Завещание Петра Могилы (как поминать усопших родителей)
Читая Псалтирь, на всех 3-х «Славах» надо молиться об упокоении, как можно больше поминать имён наших усопших предков и читать Псалтирь 20 раз. Вот по прочтении 20 раз, как говорил митрополит Пётр (Могила), Господь прощает Своим милосердием грехи предков. Но, самое главное, когда грехи эти прощаются, то много проблем снимается с нас, и, в первую очередь, физических, физиологических, проблем, связанных с болезнями. Причём эти болезни часто проходят не постепенно, а получается, что человек утром просыпается вдруг абсолютно здоровым. Вот насколько важно отмаливать свой род, насколько это тесно связано с нашим физическим здоровьем.
Полностью Наказ святаго Петра Могилы (поминовение усопших родителей) приведен ниже, как и Порядок чтения Псалтири по усопшим. (Псалтирь читается кроме 15 кафизмы!!!! (которая не читается не по усопшим, не по живым!!!, кроме случаев чтения Псалтири непосредственно у гроба. Вместо неё нужно читать 20-ю кафизму – из наставлений угодницы Божией Пелагей Рязанской) --------------------------------------------------------------- Из лекции Ксении Павловны Кравченко «ОЗДОРОВЛЕНИЕ ОРГАНИЗМА по системе сщмч. Серафима Чичагова» (приводится в сокращении).
«…существуют грехи 3-х видов: - есть грехи первородные от Адама с Евой, но они у нас при крещении снимаются таинством. Крещение эти грехи снимает.
- есть грехи наши собственные, которые снимаются опять же таинством исповеди и причастия. Если человек их не повторяет.
- и третий вид грехов - грехи родовые. Господь милосердный, долготерпеливый, многомилостивый, прощающий преступления любое, если оно раскаянно, любую вину, преступление и грех. Если они раскаянны, но, не оставляющий без наказания и наказывающий вину отцов в детях и детях детей до четвертого рода. У священников по седьмой род, как старцы добавили.
Если этот фактор не учитывать, то мы никогда полностью не исцелимся. И мы не сможем родить и дать здоровое потомство. За 20 лет работы мы утвердились насколько он важен. Например, у мамы девочка ДЦП, колясочница. Дочь родилась, муж бросил, мама одна осталась с этой девочкой. Но, благодаря этому она и пришла в церковь, она пришла к Богу. У самой мамы приключился рак мочевого пузыря, но девочку оставить было не с кем. Родители мамы умерли, мужа нет и девочка совершенно беспомощная оказалась у нее на руках. Ей деваться было некуда, вот она ко мне и пришла. Что делать? По мочевому пузырю мы с ней разобрались. А про девочку говорю: «Что надо искать духовные проблемы». Мама все говорила: «Но почему она вот такая. Почему мне»? Понятно, что девочка родилась с этой проблемой и эта проблема наследственная. Не ее, не девочкина проблема.
Мы знаем, что дети до 7 лет не болеют. А если болеют, то несут проблемы по своим родителям. Мы мамочку направили в Пафнутьева-Боровский монастырь к отцу Власию. Я ей говорю: «Поезжай с девочкой, правда там очередь большая, но таких людей без очереди пропускают». Когда она туда приехала, послушник провел ее без очереди. Она заезжает с коляской и у батюшки Власия спрашивает: «За что»? он и говорит: «Зачата в страстную неделю пасхального поста».
Мама выяснила свой грех, который даже и не подозревала. Просто она не знала даже, но кто знает, когда это зачатие было. Когда принесла покаяние, вы не представляете, какой скачок произошел с этой девочкой. Мы уверены, что она сейчас встанет, пойдет. Она у нас в 12 лет была. Сейчас ей 14, 15-ый год. У нее все функции восстановились, и пишет, и рисует. Вот они чудеса у нас на глазах проявляются. Но опять потому, что был выяснен грех. За что этот ребенок страдал.
Хоть мы не родились с ДЦП, у нас таких явных патологий нет. Но у нас есть другие патологии, которые передаются по роду. В духовной литературе мы нашли у старца Самуила в книжечке: «Да, благословит Господь, читающих и слушающих эту благодать». Старче помер в 80-х годах. Он пишет:
«Мы должны знать имена всех наших предков. Как можно больше поколений назад. Еще узнать о них: от кого мы родились, где они, как им помочь. И это наш долг. Это не просто какой-то исторический интерес. Нет. Это наш долг Богу. Ибо, если они остаются в аде. Их поколениям спасение трудно. Ибо для того именно и нам Бог даровал жизнь, чтобы кроме нашего спасения мы вывели из ада в рай дедов и прадедов своих. Но кто-то скажет нам: да мы-то не виноваты, что они грешили и в ад пошли. Да, это верно, что мы за них не виноваты, но они люто мучаются в аде. Верно ведь то, что на кресте в лютой муке не грешник висят те, что в аде, висит тот Агнец Святейший, который был, есть и будет Господь вседержитель. Поэтому, человече не сердись на тех, что в ад сошли и не любопытствуй, как они мучаются во аде и за что туда попали. А лучше исследуй Божие милосердие и узнаешь ту истину, что нет на людях такого греха, которое не победило бы милосердие Божие и что через благодать Христову, кто умножит ее благодать Христову в себе, можно забрать из ада не только близких сродников, но весьма далекие поколения. Даже и тех, которые совсем не имели понятия о Боге. Самоубийц, разбойников, иноверцев. Не исключая всех приходящих в наш мир. И вот после таких щедрот Святой Троицы неужели тебя, человече, не радует то, что Сам Бог не хочет, чтобы кто-то остался во аде. Но, чтобы все приходящие в мир были спасены от него. Но это спасение идет только через живущих на земле человеков. Так как мы получили спасение через Бога Человека Иисуса Христа и Господь сказал: «Я полагаю душу мою за враги моя. А теперь вы полагайте души свои за своих сродников, за други своя во Христе Господе нашем».
Дальше, когда мы стали эту ситуацию раскручивать, мы вышли в Киево-Печерской Лавре на известную личность митрополита Петра Могилу. Связывались с отцами из Лавры по электронной почте. Оказалось, что эта историческая личность не только как основатель Киево-Печерской Лавры известен и прославлен как святой, но еще и существует чин чтения псалтыри по Петру Могиле. Он оставил письменный завет-завещание о том, как надо отмаливать наш род, наших сродников по плоти.
То есть, обычный псалтырь: читаются все три славы за упокой, как можно больше воспоминаются имен наших усопших сродников и читается этот псалтырь 20 раз.
По прочтении 20-ти раз, как св. Петр говорил, что Господь прощает своим милосердием, снимает любой грех и наши родственники отпускаются с тех мест, где они мучаются.
Но самое главное, что, когда грехи эти прощаются, то очень много проблем со здоровьем снимается с нас. В первую очередь физических. Причем, эти болезни, как мы наблюдали у пациентов, не проходят постепенно, а получается так, что человек утром просыпается абсолютно здоровым. Причем по всем показаниям (УЗИ, инструментальным, мед. обследованиям) никаких следов не оставалось.
Вот на сколько важно отмаливать свой род и насколько это тесно связано с нашим физическим здоровьем.» ------------------------------------------------------------------------------------
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|