Как можно удалить ошибочно занесенное подразделение «Производственный цех № 2».
Тест 1. На какой закладке в параметрах учета должен быть установлен флаг «По партиям (документам поступления)» 1) на закладке «Запасы»; 2) на закладке «Расчеты»; 3) на закладке «Торговля»; 4) на закладке «Производство».
2. На какой закладке указывается регистрационный номер в ПФР при вводе данных по организации: 1) на закладке «Подписи»; 2) на закладке «Адреса»; 3) на закладке «Коды»; 4) на закладке «Фонды».
3. Чтобы заполнить список подразделений организации необходимо выполнить следующие команды: 1) меню «Панель разделов/Справочники/Панель навигации/Организации»; 2) меню «Панель разделов/Справочники/Панель навигации/Подразделения»; 3) меню «Панель разделов/Справочники/Панель навигации/Учетная политика»; 4) меню «Панель разделов/Справочники/Панель навигации/Параметры учета».
4. Чтобы дополнить справочник «Статьи затрат» необходимо выполнить следующие команды: 1) меню «Панель разделов/Справочники/Панель навигации/Доходы и расходы/Статьи затрат»; 2) меню «Панель разделов/Производство/Панель навигации/Доходы и расходы/ Прочие доходы и расходы»; 3) меню «Панель разделов/Справочники/Панель навигации/Доходы и расходы»; 4) меню «Панель разделов/Главное /Панель навигации/Доходы и расходы/Статьи затрат».
Для каких целей используется справочник «Номенклатура»? 1) для учета информации о физических лицах; 2) для хранения информации по контрагентам с которыми организация осуществляет расчеты; 3) для учета подразделений организации; 4) для хранения информации обо всех видах товаров, материальных ценностей, продукции, работ и услуг.
6. Для создания номенклатурных групп необходимо выполнить следующие команды:
1) меню «Панель инструментов/Справочники/Панель навигации/ Номенклатурные группы»; 2) меню «Панель инструментов/Справочники/Панель навигации/ Доходы и расходы/ Номенклатурные группы»; 3) меню «Панель инструментов/Справочники/Панель навигации/ Товары и услуги/ Номенклатура»; 4) меню «Панель инструментов/Главная/Панель навигации / Номенклатурные группы».
Как можно удалить ошибочно занесенное подразделение «Производственный цех № 2». 1) удалить не возможно; 2) в меню «Панель разделов/Справочники/Панель навигации/Учетная политика» следует открыть справочник подразделения и пометить «Оборудование цеха № 2» на удаление. Затем удалить помеченный объект; 3) в меню «Панель разделов/Справочники/Панель навигации/Настройки учета» следует открыть справочник подразделения и пометить «Производственное оборудование» на удаление. Затем удалить помеченный объект; 4) в меню «Панель разделов/Справочники/Панель навигации/ Организации/ Подразделения» следует открыть справочник подразделения и пометить «Производственный цех № 2» на удаление. Затем удалить помеченный объект.
8. Работа с Планом счетов ведется: 1) меню «Панель разделов/Справочники/Панель навигации/ Зарплата и кадры/ Способы учета заработной платы»; 2) меню «Панель разделов/Зарплата и кадры/Панель навигации/ Справочники и настройки/ Начисления»; 3) в меню «Панель разделов/Главное/Панель навигации/ Настройки/ План счетов»; 4) меню «Панель разделов/Зарплата и кадры/Панель навигации/ Справочники и настройки/ Физические лица».
1) меню «Панель разделов / Справочники /Панель действий/Стандартные отчеты/Оборотно-сальдовая ведомость»; 2) меню «Панель разделов / Отчеты/Панель действий/Стандартные отчеты/Оборотно-сальдовая ведомость»; 3) меню «Панель разделов / Отчеты/Панель действий/Стандартные отчеты/Ведомость по счетам»;
4) меню «Панель разделов / Отчеты/Панель действий/Стандартные отчеты/Ввод начальных остатков».
1) документ «Ввод остатков»; 2) справочник «Ввод остатков»; 3) ведомость «Ввод остатков»; 4) стандартный отчет «Ввод начальных остатков».
11. На какой закладке документа «Авансовый отчет» отражаются расходы, связанные с оплатой услуг за проживание в командировке: 1) Авансы; 2) Товары; 3) Прочее; 4) Оплата.
12. Укажите правильную последовательность действий при формировании отчета «Журнал кассовых документов»: 1) меню "Панель разделов/Банк и касса/Панель навигации/Журнал кассовых документов (КО-2)". 2) меню "Панель разделов/Банк и касса/Панель навигации/Стандартные отчеты (КО-3)". 3) меню "Панель разделов/Банк и касса/Панель навигации/Журнал кассовых документов (КО-3)". 4) меню "«Панель разделов / Отчеты/Панель действий/Стандартные отчеты/Оборотно-сальдовая ведомость по счету»". 13. Выберите правильный вариант порядка для формирования платежного поручения: 1) меню «Панель разделов / Администрирование/Панель навигации/Настройки/Персональные настройки»; 2) меню «Панель разделов / Продажи/Панель навигации/Продажи/Счета на оплату покупателям»; 3) меню «Панель разделов / Банк и касса /Панель навигации/Банк/Банковские выписки/Платежные поручения»; 4) меню «Панель разделов / Банк и касса/Панель навигации/Банк/Платежные поручения».
14. Каким документом производится принятие объекта в качестве основного средства: 1) Поступление основных средств; 2) Поступление товаров и услуг; 3) Поступление оборудования; 4) Принятие к учету ОС.
15. Каким образом создать регламентную операцию «Списание расходов будущих периодов»? 1) меню «Панель разделов/Справочники/Панель навигации/Закрытие периода/Регламентные операции/выбрать раздел «Списание расходов будущих периодов»; 2) меню «Панель разделов/Отчеты/Панель навигации/Закрытие периода/Регламентные операции/выбрать раздел «Списание расходов будущих периодов»; 3) меню «Панель разделов/Отчеты/Панель навигации/ Регламентные операции/выбрать раздел «Списание расходов будущих периодов»;
4) «Панель разделов/Справочники/Панель навигации/Доходы и расходы/Расходы будущих периодов».
16. На основании какого документа формируется документ «Возврат товара поставщику» 1) Платежное поручение; 2) Счет на оплату; 3) Договор купли-продажи; 4) Поступление товаров и услуг.
17. Каким образом формируется отчет «Книга продаж» 1) меню «Панель разделов/Отчеты/Панель навигации / Стандартные отчеты /Книга продаж»; 2) меню «Панель разделов/Отчеты/Панель навигации / Покупка и Продажа /Книга продаж»; 3) меню «Панель разделов/Отчеты/Панель навигации / Отчеты по НДС/Книга продаж»; 4) меню «Панель разделов/Справочники и настройки учета/Панель навигации / Отчеты по НДС/Книга продаж».
18. Каким образом можно сформировать «Отчет производства за смену»? 1) меню «Панель разделов/Затраты на производство/Панель навигации/Выпуск продукции/Отчет производства за смену»; 2) меню «Панель разделов/Производство/Панель навигации/Выпуск продукции/Требование-накладная/Отчет производства за смену»; 3) меню «Панель разделов/Производство/Панель навигации/Выпуск продукции/Отчет производства за смену»; 4) меню «Панель разделов/Производство/Панель навигации/Склад/Отчет производства за смену».
19. На основании какого документа можно сформировать документ «Реализация товаров и услуг»? 1) Счет-фактура; 2) Требование-накладная; 3) Счет на оплату покупателям; 4) Счет на оплату от поставщика.
20. «Отчет о розничных продажах» может формироваться на основании документа: 1) «Счет на оплату покупателям»; 2) «Книга продаж»; 3) «Перемещение товаров»; 4) «Инвентаризация товаров».
21. Каким образом создается документ «Корректировка долга»? 1) меню «Панель разделов/Производство/Панель навигации/Выпуск продукции/Требование-накладная/Отчет производства за смену»; 2) меню «Панель разделов/Отчеты/Панель навигации / Отчеты по НДС/Книга продаж»; 3) меню «Панель разделов/Продажи/Панель навигации / Реализация товаров и услуг/Корректировка долга»;
4) меню «Панель разделов/Продажи/Панель навигации / Расчеты с контрагентами/Корректировка долга».
22. Документ «Требование-накладная» не содержит закладку: 1) «Материалы»; 2) «Счет затрат»; 3) «Подразделение»; 4) «Материалы заказчика».
23. Справочник «Спецификация» подчинен справочнику: 1) «Номенклатура»; 2) «Материалы»; 3) «Основные средства»; 4) «Доходы и расходы».
24. «Экспресс-проверка ведения учета» проводится: 1) перед составлением оборотно-сальдовой ведомости; 2) перед составлением регламентированной отчетности; 3) перед проведением инвентаризации; 4) после составления регламентированной отчетности.
25. «Экспресс-проверка ведения учета» проводится следующим образом: 1) меню «Панель разделов/ Отчеты/Панель навигации/ Проверка/Экспресс-проверка ведения учета»; 2) меню «Панель разделов/ Регламентные операции/Панель навигации/ Анализ учета/Экспресс-проверка ведения учета»; 3) меню «Панель разделов/ Отчеты/Панель навигации/ Оценка и анализ движения по счетам/Экспресс-проверка ведения учета»; 4) меню «Панель разделов/ Отчеты/Панель навигации/ Анализ учета/Экспресс-проверка ведения учета».
26. Список активных пользователей включает: 1) Пользователей, работающих только в режиме конфигурирования; 2) Пользователей, работающих только в режиме использования конфигурации (1C:Предприятие); 3) Пользователей, работающих как в режиме конфигурирования, так и в режиме использования конфигурации (1С:Предприятие); 4) Пользователей, работающих только в режиме отладки конфигурации.
27. Роль для конкретного пользователя назначается: 1) Только в режиме конфигурирования; 2) Только в режиме использования конфигурации (1С:Предприятие); 3) Только в режиме отладки конфигурации; 4) Как в режиме конфигурирования, так и в режиме использования конфигурации (1С:Предприятие).
28. Справочник, предназначенный для учета кадров предприятия: 1) Номенклатура; 2) Сотрудники; 3) Подразделения организации; 4) Ответственные лица.
29. Справочник, построенный как простой список элементов называется: 1) Одноуровневый; 2) Многоуровневый; 3) Простой; 4) Сложный.
30. Промежуточное звено между аналитическими и синтетическими счетами: 1) Субконто; 2) Счет; 3) Субсчета; 4) нет правильного ответа.
31. Количество счетов первого уровня в плане счетов: 1) Не ограничено; 2) Не может превышать 99; 3) Не может превышать 255; 4) Не может превышать 999.
32. Количество уровней субсчетов в плане счетов: 1) Ничем не ограничено; 2) Не может превышать 99; 3) Не может превышать 255;
4) Ограничено общей длиной кода счета.
33. Новый счет может быть введен в план счетов: 1) Только в режиме «1С:Предприятие»; 2) Только в режиме «Конфигуратор»; 3) Как в режиме «1С:Предприятие», так и в режиме «Конфигуратор»; 4) Только в том режиме, в котором был введен план счетов.
34. В типовой конфигурации на счете бухгалтерского учета 01 «Основные средства» аналитический учет ведется: 1) В разрезе только одного вида субконто «Основные средства»; 2) В разрезе двух видов субконто «Основные средства» и «Подразделения»; 3) В разрезе трех видов субконто «Основные средства», «Подразделения», «Материально-ответственное лицо»; 4) В разрезе двух видов субконто «Основные средства» и «Материально-ответстсвенное лицо».
35. Учет затрат на строительство объектов ОС в типовой конфигурации выполняется: 1. Специальным документом по учету затрат на строительство ОС; 2. Набором специальных документов по учету материальных, трудовых и прочих затрат на строительство ОС; 3. Общими документами типовой конфигурации по учету материальных, трудовых и прочих затрат; 4. Набором специальных документов по учету материальных, трудовых и прочих затрат на строительство ОС, а также общими документами по учету материальных, трудовых и прочих затрат.
36. Справочник «Физические лица» заполняется тогда, когда: 1) меняется кадровый состав; 2) физическое лицо вносится в рабочую базу впервые; 3) физическое лицо переводится на другую должность; 4) происходит начисление заработной платы.
37. В документе «Прием на работу» не указывается: 1) список принимаемых физических лиц; 2) дата приема на работу; 3) способы отражения заработной платы в учете; 4) вид расчета и размер заработной платы.
38. Штатное расписание необходимо корректировать, если изменяются: 1) организационная структура организации (вводятся или сокращаются отделы, управления, департаменты и т.д.); 2) организационно-правовая форма организации; 3) Ф.И.О. директора; 4) система налогообложения организации.
39. Для заполнения документа «Ведомость на выплату зарплаты» необходимо: 1) Заполнить/ Рассчитать; 2) Заполнить/По плановым начислениям; 3) Прием на работу в организацию /Заполнить; 4) Заполнить / По задолженности на конец месяца.
40. Справочник «Банковские счета»: 1) Не подчинен никаким другим справочникам; 2) Подчинен одному справочнику «Организации»; 3) Подчинен одному справочнику «Контрагенты»; 4) Подчинен двум справочникам «Организации» и «Контрагенты».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|