Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

9.3. Взгляд на мир «снаружи»




«В некоторые вещи сначала нужно поверить, чтобы их увидеть».

Дуглас Монро,

«Утерянные книги Мерлина».

 

 

1995 г. /из дневника/

 

Однажды, находясь в бодрствующем состоянии, я вышла в тонкий мир. При этом выходе я четко осознала различия видения между трехмерным и многомерным миром.

На майские праздники из Петрозаводска приехала старшая дочь, где она училась в университете. Она не была дома несколько месяцев, поэтому в вечером мы долго разговаривали и спать легли поздно. На следующий день праздничные хлопоты по хозяйству сморили меня. После обеда я решила отдохнуть, прилегла на тахту и уснула. Проснувшись через некоторое время, я продолжала лежать не шевелясь. Хорошо было слышно, как за стеной муж разговаривает с дочерьми, и бормочет телевизор. Перегородка между спальней и большой комнатой – тонкая, слышимость отличная. Я лежала не шевелясь, прислушиваясь то к их разговору, то к тому, о чем вещают по телевизору. Лежала я, повернувшись лицом к стене, на которой висел большой ковер. Я буквально уткнулась в него носом, поэтому кроме этого красного ковра мне ничего не было видно. Это важное замечание. В ногах у меня находилось окно, в головах - дверь. Сама комната площадью одиннадцать квадратных метров была вытянута в длину. Время чуть перевалило за три часа дня. Погода стояла пасмурная, но солнце просвечивало сквозь тонкую пелену белых облаков, поэтому в комнате было светло.

И вдруг… вместо ковра я увидела перед глазами окно. Это случилось так неожиданно, что в первое мгновение вызвало растерянность и недоумение. Но через секунду я осознала, что вижу не только окно, но и всю спальню. Сама же я при этом висела где-то под потолком! Самое странное, что меня это не удивило, и не испугало. А удивила способность видеть всё сразу: снизу и сверху, справа и слева, перед собой и позади себя. Я видела все одномоментно и без искажения! Это было так необычно, что даже мое лежащее на кровати тело не вызвало никаких эмоций. Такое зрение я называю «сферическим» из следующих соображений: если представить себя точкой, находящейся в центре прозрачного стеклянного шара, то ты в таком состоянии можешь видеть окружающее пространство сразу через всю поверхность этого шара. Это видение возможно только в «четырехмерном» мире. Хотя название «четырехмерный» – условно, мерность высшего мира гораздо больше. Этим сферическое зрение отличается от бинарного зрения трехмерного мира. Через шесть лет после данного выхода из тела я прочитала книгу «Автобиография йога». Её написал Йогананда Парамахамса – индус по национальности, живший в Америке. Йогананда обладал удивительными паранормальными способностями. Многие пишут о своих выходах в тонкий мир из физического тела, но только Йогананда в своей книге описал видение в мире «четырех» измерений. Он называл его «панорамным» зрением. Трудно описать то, о чем в нашем мире нет ни слов, ни понятий, они не могут быть даны в рамках законов физического мира.

Для многих понятие панорамного зрения будет восприниматься чем-то вроде просмотра фильма в панорамном кинотеатре на длинном экране. Это не так. Думаю, приведенный мной пример с прозрачным шаром наиболее точно описывает данное зрение. Но закончу описание выхода из тела. Я висела, рассматривая своим необычным зрением комнату. В какой-то момент я вновь увидела перед лицом только красный ковер. Но это еще не всё. В тот же момент, когда я поняла, что снова лежу на кровати в своем теле, я машинально стала поворачиваться с левого бока на спину, поднимая правую руку. Но оказалось, что тело меня слушается с трудом, так как ещё не произошло полного совмещения тонкого энергетического тела с физическим телом. Совершенно спокойно я мысленно прокомментировала это следующим образом: «Вот так чувствуют себя парализованные люди! ». Страха не было. В следующее мгновение совмещение произошло и поворот, начатый, словно в замедленной съемке, быстро завершился. Медленно поднимавшаяся до этого рука, энергично завершила свой мах. Я села на тахте, «переваривая» только что пережитое приключение. Интересно то, что, как я уже говорила, не было ни страха, ни удивления. Как будто выскакивать в четырехмерный мир и висеть под потолком, взирая оттуда на наш мир, странным видением, было в порядке вещей. Описание трансцендентного опыта заняло много времени, на самом же деле все произошло гораздо быстрее.

При выходе в «четвертое» измерение наш трехмерный мир «сворачивается», и ты охватываешь его одним взглядом. Посмотрите на обыкновенный стол и представьте, что столешница – это двухмерный мир, и вы находитесь «внутри» него. Изнутри этот мир будет иметь какое-то свое двухмерное «пространство». Как оно будет выглядеть, мы не знаем, да это и не важно. А теперь представьте, что вы вышли из этого мира, поднялись над ним и посмотрели на него сверху. Вместо «пространства» вы увидели плоскость, в данном случае – это столешница стола. Мир свернулся в плоскость, обладающую двумя мерностями! Точно также при выходе из трехмерного пространства в «четырехмерный» мир – оно сворачивается, но не в плоскость, а в сферу. Пространство компактифицируется.

Когда ты выходишь из тела во время сна, посещая миры, расположенные в разных уровнях бытия, то внимание обычно занято окружающей тебя обстановкой, порой совершенно необычной, и поэтому ты не акцентируешь внимание на том, как ты видишь. Но выход в тонком теле во время бодрствования, в знакомой обстановке заставил меняосознать это различие в видении. Раньше меня поражала фантастическая насыщенность и яркость красок тонкого мира, и кажущаяся после этого блеклость их при возвращении в физический мир. После этого случая в своих астральных путешествиях я стала специально обращать внимание не только на окружение, но и на то – как я его вижу. Могу поделиться с вами своими наблюдениями.

Итак, чем же отличается видение при нахождении в реальностях с другим количеством измерений от видения трехмерного мира.

Первое, что бросается в глаза, как я уже говорила, – это цвет. Краски тонкого мира настолько ярче и насыщеннее нашего, что словами этого не передать. Дуглас Монро написал в своей книге «21 урок Мерлина», что «в мире материи «цвет» – это просто мера несовершенства – отбитые куски все озаряющего целого».

Второе: само видение изменяется. Оно становится сферическим или, если хотите, панорамным. Ещё одна особенность тонкого мира, это отсутствие размерности, точнее сказать отсутствие протяженности или расстояний. Меня каждый раз поражает способность видеть в «четырехмерном» мире любой предмет сразу, одномоментно, – издали и вблизи. Как будто он по твоему желанию то приближается к тебе, то отдаляется. Но это не так. Я не могу объяснить понятнее, но предмет виден сразу именно и вдали, и с близкого расстояния. Это парадоксы четвертого измерения, хотя «четвертое измерение» – повторяю, есть условное название. Наш обычный мир часто тоже называют четырехмерным, считая «Время» за четвертое измерение.

Из мира большей мерности мир меньшей мерности можно видеть, а наоборот нельзя. Поэтому из трехмерного мира увидеть то, что находится в «четырехмерном мире», мы не можем, так как смотрим изнутри. Мы не можем увидеть другую реальность, потому что не можем проникнуть взглядом в измерение, не существующее в нашей реальности.  Чтобы ее увидеть – надо «выйти» из своего мира. Ведь чтобы узнать, что находится за стенами дома, не имеющего окон, мы должны выйти наружу. Только тогда мы увидим вместо столов и диванов, например, солнце, парк, полный зеленых деревьев и вдали сверкающую гладь моря под бескрайним синим небом. Правда, в «том» мире – небо золотисто-медового цвета.

Ещё одним свойством четвертого измерения является отсутствие инерции. Особенно это заметно, когда ты находишься там, в виде энергетического сгустка, принимающего шарообразную форму. В таком виде в тонких мирах можно двигаться, правильнее сказать – летать, с огромной скоростью. При этом можно резко останавливаться или менять угол движения на девяносто градусов, действие инерционных сил при этом не ощущается ввиду их отсутствия.

Следующее свойство вытекает из того, в какой форме ты путешествуешь по мирам. Если мое тонкое тело принимает форму присущую мне на земле, то ничего особенного я не замечаю. Если же оно, как я писала выше, принимает форму «шаровой молнии», то ощущается не совмещение или несовпадение масштабов. Мое сознание привычно к тому, что мой рост один метр шестьдесят сантиметров, соотносится с окружающими предметами в определенных пропорциях. И эта память сохраняется и при нахождении в параллельных мирах. Но так как там мой рост уменьшается до размера шарика диаметром где-то сантиметров восемь - двенадцать, то мое восприятие окружающего искажается. Я воспринимаю тот мир, как мир великанов. Все предметы – мебель, люди и прочее – кажутся непомерно огромными, как будто ты гномик из сказки, где мальчика превратили в лилипута, и он путешествовал вместе с гусями. Первое время чувствуешь себя неуютно, но потом «акклиматизируешься».

В связи с перечисленными свойствами особенности видения в многомерном мире можно легко определить во время сна, что твой дух путешествует сейчас по мирам других измерений. Еще из этого опыта можно сделать вывод, что душа – жительница многомерного тонкого мира. Под трехмерное видение ей приходится подстраиваться, совмещаясь с физически телом, а правильнее сказать, с физическим мозгом.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...