: - назначение, характеристики и общее устройство гидросистемы. Уметь: - определять и устранять неисправности гидросистемы.
Расчет темы по занятиям. Занятие №1. Назначение, характеристика и общее устройство гидросистемы. Расположение составных частей на машине. Время:2 часа. Вид занятия:групповое занятие.
Общие организационно-методические указания
Занятие проводится в темпе, позволяющем студентам делать записи в рабочих тетрадях. С помощью мультимедийного проектора преподаватель доводит до студентов содержание вопросов занятия. Контроль усвоения материала осуществляется путем опроса 2-3 студентов по каждому вопросу.
ФГБОУ ВПО «ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (НПИ) ИМЕНИ М.И. ПЛАТОВА» ФАКУЛЬТЕТ ВОЕННОГО ОБУЧЕНИЯ Кафедра инженерных войск ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ По технической подготовке (для специальности – ВУС –180182) Тема №9. Общие сведения о гидроприводах и гидросистемах.
Занятие №1. Назначение, характеристика и общее устройство гидросистемы. Расположение составных частей на машине.
г. Новочеркасск 2015 г. Групповое занятие. Тема №10. Общие сведения о гидроприводах и гидросистемах.
Занятия 1. Назначение, характеристика и общее устройство гидросистемы. Расположение составных частей на машине.
Учебные, методические и воспитательные цели: Знать: - назначение, характеристики и общее устройство гидросистемы. Уметь: - определять и устранять неисправности гидросистемы. Время: 2 часа
План занятия:
Материальное обеспечение: - плакаты, макеты - мультимедийный проектор
Литература: 1. Путепрокладчик БАТ-2 (ТО), ВИ, 1987 г, стр. 38-39,88-90.
Методические рекомендации преподавателю для проведения занятия: Вводная часть
Принять доклад командира взвода (дежурного). Проверить наличие личного состава, подписать строевые записки и передать их в учебную часть. Объявить название темы и занятия, учебные вопросы и цели, пути их достижения, высветит соответствующий электронный слайд. Указать взаимосвязь предлагаемого учебного материала с другими дисциплинами и актуальность изучаемых вопросов в свете предстоящей военно-профессиональной деятельности.
Основная часть
При отработке учебного вопроса особое внимание уделить следующим понятиям и определениям, которые необходимо дать под запись: - Назначение, характеристики и общее устройство гидросистемы. - Расположение и крепление составных частей на машине. - Рабочая жидкость, применяемая в гидросистеме. Работу студентов периодически контролировать, обходить аудиторию, проверять ведение конспектов, оценивать усвоение материала опросом 2 – 3 человек. По окончании изложения материала вопросов подвести краткий итог по каждому вопросу. Заключительная часть Напомнить тему, учебные цели и степень их достижения. Объявить оценки за ответы студентов на вопросы. Дать задания на самостоятельную работу, высветить соответствующий слайд рекомендованной литературы для самостоятельной работы. При этом целесообразно дать предельно краткую аннотацию. Ответить на вопросы студентов, для чего оставить 2 – 3 мин. При ответах на вопросы лучше не повторять дословно положений, о которых уже говорилось в ходе лекции, а дать им дополнительные доказательства и обоснования или в зависимости от характера вопроса сообщить новый материал. Подать команду об окончании занятия.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.
Принять доклад командира взвода (дежурного). Проверить наличие личного состава, подписать строевые записки и передать их в учебную часть. Объявить название темы и занятия, учебные вопросы и цели, пути их достижения, высветит соответствующий электронный слайд. Указать взаимосвязь предлагаемого учебного материала с другими дисциплинами и актуальность изучаемых вопросов в свете предстоящей военно-профессиональной деятельности.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. Вопрос №1. Назначение, характеристики и общее устройство гидросистемы. Расположение и крепление составных частей на машине.
На путепрокладчике БАТ-2 применен гидропривод объемного действия. Гидропривод предназначен для управления в процессе работы универсальным бульдозером, краном и рыхлителем, а также для перевода их из транспортного положения в рабочее и обратно. С помощью гидропривода выполняются следующие операции:
- перевод отвала в рабочее и транспортное положения; - заглубление и выглубление отвала; - перевод лыжи в рабочее и транспортное положения; - перекос отвала; - фиксация крыльев отвала; - перевод рыхлителя в рабочее и транспортное положения; - подъем и опускание стрелы крана; - поворот крана; - подъем и опускание груза. Гидропривод (ТТХ)
Общее устройство гидросистемы.
Схема компоновки гидропривода: 1 – гидроцилиндр лыжи; 2, 4, 6, 7, 11, 15, 23 и 27 – гидрошарниры; 3 – гидроцилиндры поворота отвала; 5 – гидроцилиндр отвала; 8 – аварийный агрегат; 9 – плунжерные гидроцилиндры; 10 и 19 – гидромоторы; 12 – гидроцилиндр стрелы; 13 – радиатор охлаждения; 14 – гидроцилиндр рыхлителя; 16 и 17 – гидронасосы; 18 – масляный бак; 20 – гидропанель крана; 21 – гидропанель управления бульдозером и рыхлителем; 22 – гидропанель предохранения гидропривода; 24 – гидроцилиндры фиксации крыльев; 25 – гидроцилиндр перекоса отвала; 26 – гидропанель бульдозера
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|