Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Регистрация команд. Старт.

16.09.2017

Чтобы понять что такое Flash-Cross, рекомендуем изучить раздел F.A.Q.

Регламент

ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

1.1 Вело-фото-квест (далее просто "Cоревнования") будет проводиться в Белгородском районе, 16 сентября 2017 года (суббота).

1.2 Место сбора участников Соревнований (оно же место старта и финиша) будет объявлено дополнительно.

1.3 Программа Соревнований:

7:00 - 9:00 Сбор участников на месте старта; Работа мандатной комиссии
09:15 Открытие Соревнований; Предстартовый Брифинг
09:30 Старт
14:30 Контрольное время финиша
15:20 Последнее время финиша для попадания в зачет
14:30 – 15:30 Сдача фотоматериала. Каждой команде необходимо сдать судьям Flash-носитель или фотокамеру, в заранее подготовленном подписанном пакете (выдаётся судьями перед стартом)
15:30 - 19:00 Дополнительная программа, анализ фотоматериала, возврат сданных ранее Flash-носителей; Подведение итогов Соревнований
19:00 Награждение победителей; Закрытие Соревнований

 

ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ

Контактная информация авторов, организаторов:

Организатор-судья:

Герштун Екатерина +7 95один 1500 девять 30 (WhatsApp, Telegram), Katrin1319@mail.ru

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1. Соревнования являются любительскими, проводятся с целью пропаганды здорового образа жизни и организации активного отдыха. Получение организаторами коммерческой или иной выгоды в задачи Соревнований не входит.

3.2. Кратко, суть Соревнования заключается в выборе командой произвольного маршрута следования с целью попадания в требуемые точки местности (контрольные пункты - далее КП). Карта с указанными на ней точками КП выдается командам в момент старта. Команда сама выбирает, какие КП ей посещать и по какому маршруту двигаться, пытаясь заработать максимальное число баллов за выполненные фотозадания и собранные «приколы», при этом команда должна вернуться в точку финиша до истечения зачетного времени. Подробности по прохождению дистанции и выполнению заданий приведены ниже.

3.3. К Соревнованиям допускаются команды, состоящие из двух человек, минимум один из которых достиг 18 лет. Команда должна зарегистрироваться на официальном сайте флэш-кросса (http://bel.flashcross.org/), сдать стартовый взнос и заполнить заявку на участие (Заявка на участие заполняется на месте старта). Во время игры у каждого из участников ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! должен быть паспорт или другой документ, удостоверяющий личность (не для предъявления организаторам, а для возможных встреч с представителями органов правопорядка).

3.4. Команда принимает участие в Соревнованиях на свой страх и риск и несет полную ответственность за состояние своего здоровья и имущества.

СНАРЯЖЕНИЕ

4.1. Собственно, наличие велосипедов у каждого участника вытекает из названия мероприятия. Запрещается при прохождении дистанции использование другого транспорта, кроме велосипеда.

4.2. У каждой команды должен быть один цифровой фотоаппарат с разрешением снимков не менее 1 мегапикселя (рекомендуется разрешение 1600x1200 или лучше). Фотоаппарат должен быть со вспышкой и возможностью макросъемки объектов на расстоянии от 10см. Объема памяти и источников питания фотоаппарата должно быть достаточно для съемки/хранения не менее 160 фотографий выбранного качества.

У организаторов на финише будет ноутбук с интерфейсами USB, BlueTooth, COM, IrDa, Wi-Fi, а также кардридер MMC/SD/CF/xD/MS. Перед началом соревнований команды должны проверить и обеспечить возможность передачи полученных фотографий на этот ноутбук (т.е. предоставить кабели, драйверы, необходимое для передачи программное обеспечение и т.д.). В случае если произвести чтение фотографий с фотоаппарата или флэш-носителя будет невозможно, команда будет снята с зачета. ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦАМ КАРТ ПАМЯТИ MiniSD/MicroSD! Обязательно возьмите с собой прилагающиеся в комплекте к карте переходники-адаптеры на полноразмерный SD/MMC! В противном случае при сливе фотоматериала наверняка возникнут проблемы.

Команде разрешается вести съемку только одним фотоаппаратом. При форс-мажорных ситуациях допускается использование второго фотоаппарата, но при условии, что первый фотоаппарат использоваться более не будет. На одном КП все снимки должны быть сделаны одним фотоаппаратом.

Для экономии времени и во избежание недоразумений при анализе результатов настоятельно не рекомендуется при фотографировании делать много дублей одного снимка или снимать много собственных ("художественных") снимков. Неверные фотографии удаляйте самостоятельно, а "фотографии на память" (если у вас есть на них время) - снимайте на отдельный Flash-носитель.

4.3. Обязательное снаряжение на данную игру:

Общее:

· велосипед;

· компас;

· аптечка;

· фотоаппарат;

· фломастер или ручка и лист A4.

Также на дистанции участникам крайне рекомендуется иметь с собой:

· запасную камеру и/или комплект для ремонта камер, а также насос и минимально необходимый набор велоключей;

· выжимку цепи, запасные звенья, пины;

· велошлемы для каждого из участников;

· начальный запас воды(питья), еды в дорогу – на усмотрение команды;

· некоторое количество денег на воду и еду на дистанции;

· навигационное оборудование – линейку, ручку, велокомпьютер, учитывающий пройденную дистанцию;

· в связи с возможным поздним завершением мероприятия для поездки в условиях недостаточной видимости – переднюю фару, задний красный мигающий фонарь, светоотражатели;

· средство связи – мобильный телефон (хотя бы один на команду);

· запасную карту местности;

· одежду, защищающую от дождя.

Организаторы не будут проверять наличие вышеуказанного снаряжения на старте, однако участие без указанного снаряжения не представляется разумным.

Использование устройств позиционирования GPS не запрещено и не штрафуется.

Особо ценные личные вещи, сменную одежду, упакованную в заранее подготовленные подписанные пакеты, можно сдать организаторам на хранение перед стартом.

РЕГИСТРАЦИЯ КОМАНД. СТАРТ.

Количество команд в каждом классе, которые могут принять участие в Соревнованиях, ограничено 50. Регистрация заканчивается 15 сентября вечером 20:00 часов. Команды, не зарегистрировавшие себя предварительно до указанной даты, могут быть допущены к Соревнованиям только в случае наличия у организаторов запасных комплектов заданий (которых будет ограниченное количество).

Для регистрации Вам необходимо:

Прежде всего - самому или с помощью друзей/знакомых посетить сайт в интернете –

http://bel.flashcross.org.

На этом сайте вы должны:

- зарегистрировать себя как игрока

- убедиться, что ваш напарник(-ца) также зарегистрирован, или зарегистрировать и его;

- создать команду на предстоящую игру, включив в неё себя и вашего напарника;

- изучить регламент на предстоящую игру, сформулировать вопросы и неясности;

- задать вопросы и получить ответы на форуме игры.

Более подробно процедура регистрации описана на сайте в разделе F.A.Q http://bel.flashcross.org/index.php?part=faq

Затем следует внести регистрационный взнос. После чего сказать (записать) имя вашей команды, в том виде, как вы ее зарегистрировали на сайте, передать деньги и получить купон, удостоверяющий передачу регистрационного взноса.

На следующий день, заглянув на сайт игры, вы сможете убедиться, что участие вашей команды в предстоящем мероприятии подтверждено.

Если у вас нет доступа в интернет и получить его хотя бы временно не представляется возможным, зарегистрировать себя и команду можно:

- с помощью звонка или sms на мобильный телефон организаторов, передав им всю необходимую информацию - они без проблем зарегистрируют вас на сайте.

Для участия в Соревнованиях установлен Заявочный взнос с команды при оплате:

До 1 сентября - 1100 руб.

С 01.09 по 08.09 – 1300 руб.

С 09.09. по 16.09 – 1500 руб.


Заявка закрывается 15 сентября в 20:00 часов, возможность дозаявиться будет в день старта при наличия у организаторов запасных комплектов заданий (которых будет ограниченное количество).

Способы оплаты (обязательно укажите название команды):

1) Карта Сбербанка – 4276 0700 1737 8284

2) Перевод по привязке телефона для Сбербанка

Отправьте на номер 900 сообщение с текстом: ПЕРЕВОД 9511500930 ХХХ (где ХХХ - сумма взноса) http://www.sberbank.ru/ru/promo/p2p

3) или передав при встрече

ВНИМАНИЕ! ОБЯЗАТЕЛЬНО после оплаты на карту сообщить удобным для вас способом организатору (SMS, WhatsApp, Telergram, e-mail) ДАТУ, ВРЕМЯ платежа и НАЗВАНИЕ КОМАНДЫ

Убедительная просьба к командам, которые зарегистрировались на сайте и сдали Заявочный взнос, но после этого поменяли свой состав: скорректируйте самостоятельно состав своей команды на сайте! Если необходимо изменить и название команды - обращайтесь к организаторам

 

Прибывшие на старт команды получают от организаторов распечатанный бланк Заявочной формы.

Подпись участника Соревнований на бланке Заявки означает, что он обязуется подчиняться положениям настоящего Регламента и требованиям Организаторов; обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае нанесения вреда собственному здоровью или порчи личного имущества. Участники понимают, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц, лежит на самих Участниках.

Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие у команды без объяснения причин.

Заполненный бланк Заявки на участие команда отдает организаторам перед стартом. С этого момента команда считается Участником Соревнований. В обмен на подписанную Заявку команда получает от организаторов:

- данный регламент (сокращенный) в распечатанном виде;

- памятку с описаниями особенностей предстоящей игры и других важных сведений, на которые командам рекомендуется обратить внимание;

- номер команды, который необходимо закрепить на видном месте (можно на руле и рубашках тормозных тросов, на одежде или снаряжении). Номер должен быть хорошо виден на КП-определяющей фотографии, а также на финише.

Получив данный комплект, команды изучают регламент и памятку, закрепляют номера, формулируют вопросы. После регистрации всех команд организаторы собирают Участников на Предстартовый Брифинг, на котором говорят напутственное слово, напоминают об особенностях предстоящей игры и дают ответы на вопросы команд.

После завершения Брифинга, команды выстраиваются в шеренгу и перед каждой из команд на земле организаторы кладут пакет с:

- комплектом фотографий заданий (на фотобумаге в цвете по 4 фотографии на лист 10х15, 1 лист на каждое КП);

- цветную карту района проведения гонки с уже проставленными на ней точками всех КП и старта-финиша.

Затем объявляется одновременный «старт».

КАРТА, ДИСТАНЦИЯ

6.1. При изготовлении тиража используется цветной лазерный принтер. Карты будут выдаваться в файлах. Участникам необходимо позаботится о её сохранности в случае дождя

6.2 Дистанция по выбору.

На карте, которую команда получает на старте, отмечены КП, которые команде предлагается посетить, но очередность посещения КП не задана. Команда самостоятельно выбирает, в каком направлении ей двигаться и сколько КП посетить, рассчитывая исключительно на собственные силы и стараясь успеть к финишу в положенный срок. Однако команде выгодней посетить как можно большее количество КП, причем особенно выгодно (с точки зрения окончательного результата) посетить те КП, которые посетят наименьшее количество команд, и выполнить фотозадания, которые выполнят наименьшее количество команд.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...