Перечень вопросов для подготовки к государственному экзамену
(бакалавриат, 2017 г.) 1. Понятие и виды рекламы. Понятие и происхождение термина «реклама». Классификация рекламы. Рекламное сообщение как элемент рекламной коммуникации. 2. Массовая информация: структура и свойства. 3. Наружная реклама. Понятие и виды наружной рекламы. Требования к наружной рекламе. Особенности распространения наружной рекламы. 4. Место, роль и значение рекламы в современном гражданском обществе и рыночной экономике. 5. Реклама на транспорте. Виды рекламы на транспорте. Положительные стороны использования рекламы на транспорте. 0трицательные стороны использования рекламы на транспорте. 6. Реклама в прессе: газетная, журнальная, справочники и ежегодники. Эффективность рекламы в прессе. 7. Интернет-реклама. Интернет как рекламоноситель. Баннер. Положительные и отрицательные стороны использования Интернета как рекламоносителя. 8. Определения рекламы. Цели рекламы. Общие требования к рекламе. 9. Особенности рекламы алкогольной продукции и табачных изделий. Ограничения в рекламе алкоголя и табачной продукции. Ограничения в рекламе пива. 10.Особенности социальной рекламы. 11.Классификация рекламы на транспорте. Характеристика рекламы на транспорте. 12.Брендинг. Понятие брендинга. Эффекты, достигаемые при помощи брендинга. 13.Типология имиджа. Конструирование имиджа организации. 14.Рекламное агентство и его функции. Понятие и виды рекламных агентств. Функции рекламного агентства. Структура рекламного агентства. 15.Социальные, экономические и политические причины возникновения и развития рекламы. История развития рекламы. Основные этапы развития зарубежной рекламы. 16. Виды рекламы. Коммерческая, социальная, политическая реклама и другие.
17.Рекламодатель и продукт. Понятие и функции рекламодателя. Бриф. 18.Коммуникация и распространение информации в обществе. Определение целевой и ключевой аудитории. Виды и категории целевых аудиторий. Лидеры мнения. 19.Планирование рекламной работы на предприятии. Отдел рекламы на предприятии. 20.Рекламные кампании. Понятие и основные цели рекламных кампаний. Классификация рекламных кампаний. Признаки успешной рекламной кампании. 21.История развития рекламы. Зарождение рекламы. Развитие рекламы в России. 22.Реклама на телевидении. Преимущества, недостатки, основные характеристики рекламы на телевидении. 23.Планирование и модели проведения рекламных кампаний. Общий план рекламной кампании. 24.Профессиональные кодексы этики, нравственные и социальные институты рекламной деятельности. 25. Цели рекламной кампании. Основные цели рекламной кампании. 26.Маркетинговые исследования в ходе проведения рекламной компании. Основные цели и задачи. 27. Шесть этапов эффективности рекламных коммуникаций. Шестъ этапов эффективности с точки зрения потребителя. Стадии реакции покупателя. Шесть этапов эффективности с точки зрения рекламодателя. 28.Знаковые системы культуры. Семиотика музыки и танца, их использование в массовой коммуникации. 29.Рекламный маркетинг. Понятие рекламного маркетинга. Формы рекламного маркетинга. Цели рекламного маркетинга. 30. Последовательность рекламного маркетинга. Исследования до начала рекламной кампании. Исследования на стадии разработки рекламной кампании. Исследования после утверждения окончательных вариантов рекламного послания. 31.Реклама в Российской Федерации: история и современность. Особенности современного этапа развития рекламы. 32.Новость в рекламной кампании. Понятие и структура новости. Новость и манипулирование. Средства усиления новости.
33.Профессиональная этика, неформальные способы регулирования в области рекламы: традиции, нормы, мораль, общественное мнение. 34. Модели рекламного воздействия. Классификация моделей рекламного воздействия. Коммуникационные модели. Информационные модели. 35. Медиапланирование в структуре обеспечения рекламного воздействия. Понятие медиапланирования. Стратегия и тактика медиапланирования. 36.Специфика и характер рекламы в прессе. Формирование рекламного портфолио для рекламодателя. 37.Целевая аудитория рекламной кампании. Понятие целевой аудитории. Виды потребителей. Сегментирование рынка. 38.Федеральный закон "О рекламе". Краткая характеристика Закона. Основные понятия Закона. Основные требования к рекламе в РФ. 39.Функции рекламы. Реклама и пропаганда образа жизни. Реклама и общество. 40.Прямая почтовая реклама. Реклама по телефону. Рекламные сувениры. 41.Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в России. 42. Преимущества и недостатки отдельных медиасредств, как рекламоносителей. Основные медиасредства, используемые в качестве рекламоносителей. 43.Связи с общественностью: сущность, цели и задачи. Основные определения и функции. 44.Радиореклама. Подходы к разработке радиорекламы. 45.Технические характеристики медиасредств. Классификация основных технических характеристик медиасредств. 46.Показатели эффективности размещения рекламы. Показатели эффективности размещения на телевидении. Показатели эффективности размещения на радио. Показатели эффективности размещения в печатных изданиях. 47.Реклама и PR: сходства и различия. 48.Позиционирование в рекламе. Понятие и классификация позиционирования в рекламе. 49.Психологическое воздействие массовой коммуникации. 50.Оценка эффективности рекламы. Понятие эффективности рекламы. Методы определения экономической эффективности рекламы. Методы измерения психологической эффективности. 51.Фирменный стиль в рекламе. Основные носители элементов фирменного стиля. 52.Явление износа рекламы. Понятие и причины износа рекламы. Меры по борьбе с износом рекламы. 53.Ненадлежащая реклама. Понятие ненадлежащей рекламы. Недобросовестная реклама. Недостоверная реклама. Неэтичная реклама. Заведомо ложная реклама. Скрытая реклама.
54.Понятие коммуникации: его сущность и роль в деятельности по связям с общественностью. 55.Специфика планирования рекламы в различных носителях. 56. Фирменный стиль. Понятие и выгоды разработки фирменного стиля. Элементы фирменного стиля. Носители фирменного стиля компании. 57. Дизайн рекламы. Понятие дизайна. Виды дизайна. Основные аспекты деятельности дизайнера рекламы. 58.Отличия работы рекламных агентств от работы рекламных служб фирм- рекламодателей. 59.Поиск творческой идеи. Понятие творческой идеи. Теория случайного поиска творческой идеи. Теория мозгового штурма. 60.Основные принципы и приемы построения композиции рекламы. Принципы построения композиции рекламы. Целостность. Уравновешенность. Пропорциональность. Акцент. 61.Профессиональные требования к специалисту по рекламе. 62. Использование цвета в рекламе. Круг естественных цветов. Гармонические сочетания. 63.Проблемы развития отечественного рынка рекламы. 64.Методы исследования в психологии массовой коммуникации. 65.Стереотипы ролей, игры в рекламе. Ролевое поведение в рекламе. Мужские и женские роли. Использование игр в рекламе. 66.Факторы, влияющие на эффективность рекламы в прессе: направленность, целесообразность, имидж издания, тираж, охват населения, рейтинг издания, профиль аудитории и т.д. 67.Социально-психологические особенности взаимодействия в массовой коммуникации. 68.Перспективные направления рекламной деятельности. 69.Роль СМИ в формировании общественного мнения. 70.Средства рекламы. Понятие средства рекламы. Классификация средств рекламы. 71.Роль установки и стереотипа в процессе массовой коммуникации. 72.Основные профессиональные термины и понятия. 73.Принципы, классификация услуг, функции и должностные обязанности специалиста по рекламе. 74.Печатная реклама и реклама в прессе. Виды рекламы в прессе. Основные аспекты эффективного размещения рекламы в прессе. 75. Выбор средств распространения рекламы, критерии отбора. 76.Классификация телевизионной рекламной продукции в зависимости от
технологии ее производства. 77.Предмет семиотики. Коммуникация и семиотика. Междисциплинарный характер семиотики, ее место в кругу гуманитарных дисциплин. 78.Правила разработки рекламных кампаний в СМИ; подготовка материалов. 79.Рекламный процесс, его принципиальная схема, участники, составляющие, их взаимодействие. 80.Элементы средств рекламы. Классификация средств рекламы. Текст. Изображение. 81.Бренд и торговая марка. 82.Телевизионная рекламная кампания. Ценообразование телевизионного рекламного продукта. 83.Средства, носители и каналы распространения рекламы. 84.Реклама в кино. Преимущества, недостатки, основные характеристики рекламы в кино. 85.Роль групповых факторов в процессе убеждения. 86.Реклама на радио. Преимущества, недостатки, основные характеристики рекламы на радио. Правила создания радиорекламы. 87.Типы потребителей рекламы. Целевое сегментирование. Определение целевой и ключевой аудитории, виды и категории целевых аудиторий. 88.Понятие знака. Различные классификации знаков. Свойства знака. 89.Организация рекламы в местах торговли. Реклама в Интернете. 90.Защита прав потребителей от недобросовестной рекламы. 91.Семиотика жестов. Семиотика поведения. Ритуалы и одежда - объекты семиотического наблюдения. 92.Создание рекламной продукции. Особенности размещения рекламы товара или услуги на радио, телевидении и в прессе. 93. Выставки, ярмарки. Организация выставочного стенда. 94.Современные рекламные стратегии. 95.Реклама в сопровождении мероприятий. Формирование пресс-папки для СМИ. 96.Язык как знаковая система и как система систем. План выражения и план содержания языка. Национальные и универсальные особенности языка. 97.Планирование и проведение рекламной кампании. 98.Реклама в прессе. Характеристика рекламы в прессе. Особенности рекламы в прессе. 99.Печатная реклама. Характеристика печатной рекламы. Виды печатной рекламной продукции. 100. Роль СМИ в формировании общественного мнения. Классификация целей рекламной деятельности.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|