V. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Аналитическая справка о деятельности Педагога дополнительного образования, тренера – преподавателя образовательной организации (за последние 3 года) (Комментарии и пояснения даны курсивом, в заполненном варианте справки не указываются. СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ТРЕНЕРЕ – ПРЕПОДАВАТЕЛЕ (на отдельном листе) 1. Фамилия, имя, отчество __________________________________________________________
2. Дата рождения ________________________________________________________________
3. Адрес постоянного места проживания _____________________________________________ __________________________________________________________________________________
4. Место работы (полное наименование организации в соответствии с Уставом, титульный лист Устава с наименованием организации вложить в приложение)________________ __________________________________________________________________________________
5. Должность (по штатному расписанию)______________________________________________
6. Почтовый адрес организации, контактный телефон, факс, e-mail:_______________________ _________________________________________________________________________________
7.Образование (наименование образовательной организации, год окончания)_______________
8.Квалификационная категория, дата присвоения _____________________________________
9.Стаж педагогической работы по специальности / стаж работы по специальности в данной образовательной организации _____________________________________________________
10.Наличие наград, почётных званий _________________________________________________
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ТРЕНЕРА–ПРЕПОДАВАТЕЛЯ (за последние три года) (Структура аналитической справки является примерной. Допускается изменение формы таблиц) I. Позитивная динамика основных показателей освоения
Дополнительных общеобразовательных программ за последние три года Полнота реализации дополнительной(ых) общеобразовательной(ых) программы за последние три года Таблица 1
Предоставить краткое описание реализуемой (ых) дополнительной (ых) общеобразовательной (ых) программы. Результаты педагогической диагностики, подтверждающие высокий уровень подготовки детей (в соответствии с прогнозируемыми результатами программы). Таблица 2
Сведения об отсутствии (наличии) случаев травматизма у детей за последние три года Таблица 3
II. Позитивные результаты участия обучающихся В конкурсных мероприятиях, соревнованиях различного уровня 2.1. Результаты участия обучающихся в мероприятиях на муниципальном, региональном, федеральном, международном уровнях (победители, призовые места) (Приложение: справки, дипломы, сертификаты). Таблица 4
2.2. Другие достижения обучающихся (присвоение звания «Образцовый коллектив», присвоение спортивных разрядов, выполнение обучающимися маршрутов высокой категории сложности, включение обучающихся в сборные команды города, района, области, страны. ( Также здесь же можно написать о разнообразии конкурсов или стабильном участии).
Предоставляется информация за последние три года: когда,где, за какие заслуги и т.д. 2.3. Результативность обучающихся в исследовательской, проектной деятельности (исследовательские работы, рефераты, проекты; презентация работ на муниципальном, региональном, федеральном, международном уровнях за последние три учебных года (Приложение: справки, дипломы, сертификаты). Таблица 5
III. Организация досуговой деятельности обучающихся В процессе реализации дополнительных общеобразовательных программ Разработка и проведение досуговых мероприятий для воспитания, обучения, здорового образа жизни и развития обучающихся, с привлечением родителей (в т. ч. для детей одарённых и детей с ограниченными возможностями здоровья) Таблица 6
3.2.Деятельность педагога дополнительного образования, тренера-преподавателя по выявлению и развитию одарённых детей Система работы с одарёнными детьми: преемственность в организации работы, возрастающий уровень сложности заданий и видов деятельности в продвижении ребёнка по годам обучения; формы работы с одарёнными детьми, организация специальных курсов, разработка учебно-методических пособий, подготовка и проведение учебно-исследовательских конференций и т.д.
Организация и проведение мероприятий, направленных на профессиональное самоопределение обучающихся Таблица 7
IV. Использование современных технологий, методик, форм и средств В организации деятельности обучающихся Опыт использования различных современных технологий и методик в образовательной работе Таблица 8
Следует охарактеризовать результативность использования современных технологий и методик в работе с детьми (проектных, исследовательских, развивающих и др.).
4.2. Использование ресурсов внешней социокультурной среды при реализации дополнительной общеобразовательной программы (учреждений образования, культуры, здравоохранения, спорта и др.) Таблица 9
Предоставляется информация о работе педагога дополнительного образования, тренера-преподавателя по организации взаимодействия с социальными партнерами. Указываются направления работы, содержание (кратко), формы, условия и результаты взаимодействия. V. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|