Примеры формулировки тем для курсового проекта
1. «Маркетинговые инструменты, получившие широкое распространение среди российских компаний»
- «Использование технологий событийного маркетинга в продвижении продукции на российском и международном рынках на примере ООО "Холдинг Кабельный Альянс"»
- «Оценка эффективности использования инструментов цифрового маркетинга на жёстко регулируемых рынках на примере компании "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»
- «Разработка модели обучения персонала на предприятии»
- «Роль Agile идей в трансформации банковской сферы на примере банка "Точка"»
6. «Адаптация международных методик формирования потребительской лояльности на российском рынке»
7. «Особенности маркетинговой деятельности в международной компании»
- «Оптимизация пути поставок из Японии в Европу при помощи Транссибирской магистрали»
- «Стратегия выживания среднего фитнес клуба на местном рынке, основываясь на международном опыте»
«Оценка эффективности СММ для малого и среднего бизнеса»
- «Разработка и оценка эффективности проведения международного музыкального фестиваля на экономику региона»
- «Стратегическое маркетинговое планирование международной организации»
- «Проблемы выхода быстрорастущих компаний на международные рынки»
- «Возможности блокчейн технологий как инструмента финансирования в наукоёмкой сфере»
- -«Менеджмент в Корее: традиции в деловой культуре и современная модель»
- «Разработка конкурентной стратегии на рынке мебельной фурнитуры в условиях
- международной конкуренции»
- «Специфика международного образовательного туризма российских абитуриентов»
- «Влияние стиля руководства компанией на результаты её деятельности»
- «Выявление лучших практик эффективной гендерной модели управления в компании»
- «Анализ кадровой политики TM Restaurants»
- «Стратегии выхода российского банка на международный рынок»
- «Международная трудовая миграция в российской авиаотрасли»
- «Разработка проекта продвижения продуктового ритейлера премиум-класса в условиях Российского продовольственного эмбарго»
- «Специфика трансфера международных управленческих технологий в банковской сфере»
- «Разработка нового туристического продукта как элемент стратегического планирования в сфере турбизнеса»
- Повышение эффективности управления внешнеэкономической деятельностью промышленного предприятия
- Барьеры входа для иностранных предприятий общественного питания на рынок Екатеринбурга
- Сравнительный анализ элементов корпоративной культуры в российских и зарубежных компаниях
- Адаптация зарубежного опыта управлением спортивной организацией
- Интернет-маркетинг как инструмент эффективного продвижения на международном рынке косметики
- Повышение эффективности внешнеэкономических операций «Совкомфлота» Российской Федерации
- Разработка стратегии выхода промышленного предприятия на внешний рынок
- Повышение конкурентоспособности транснациональной корпорации на мировом рынке
- Влияние мега-событий на экономику региона
- Повышение эффективности внешнеэкономической деятельности промышленного предприятия
- Сравнительный анализ факторов смены топ-менеджеров в российских и зарубежных компаниях
- Развитие внешнеэкономической деятельности предприятий АПК РФ в контексте обеспечения экономической безопасности страны
- Особенности менеджмента многонациональных компаний и влияние иностранных профессионалов-экспатов на систему управления
- Стратегии выхода на международный рынок компании лесоперерабатывающего комплекса
- Специфика выстраивания деловых коммуникаций с китайскими компаниями: кросс-культурный аспект
- Сравнительный анализ практик оценки эффектов корпоративной социальной деятельности в компаниях с интернациональными коллективами
- Влияние спортивных мега-событий на бренда региона
- Адаптация управленческих практик диверсифицированных зарубежных компаний к условиям российского бизнеса
- Коммуникативные инструменты формирования лояльности иностранных клиентов РЖД
- Коммуникативная политика компании BGS Group
- Управление карьерой в крупном международном сетевом гостиничном комплексе
- Технологии управления потребительской лояльностью на международном рынке туристических услуг
- Стратегии выхода медиакомпаний на зарубежные рынки
- Повышение эффективности экспортной деятельности промышленного предприятия
- Особенности внедрения ценностей корпоративной культуры западных компаний в российских подразделениях
- Разработка и реализация стратегий коммерциализации инновационной деятельности в российских и зарубежных университетах.
- Эффективность системы таможенной логистики в Уральском регионе
- Роль корпоративной социальной ответственности как фактора управления в УрФУ и университетах-партнерах
- Талант-менеджмент как фактор повышения эффективности деятельности компании: кросс-культурный анализ
- Особенности корпоративного управления в компаниях с иностранным капиталом в российской экономике
- Доверие как фактор повышения эффективности деятельности предпринимательских фирм: страновой анализ
- Управление исследовательскими организациями в области экономической политики: сравнительный анализ российского и зарубежного опыта
- Оптимизация логистических издержек в компании
- Бизнес-модели текстильной промышленности (на примере Gapincorporated, Inditexgroup и UNIQLO)
- Эволюция стратегического менеджмента компаний (автомобильных) стран БРИКС и Евросоюза.
Воспользуйтесь поиском по сайту: