Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Примерный перечень документов, запрашиваемых при проведении проверки в многоквартирном доме

Региональный жилищный надзор (ГЖИ) информирует.

1. Правоустанавливающие документы (Устав, Свидетельство о государственной регистрации, банковские реквизиты).

2. Технические паспорта проверяемых жилых домов.

3. Протоколы общего собрания собственников помещений многоквартирных жилых домов о выборе способа управления и управляющей организации.

4. Договор управления многоквартирным домом.

5. Договоры с подрядными организациями, осуществляющими техническое обслуживание (содержание) общего имущества, в том числе лифтового оборудования проверяемых жилых домов.

6. Планы текущих и капитальных ремонтов.

7. Журналы заявок населения и анализ заявок жителей по проверяемым жилым домам.

8. Акты плановых осмотров жилых домов по проверяемым адресам.

9. Акты освидетельствования лифтового оборудования.

10. Договоры с поставщиками энергоресурсов.

11. Паспорта готовности проверяемых жилых домов к зиме.

12. Договоры на поставку газа и техническое обслуживание внутридомовых газовых систем и оборудования, на аварийное прикрытие с приложением графиков проведения обследований и актов выполненных работ, актов прочистки вентиляционных каналов, акты о пригодности вентиляционных каналов к работе (по проверяемым адресам); акты проверки наличия тяги вентиляционных каналов помещений, в которых установлено газоиспользующее оборудование.

13. Журнал результатов осмотра оголовков дымоходов и вентиляционных каналов, проводимых в зимнее время.

14. Результаты профилактических (осенних) осмотров жилых домов, в т.ч. конструкций домов, санитарно-технического оборудования жилых домов по проверяемым адресам.

15. Акты о профилактической чистке внутридомовых канализационных систем в жилых домах по проверяемым адресам.

16. Разработанные и доведенные до сведения собственников помещений в многоквартирном доме предложения о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности с указанием расходов на их проведение, объема ожидаемого снижения используемых энергетических ресурсов и сроков окупаемости предлагаемых мероприятий.

17. Акт (акты — при наличии более 1 прибора УКУТ) установки и допуска/повторного допуска в эксплуатацию общедомового прибора (узла) учета тепло-энергоресурсов, учета электроэнергии и холодного водоснабжения.

18. Журнал учета проверок.

 

Примерный перечень документов, запрашиваемых при осуществлении контроля за соблюдением стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами:

1. Копии отчетов по статье "содержание жилья" по проверяемым многоквартирным жилым домам (распечатки с официального сайта управляющей организации).

2. Копии отчетов по статье "капитальный ремонт" по проверяемым многоквартирным жилым домам (распечатки с официального сайта управляющей организации).

3. Копии документов, подтверждающие достоверность раскрытия информации по управлению многоквартирными домами по статьям "капитальный ремонт", "текущий ремонт" за определенный период:

- протоколы общего собрания собственников по вопросу проведения капитального ремонта;

- договоры на выполнение работ и оказание услуг;

- акты выполненных работ (форма КС-2 и др.), справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3 и др.), дефектные ведомости;

- документы, подтверждающие оплату выполненных работ по капитальному, текущему ремонтам (платежные поручения, акты сверок, документы, подтверждающие другие источники финансирования (целевое финансирование, адресные программы) и др.

4.Информация по проверяемым многоквартирным жилым домам по статье "капитальный ремонт" за определенный период:

· общая площадь жилых и нежилых помещений (отдельно),

· применяемая ставка для начислений,

· источники финансирования понесенных расходов.

1. Копии договоров с арендаторами мест общего пользования многоквартирных жилых домов, в том числе нежилых помещений, интернет-провайдерами, операторами связи; копии платежных поручений, актов сверок, подтверждающие оплату услуг по договорам.

2. Копии запросов потребителей по вопросу(ам) раскрытия информации и ответов.

3. Копии документов, подтверждающих направление ответов потребителям.

1. Копии журналов регистрации запросов и ответов граждан.

2. Копии технических паспортов проверяемых многоквартирных жилых домов.

Копии договоров управления определенными многоквартирными жилыми домами.

 

 

Примерный перечень документов, запрашиваемых при проведении проверки соблюдения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения:

1. Технический паспорт жилого дома.

2. Уведомление о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросу установления размера платы за содержание и ремонт жилого помещения

3. Решение общего собрания собственников помещений многоквартирного дома о порядке (способе) уведомления собственников о проведении общего собрания и о решениях, принятых общим собранием.

4. Документы, подтверждающие (вручение) направление уведомлений (сообщений) о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

5. Листы голосования собственников.

6. Документы, подтверждающие легитимность представительства собственников помещений многоквартирного дома на общем собрании.

7. Актуальный на момент проведения собрания список собственников помещений данного дома с указанием сведений об имеющихся в собственности помещениях и о доле в праве общей собственности на общее имущество в данном доме.

8. Решение, принятое собственниками по вопросу установления размера платы за содержание и ремонт жилого помещения (протокол общего собрания).

9. Доказательства уведомления собственников помещений в многоквартирном доме о принятом решении.

10. Договор управления многоквартирным домом.

В случае, если при проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме путем совместного присутствия (очное голосование), такое общее собрание не имело кворума, запрашиваются указанные выше документы по принятию решения собственниками помещений путем проведения заочного голосования.

 

Примерный перечень документов, запрашиваемых при проведении проверки соблюдения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий этого договора и его заключения:

 

1. Технический паспорт жилого дома.

2. Уведомление о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросу принятия решения о выборе управляющей организации в целях заключения договора управления многоквартирным домом, утверждения условий этого договора.

3. Решение общего собрания собственников помещений многоквартирного дома о порядке (способе) уведомления собственников о проведении общего собрания и о решениях, принятых общим собранием.

4. Документы, подтверждающие (вручение) направление уведомлений (сообщений) о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

5. Листы голосования собственников.

6. Документы, подтверждающие легитимность представительства собственников помещений многоквартирного дома на общем собрании.

7. Актуальный на момент проведения собрания список собственников помещений данного дома с указанием сведений об имеющихся в собственности помещениях и о доле в праве общей собственности на общее имущество в данном доме.

8. Решение, принятое собственниками по вопросу выбора управляющей организации в целях заключения договора управления многоквартирным домом, утверждения условий этого договора (протокол общего собрания).

9. Доказательства уведомления собственников помещений в многоквартирном доме о принятом решении.

10. Договор управления многоквартирным домом.

В случае, если при проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме путем совместного присутствия (очное голосование), такое общее собрание не имело кворума, запрашиваются указанные выше документы по принятию решения собственниками помещений путем проведения заочного голосования.

 

Примерный перечень документов, запрашиваемых при проведении проверки соблюдения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этого договора и его заключения:

 

1. Технический паспорт жилого дома.

2. Уведомление о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросу принятия решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

3. Решение общего собрания собственников помещений многоквартирного дома о порядке (способе) уведомления собственников о проведении общего собрания и о решениях, принятых общим собранием.

4. Документы, подтверждающие (вручение) направление уведомлений (сообщений) о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

5. Листы голосования собственников.

6. Документы, подтверждающие легитимность представительства собственников помещений многоквартирного дома на общем собрании.

7. Актуальный на момент проведения собрания список собственников помещений данного дома с указанием сведений об имеющихся в собственности помещениях и о доле в праве общей собственности на общее имущество в данном доме.

8. Решение, принятое собственниками по вопросу заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (протокол общего собрания).

9. Доказательства уведомления собственников помещений в многоквартирном доме о принятом решении.

10. Договор оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

В случае, если при проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме путем совместного присутствия (очное голосование), такое общее собрание не имело кворума, запрашиваются указанные выше документы по принятию решения собственниками помещений путем проведения заочного голосования.

 

Примерный перечень документов, запрашиваемых при проведении проверки соблюдения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме:

 

1. Технический паспорт жилого дома.

2. Уведомление о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросу принятия решения о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме.

3. Решение общего собрания собственников помещений многоквартирного дома о порядке (способе) уведомления собственников о проведении общего собрания и о решениях, принятых общим собранием.

4. Документы, подтверждающие (вручение) направление уведомлений (сообщений) о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

5. Листы голосования собственников.

6. Документы, подтверждающие легитимность представительства собственников помещений многоквартирного дома на общем собрании.

7. Актуальный на момент проведения собрания список собственников помещений данного дома с указанием сведений об имеющихся в собственности помещениях и о доле в праве общей собственности на общее имущество в данном доме.

8. Решение, принятое собственниками по вопросу пользования общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме (протокол общего собрания).

9. Доказательства уведомления собственников помещений в многоквартирном доме о принятом решении.

10. Договор пользования общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме (если заключен).

В случае, если при проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме путем совместного присутствия (очное голосование), такое общее собрание не имело кворума, запрашиваются указанные выше документы по принятию решения собственниками помещений путем проведения заочного голосования.

 

Примерный перечень документов, запрашиваемых при проведении проверки соблюдения обязательных требований к определению размера и внесению платы за коммунальные услуги собственниками жилых помещений:

 

1. Правоустанавливающие документы исполнителя коммунальных услуг;

2. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя исполнителя коммунальных услуг;

3. Документы, подтверждающие, что хозяйствующий субъект является исполнителем услуг в доме;

4. Договор управления многоквартирным домом, заключенный с потребителем;

5. Первичные документы, подтверждающие установку в доме общедомовых приборов учета, в том числе: акты ввода в эксплуатацию, акты повторного допуска в эксплуатацию, поверки;

6. Первичные документы, содержащие идентификационные сведения общедомовых (коллективных) приборов учета (средств измерения);

7. Документы, подтверждающие отсутствие технической возможности для установки общедомового (коллективного) прибора учета (средства измерения);

8. Документы, подтверждающие выполнение договора управления многоквартирным домом и оказания коммунальных услуг за соответствующий календарный год;

9. Первичные документы, подтверждающие площадь жилых и нежилых помещений, мест общего пользования, степень благоустройства многоквартирного дома, в том числе технический паспорт многоквартирного дома;

10. Первичные документы, подтверждающие изменения сведений технического паспорта многоквартирного дома;

11. Первичные документы, подтверждающие объемы потребления коммунальных ресурсов многоквартирным домом, зафиксированные общедомовыми приборами учета соответствующих коммунальных ресурсов за запрашиваемый период;

12. Счета, выставленные ресурсоснабжающей организацией, за потребленный собственниками многоквартирного дома ресурс за запрашиваемый период;

13. Документы, подтверждающие применённый порядок начисления (корректировки, перерасчета) платы за коммунальные услуги, предоставленные в жилом/нежилом помещении и предоставленные на общедомовые нужды;

14. Документы, подтверждающие оборудование жилого/нежилого помещения индивидуальным/и прибором/ами учета соответствующих ресурсов;

15. Документы, подтверждающие основания для перерасчета, в том числе, подтверждающие нарушение качества услуги, период нарушения качества, окончание периода нарушения качества и проведение перерасчета, количество фактически проживающих в жилом помещении граждан;

16. Документы, подтверждающие предоставление потребителю необходимой и достоверной информации о предоставленных коммунальных услугах, их объемах и стоимости, о тарифах на соответствующие ресурсы, об исполнителе услуг и порядке начисления, в том числе платежные документы за запрашиваемый период;

17. Договоры с ресурсоснабжающими организациями на поставку соответствующих ресурсов;

18. Иные документы, необходимые для проведения проверки.

 

Примерный перечень документов, запрашиваемых при проведении проверки соблюдения предельных индексов изменения размера платы за коммунальные услуги:

 

1. Правоустанавливающие документы исполнителя коммунальных услуг;

2. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя исполнителя коммунальных услуг;

3. Документы, подтверждающие, что хозяйствующий субъект является исполнителем услуг в доме;

4. Договор управления многоквартирным домом, заключенный с потребителем;

5. Первичные документы, подтверждающие площадь жилых и нежилых помещений, мест общего пользования, степень благоустройства многоквартирного дома, в том числе технический паспорт многоквартирного дома;

6. Первичные документы, подтверждающие изменения сведений технического паспорта многоквартирного дома, в том числе о благоустройстве жилого дома;

7. Сведения о ресурсоснабжающих организациях и тарифах, утвержденных для данных поставщиков на запрашиваемый период;

8. Информация об оборудовании жилого помещения индивидуальным/и прибором/ами учета соответствующих ресурсов;

9. Платежные документы за декабрь предыдущего года, за оспариваемый месяц текущего года;

10. Иные документы, необходимые для проведения проверки.

 

В ходе проверок могут быть затребованы другие документы, не указанные в списке.

Все документы для проверки представляются в виде надлежащим образом заверенных копий.

 

Напоминаем, что неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица или органа, осуществляющего государственный контроль (надзор), а равно воспрепятствование осуществлению этим должностным лицом служебных полномочий образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.4 КоАП РФ. Непредставление или несвоевременное представление сведений (информации) в государственный орган (должностному лицу), а равно представление в неполном объеме или в искаженном виде образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...