№ п/п
| КУРСОВАЯ РАБОТА
| МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
|
1.
| Динамика и оценка развития средств размещения СПб и Ленинградской области
| Анализ подготовки всех типов предприятий размещения СПб и Лен. области к чемпионату мира по футболу 2018 года
|
2.
| Менеджмент качества услуг в современном гостиничном предприятии
| Оптимизация системы управления гостиничным предприятием
|
3.
| Перспективы внедрения комплаенс-службы в систему управления гостиничных предприятий
| Повышение эффективности управления гостиничными предприятиями
|
4.
| Мотивация персонала на разных уровнях иерархии гостиничного предприятия
| Мотивация как фактор успешного развития предприятия в гостиничном бизнесе (Российский и зарубежный опыт)
|
5.
| Формирование петербургского стиля в ресторанах высокого класса при гостиничных комплексах Санкт-Петербурга
| Продвижение проекта «Петербургская кухня» на базе гостинично-ресторанных комплексов Санкт-Петербурга
|
6.
| Динамика и оценка развития специализированных средств размещения
| Разработка программы повышения уровня комфортности и качества услуг на речных круизных судах как специализированных средствах размещения
|
7.
| Динамика и оценка развития индустрии СПА и Wellness на гостиничных предприятиях СПб и Ленинградской области
| Диверсификация услуг малых гостиниц для развития внутреннего туризма СПб и Ленинградской области
|
8.
| Технология подбора и расстановки персонала гостиничного предприятия
| Формирование системы управления персоналом на гостиничных предприятиях
|
9.
| Особенности управленческой деятельности в гостиничном бизнесе Санкт-Петербурга
| Повышение эффективности управленческой деятельности на российских гостиничных предприятиях
|
10.
| Адаптации системы таймшер на рынке гостиничных услуг РФ
| Совершенствование организации и управления клубного размещения в РФ
|
11.
| Оптимизация структуры номерного фонда гостиничного предприятия
| Реновация номерного фонда как направление повышения эффективности деятельности гостиничного предприятия
|
12.
| Оптимизация инженерно-технической системы на гостиничном предприятии
| Обоснование внедрения инженерно-технических инноваций с целью повышения экономии и качества услуг гостиничного предприятия
|
14.
| Особенности управления персоналом в малой гостинице
| Совершенствования системы управления занятостью на малом гостиничном предприятии
|
15.
| Оценка перспектив развития информационных технологий на гостиничном предприятии
| Эффективное управление предприятием гостиничного бизнеса путем использования информационных технологий
|
16.
| Особенности применения маркетинговых технологий для привлечения миллениумов в гостиницу
| Повышение лояльности клиентов и конкурентоспособности бизнеса на основе использования клиентоориентированного подхода в гостиничном бизнесе
|
17.
| Теоретические основы обеспечения конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса
| Обеспечение конкурентоспособности гостиничного предприятия на основе концентрированной стратегии охвата рынка
|
18.
| Влияние личности руководителя на эффективность деятельности независимого гостиничного предприятия
| Повышение эффективности деятельности независимого гостиничного предприятия на основе внутреннего маркетинга
|
19.
| Теоретические основы развития малого гостиничного бизнеса
| Повышения эффективности маркетинговой деятельности малого гостиничного бизнеса в современных условиях
|
20.
| Теоретические основы развития маркетинговых коммуникаций в гостиничном бизнесе
| Повышение эффективности деятельности предприятий гостиничного бизнеса на основе маркетинговых коммуникаций
|
21.
| Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности гостиничного предприятия
| Развитие системы продвижения гостиничного предприятия на рынке СПб и Ленинградской области
|
22.
| Особенности управления качеством сервиса малых гостиничных предприятий
| Повышение качества сервиса малых средств размещения
|
23.
| Система таймшер как перспективное направление развития гостиничной индустрии на российском рынке
| Повышение эффективности деятельности гостиничных предприятий, работающих в системе таймшер
|
24.
| Организация и особенности управления малым гостиничным предприятием в СПб
| Повышение качества обслуживания на малых гостиничных предприятиях
|
25.
| Специфические требования групп спортсменов к предприятиям размещения
| Организационно-экономическое обоснование открытия гостиничного предприятия для приема групп спортсменов
|
26.
| Особенности управления международными гостиничными сетями на российском рынке
| Маркетинговая стратегия как инструмент эффективного функционирования международных гостиничных сетей на российском рынке
|
27.
| Влияние мотивации персонала на эффективное развитие гостиничного предприятия
| Совершенствование системы управления персоналом на независимом гостиничном предприятии
|
28.
| Теоретические основы внедрения инноваций на гостиничных предприятиях
| Внедрение инноваций как способ повышения эффективности деятельности гостиничного предприятия
|
29.
| Оценка методических подходов и рынка подготовки персонала для гостиничных предприятий в СПб
| Формирование системы подготовки и переподготовки персонала для гостиничных предприятий на базе Высшей школы кулинарного мастерства
|
30.
| Диагностика и построение системы кадрового менеджмента на гостиничном предприятии
| Формирование эффективного функционирования кадрового менеджмента на гостиничном предприятии
|
31.
| Управление системой организации обслуживания гостей в ресторане при гостинице
| Теоретические основы организации обслуживания на основе развития организационно-управленческих структур гостиничного предприятия
|