Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Программы для создания видеороликов




Содержание

Введение

1.Теоретические аспекты

1.1.История видеороликов

1.2. Программы для создания видеороликов

1.3.Разновидности видеороликов

1.4.Социальная реклама «до» и «после»

2.Процесс создания видеоролика

2.1.Этапы создания видеоролика

Заключение

Список литературы

Приложение

 

 

Введение

Мы живем в 21 веке и в наше время процветают всевозможные виды социальных проблем таких как: алкоголь, наркотики, курение, насилие, аборты, загрязнение окружающей среды и это только малая часть. Люди все чаще и больше проводят время сидя перед компьютером или телевизором, именно по этим причинам придумали и воплотили в реальность социальные ролики. С помощью ролика можно наглядно и в красках показать вред той или иной проблемы человечества, а так же кратко но ясно и четко донести до человека всю глобальность и исход данных ситуаций. Ролики – это мини фильмы, которые умещают в себе весь спектр, который автор хочет донести до нас. Многие ролики выстроены на психологическом уровне, так, что бы после просмотра у человека отпало желание курить, пить или совершать какие либо другие действия. С каждым годом социальных проблем в обществе становится все больше, а самый эффективный вид предоставления информации именно видеоролики. Они доступны всем от мала до велика. С помощью них можно оградить ребенка с раннего возраста от пагубных привычек и манер или же помочь побороть себя в уже осознательном возрасте. Без социальных роликов многие бы не задумывались над очень важными вещами, которые могут погубить их или окружающих людей и мир в целом. Именно поэтому в современном мире очень нужны социальные ролики, что бы наглядно показывать, рассказывать о проблемах человечества, а так же помогать людям и пропагандировать правильные образы жизни. Однако сегодня социальная реклама используется зачастую в политических и коммерческих целях. До некоторого момента это не несет ничего плохого, но существует невидимая черта, преступив которую человек становится на путь нарушения моральных и правовых норм.

Цель курсовой работы – создание собственного социального ролика.

Задача курсовой работы – рассмотреть создание социального видеоролика на конкретном примере.

 

Глава 1. Теоретические аспекты

Ви́део (от лат. video — смотрю, вижу) — электронная технология формирования, записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения сигналов изображения, основанная на принципах телевидения, а также аудиовизуальное произведение, записанное на физическом носителе (видеокассете, видеодиске и т. п.).

Видеоза́пись — электронная технология записи визуальной информации, представленной в форме видеосигнала или цифрового потока видеоданных, на физический носитель с целью сохранения этой информации и возможности последующего её воспроизведения и отображения на устройстве вывода (монитора, экрана или дисплея).

Социализация — процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе.

Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение неперсонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему.

Монтаж (фр. montage) видео- или аудиоматериала (в кинематографе, на телевидении, на радио, на звукозаписывающих студиях) — процесс переработки или реструктурирования изначального материала, в результате чего получается иной целевой материал. Считается, что монтажно-тонировочный период в кинопроизводстве не менее важен, чем съёмочный: монтаж способен придать фильму нужный ритм и атмосферу. Различают внутрикадровый и межкадровый монтаж.

 

История видеороликов

Во второй половине прошлого века телевидение было очень популярно. Оно считалось самым выгодным коммуникационным каналом для продвижения продукции. Совокупное сочетание звуков, движений, цвета и изображения приобщало зрителей к увлекательному путешествию в мир красоты и волшебства. Популярность телевидения обуславливало наличие огромного количества потребителей.

Первооткрывателями в этой области стала Америка (США). 1939-й год ознаменовался тем, что в столице США начала свою работу пробная телевизионная станция. В это же время была выпущена первая экспериментальная бесплатная рекламе. В роли рекламиста выступал диктор, который, кроме проговаривания текста, показывал еще изображения нескольких иллюстраций. Спустя два года были выданы коммерческие лицензии Федеральной комиссией связи телевизионным станциям (в количестве десяти, в США). За размещенную рекламу стали брать незначительную плату.

Первый товар, который тогда рекламировали по телевидению, оказался часами. Когда в 1941 году транслировали матч по баскетболу, в поле настроек для телевизора возникли часы. За кадром прозвучал голос и сообщил время, и было слышно, как тикают часы. Только что зарождавшаяся реклама в жанре телевизионных объявлений была еще несовершенна. Дикторы читали текст сразу в эфире.

1948 год ознаменовался тем, что в то время стали использовать мультипликационных персонажей. Что касается видеозаписи, то она появилась лишь в 1956 году. В этом же году первый раз использовали сюжетную запись. Тогда-то и нашли применение рекламные видеоролики.

Попутно вместе с ними стала актуальна в США спонсорская реклама. Именно спонсор становится человеком, взявшим на себя расходы на производство рекламы. И он назначал время выхода передачи и способ ее воспроизведения. Когда произошел переход на цветное телевидение (1966 год), программы стали более дорогостоящими, и спонсорская помощь сошла на нет. Рекламодатели стали искать возможность размещения своих рекламных объявлений в уже созданных программах. Чтобы воплотить идеи в решении рекламной задачи, творческие люди используют разные методы. Идеи зарождаются в беседах с потребителями, экспертами, разработчиками товара. Каждый из пользователей при выборе товара руководствуется какими-то определенными критериями. Кто-то пользуется рациональным подходом, кто-то – чувственным, кто-то – общественным, а иногда некоторые просто хотят потешить собственное самолюбие. Творческие работники, создающие рекламу, должны как раз сочетать переживание с вознаграждением, которое хотят получить потенциальные покупатели. И на этой основе можно организовать массу разных видов рекламных обращений. Они должны быть полезными, исключительными и желательными для покупателей. На телерекламу периодически совершают жестокие нападки. У телевидения, действительно, велик творческий потенциал, так как оно обладает уникальными возможностями, предоставляющими рекламодателям массово охватить аудиторию. Воспринимаемая информация дает результат, потому что визуальное изображение, движение, звуки, демонстрация продукции – все происходит перед глазами покупателей.

программы для создания видеороликов

Существует ряд программ, которые позволяют нам создать видеоролики:

1) Windows Movie Maker – это видео редактор для монтажа профессиональных фильмов на домашнем компьютере.

2) SONY Vegas Pro – это универсальный видеоредактор с непревзойденной поддержкой аудио.

3) Киностудия Windows Live (Windows Live Movie Maker) – эффективный инструмент для создания фильмов из фотографий, музыки и видео.

4) Pinnacle VideoSpin – это самый простой и удобный видеоредактор.

5) Avidemux – это функциональный видео-редактор.

6) Pinnacle Studio HD Ultimate – это видео-редактор с расширенными возможностями.

7) Adobe After Effects - предназначенный для видео-монтажа, композитинга и создания визуальных спецэффектов.

8) Adobe Premiere Pro CS5 – это один из лидеров среди профессиональных программ для видео-монтажа.

9) Quick Slideshow Creator – это программа для создания слайд шоу.

1.3. Разновидности видеороликов:

 

Рекламные видеоролики можно условно разделить на 3 категории: постановочные, анимационные, информационные.

 

· Постановочные видеоролики (игровые). Это достаточно долгие в производстве видеоролики, как правило длительностью около 20-30 секунд. Подбор актёров, утверждаемый сценарий для видеоролика, раскадровка, оригинальное звуковое сопровождение ролика, высосокачественная операторская работа. Возможно внедрение в видеоролик компьютерной графики, но главная роль в постановочном видеоролике отведена живым актёрам.

 

· Анимационные видеоролики (2D и 3D графика). Самые долгие в изготовлении видеоролики. Сценарий, раскадровка, оригинальное звуковое сопровождение. Совмещение компьютерной графики с отснятым видеорядом ролика. Анимационные видеоролики разделяются на трёхмерные (3D) и двухмерные (2D) работы. Двухмерные видеоролики в свою очередь могут быть двух видов: с классической рисованной анимацией и с генерированным с помощью компьютера плоской двухмерной графикой. Главная роль анимационного видеоролика отведена рисованным персонажам.

 

· Информационные видеоролики (видео или слайдшоу). Самые быстрые в изготовлении видеоролики. В качестве исходного материала для информационных видеороликов используется видео или фотоматериалы предоставленные заказчиком или отснятые с нашей помощью, как правило без сценария. Длительность такого видеоролика как правило не оказывает влияния на цену конечной работы.

 

Телевидение является приоритетом рекламного рынка как самое эффективное средство распространения рекламы, несмотря на дороговизну. Рекламные видеоролики можно разделить на две группы: те, которые созданы для проката по ТВ; и ролики, предназначенные для демонстрации на различных презентациях, выставках, переговорах. В свою очередь, первые подразделяются на клипы, продолжительностью менее минуты, которые демонстрируются по-нескольку раз за день в течении некоторого срока и рекламные фильмы-передачи, прокручивающиеся всего пару раз. Для достижения наилучшего результата любая телереклама должна изначально привлекать внимание зрителя. Чтобы этого достичь, необходимо с первых секунд «зацепить» потенциальных потребителей эффектной завязкой. Не следует загромождать рекламное время длинными монологами. Достаточно использовать несколько простых, но легко запоминающихся фраз. Хичкок в своё время сказал, что: «В последнее время фильмы всё больше похожи на говорящие фотографии». Вспомните Ч. Чаплина - зрителям было понятно без слов, что «говорил» маэстро. Также должно быть и с рекламой – пропал звук в телевизоре, а зрителю всё равно понятно, о чём в рекламе говорится. Действие ролика должно непрерывно удерживать внимание.

Так же существуют типы рекламных видиоролокив:

Режиссерский тип рекламы необходим тогда, когда рекламируются сложные товары, чьи свойства трудно проверить. Цель рекламы здесь — убедить потребителя в качествах продукта, выделяющих его по сравнению со всеми остальными. Нужно стимулировать покупателя прийти в магазин или на выставку и лично убедиться в том, что товар таков, как о нем заявляют. Здесь применим «звездный» тип рекламы, когда человек, которому вы доверяете, рассказывает о товаре. В такой рекламе работа режиссера очень важна. Если зритель видит, что «звезда» сама не верит в то, что говорит, то реклама окажет негативное воздействие на рейтинг не только самого рекламодателя, но и «звезды».

Псевдонаучный тип рекламного видеоролика хорошо работает, когда мы хотим представить потенциальным клиентам новый продукт (лекарственный препарат, пищевую добавку, шампунь, стиральный порошок) и желаем показать его новые качественные преимущества перед аналогами, делающие его весьма полезным. Рекламный ролик псевдонаучного типа апеллирует к разработкам ученых, опытам и исследованиям, которые доказали его эффективность. Видеоряд часто основывается на демонстрации «научного» принципа, ноу–хау, делающего данный продукт отличным от других. При создании ролика часто применяется компьютерная графика.

Операторский тип рекламы обычно применяется, когда можно эффектно показать фактуру товара (например, пиво, продукты питания, автомобиль на дороге, волосы после употребления шампуня). Такие кадры весьма сложны и дорогостоящи. Для создания многих из них специально приглашают зарубежных специалистов. Здесь есть некоторые тонкости, требующие знания и опыта. Практически все «съедобные» товары, которые вы видите на экране, абсолютно несъедобны. При создании роликов этого типа, как правило, комбинируют натурные съемки и средства компьютерной графики.

Репортажный тип. Если рекламная стратегия заключается в том, чтобы информировать покупателя о новом товаре, преимущества которого очевидны, нет особого смысла создавать сложный игровой видеоролик. Достаточно репортажного ролика или короткой заставки. Зрителю предлагается полноценный информационный текст и сопровождающий его видеоряд. Как правило, используются натурные съемки. В данном случае телевидение избирается как средство коммуникации, если необходим максимальный охват аудитории.

Постановочный тип видеоролика предполагает не только наличие сценария, но и интригу. Подобные рекламные ролики создаются с целью поддержать имидж известной торговой марки, продукта, услуги, показать их отличия, особенности. Нередко такой подход требует привлечения актеров, использования компьютерной графики (пример подобных роликов — пиво «Три медведя»).

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...