Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Как можно удалить ошибочно занесенное подразделение «Производственный цех № 2».

Тест

1. На какой закладке в параметрах учета должен быть установлен флаг «По партиям (документам поступления)»

1) на закладке «Запасы»;

2) на закладке «Расчеты»;

3) на закладке «Торговля»;

4) на закладке «Производство».

 

2. На какой закладке указывается регистрационный номер в ПФР при вводе данных по организации:

1) на закладке «Подписи»;

2) на закладке «Адреса»;

3) на закладке «Коды»;

4) на закладке «Фонды».

 

3. Чтобы заполнить список подразделений организации необходимо выполнить следующие команды:

1) меню «Панель разделов/Справочники/Панель навигации/Организации»;

2) меню «Панель разделов/Справочники/Панель навигации/Подразделения»;

3) меню «Панель разделов/Справочники/Панель навигации/Учетная политика»;

4) меню «Панель разделов/Справочники/Панель навигации/Параметры учета».

 

4. Чтобы дополнить справочник «Статьи затрат» необходимо выполнить следующие команды:

1) меню «Панель разделов/Справочники/Панель навигации/Доходы и расходы/Статьи затрат»;

2) меню «Панель разделов/Производство/Панель навигации/Доходы и расходы/ Прочие доходы и расходы»;

3) меню «Панель разделов/Справочники/Панель навигации/Доходы и расходы»;

4) меню «Панель разделов/Главное /Панель навигации/Доходы и расходы/Статьи затрат».

 

Для каких целей используется справочник «Номенклатура»?

1) для учета информации о физических лицах;

2) для хранения информации по контрагентам с которыми организация осуществляет расчеты;

3) для учета подразделений организации;

4) для хранения информации обо всех видах товаров, материальных ценностей, продукции, работ и услуг.

 

6. Для создания номенклатурных групп необходимо выполнить следующие команды:

1) меню «Панель инструментов/Справочники/Панель навигации/ Номенклатурные группы»;

2) меню «Панель инструментов/Справочники/Панель навигации/ Доходы и расходы/ Номенклатурные группы»;

3) меню «Панель инструментов/Справочники/Панель навигации/ Товары и услуги/ Номенклатура»;

4) меню «Панель инструментов/Главная/Панель навигации / Номенклатурные группы».

 

Как можно удалить ошибочно занесенное подразделение «Производственный цех № 2».

1) удалить не возможно;

2) в меню «Панель разделов/Справочники/Панель навигации/Учетная политика» следует открыть справочник подразделения и пометить «Оборудование цеха № 2» на удаление. Затем удалить помеченный объект;

3) в меню «Панель разделов/Справочники/Панель навигации/Настройки учета» следует открыть справочник подразделения и пометить «Производственное оборудование» на удаление. Затем удалить помеченный объект;

4) в меню «Панель разделов/Справочники/Панель навигации/ Организации/ Подразделения» следует открыть справочник подразделения и пометить «Производственный цех № 2» на удаление. Затем удалить помеченный объект.

 

8. Работа с Планом счетов ведется:

1) меню «Панель разделов/Справочники/Панель навигации/ Зарплата и кадры/ Способы учета заработной платы»;

2) меню «Панель разделов/Зарплата и кадры/Панель навигации/ Справочники и настройки/ Начисления»;

3) в меню «Панель разделов/Главное/Панель навигации/ Настройки/ План счетов»;

4) меню «Панель разделов/Зарплата и кадры/Панель навигации/ Справочники и настройки/ Физические лица».

 

  1. Каким образом формируется отчет «Оборотно-сальдовая ведомость»?

1) меню «Панель разделов / Справочники /Панель действий/Стандартные отчеты/Оборотно-сальдовая ведомость»;

2) меню «Панель разделов / Отчеты/Панель действий/Стандартные отчеты/Оборотно-сальдовая ведомость»;

3) меню «Панель разделов / Отчеты/Панель действий/Стандартные отчеты/Ведомость по счетам»;

4) меню «Панель разделов / Отчеты/Панель действий/Стандартные отчеты/Ввод начальных остатков».

 

  1. Для заполнения всех обязательных для основного средства реквизитов необходимо оформить:

1) документ «Ввод остатков»;

2) справочник «Ввод остатков»;

3) ведомость «Ввод остатков»;

4) стандартный отчет «Ввод начальных остатков».

 

11. На какой закладке документа «Авансовый отчет» отражаются расходы, связанные с оплатой услуг за проживание в командировке:

1) Авансы;

2) Товары;

3) Прочее;

4) Оплата.

 

12. Укажите правильную последовательность действий при формировании отчета «Журнал кассовых документов»:

1) меню "Панель разделов/Банк и касса/Панель навигации/Журнал кассовых документов (КО-2)".

2) меню "Панель разделов/Банк и касса/Панель навигации/Стандартные отчеты (КО-3)".

3) меню "Панель разделов/Банк и касса/Панель навигации/Журнал кассовых документов (КО-3)".

4) меню "«Панель разделов / Отчеты/Панель действий/Стандартные отчеты/Оборотно-сальдовая ведомость по счету»".

13. Выберите правильный вариант порядка для формирования платежного поручения:

1) меню «Панель разделов / Администрирование/Панель навигации/Настройки/Персональные настройки»;

2) меню «Панель разделов / Продажи/Панель навигации/Продажи/Счета на оплату покупателям»;

3) меню «Панель разделов / Банк и касса /Панель навигации/Банк/Банковские выписки/Платежные поручения»;

4) меню «Панель разделов / Банк и касса/Панель навигации/Банк/Платежные поручения».

 

14. Каким документом производится принятие объекта в качестве основного средства:

1) Поступление основных средств;

2) Поступление товаров и услуг;

3) Поступление оборудования;

4) Принятие к учету ОС.

 

15. Каким образом создать регламентную операцию «Списание расходов будущих периодов»?

1) меню «Панель разделов/Справочники/Панель навигации/Закрытие периода/Регламентные операции/выбрать раздел «Списание расходов будущих периодов»;

2) меню «Панель разделов/Отчеты/Панель навигации/Закрытие периода/Регламентные операции/выбрать раздел «Списание расходов будущих периодов»;

3) меню «Панель разделов/Отчеты/Панель навигации/ Регламентные операции/выбрать раздел «Списание расходов будущих периодов»;

4) «Панель разделов/Справочники/Панель навигации/Доходы и расходы/Расходы будущих периодов».

 

16. На основании какого документа формируется документ «Возврат товара поставщику»

1) Платежное поручение;

2) Счет на оплату;

3) Договор купли-продажи;

4) Поступление товаров и услуг.

 

17. Каким образом формируется отчет «Книга продаж»

1) меню «Панель разделов/Отчеты/Панель навигации / Стандартные отчеты /Книга продаж»;

2) меню «Панель разделов/Отчеты/Панель навигации / Покупка и Продажа /Книга продаж»;

3) меню «Панель разделов/Отчеты/Панель навигации / Отчеты по НДС/Книга продаж»;

4) меню «Панель разделов/Справочники и настройки учета/Панель навигации / Отчеты по НДС/Книга продаж».

 

18. Каким образом можно сформировать «Отчет производства за смену»?

1) меню «Панель разделов/Затраты на производство/Панель навигации/Выпуск продукции/Отчет производства за смену»;

2) меню «Панель разделов/Производство/Панель навигации/Выпуск продукции/Требование-накладная/Отчет производства за смену»;

3) меню «Панель разделов/Производство/Панель навигации/Выпуск продукции/Отчет производства за смену»;

4) меню «Панель разделов/Производство/Панель навигации/Склад/Отчет производства за смену».

 

19. На основании какого документа можно сформировать документ «Реализация товаров и услуг»?

1) Счет-фактура;

2) Требование-накладная;

3) Счет на оплату покупателям;

4) Счет на оплату от поставщика.

 

20. «Отчет о розничных продажах» может формироваться на основании документа:

1) «Счет на оплату покупателям»;

2) «Книга продаж»;

3) «Перемещение товаров»;

4) «Инвентаризация товаров».

 

21. Каким образом создается документ «Корректировка долга»?

1) меню «Панель разделов/Производство/Панель навигации/Выпуск продукции/Требование-накладная/Отчет производства за смену»;

2) меню «Панель разделов/Отчеты/Панель навигации / Отчеты по НДС/Книга продаж»;

3) меню «Панель разделов/Продажи/Панель навигации / Реализация товаров и услуг/Корректировка долга»;

4) меню «Панель разделов/Продажи/Панель навигации / Расчеты с контрагентами/Корректировка долга».

 

22. Документ «Требование-накладная» не содержит закладку:

1) «Материалы»;

2) «Счет затрат»;

3) «Подразделение»;

4) «Материалы заказчика».

 

23. Справочник «Спецификация» подчинен справочнику:

1) «Номенклатура»;

2) «Материалы»;

3) «Основные средства»;

4) «Доходы и расходы».

 

24. «Экспресс-проверка ведения учета» проводится:

1) перед составлением оборотно-сальдовой ведомости;

2) перед составлением регламентированной отчетности;

3) перед проведением инвентаризации;

4) после составления регламентированной отчетности.

 

25. «Экспресс-проверка ведения учета» проводится следующим образом:

1) меню «Панель разделов/ Отчеты/Панель навигации/ Проверка/Экспресс-проверка ведения учета»;

2) меню «Панель разделов/ Регламентные операции/Панель навигации/ Анализ учета/Экспресс-проверка ведения учета»;

3) меню «Панель разделов/ Отчеты/Панель навигации/ Оценка и анализ движения по счетам/Экспресс-проверка ведения учета»;

4) меню «Панель разделов/ Отчеты/Панель навигации/ Анализ учета/Экспресс-проверка ведения учета».

 

26. Список активных пользователей включает:

1) Пользователей, работающих только в режиме конфигурирования;

2) Пользователей, работающих только в режиме использования конфигурации (1C:Предприятие);

3) Пользователей, работающих как в режиме конфигурирования, так и в режиме использования конфигурации (1С:Предприятие);

4) Пользователей, работающих только в режиме отладки конфигурации.

 

27. Роль для конкретного пользователя назначается:

1) Только в режиме конфигурирования;

2) Только в режиме использования конфигурации (1С:Предприятие);

3) Только в режиме отладки конфигурации;

4) Как в режиме конфигурирования, так и в режиме использования конфигурации (1С:Предприятие).

 

28. Справочник, предназначенный для учета кадров предприятия:

1) Номенклатура;

2) Сотрудники;

3) Подразделения организации;

4) Ответственные лица.

 

29. Справочник, построенный как простой список элементов называется:

1) Одноуровневый;

2) Многоуровневый;

3) Простой;

4) Сложный.

 

30. Промежуточное звено между аналитическими и синтетическими счетами:

1) Субконто;

2) Счет;

3) Субсчета;

4) нет правильного ответа.

 

31. Количество счетов первого уровня в плане счетов:

1) Не ограничено;

2) Не может превышать 99;

3) Не может превышать 255;

4) Не может превышать 999.

 

32. Количество уровней субсчетов в плане счетов:

1) Ничем не ограничено;

2) Не может превышать 99;

3) Не может превышать 255;

4) Ограничено общей длиной кода счета.

 

33. Новый счет может быть введен в план счетов:

1) Только в режиме «1С:Предприятие»;

2) Только в режиме «Конфигуратор»;

3) Как в режиме «1С:Предприятие», так и в режиме «Конфигуратор»;

4) Только в том режиме, в котором был введен план счетов.

 

34. В типовой конфигурации на счете бухгалтерского учета 01 «Основные средства» аналитический учет ведется:

1) В разрезе только одного вида субконто «Основные средства»;

2) В разрезе двух видов субконто «Основные средства» и «Подразделения»;

3) В разрезе трех видов субконто «Основные средства», «Подразделения», «Материально-ответственное лицо»;

4) В разрезе двух видов субконто «Основные средства» и «Материально-ответстсвенное лицо».

 

35. Учет затрат на строительство объектов ОС в типовой конфигурации выполняется:

1. Специальным документом по учету затрат на строительство ОС;

2. Набором специальных документов по учету материальных, трудовых и прочих затрат на строительство ОС;

3. Общими документами типовой конфигурации по учету материальных, трудовых и прочих затрат;

4. Набором специальных документов по учету материальных, трудовых и прочих затрат на строительство ОС, а также общими документами по учету материальных, трудовых и прочих затрат.

 

36. Справочник «Физические лица» заполняется тогда, когда:

1) меняется кадровый состав;

2) физическое лицо вносится в рабочую базу впервые;

3) физическое лицо переводится на другую должность;

4) происходит начисление заработной платы.

 

37. В документе «Прием на работу» не указывается:

1) список принимаемых физических лиц;

2) дата приема на работу;

3) способы отражения заработной платы в учете;

4) вид расчета и размер заработной платы.

 

38. Штатное расписание необходимо корректировать, если изменяются:

1) организационная структура организации (вводятся или сокращаются отделы, управления, департаменты и т.д.);

2) организационно-правовая форма организации;

3) Ф.И.О. директора;

4) система налогообложения организации.

 

39. Для заполнения документа «Ведомость на выплату зарплаты» необходимо:

1) Заполнить/ Рассчитать;

2) Заполнить/По плановым начислениям;

3) Прием на работу в организацию /Заполнить;

4) Заполнить / По задолженности на конец месяца.

 

40. Справочник «Банковские счета»:

1) Не подчинен никаким другим справочникам;

2) Подчинен одному справочнику «Организации»;

3) Подчинен одному справочнику «Контрагенты»;

4) Подчинен двум справочникам «Организации» и «Контрагенты».

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...