Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Контрольная работа для ОЗО по Возрастным аспектам ТиМФК, для АФК

(на период карантина с 6 по 14 февраля 2016 года)

1. Заполните таблицу «Специфика применения методов обучения двигательным действиям и методов воспитания физических качеств на уроках физической культуры», учитывая возрастные особенности обучающихся различных возрастных групп.

Возраст Младший школьный возраст (1-4 класс) Средний школьный возраст (5-9 класс) Старший школьный возраст (10-11 класс)
Особенности психофизио-логического развития      
Методы обучения двигательным действиям (формирование умений и навыков)      
Методы воспитания физических качеств      

 

 

2. Решите ОДНУ практическую ситуационную задачу.

Распределите в группе по одной задаче на студента согласно номеру в списке группы!!!!! Это будет 3 вопрос на экзамене - практическое задание.

  1. Подберите 2-3 упражнения из базовых видов спорта и метод их применения для развития общей выносливости у младших школьников. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите дозировку, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.
  2. Подберите 2-3 упражнения из базовых видов спорта и метод их применения для развития общей выносливости у детей 10-12 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите дозировку, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.
  3. Подберите 2-3 упражнения из базовых видов спорта и метод их применения для развития общей выносливости у детей13-15 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите дозировку, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.
  4. Подберите 2-3 упражнения из базовых видов спорта и метод их применения для развития общей выносливости у школьников 16-17 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите дозировку, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.
  5. Подберите 2-3 упражнения и метод их применения для развития общей выносливости студенческой молодежи. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите дозировку, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.
  6. Подберите 2-3 упражнения из различных видов спорта для развития общей выносливости у взрослого населения. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите дозировку, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части занятия целесообразнее применять.
  7. Подберите 2-3 упражнения из различных видов спорта для развития общей выносливости у пожилых. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите дозировку, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части занятия целесообразнее применять.

 

  1. Составьте комплекс из 6-8 упражнений для воспитания элементарных форм быстроты у дошкольников. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.
  2. Составьте комплекс из 6-8 упражнений для воспитания элементарных форм быстроты у детей 7-9 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.
  3. Составьте комплекс из 6-8 упражнений для воспитания элементарных форм быстроты у детей 10-12 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.
  4. Составьте комплекс из 6-8 упражнений для воспитания элементарных форм быстроты у детей 13-15 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.
  5. Составьте комплекс из 4-6 упражнений для воспитания темпа и быстроты одиночного движения у детей 7-9 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.
  6. Составьте комплекс из 4-6 упражнений для воспитания темпа и быстроты одиночного движения у детей 10-12 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.
  7. Подберите 2-3 упражнения и метод их применения для развития сложных двигательных реакций у дошкольников и младших школьников. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите дозировку, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.
  8. Подберите 2-3 упражнения из базовых видов спорта и метод их применения для развития реакции на движущийся объект и реакции выбора у детей 10-12 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите дозировку, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.
  9. Подберите 2-3 упражнения из базовых видов спорта и метод их применения для развития сложных двигательных реакций (ВДО и РВ) у детей 14-16 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите дозировку, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.
  10. Подберите 2-3 вида спортивной деятельности и метод их применения для развития сложных двигательных реакций студенческой молодежи. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите дозировку, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.
  11. Подберите 2-3 упражнения и метод их применения для развития быстроты у взрослого населения и пожилых. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите дозировку, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.

 

  1. Составьте комплекс из 4-6 упражнений на развитие собственно-силовых способностей старших юношей. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.
  2. Составьте комплекс из 6-8 упражнений на развитие скоростно-силовых способностей у дошкольников. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.
  3. Составьте комплекс из 6-8 упражнений на развитие скоростно-силовых способностей у детей 7-9 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.
  4. Составьте комплекс из 6-8 упражнений на развитие скоростно-силовых способностей у детей 12-14 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.
  5. Составьте комплекс из 6-8 упражнений на развитие скоростно-силовых способностей старших школьников. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.
  6. Подберите 2-3 упражнения из базовых видов спорта и метод их применения для развития взрывной силы у детей 14-16 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите дозировку, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.
  7. Составьте комплекс из 6-8 упражнений на развитие силовой выносливости у дошкольников. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.
  8. Составьте комплекс из 6-8 упражнений на развитие силовой выносливости у детей 7-9 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.
  9. Составьте комплекс из 6-8 упражнений на развитие силовой выносливости у детей 10-12 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.
  10. Составьте комплекс из 6-8 упражнений на развитие силовой выносливости у детей 13-14 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.
  11. Составьте комплекс из 6-8 упражнений на развитие силовой выносливости у юношей и девушек 16-17 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.
  12. Составьте комплекс из 6-8 упражнений на развитие силовых способностей у студенческой молодежи. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.
  13. Составьте комплекс из 6-8 упражнений на развитие силовых способностей у взрослого населения. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.
  14. Составьте комплекс из 6-8 упражнений на развитие силовых способностей у пожилых. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.

 

  1. Составьте комплекс из 6-8 упражнений на развитие координационных способностей у дошкольников. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.
  2. Составьте комплекс из 6-8 упражнений на развитие координационных способностей у младших школьников. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.
  3. Составьте комплекс из 6-8 упражнений на развитие координационных способностей у старших школьников. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.
  4. Подберите 2-3 вида спортивной деятельности и метод их применения для развития координированности движений у студенческой молодежи. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите дозировку, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.
  5. Подберите 2-3 вида спортивной деятельности и метод их применения для развития координированности движений у взрослого населения. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите дозировку, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.
  6. Составьте комплекс из 6-8 упражнений на развитие координационных способностей у взрослого населения. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.
  7. Подберите 2-3 упражнения на развитие координированности движений у пожилых. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.
  8. Составьте комплекс из 6-8 упражнений на развитие координационных способностей у пожилых. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.

 

  1. Составьте комплекс из 6-8 упражнений для воспитания гибкости у дошкольников и младших школьников. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.
  2. Составьте комплекс из 6-8 упражнений для воспитания гибкости у детей 10-12 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.
  3. Составьте комплекс из 6-8 упражнений для воспитания гибкости у детей 14-16 лет. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.
  4. Составьте комплекс из 6-8 упражнений для воспитания гибкости у взрослого населения и пожилых. Перечислите какие задачи при этом должны решаться. Укажите последовательность, дозировку, направленность упражнений, метод выполнения или методическое направление, кол-во серий, вид и хар-р отдыха, в какой части урока целесообразнее применять.

 

3. Заполните таблицу «Методические особенности физического воспитания обучающихся различных медицинских групп», используя учебник Холодова и Методические рекомендации «Медико-педагогический контроль за организацией занятий физической культурой обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья», изложенные в ПИСЬМЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ от 30 мая 2012 года N МД-583/19 http://docs.cntd.ru/document/902379049.

 

Медицинские группы для занятий ФК Группы здоровья (по результатам врачебного профосмотра) Степень освоения программы по ФВ Особенности реализации урочных форм (место проведения, периодичность, продолжительность) Участие в соревнованиях и сдача нормативов Средняя и максимально допустимая ЧСС Методические особенности ФВ (ограничения нагрузки по характеру, направленности, продолжительности) Оценка успеваемости
Основная медицинская группа              
Подготовительная медицинская группа              
Спецмед группа «А» (оздоровительная)              
Спецмед группа «Б» (реабилитационная)              

 

4. Заполните таблицу: «Возрастные особенности оздоровительной тренировки»

 

Возраст Направлен-ность нагрузки Средства Методы Продолжительность, периодичность Допустимые значения ЧСС Способ оценки подготовленности
Дошкольный            
Школь-ный            
Молодежный возраст            
Зрелый возраст 1-ый период            
Зрелый возраст 2-ой период            
Пожилой возраст            
Старческий возраст            

 

 


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...