Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Примеры формулировки тем для курсового проекта

1. «Маркетинговые инструменты, получившие широкое распространение среди российских компаний»

 

  1. «Использование технологий событийного маркетинга в продвижении продукции на российском и международном рынках на примере ООО "Холдинг Кабельный Альянс"»

 

  1. «Оценка эффективности использования инструментов цифрового маркетинга на жёстко регулируемых рынках на примере компании "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»

 

  1. «Разработка модели обучения персонала на предприятии»

 

  1. «Роль Agile идей в трансформации банковской сферы на примере банка "Точка"»

6. «Адаптация международных методик формирования потребительской лояльности на российском рынке»

 

7. «Особенности маркетинговой деятельности в международной компании»

 

  1. «Оптимизация пути поставок из Японии в Европу при помощи Транссибирской магистрали»

 

  1. «Стратегия выживания среднего фитнес клуба на местном рынке, основываясь на международном опыте»

  2. «Оценка эффективности СММ для малого и среднего бизнеса»

 

  1. «Разработка и оценка эффективности проведения международного музыкального фестиваля на экономику региона»

 

  1. «Стратегическое маркетинговое планирование международной организации»

 

  1. «Проблемы выхода быстрорастущих компаний на международные рынки»

 

  1. «Возможности блокчейн технологий как инструмента финансирования в наукоёмкой сфере»

 

  1. -«Менеджмент в Корее: традиции в деловой культуре и современная модель»

 

  1. «Разработка конкурентной стратегии на рынке мебельной фурнитуры в условиях
  2. международной конкуренции»

 

  1. «Специфика международного образовательного туризма российских абитуриентов»

 

  1. «Влияние стиля руководства компанией на результаты её деятельности»

 

  1. «Выявление лучших практик эффективной гендерной модели управления в компании»

 

  1. «Анализ кадровой политики TM Restaurants»

 

  1. «Стратегии выхода российского банка на международный рынок»

 

  1. «Международная трудовая миграция в российской авиаотрасли»

 

  1. «Разработка проекта продвижения продуктового ритейлера премиум-класса в условиях Российского продовольственного эмбарго»

 

  1. «Специфика трансфера международных управленческих технологий в банковской сфере»

 

  1. «Разработка нового туристического продукта как элемент стратегического планирования в сфере турбизнеса»

 

  1. Повышение эффективности управления внешнеэкономической деятельностью промышленного предприятия
  2. Барьеры входа для иностранных предприятий общественного питания на рынок Екатеринбурга
  3. Сравнительный анализ элементов корпоративной культуры в российских и зарубежных компаниях
  4. Адаптация зарубежного опыта управлением спортивной организацией
  5. Интернет-маркетинг как инструмент эффективного продвижения на международном рынке косметики
  6. Повышение эффективности внешнеэкономических операций «Совкомфлота» Российской Федерации
  7. Разработка стратегии выхода промышленного предприятия на внешний рынок
  8. Повышение конкурентоспособности транснациональной корпорации на мировом рынке
  9. Влияние мега-событий на экономику региона
  10. Повышение эффективности внешнеэкономической деятельности промышленного предприятия
  11. Сравнительный анализ факторов смены топ-менеджеров в российских и зарубежных компаниях
  12. Развитие внешнеэкономической деятельности предприятий АПК РФ в контексте обеспечения экономической безопасности страны
  13. Особенности менеджмента многонациональных компаний и влияние иностранных профессионалов-экспатов на систему управления
  14. Стратегии выхода на международный рынок компании лесоперерабатывающего комплекса
  15. Специфика выстраивания деловых коммуникаций с китайскими компаниями: кросс-культурный аспект
  16. Сравнительный анализ практик оценки эффектов корпоративной социальной деятельности в компаниях с интернациональными коллективами
  17. Влияние спортивных мега-событий на бренда региона
  18. Адаптация управленческих практик диверсифицированных зарубежных компаний к условиям российского бизнеса
  19. Коммуникативные инструменты формирования лояльности иностранных клиентов РЖД
  20. Коммуникативная политика компании BGS Group
  21. Управление карьерой в крупном международном сетевом гостиничном комплексе
  22. Технологии управления потребительской лояльностью на международном рынке туристических услуг
  23. Стратегии выхода медиакомпаний на зарубежные рынки
  24. Повышение эффективности экспортной деятельности промышленного предприятия
  25. Особенности внедрения ценностей корпоративной культуры западных компаний в российских подразделениях

 

  1. Разработка и реализация стратегий коммерциализации инновационной деятельности в российских и зарубежных университетах.
  2. Эффективность системы таможенной логистики в Уральском регионе
  3. Роль корпоративной социальной ответственности как  фактора управления в УрФУ и университетах-партнерах
  4. Талант-менеджмент как фактор повышения эффективности деятельности компании: кросс-культурный анализ
  5. Особенности корпоративного управления в компаниях с иностранным капиталом в российской экономике
  6. Доверие как фактор повышения эффективности деятельности предпринимательских фирм: страновой анализ
  7. Управление исследовательскими организациями в области экономической политики: сравнительный анализ российского и зарубежного опыта
  8. Оптимизация логистических издержек в компании
  9. Бизнес-модели текстильной промышленности (на примере Gapincorporated, Inditexgroup и UNIQLO)
  10. Эволюция стратегического менеджмента компаний (автомобильных) стран БРИКС и Евросоюза.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...