Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Характеристика работы студента,

Организация и проведение педагогической практики студентов

Заочной формы обучения Института физической культуры, спорта и

Туризма по дисциплине «Физическая культура»

профиль «Физическая культура» - 4 курс;

профиль «Безопасность жизнедеятельности и физическая культура» - 5 курс.

Студенты заочной формы обучения в зависимости от наличия у них педагогического опыта и характера выполняемой ими практической работы делятся на три группы:

а) к первой группе относятся студенты, работающие в должности «Учитель физической культуры»;

б) ко второй группе относятся студенты, работающие в сфере «Физическая культура и спорт»;

в) к третьей группе относятся студенты, не работающие в сфере «Физическая культура и спорт».

Студенты заочной формы обучения по профилю «Физическая культура» проходят педагогическую практику в течение шести недель, по профилю «Безопасность жизнедеятельности и физическая культура» - в течение четырех недель в образовательных организациях с учащимися 5-11 классов.

Отчетная документация студентов 4 - 5 курсов заочной формы обучения

1) Студенты, работающие в должности «Учитель физической культуры», освобождаются от прохождения педагогической практики при условии предоставления следующих документов:

1. Справка с места работы (сроки не менее 1 года, должность).

2. Характеристика с места работы (с указанием стажа работы), подписанная директором образовательной организации.

3. План работы по предмету на четверть (в сроки запланированной практики).

4. Разработка внеклассного мероприятия.

2) Студенты, работающие в сфере «Физическая культура и спорт», после прохождения практики представляют следующие документы:

1. Отчет о педагогической практике (см. Приложение 1, стр. 3 - 6).

2. Справка с места работы.

3. Характеристика с места работы.

4. 5 конспектов, проведённых занятий.

5. Анализ проведённого занятия по схеме с пульсометрией и хронометражём, заверенный печатью и подписью руководителя учреждения.

6. Пакет документов о проведении соревнований (положение, отчёт).

 

 

3) Студенты, не работающие по специальности «Физическая культура и спорт», после прохождения практики представляют следующие документы:

1. Отчет о педагогической практике (см. Приложение 2, стр. 7 - 10).

2. Конспекты всех уроков, проведённых во время практики, с отметкой и подписью учителя физической культуры.

3. Анализ проведённого урока физической культуры по схеме с пульсометрией и хронометражём, заверенный учителем физической культуры.

4. Разработка внеклассного мероприятия и самоанализ его проведения.

5. Характеристика практиканта

6. Ведомость оценок студента, заверенная подписью руководителя и печатью учебного заведения.

 

Критерии оценки деятельности студентов-практикантов

Основными критериями оценки результатов педагогической практики являются следующие:

- уровень теоретического осмысления студентами своей практической деятельности (ее целей, задач, содержания, методов);

- уровень профессиональной направленности будущих учителей, их социальной активности (интерес к педагогической профессии, любовь к детям, активность, ответственное и творческое отношение к работе и др.).

 

Для оценки результатов практики используются следующие методы:

- наблюдение за студентами и анализ качества их работы;

- беседы с учителями, групповыми методистами, студентами;

- анализ результатов учебно-методической, воспитательной работы студентов;

- анализ документации студентов по итогам практики.

 

 

Общая оценка (дифференцированный зачет) выставляется руководителем педагогической практики, при этом учитываются оценки за все виды практики студентов

 

Оценка за практику снижается, если:

- студент во время прохождения практики проявлял неоднократно недисциплинированность (не являлся на консультации к методистам; не предъявлял заранее учителю-предметнику и (или) групповому методисту конспектов уроков; отсутствовал в образовательном учреждении без уважительной причины);

- внешний вид студента-практиканта неоднократно не соответствовал статусу учебного заведения;

- студентом нарушались этические нормы поведения;

- студент не сдал в установленные сроки необходимую документацию.

 

 

Приложение 1

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Петрозаводский государственный университет»

 

Институт физической культуры, спорта и туризма

Кафедра теории и методики физического воспитания

 

 

Отчет о результатах педагогической практики

____________________________

(Фамилия, имя, отчество)

 

студента________ группы _____ семестр

 

 

Проверил:

 

Руководитель практики

 

________________________________

 

«оценка»________________________

 

«»________________ 20_____ г.

 

 

Петрозаводск, 20 ____ г.

Содержание дневника-отчёта студента

1. Титульный лист.

2. Общие сведения об организации, где проходила практика:

полное название ________________________

сроки педагогической практики с ________ по _________ 20__ г.

адрес:

телефон:

Ф.И.О. руководителя организации ____________________________________

зам.директора (методист) _____________________________________

3. Календарно-тематическое планирование физкультурных (тренировочных) занятий на период практики.

4. Анализ посещенных занятий, физкультурно-массовых мероприятий.

5. Отзыв-характеристика руководителя на студента-практиканта с общей оценкой по практике и печатью физкультурно-спортивной организации.

6. Впечатления студента с обобщением результатов практики и предложениями по ее совершенствованию.

 

 

Недельная учебная нагрузка студента в проведении физкультурных (тренировочных) занятий

Статус (инструктор, тренер) Контингент занимающихся Количество часов Итого часов  
   
       
     
     
         

Итоги педагогической практики

 

1. Учебно-методическая и внеклассная работа по предмету:

 

1. посещение физкультурных (тренировочных) занятий и массовых физкультурно-спортивных мероприятий (указать количество);

2. подготовка и самостоятельное проведение физкультурных (тренировочных) занятий различных типов с применением разнообразных методов и форм организации (указать количество проведенных уроков);

3. посещение физкультурных (тренировочных) занятий и массовых физкультурно-спортивных мероприятий студентов-практикантов (указать количество);

4. участие в обсуждении и анализе проведенных практикантами физкультурных (тренировочных) занятий и массовых физкультурно-спортивных мероприятий (указать, у кого посещены уроки);

5. проведение индивидуальных занятий (указать количество проведенных занятий);

6. разработка методического обеспечения к проводимым занятиям (перечислить, что сделано);

7. изготовление наглядных пособий по предмету (назвать изготовленные пособия);

8. подготовка и самостоятельное проведение массовых физкультурно-спортивных мероприятий по предмету (с указанием темы, места и даты проводимых мероприятий).

 

 

Впечатление о практике

Продолжить приведённые ниже предложения:

Педагогическая практика оказалась для меня …………………………………………….

Мне понравилось …………………………………………………………………………….

Самым интересным было …………………………………………………………………...

Было трудно ………………………………………………………………………………….

Педагогическая практика научила меня ……………………………………………………

Для меня стало открытием ………………………………………………………………….

Моя самостоятельность проявилась в ……………………………………………………...

Мне предстоит работать над ………………………………………………………………..

Пожелания и предложения по совершенствованию педпрактики ………………………

«»_________ 20____г. Студент-практикант: (подпись)

характеристика работы студента,

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...