Характеристика работы студента,
Организация и проведение педагогической практики студентов Заочной формы обучения Института физической культуры, спорта и Туризма по дисциплине «Физическая культура» профиль «Физическая культура» - 4 курс; профиль «Безопасность жизнедеятельности и физическая культура» - 5 курс. Студенты заочной формы обучения в зависимости от наличия у них педагогического опыта и характера выполняемой ими практической работы делятся на три группы: а) к первой группе относятся студенты, работающие в должности «Учитель физической культуры»; б) ко второй группе относятся студенты, работающие в сфере «Физическая культура и спорт»; в) к третьей группе относятся студенты, не работающие в сфере «Физическая культура и спорт». Студенты заочной формы обучения по профилю «Физическая культура» проходят педагогическую практику в течение шести недель, по профилю «Безопасность жизнедеятельности и физическая культура» - в течение четырех недель в образовательных организациях с учащимися 5-11 классов. Отчетная документация студентов 4 - 5 курсов заочной формы обучения 1) Студенты, работающие в должности «Учитель физической культуры», освобождаются от прохождения педагогической практики при условии предоставления следующих документов: 1. Справка с места работы (сроки не менее 1 года, должность). 2. Характеристика с места работы (с указанием стажа работы), подписанная директором образовательной организации. 3. План работы по предмету на четверть (в сроки запланированной практики). 4. Разработка внеклассного мероприятия. 2) Студенты, работающие в сфере «Физическая культура и спорт», после прохождения практики представляют следующие документы:
1. Отчет о педагогической практике (см. Приложение 1, стр. 3 - 6). 2. Справка с места работы. 3. Характеристика с места работы. 4. 5 конспектов, проведённых занятий. 5. Анализ проведённого занятия по схеме с пульсометрией и хронометражём, заверенный печатью и подписью руководителя учреждения. 6. Пакет документов о проведении соревнований (положение, отчёт).
3) Студенты, не работающие по специальности «Физическая культура и спорт», после прохождения практики представляют следующие документы: 1. Отчет о педагогической практике (см. Приложение 2, стр. 7 - 10). 2. Конспекты всех уроков, проведённых во время практики, с отметкой и подписью учителя физической культуры. 3. Анализ проведённого урока физической культуры по схеме с пульсометрией и хронометражём, заверенный учителем физической культуры. 4. Разработка внеклассного мероприятия и самоанализ его проведения. 5. Характеристика практиканта 6. Ведомость оценок студента, заверенная подписью руководителя и печатью учебного заведения.
Критерии оценки деятельности студентов-практикантов Основными критериями оценки результатов педагогической практики являются следующие: - уровень теоретического осмысления студентами своей практической деятельности (ее целей, задач, содержания, методов); - уровень профессиональной направленности будущих учителей, их социальной активности (интерес к педагогической профессии, любовь к детям, активность, ответственное и творческое отношение к работе и др.).
Для оценки результатов практики используются следующие методы: - наблюдение за студентами и анализ качества их работы; - беседы с учителями, групповыми методистами, студентами; - анализ результатов учебно-методической, воспитательной работы студентов; - анализ документации студентов по итогам практики.
Общая оценка (дифференцированный зачет) выставляется руководителем педагогической практики, при этом учитываются оценки за все виды практики студентов
Оценка за практику снижается, если: - студент во время прохождения практики проявлял неоднократно недисциплинированность (не являлся на консультации к методистам; не предъявлял заранее учителю-предметнику и (или) групповому методисту конспектов уроков; отсутствовал в образовательном учреждении без уважительной причины); - внешний вид студента-практиканта неоднократно не соответствовал статусу учебного заведения; - студентом нарушались этические нормы поведения; - студент не сдал в установленные сроки необходимую документацию.
Приложение 1
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Петрозаводский государственный университет»
Институт физической культуры, спорта и туризма Кафедра теории и методики физического воспитания
Отчет о результатах педагогической практики ____________________________ (Фамилия, имя, отчество)
студента________ группы _____ семестр
Проверил:
Руководитель практики
________________________________
«оценка»________________________
«»________________ 20_____ г.
Петрозаводск, 20 ____ г. Содержание дневника-отчёта студента 1. Титульный лист. 2. Общие сведения об организации, где проходила практика: полное название ________________________ сроки педагогической практики с ________ по _________ 20__ г. адрес: телефон: Ф.И.О. руководителя организации ____________________________________ зам.директора (методист) _____________________________________ 3. Календарно-тематическое планирование физкультурных (тренировочных) занятий на период практики. 4. Анализ посещенных занятий, физкультурно-массовых мероприятий. 5. Отзыв-характеристика руководителя на студента-практиканта с общей оценкой по практике и печатью физкультурно-спортивной организации. 6. Впечатления студента с обобщением результатов практики и предложениями по ее совершенствованию.
Недельная учебная нагрузка студента в проведении физкультурных (тренировочных) занятий
Итоги педагогической практики
1. Учебно-методическая и внеклассная работа по предмету:
1. посещение физкультурных (тренировочных) занятий и массовых физкультурно-спортивных мероприятий (указать количество); 2. подготовка и самостоятельное проведение физкультурных (тренировочных) занятий различных типов с применением разнообразных методов и форм организации (указать количество проведенных уроков); 3. посещение физкультурных (тренировочных) занятий и массовых физкультурно-спортивных мероприятий студентов-практикантов (указать количество); 4. участие в обсуждении и анализе проведенных практикантами физкультурных (тренировочных) занятий и массовых физкультурно-спортивных мероприятий (указать, у кого посещены уроки); 5. проведение индивидуальных занятий (указать количество проведенных занятий); 6. разработка методического обеспечения к проводимым занятиям (перечислить, что сделано); 7. изготовление наглядных пособий по предмету (назвать изготовленные пособия); 8. подготовка и самостоятельное проведение массовых физкультурно-спортивных мероприятий по предмету (с указанием темы, места и даты проводимых мероприятий).
Впечатление о практике Продолжить приведённые ниже предложения: Педагогическая практика оказалась для меня ……………………………………………. Мне понравилось ……………………………………………………………………………. Самым интересным было …………………………………………………………………... Было трудно …………………………………………………………………………………. Педагогическая практика научила меня …………………………………………………… Для меня стало открытием …………………………………………………………………. Моя самостоятельность проявилась в ……………………………………………………... Мне предстоит работать над ……………………………………………………………….. Пожелания и предложения по совершенствованию педпрактики ……………………… «»_________ 20____г. Студент-практикант: (подпись) характеристика работы студента,
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|