ФАС России разъяснила особенности формирования предельных цен на лекарственные препараты из перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.
Начиная с отчетного периода за 1 квартал 2022 г. страхователи, у которых численность физических лиц, в пользу которых производятся выплаты и иные вознаграждения, за предшествующий расчетный период превышает 10 человек, и вновь созданные (в том числе при реорганизации) организации, у которых численность указанных физических лиц превышает такой предел, представляют расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам (форма 4-ФСС) в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ " Об электронной подписи". Об этом сообщается в Информации ФСС России по адресу: http: //fss. gov. ru/ru/news/2022/666942. shtml.
ФАС России разъяснила особенности формирования предельных цен на лекарственные препараты из перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов. В Письме ФАС России от 24. 01. 2022 № ТН/4309/22 сообщается, в частности, что в случае отсутствия зарегистрированной предельной цены на препарат сравнения, совпадающий с заявляемым лекарственным препаратом по количеству лекарственных форм во вторичной потребительской упаковке, расчет заявляемой предельной цены необходимо осуществлять с использованием зарегистрированных предельных цен на другие потребительские упаковки препарата сравнения. При расчете заявляемых предельных цен экономически целесообразно использовать среднее арифметическое значение последних зарегистрированных (перерегистрированных) предельных цен на препарат сравнения в формах выпуска (в жидких лекарственных формах), совпадающих с заявляемым лекарственным препаратом по количеству лекарственных форм в первичной упаковке (например, ампула объемом 1 мл с ампулой или флаконом 1 мл).
ФНС России рекомендованы к применению формы документов, используемых при составлении мотивированного мнения в системе налогового мониторинга Письмом ФНС России от 10. 12. 2021 № СД-4-23/17290@ в рамках работы над универсальными машиночитаемыми форматами документов (информации) направлены для использования в работе: - рекомендуемая форма заявления об отзыве запроса о предоставлении мотивированного мнения налогового органа; - рекомендуемый формат представления заявления об отзыве запроса о предоставлении мотивированного мнения налогового органа в электронной форме; - рекомендуемая форма уведомления о невозможности рассмотрения запроса о предоставлении мотивированного мнения налогового органа.
ФНС России дала разъяснения о результатах анализа национальной системы прослеживаемости В Письме ФНС России от 20. 01. 2022 № ЕА-4-15/527@ сообщается о фактах не отражения операций по реализации товаров, подлежащих прослеживаемости, в отчете и декларации по НДС, неправильном формировании счетов-фактур, в том числе при возврате товара, подлежащего прослеживаемости, а также об административной ответственности за неисполнение требований законодательства о национальной системе прослеживаемости товаров.
ФТС России разработаны методические рекомендации по идентификации товаров, ранее вывезенных за пределы ЕАЭС в рамках электронной торговли и реимпортируемых в РФ В Рекомендациях, в частности, указано, что для помещения товаров под таможенную процедуру реимпорта таможенный орган должен идентифицировать товар, как ранее помещенный под таможенную процедуру экспорта. В качестве документов, содержащих сведения об обстоятельствах вывоза товаров с таможенной территории ЕАЭС, используются инвойс и инвойс о возврате товаров, которые представляются на каждую партию товаров и должны содержать сведения об отправителе, получателе, описании товаров, позволяющие его сопоставить со сведениями, указанными в таможенной декларации, стоимостью товаров и с уникальным идентификационным номером.
Положения ТК ЕАЭС не препятствуют декларантам ранее вывезенных товаров подтверждать соблюдения условий помещения данных товаров под таможенную процедуру реимпорта иным способом (например, путем использования иной маркировки, при условии, что она найдет свое отражение в таможенных и иных документах и сведениях, представляемых таможенным органам при помещении товаров под таможенные процедуры экспорта и реимпорта). В иных случаях (в том числе при отсутствии или утрате УИН) идентификация реимпортируемых товаров может быть осуществлена на основании представленных декларантом документально подтвержденных данных, что помещаемый под таможенную процедуру реимпорта товар является тем же товаром, который ранее был вывезен с таможенной территории ЕАЭС в соответствии с таможенной процедурой экспорта. Рекомендации размещены на сайте ФТС России по адресу: https: //customs. gov. ru/uchastnikam-ved/spravochnaya-informacziya/metodicheskie-rekomendaczii-po-primeneniyu-sposobov-identifikaczii-tovarov, -ranee-vyvezennyx-za-predely-tamozhennoj-territorii-eaes-v-ramkax-elektronnoj-torgovli-v-sootvetstvii-s-tamozhennoj-proczeduroj-eksporta-i-pomeshhaemyx-pod-tamozhennuyu-proczeduru-reimporta.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|