Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Пространственные функции Рая




Пространство не существует ни на одной из поверхностей Рая. Если, находясь на верхней его поверхности, «посмотреть» строго вверх, то невозможно будет «увидеть» ничего, кроме входящего или исходящего ненасыщенного пространства, в настоящее время входящего. Пространство не соприкасается с Раем; только спокойные зоны промежуточного пространства входят в контакт с центральным Островом.

Рай является фактически неподвижным ядром, которое окружают расположенные между насыщенным и ненасыщенным пространством зоны относительного покоя. Географически эти зоны представляются относительным продолжением Рая, однако они, возможно, заключают в себе какое-то движение. Нам очень мало известно о них, но мы замечаем, что эти зоны ослабленного пространственного движения разделяют насыщенное и ненасыщенное пространство. Подобные зоны существовали когда-то между уровнями насыщенного пространства, но в настоящее время они уже менее спокойны.

Вертикальное сечение всего пространства несколько напоминает мальтийский крест, горизонтальные протяжения которого соответствуют насыщенному (вселенскому) пространству, а вертикальные — ненасыщенному (резервуарному) пространству. Четыре конца этого креста несколько разделены, поскольку зоны промежуточного пространства разделяют насыщенное и ненасыщенное пространство. При удалении от Рая спокойные зоны промежуточного пространства разрастаются и, в конце концов, охватывают границы всего пространства, полностью включая в себя как пространственные резервуары, так и всё горизонтальное протяжение насыщенного пространства.

Пространство не является ни субабсолютным условием в рамках Безусловного Абсолюта, ни его присутствием, как не является оно и функцией Предельного. Пространство есть дар Рая, и считается, что пространство большой вселенной и всех внешних областей в действительности насыщено изначальным пространственным потенциалом Безусловного Абсолюта. От примыкающих к периферийному Раю областей это насыщенное пространство протянулось вовне, пересекая четвертый космический уровень и выходя за пределы мироздания, но как далеко, мы не знаем.

Если вы вообразите себе конечную, но непостижимо огромную клиновидную плоскость, расположенную под прямым углом как к верхней, так и к нижней поверхностям Рая, и с вершиной, почти соприкасающейся с периферийным Раем, и если после этого представите эту плоскость в ее эллиптическом обращении вокруг Рая, то вращательное движение этой плоскости приблизительно очертит объем насыщенного пространства.

Для каждой данной точки во вселенных существуют верхний и нижний пределы горизонтального пространства. При достаточном удалении вверх или вниз под прямым углом к плоскости Орвонтона можно рано или поздно достигнуть верхнего или нижнего пределов насыщенного пространства. По мере удаления от Рая, в пределах известного протяжения мироздания границы пространства всё более и более раздвигаются. Пространство уплотняется, причем несколько быстрее, чем плоскость творения — вселенные.

Находящиеся между уровнями пространства относительно спокойные зоны — такие как зона, отделяющая семь сверхвселенных от первого внешнего уровня пространства, — представляют собой исполинские эллипсы малой космической активности. Эти зоны разделяют огромные галактики, которые в организованном порядке стремительно обращаются вокруг Рая. Вы можете представить себе первый внешний уровень пространства, где в настоящее время формируются бесчисленные вселенные, как гигантскую процессию галактик, вращающихся вокруг Рая и ограниченных сверху и снизу спокойными зонами промежуточного пространства, а с внутренней и внешней границ — относительно спокойными зонами.

Так уровень пространства функционирует как эллиптическая область движения, со всех сторон окруженная относительной неподвижностью. Такие соотношения движения и покоя образуют искривленные пространственные пути пониженного сопротивления движению, за которыми всегда следуют космическая сила и возникающая энергия в их вечном обращении вокруг Острова Рай.

Эти чередующиеся зоны мироздания, в совокупности с попеременным движением галактик по и против часовой стрелки, являются фактором стабилизации физической гравитации, направленным на предотвращение усиления гравитационного напряжения до разрушительной и рассеивающей величины. Такой механизм оказывает антигравитационное воздействие и выполняет функции тормоза, гасящего опасные скорости.

ГРАВИТАЦИЯ РАЯ

Неотвратимое гравитационное притяжение эффективно охватывает все миры, во всех вселенных, по всему космосу. Гравитация — это всемогущие объятия физического присутствия Рая. Гравитация — это всесильная нить, на которую нанизаны мерцающие звезды, сияющие солнца и вращающиеся сферы, составляющие всеобщее физическое украшение вечного Бога, который есть всё, который всё наполняет и в котором всё заключено.

Центром и средоточием абсолютной материальной гравитации является Остров Рай, дополняемый окружающими Хавону черными гравитационными телами и уравновешиваемый верхними и нижними резервуарами пространства. Все известные эманации нижнего Рая неизменно и безошибочно реагируют на воздействие центральной гравитации, которой охвачены бесчисленные кольца эллиптических пространственных уровней мироздания. Каждый известный тип космической реальности описывает вековую дугу, стремясь к кругообразному движению, к обращению по огромному эллипсу.

Пространство не реагирует на гравитацию, но служит ее противовесом. Без амортизирующей способности пространства, происходящие в нем взрывы сотрясали бы окружающие космические тела. Насыщенное пространство оказывает также антигравитационное воздействие на физическую, или линейную, гравитацию; пространство действительно способно нейтрализовать такое действие гравитации, хотя и неспособно задержать его. Абсолютная гравитация есть гравитация Рая. Локальная, или линейная, гравитация относится к электрической стадии энергии или вещества; она действует в пределах центральной, сверх- и внешних вселенных при любой соответствующей материализации.

Многочисленные типы космической силы, физической энергии, вселенской энергии, а также различные материализации раскрывают три общие, хотя и не строго разграниченные, стадии реакций на гравитацию Рая:

1. Догравитационные стадии (сила). Это первый шаг в процессе индивидуализации пространственного потенциала в доэнергетические виды космической силы. Данная стадия соответствует понятию изначального силового заряда пространства, иногда называемого чистая энергия или сегрегата.

2. Гравитационные стадии (энергия). Эта модификация силового заряда пространства выполняется Райскими организаторами сил. Она свидетельствует о появлении энергетических систем, реагирующих на воздействие гравитации Рая. Эта возникающая энергия первоначально является нейтральной, однако, претерпев ряд трансформаций, она начинает проявлять так называемые отрицательные и положительные свойства. Такие стадии мы называем ультимата.

3. Постгравитационные стадии (энергия вселенной). На этой стадии энергия-вещество начинает подчиняться линейной гравитации. В центральной вселенной такие физические системы представляют собой тройственные организации, известные как триата, — сверхмощные системы, исходные по отношению к пространственно-временным творениям. Физические системы сверхвселенных формируются Управляющими Вселенской Энергией и их партнерами. Эти материальные организации отличаются двойственным строением и известны как гравита. Окружающие Хавону черные гравитационные тела не являются ни триатой, ни гравитой, а сила их притяжения обнаруживает оба типа физической гравитации — линейную и абсолютную.

Пространственный потенциал не взаимодействует с каким-либо видом гравитации. Этот изначальный дар Рая не является действительным уровнем реальности; он предшествует всем относительным функциональным недуховным реальностям — всем проявлениям силы-энергии, а также образованию энергии и вещества. Пространственный потенциал — термин, плохо поддающийся определению. Он не означает чего-либо, предшествующего пространству; его значение должно передавать идею потенциальных возможностей, заключенных в самом пространстве. В общих чертах он может быть осмыслен как включающий все те абсолютные воздействия и потенциалы, которые исходят от Рая и составляют пространственное присутствие Безусловного Абсолюта.

Рай есть абсолютный источник и вечный центр всей энергии и всего вещества во вселенной вселенных. Безусловный Абсолют раскрывает, регулирует и объемлет всё то, чему Рай является источником и первопричиной. Всеобщее присутствие Безусловного Абсолюта представляется эквивалентным концепции потенциальной бесконечности гравитационного охвата — эластичной упругости присутствия Рая. Это представление помогает осознать тот факт, что всё притягивается к центру, к Раю. Данный пример приблизителен, однако полезен. Он также объясняет, почему гравитация всегда действует преимущественно в плоскости, перпендикулярной массе, — это свидетельствует о различиях в размерах Рая и окружающих его творений.

УНИКАЛЬНОСТЬ РАЯ

Рай уникален тем, что является первопричиной и окончательной целью всех духовных личностей. Хотя истинно то, что не все низшие духовные существа локальных вселенных сразу же отправятся в Рай, он остается желанной целью для всех сверхматериальных личностей.

Рай — это географический центр бесконечности; он не является ни частью вселенского творения, ни даже истинной частью вечной вселенной Хавоны. Обычно мы говорим, что центральный Остров принадлежит к божественной вселенной, но на самом деле это не так. Рай представляет собой вечную и исключительную сущность.

В вечности прошлого, когда Всеобщий Отец претворил бесконечное личностное выражение своего духовного «я» в существе Вечного Сына, он одновременно раскрыл потенциал бесконечности, заключенный в его неличностном «я», как Рай. Неличностный и недуховный Рай представляется неизбежным отражением воли Отца и актом, увековечившим Первородного Сына. Так реальность была задумана Отцом в двух актуальных фазах: личностной и неличностной, духовной и недуховной. Существующее между ними напряжение, а также воля Отца и Сына к действию привели к появлению Совместного Вершителя и центральной вселенной материальных миров и духовных существ.

Когда реальность дифференцирована на личностную и неличностную (Вечный Сын и Рай), вряд ли было бы справедливым называть то, что является неличностным, «Божеством» без каких-либо оговорок. Энергетические и материальные последствия действий Божества едва ли могут именоваться Божеством. Божество может служить причиной многого того, что Божеством не является, и Рай не есть Божество; не обладает Рай также и сознанием — в любом возможном понимании этого слова смертным человеком.

Рай не является исходным по отношению к какому-либо существу или живому организму; он не является создателем. Личность и интеллектуально-духовные отношения могут передаваться, модель — нет. Модели никогда не являются отражениями; они представляют собой копии, репродукции. Рай есть абсолют моделей; Хавона — выражение этих потенциалов в действительности.

Центральна и вечна, великолепна и идеальна обитель Бога. Его жилище — это прекрасный образец для всех столичных миров вселенных; и центральная вселенная его непосредственного пребывания служит эталоном для всех вселенных во всём, что относится к их идеалам, организации и предельному назначению.

Рай — это всеобщий центр всей личностной деятельности, источник и центр всех пространственно-силовых и энергетических проявлений. Всё, что существует, существовало или будет существовать, произошло, происходит и будет происходить из этой центральной обители вечных Богов. Рай — центр всего творения, источник всей энергии и первоисточник всех личностей.

В конечном счете, из всего, что относится к Раю, наиболее значительным для смертных является тот факт, что эта совершенная обитель Всеобщего Отца есть реальная и далекая цель бессмертных душ смертных и материальных Божьих сынов, — восходящих созданий эволюционных миров времени и пространства. Каждый познавший Бога смертный, отдавший себя выполнению воли Отца, уже вступил на долгий, долгий путь к Раю — путь стремления к божественности и обретения совершенства. И когда такое существо животного происхождения, поднявшееся из низших пространственных сфер, предстает — как предстали уже легионы других — перед Богами Рая, то подобное достижение выражает реальность духовной трансформации, граничащей с пределами верховности.

[Представлено Воспитателем Мудрости, назначенным для выполнения данной функции От Века Древними Уверсы.]

 

ДОКУМЕНТ 12

ВСЕЛЕННАЯ ВСЕЛЕННЫХ

Беспредельность широко раскинувшегося творения Всеобщего Отца не может быть осознана конечным воображением; грандиозность мироздания ошеломляет, приводит в замешательство даже существа моей категории. Однако смертный разум способен уяснить многие аспекты плана и устройства вселенных; вас можно познакомить с их физической организацией и замечательным управлением; вы можете усвоить многое из того, что касается различных разумных созданий, населяющих семь сверхвселенных времени и центральную вселенную вечности.

В принципе, то есть в потенциале вечности, мы представляем материальное творение как бесконечное, ибо Всеобщий Отец действительно бесконечен; но изучая всеобщее материальное творение и наблюдая за ним, мы понимаем, что в каждый конкретный момент оно ограничено, хотя для вашего конечного разума оно относительно бесконечно, практически безгранично.

Изучая физические законы и наблюдая за звездными мирами, мы убеждаемся в том, что бесконечный Создатель еще не проявил себя во всей полноте космического выражения, что значительная часть космического потенциала Бесконечного всё еще заключена в нем самом и не раскрыта. Для созданных существ мироздание может казаться практически бесконечным, но оно еще далеко до завершения; еще существуют физические границы материального творения и продолжается эмпирическое раскрытие вечного замысла.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...