По предмету «системы обеспечения безопасности движения» полный курс
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРСЫ 1. Что относится к локомотивным и путевым устройствам АЛСН? Структурная схема АЛСН. 2. Системы АЛСН, виды, области применения при эксплуатации. Что такое КПТШ и для чего он предназначен? 3. Что такое дроссель – трансформатор и для чего он предназначен? Что такое поездной шунт и несущая частота? 4. Принципиальная схема кодирования рельсовой цепи при трёхзначной АЛСН? 5. Что такое ЕКС? Состав системы. Требования, предъявляемые к приемным катушкам? 6. Для чего предназначены и где установлены: локомотивный фильтр, усилитель, дешифратор? Что такое УКБМ? 7. Назначение, устройство и действие электропневматического клапана автостопа ЭПК-150. 8. Назначение, устройство и действие электропневматического клапана автостопа ЭПК-153. 9. Назначение, составные части и принцип действия системы КОН. Действия машиниста при нарушениях нормальной работы КОН во время движения. 10. Критерии движения и торможения локомотива системой КОН. 11. Устройство и принцип действия скоростемера 3СЛ2-М. 12. Масштаб и параметры записей регистрируемых на скоростемерной ленте 3СЛ2-М. 13. Места обязательного пломбирования локомотивных устройств АЛСН. Сроки технического обслуживания и ремонтов АЛСН. 14. Включение АЛСН. Пользование АЛСН и УКБМ в пути следования. 15. Порядок пользования кнопками «ВК» и «S/кж». 16. Случаи, при которых красный огонь ЛС необходимо перевести на белый. 17. Обязанности локомотивной бригады при ведении поезда с АЛСН. 18. Действия машиниста при внезапном загорании на ЛС красного или желтого с красным огней при скорости выше контролируемой для данного сигнала. 19. Действия машиниста при внезапном загорании на ЛС белого огня, не прекращающемся свистке ЭПК.
20. Порядок действий машиниста, если при выключении ЭПК ключом свисток не прекращается. Порядок действий машиниста после автостопного торможения. 21. В каких случаях АЛСН считается неисправной?Скорости движения поездов при неисправной АЛСН? 22. Назначение КПД-3, расположение основных блоков на подвижном составе и принцип работы комплекса. 23. Назначение функциональных клавиш на блоке индикации БИ-2. Перечень работ, выполняемых локомотивной бригадой при приемке КПД. 24. Заправка блока регистрации скоростемерной лентой и проверка качества записей на ней. 25. Регистрация записей на ленте. Основные позиции записей. 26. Действия машиниста при возникновении в пути следования неисправности комплекса КПД, не приводящей к прекращению или неправильному показанию скорости. 27. Назначение системы ТСКБМ. Принцип действия ТСКБМ и размещение основных блоков в кабине. 28. Что относится к локомотивной аппаратуре системы ТСКБМ? 29. Где устанавливается контрольно-проверочная аппаратура, пульт проверки носимых частей ПНЧ (ТС-ТСКБМ-Н)? Проверка работоспособности ТСКБМ-Н устройством ПНЧ. 30. Требования к содержанию поверхности контактного ремешка. Действия машиниста при отказе или сбое в работе ТСКБМ-Н. 31. Приемка системы ТСКБМ, порядок ее включения. Пользование системой ТСКБМ во время движения. 32. Действия машиниста при уменьшении светящейся части индикатора ТСКБМ-И. 33. Действия машиниста в случаях, когда по параметрам сопротивления кожи система ТСКБМ фиксирует снижение его работоспособности. 34. Действия машиниста для предотвращения экстренного торможения поезда. Перезапуск ТСКБМ. 35. Назначение системы САУТ. 36. Виды и отличия путевых устройств САУТ-УМ от САУТ-Ц. В чём отличия генераторов ППГ и НПГ и места их установки? 37. Информация, передаваемая путевыми генераторами ППГ и НПГ на локомотив.
38. Виды локомотивных устройств САУТ и их краткая характеристика? 39. Назначение локомотивного блока путевых параметров. Что такое база данных ЛБПП? 40. Особенности конструкции САУТ-ЦМ/485. Расположение основных блоков САУТ на подвижном составе и их назначение. 41. Назначение и расположение приемной антенны, датчиков угла поворота ДПС. 42. Назначение, общее устройство и принцип работы датчика ДПС. 43. Что такое программная скорость? Какие факторы влияют на нее? 44. Принцип определения фактического тормозного коэффициента системой САУТ. 45. Какие факторы блокируют определение тормозного коэффициента САУТ? 46. Информация, отображаемая на пульте машиниста САУТ. Промежуточное реле в схеме команды «отключения тяги» системой САУТ. 47. Реализация команд «ОТКЛЮЧЕНИЕ ТЯГИ», «СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ», «ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ» системой САУТ. Информационные сообщения, выдаваемые речевым синтезатором САУТ-ЦМ/485 и реагирование на них машиниста. 48. Порядок включения и выключения САУТ ЦМ/485. 49. Порядок приемки системы САУТ ЦМ/485. 50. Порядок пользования кнопками «ОС», «ПОДТЯГ», «К20», «ОТПР». 51. Действие САУТ-ЦМ/485 на перегоне при любых показаниях АЛСН. 52. Порядок проследования красного огня путевого светофора с 53. Что такое «Единый алгоритм» САУТ? Работа САУТ в режиме «Без путевых устройств». 54. Порядок осмотра и проверки САУТ в депо и на промежуточных станциях. 55. Условия, необходимые для повторного включения САУТ-Ц, 56. Порядок действий машиниста при самопроизвольном срабатывании системы на торможение. Регистрация работы САУТ на скоростемерной ленте. 57. Виды технического обслуживания САУТ. Сроки и места его проведения. 58. Проверка целостности пломб при внешнем осмотре САУТ-ЦМ/485. 59. Назначение комплекса информационного обновления (КИО-САУТ). 60. Расположение блоков КИО-САУТ. Установка кассеты в кассетоприемник (БС-СН/САУТ). 61. Включение тумблера общего питания КИО-САУТ и проверка связи кассеты с кассетоприемником. 62. Дополнительная информация, отображаемая в окне «Ордината» пульта машиниста (ПМ). 63. Какие условия необходимо выполнить перед включением тумблера «АЛС-САУТ» в положение «САУТ» на пульте управления (ПУ).
64. Назначение положений тумблера «ГРУЗ-ПАСС» и «АЛГОРИТМ САУТ». Порядок сдачи кассеты КИО-САУТ по окончании поездки. 65. Назначение системы КЛУБ-У. 66. Структурная схема системы КЛУБ-У. Назначение составных частей. 67. Общий принцип работы системы КЛУБ-У. 68. Для чего предназначены в системе безопасности КЛУБ-У, блоки БКР-У и БИЛ-УВ? 69. Для чего предназначены в системе безопасности КЛУБ-У, блоки БЭЛ-У и БВЛ-У? 70. Какие данные выводятся на информационное табло БИЛ-УВ? 71. Для чего предназначен в системе безопасности датчик угла поворота Л178/1? Как он устанавливается на буксе? 72. Для чего предназначен и где установлен датчик давления KPT-5? Для чего предназначено и где установлено на подвижном составе антенно-усилительное устройство спутниковой навигационной системы АУУ-1Н? 73. Какие работы выполняются перед включением системы КЛУБ-У? Как производится включение системы КЛУБ-У? 74. Как вводятся в систему КЛУБ-У поездные характеристики? Как производится начало движения подвижного состава с системой КЛУБ-У? 75. Что такое проверка бдительности? Действия машиниста при проверке бдительности. 76. В каких случаях производится однократная проверка бдительности? 77. С какой периодичностью и при каких условиях производятся периодические проверки бдительности? 78. Как в системе КЛУБ-У производится контроль над превышением скорости? 79. Как производится выключение системы КЛУБ-У? 80. Действия машиниста при внезапном появлении на БИЛ-УВ сигналов «К» или «КЖ». 81. Действия машиниста при внезапном появлении на БИЛ-УВ огня «Б». 82. Действия машиниста при внезапном выключении индикации БИЛ-УВ (кроме показания фактической скорости) без появления свистка ЭПК. 83. Действия машиниста при внезапном выключении индикации БИЛ-УВ (включая показание фактической скорости) с включением свистка ЭПК. 84. Действия машиниста, вслучае, если при выключении ЭПК свисток не прекращается. 85. Действия машиниста при сбое сигналов БИЛ-УВ с последующим восстановлением.
86. Какие виды технического обслуживания устанавливаются для системы КЛУБ-У? 87. Действия машиниста при обнаружении неисправностей, сорванных пломб и других недостатков при проведении технического обслуживания. 88. Как производится пломбирование устройств системы КЛУБ-У? 89. Как и где выдается штамп-справка на право использования системы КЛУБ-У? 90. Назначение БЛОК, расположение системного шкафа и оборудования на локомотиве. 91. Что такое внутренняя энергонезависимая память. 92. Подсистемы БЛОК и их функциональные возможности. 93. Условия снятия напряжения с электромагнита ЭПК БЛОК. 94. В каких случаях формируется кратковременный звуковой сигнал на блоке БИЛ комплексом БЛОК. 95. Приёмка БЛОК и проверка его работоспособности. 96. Порядок выключения БЛОК. 97. Обязанности локомотивной бригады при движении поезда по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛСН. 98. Действия машиниста при нарушениях нормальной работы БЛОК во время движения. 99. Порядок работы с БЛОК на стоянке и при трогании с места. 100. Что такое сигнал «БМ» на блоке БИЛ? 101. Основные особенности БЛОК в сравнении с КЛУБ-У. 102. Назначение системы УСАВП. 103. Основные функции системы УСАВП-Г (П). Общий принцип работы. 104. Перечень основных блоков, входящих в состав системы УСАВП-Г (П) и их функциональные возможности. 105. Какие факторы влияют на выполнение расчетного времени хода системой УСАВП-Г (П) при приближения к сигналам светофора, требующим снижения скорости, и при подъезде к местам действий ограничения скорости? 106. Как осуществляется корректировка координат пути и местоположения поезда относительно станций системой УСАВП-Г (П)? 107. Что такое приоритет управления и ручное управление поездом 108. Отображение данных на блоке БИ. Общая структура меню интерфейса УСАВП-Г (П). 109. Проверка исправности электровоза и приведение его в состояние готовности для работы при ручном управлении УСАВП-Г (П). 110. Как оперативно ввести ограничение скорости УСАВП-Г (П)? Порядок выключения системы УСАВП-Г (П). 111. Работа системы УСАВП-Г (П) в режиме «подсказки» при отключенном и включенном положении тумблера «ВЫХОДНЫЕ ЦЕПИ». 112. Назначение регистратора переговоров РПЛ-2, принцип и режимы его работы. Установка блока в кабине. Перечень должностных лиц, ответственных за сохранность блока РПЛ и файлов записи регистратора переговоров.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|