Последняя трансмутация или Огненный Путь
Последняя трансмутация или Огненный Путь
Через огненный Лабиринт, Выжигая себя дотла, Я бреду в ослеплении искр, Что б последняя капля зла Растворилась черной смолой, И сгорела нещадно чадя, Рассыпаясь серой золой, Испаряясь в море огня. Память – грудой осколков зеркал В безвременье рушится вниз. Калейдоскопом из черных скал, Издавая животный визг. Я вспоминаю, что было вчера И тысячу лет назад. Может – это только игра, А может – лечу прямо в ад. Словно бегу из последних сил Мимо мелькающих жизней-окон. Кто-то время остановил И желанье его – закон! Но вот кончились. Все. Наконец. Больше ни одной не будет. Осыпается призма моих горящих сердец. Время их жар не остудит. Прожигая Хаос, летят они, Как багряной осени листья. В темноте ночи – не одни... Словно блестки мерцают чьи-то лица. Вот сгорает последняя плоть, В прах рассыпаются мои кости. Конец Лабиринта. Дошла! Долго ж я на Земле была гостьей. Но трансмутация произошла. Отныне мой дух свободен. Память иглою в меня вошла, Синим пламенем выжигая – Годен! Огненный мир, где отныне мой дом. Открывает свои объятья. Росчерком молнии прорезаю пространство. Возвращаюсь. Встречайте братья!
12. 4. Выставка живописи
31. 08. 03 г. /Из дневника/
Сегодня открылась моя персональная выставка живописи, под названием «Четвертое измерение». До этого с 15 декабря 2002 года по 15 января 2003 года часть картин выставлялась, уже второй раз, на Рождественской Выставке в Мурманске.
19. 09. 03 г. /Из дневника/
Выставка картин закончилась восьмого сентября этого года. Опять исчезла информация! На этот раз – фото картин с дискеты. Дело было так. Студентка архитектурного факультета, которая проходила практику у нас в отделе, попросила записать ей на дискеты стихи и несколько фотографий сделанных цифровой камерой на выставке моих картин. Записать стихи оказалось проблематично. И вот почему. Они хранились у меня на двух компьютерах: на работе в WIN98 и RTF, и на домашнем в WIN95 и RTF. До этой весны у меня дома был старенький Pentium первого выпуска. В марте 2003 года я решила во время отпуска поехать в Санкт-Петербург и купить новый хороший компьютер. Пока я была в отпуске, мой рабочий компьютер должны были обслужить – отформатировать жесткий диск и загрузить новую операционную систему. Поэтому я сделала две копии стихов, одну – с рабочего компьютера, вторую – с домашнего. Вернувшись с отпуска с новым компьютером, я «загрузила» в него папки со стихами. Загрузила копию и у себя на работе, но содержимое их не просмотрела. Через некоторое время мне понадобилось распечатать стихи для выставки картин, и я стала просматривать на обеденном перерыве папки со стихами. В каждой папке находилось десять стихотворений. Я открыла первую папку и… тупо уставилась на экран. Она была пустая! Открываю вторую – пусто! Третью – то же самое. Где-то после седьмого десятка стали появляться единичные стихи. С девяностого номера по сто десятый стихи сохранились почти полностью. А в последних папках – опять считанные единицы. Дома сразу бросилась к компьютеру. Увы! Похожая ситуация была и во втором комплекте. Все еще не веря в происходящее, я просмотрела оба комплекта дискет. То же самое. В последнее время стихи перестали исчезать из компьютера, а я перестала беспокоиться об их сохранности. Уже понимая, что произошло, я скопировала стихи с обоих комплектов, число их увеличилось штук на десять. Потрясение было таким сильным, что я даже не расстроилась. Наступило какое-то безразличие. Мысль о том, что мне надо будет снова всю эту массу стихов набивать в компьютер при абсолютном, к тому же, отсутствии времени, могла повергнуть в отчаяние. И подсознание, наверное, таким образом, пыталось уберечь меня от шока. Короче, с обеих дискеток, из четырех комплектов записи, включая RTF, исчезло процентов семьдесят стихов. Но дальше события развивались не лучше. Я записала Насте, студентке, на ее дискеты кое-какие стихи и отдельно, фотографии картин. Через неделю ей пора было возвращаться на учебу в Питер. Но через четыре дня Настя пришла ко мне на работу и сообщила «новость», повергшую меня в очередной шок. Фотографии картин с дискеток исчезли полностью! До последней выставки я не делала фото с картин, и, конечно же, не подозревала, что они могут исчезать. Но это произошло. Наличие вирусов было исключено, значит, картины, как и стихи, обладали такими вибрациями, что даже файлы с их фотографиями размагничивались и исчезали. Я знала, что картины обладают энергетикой, но, когда она проявляется на материальном плане, то это потрясает. Я пришла к выводу, что хранить свою информацию на дискетах нельзя, и с тех пор стала хранить ее только на лазерных дисках. Я записала Насте стихи и фотографии картин на диск, с тем она и уехала. Надеюсь, информация на дисках у нее сохранится.
Это событие еще раз подтвердило тот факт, что мои стихи и картины излучают энергию. Информация, заключенная в словах и изображениях, есть энергия, которая окутывает их своим полем, Оно размагничивает магнитные носители, влияет на людей и на окружающий мир, потому что вибрации энергии пронизывают все. Я являюсь проводником энергии с тонких планов в наш мир, так сказать трансформатором, преобразуя ее в материальные картины и нематериальные слова, то есть звуки. «Подключение» происходит, когда сознание, расширяясь, поднимает свои вибрации до уровня этих планов. Правильнее сказать, включает тонкие планы в сферу своей осознанности. Называется это «измененным состоянием сознания». «Переходы между уровнями сознания происходят при использовании оккультистами вибраций с частотой до 30 герц, характерных для биоритмов мозга. Дискретность уровней проявляется при переходе в изменении веса в десятки миллиграммов. Эти состояния имеют связь с электромагнитной силой или электромагнитным потенциалом. Мышление людей с большим числом ментальных состояний не столь динамично и не столь безупречно. Такие люди могут оказаться в человеческом обществе «горячими точками» – поэтами и генераторами сумасшедших идей» – пишет Николай Козырев в книге «Причинная механика».
Два раза мне довелось побывать в состоянии, известном под названием «Самадхи». Я считала, что «Самадхи» – что-то запредельное, и достичь данного состояния обычному человеку невозможно. Случайно наткнувшись в литературе на описание «Самадхи», я с удивлением обнаружила, что дважды кратковременно находилась в этом состоянии, не подозревая, что оно и есть «Самадхи». Сознание скачкообразно расширяется до космического уровня, разворачиваясь в бесконечность и сливаясь с полем сознания высшего разума, возможно, с собственным «Сверх-Я», «Супер-Эго». Становится доступно любое знание, получаешь ответы на любые вопросы – получаешь знание в откровении. При этом ты перестаешь мыслить, как человек, а мыслишь как Высшее существо, с разумом которого ты слился, потому что ты – стал им. Ты мыслишь другими категориями, глобальными, более масштабно. Человеческое мышление на это время исчезает. Это похоже на то, если бы клетка тела на время стала мыслить как человек, в теле которого мириады клеток со своими «клеточными» сознаниями. Естественно проблемы одной клетки и проблемы человека в целом несопоставимы, также несопоставим и уровень их сознаний. Любые слова будут искажать и неправильно передавать ощущения при «Самадхи». В нашем «мире клеток» нет слов и понятий, чтобы выразить это потрясающее состояние сознания. Также как невозможно выразить и передать словами картины трансфизического зрения. Но, когда ты, получив ответ на свой вопрос, возвращаешься к сознанию гомо сапиенса, человека-разумного, когда твой разум сворачивается, «скукоживается» до своего обычного состояния и начинает вновь мыслить человеческими категориями, ты не сможешь выразить словами те знания, которые получил. От них остаются обрывки, осколки, фрагменты, потому что полностью можно их осознать, только в «масштабе» состояния «Самадхи». Те же знания и понятия, что сохранились в твоем сознании, ты также не сможешь изложить внятно для слушателя или читателя, так как, в нашем мире нет им определений, слов и понятий. Первый раз в состояние «Самадхи» я получила ответ на вопрос: Как можно простить любого, к чему призывает нас библия, например, убийцу твоего ребенка? Ответ оказался прост, если не думать по-человечески, а думать, как бог, или, по крайней мере, высшая сущность. Что есть проблема для «клетки», не является проблемой для бога. Чтобы уметь прощать, сначала нужно стать «на одну доску» с богом.
Второй раз я вошла в «Самадхи», получая ответ на вопрос: Как понять, что прошлое, настоящее и будущее существуют одновременно? Этот вопрос, который, оказалось, понять проще, чем первый. Уровень человеческий вместил в себя ответ на него. Я работала, решала каждодневные бытовые проблемы, писала стихи и картины, проводила у себя в квартире экскурсии, но все когда-то заканчивается. Близилось к завершению и мое пребывание на Севере.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|