Нравственно-эстетическое воспитание учащихся средствами музыки
Примерная тематика курсовых работ по дисциплинам Основы педагогики и Основы психологии для студентов 304 группы «ГАПОУ МО МГКИ»
1. Влияние авторитета родителей на воспитание детей дошкольного возраста. 2. Адаптация младших школьников первого класса в школе: вопросы и решения. 3. Адаптация детей дошкольного возраста к условиям дошкольного учреждения. 4. Особенности формирования творческого мышления на уроках хореографии. 5. Взаимодействие родителей и педагогов в достижении целей воспитания. 6. Кризис трех лет: вопросы и решения. 7. Влияние мотиваций делового и дружеского общения в коллективе. 8. Возможности самоактуализации развивающейся личности. 9. Воспитательная работа в игровой деятельности детей. 10. Диалог участников образовательного процесса системе обучения. 11. Становление педагога-хореографа в колледже искусств. 12. Гуманистическое направление в психологии: основные направления. 13. Духовно-творческое развитие личности средствами культурно-досуговой деятельности. 14. Игра, как активный метод обучения. 15. Игра как метод воспитания дошкольника. 16. Игра как средство воспитания дошкольника. 17. Игра как ведущая деятельность дошкольника. 18. Индивидуальный подход к учащимся в учебно-воспитательной работе. 19. Межличностные отношения у школьников в подростковом возрасте. 20. Сущность юношеского самоопределения. 21. Методика развития двигательных качеств у детей дошкольного возраста. 22. Общая спортивная и физическая подготовка в системе физического воспитания. 23. Взросление подростка: особенности, проблемы, возможности. 24. Особенности работы педагога с одаренными детьми. 25. Особенности учебной деятельности у детей младшего школьного возраста.
26. Личность и «Психология масс». 27. Ролевое поведение личности юношеского возраста. 28. Имидж педагога-хореографа. 29. Гуманистические теории личности в зарубежной психологии. 30. Приемы активизации мыслительной деятельности у учащихся. 31. Проблема нравственного воспитания детей дошкольного возраста. 32. Развитие способностей обучающихся подросткового возраста средствами хореографии. 33. Психологические особенности детского одиночества и роль учреждений культуры в ее решении. 34. Проблемы неуспеваемости школьника в теории и практике обучения. 35. Психологическая сущность конформизма. 36. Психологические механизмы и взаимодействия людей в процессе общения. 37. Кризис семи лет. Проблемы адаптации младших школьников к школе. 38. Психологические особенности русских народных праздников. 39. Развитие коммуникативных навыков младших школьников художественно-образными средствами. 40. Развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста. 41. Развитие творческих способностей у подростков. 42. Развитие физических качеств учащихся разного возраста. 43. Роль детских объединений в становлении и развитии личности. 44. Знаковая функция речи дошкольника. 45. Роль семьи в эстетическом воспитании ребенка. 46. Роль хореографии в развитии детского творчества. 47. Проблема сознания и измененных состояний сознания на примере гипнотического состояния. 48. Семейное воспитание и предупреждение отклоняющихся форм поведения. Несовершеннолетних подростков. 49. Содержание художественно-творческого воспитания. 50. Этапы создания хореографического коллектива. 51. Социализация личности посредством социально-культурной деятельности. 52. Способы выявления детской одаренности и ее развитие в условиях культурно-досуговой деятельности. 53. Теоретические основы обучения детей среднего дошкольного возраста.
54. Типология внимания. Психодиагностика его свойств на уроке. 55. Условия эффективности урока в современном учебном заведении. 56. Учебный процесс в творческом хореографическом коллективе. 57. Психология способностей: особенности способностей учителя – хореографа. 58. Формирование навыков конструктивного поведения в конфликтной ситуации у подростков. 59. Влияние социальных сетей Internet на ведущую деятельность подростка. 60. Формирование и развитие двигательных навыков у детей младшего школьного возраста средствами хореографического искусства. 61. Формы, методы борьбы с асоциальными явлениями в учреждениях культуры 62. Эстетическое воспитание подростков на уроках хореографии. 63. Эстетическое воспитание младших школьников на уроках хореографии. 64. Эстетическое воспитание дошкольников на уроках хореографии. 65. Влияние личности педагога на развитие и воспитание ребенка. 66. Особенности воспитания учащихся в учреждениях дополнительного образования. 67. Кризис семи лет. Проблемы и решения. Нравственно-эстетическое воспитание учащихся средствами музыки 69. Эрик Берн и жизненные сценарии человека. 70. Дополнительное образование: цель, задачи, содержание. 71. Воспитание ценностных ориентаций современных школьников. 72. Коллективная творческая деятельность как средство формирования общественной активности личности. 73. Речь как выражение особенностей мышления человека. 74. Роль народных традиций в воспитании школьника подросткового возраста. 75. Педагогическое общение как важнейшее средство воспитания школьников. 76. Психологические способы повышения внимания учащихся на уроках хореографии. 77. Развитие воображения дошкольников на уроках хореографии. 78. Танец как языковая форма выражения внутреннего мира хореографа. 79. Система дополнительного образования в России. История и современность. 80. Педагогика сотрудничества. Возможности. 81. Особенности мотивации достижения младших школьников. 82. Проблемы эстетического воспитания детей (дошкольного, младшего школьного, подросткового) возраста. 83. Эстетическое воспитание молодежи средствами хореографии. 84. Медиация как технология разрешения конфликтов на уроках хореографии.
85. Урок хореографии в колледже искусств. 86. Имидж преподавателя в процессе обучения. 87. Способности и мастерство педагога-хореографа. 88. Особенности работы педагога-хореографа с трудными детьми. 89. Особенности работы педагога-хореографа с одаренными детьми. 90. Роль игры в обучении дошкольников азам хореографии. 91. Воспитание в семье как одно из условий формирования и развития личности ребенка (дошкольного, младшего школьного возраста). 92. Педагогическое общение как важнейшее средство воспитания школьников. 93. Роль занятий хореографией в эстетическом воспитании (дошкольников, младших школьников, подростков). 94. Методика подготовки и проведения танцевальных номеров в хореографическом коллективе. 95. Влияние семьи на становление личности подростка. 96. Нравственное воспитание дошкольников в хореографическом коллективе. 97. Нравственное воспитание младших школьников в хореографическом коллективе. 98. Нравственное воспитание подростков в хореографическом коллективе. 99. Конфликты в педагогическом процессе и технологии их разрешения. 100. Специфика работы педагога-хореографа с детьми дошкольного возраста. 101. Специфика работы педагога-хореографа с детьми младшего школьного возраста. 102. Специфика работы педагога-хореографа с детьми подросткового возраста. 103. Особенности занятий хореографией в системе дополнительного образования детей. 104. Особенности педагогического процесса в хореографическом коллективе. 105. Особенности воспитания будущих хореографов, обучающихся в колледже искусств.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|