| № п/п
| КУРСОВАЯ РАБОТА
| МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
|
| 1.
| Динамика и оценка развития средств размещения СПб и Ленинградской области
| Анализ подготовки всех типов предприятий размещения СПб и Лен. области к чемпионату мира по футболу 2018 года
|
| 2.
| Менеджмент качества услуг в современном гостиничном предприятии
| Оптимизация системы управления гостиничным предприятием
|
| 3.
| Перспективы внедрения комплаенс-службы в систему управления гостиничных предприятий
| Повышение эффективности управления гостиничными предприятиями
|
| 4.
| Мотивация персонала на разных уровнях иерархии гостиничного предприятия
| Мотивация как фактор успешного развития предприятия в гостиничном бизнесе (Российский и зарубежный опыт)
|
| 5.
| Формирование петербургского стиля в ресторанах высокого класса при гостиничных комплексах Санкт-Петербурга
| Продвижение проекта «Петербургская кухня» на базе гостинично-ресторанных комплексов Санкт-Петербурга
|
| 6.
| Динамика и оценка развития специализированных средств размещения
| Разработка программы повышения уровня комфортности и качества услуг на речных круизных судах как специализированных средствах размещения
|
| 7.
| Динамика и оценка развития индустрии СПА и Wellness на гостиничных предприятиях СПб и Ленинградской области
| Диверсификация услуг малых гостиниц для развития внутреннего туризма СПб и Ленинградской области
|
| 8.
| Технология подбора и расстановки персонала гостиничного предприятия
| Формирование системы управления персоналом на гостиничных предприятиях
|
| 9.
| Особенности управленческой деятельности в гостиничном бизнесе Санкт-Петербурга
| Повышение эффективности управленческой деятельности на российских гостиничных предприятиях
|
| 10.
| Адаптации системы таймшер на рынке гостиничных услуг РФ
| Совершенствование организации и управления клубного размещения в РФ
|
| 11.
| Оптимизация структуры номерного фонда гостиничного предприятия
| Реновация номерного фонда как направление повышения эффективности деятельности гостиничного предприятия
|
| 12.
| Оптимизация инженерно-технической системы на гостиничном предприятии
| Обоснование внедрения инженерно-технических инноваций с целью повышения экономии и качества услуг гостиничного предприятия
|
| 14.
| Особенности управления персоналом в малой гостинице
| Совершенствования системы управления занятостью на малом гостиничном предприятии
|
| 15.
| Оценка перспектив развития информационных технологий на гостиничном предприятии
| Эффективное управление предприятием гостиничного бизнеса путем использования информационных технологий
|
| 16.
| Особенности применения маркетинговых технологий для привлечения миллениумов в гостиницу
| Повышение лояльности клиентов и конкурентоспособности бизнеса на основе использования клиентоориентированного подхода в гостиничном бизнесе
|
| 17.
| Теоретические основы обеспечения конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса
| Обеспечение конкурентоспособности гостиничного предприятия на основе концентрированной стратегии охвата рынка
|
| 18.
| Влияние личности руководителя на эффективность деятельности независимого гостиничного предприятия
| Повышение эффективности деятельности независимого гостиничного предприятия на основе внутреннего маркетинга
|
| 19.
| Теоретические основы развития малого гостиничного бизнеса
| Повышения эффективности маркетинговой деятельности малого гостиничного бизнеса в современных условиях
|
| 20.
| Теоретические основы развития маркетинговых коммуникаций в гостиничном бизнесе
| Повышение эффективности деятельности предприятий гостиничного бизнеса на основе маркетинговых коммуникаций
|
| 21.
| Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности гостиничного предприятия
| Развитие системы продвижения гостиничного предприятия на рынке СПб и Ленинградской области
|
| 22.
| Особенности управления качеством сервиса малых гостиничных предприятий
| Повышение качества сервиса малых средств размещения
|
| 23.
| Система таймшер как перспективное направление развития гостиничной индустрии на российском рынке
| Повышение эффективности деятельности гостиничных предприятий, работающих в системе таймшер
|
| 24.
| Организация и особенности управления малым гостиничным предприятием в СПб
| Повышение качества обслуживания на малых гостиничных предприятиях
|
| 25.
| Специфические требования групп спортсменов к предприятиям размещения
| Организационно-экономическое обоснование открытия гостиничного предприятия для приема групп спортсменов
|
| 26.
| Особенности управления международными гостиничными сетями на российском рынке
| Маркетинговая стратегия как инструмент эффективного функционирования международных гостиничных сетей на российском рынке
|
| 27.
| Влияние мотивации персонала на эффективное развитие гостиничного предприятия
| Совершенствование системы управления персоналом на независимом гостиничном предприятии
|
| 28.
| Теоретические основы внедрения инноваций на гостиничных предприятиях
| Внедрение инноваций как способ повышения эффективности деятельности гостиничного предприятия
|
| 29.
| Оценка методических подходов и рынка подготовки персонала для гостиничных предприятий в СПб
| Формирование системы подготовки и переподготовки персонала для гостиничных предприятий на базе Высшей школы кулинарного мастерства
|
| 30.
| Диагностика и построение системы кадрового менеджмента на гостиничном предприятии
| Формирование эффективного функционирования кадрового менеджмента на гостиничном предприятии
|
| 31.
| Управление системой организации обслуживания гостей в ресторане при гостинице
| Теоретические основы организации обслуживания на основе развития организационно-управленческих структур гостиничного предприятия
|