Этап формирования компетенции (разделы, темы дисциплины)
| Формируемая компетенция
| Критерии и показатели оценивания компетенций
| Формы контроля сформированности компетенций
|
Знать:
| Уметь:
| Владеть:
|
Теоретические основы безопасности жизнедеятельности
| ОК-9
ОПК-6
| 1. Исторический аспект возникновения дисциплины
2. Основные понятия, явления и процессы в области безопасности жизнедеятельности
| 1. Применять теоретический материал на практике
2. Грамотно и эффективно работать с литературными источниками
| 1.Понятийно-терминологическим аппаратом в области безопасности
| 1. Конспекты занятий
2.Тестирование
|
Классификация чрезвычайных ситуаций
| ОК-9
ОПК-6
| 1. Принципы обеспечения безопасности;
2. Принципы действий при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
3. Опасности, возникающие в повседневной жизни
характеристики опасностей природного, техногенного и социального происхождения
| применять практические навыки обеспечения безопасности в опасных ситуациях
| 1.Законодательными и правовыми актами в области безопасности
2. Способами и технологиями защиты в чрезвычайных ситуациях
| 1. Конспекты занятий
2. Работа на практических занятиях
3. Подготовка презентаций по темам
4. Подготовка и выступление с докладом по теме занятия
5.Тестирование
|
Государственная система защиты населения в чрезвычайных ситуациях
| ОК-9
ОПК-6
| 1.Государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, её структуру и задачи
2.Государственную политику в области подготовки и защиты населения от опасных, чрезвычайных ситуаций, терроризма
| 1. Применять практические навыки обеспечения безопасности в опасных ситуациях
| 1.Законодательными и правовыми актами в области безопасности
| 1. Конспекты занятий
2. Работа на практических занятиях
3. Подготовка презентаций по темам
4. Подготовка и выступление с докладом по теме занятия
5.Тестирование
|
Информационная безопасность и уровни ее обеспечения
| ОК-9
ОПК-6
| 1. Принципы обеспечения безопасности в области информационной безопасности
2. Права и обязанности граждан по обеспечению информационной безопасности
| 1. Применять полученные теоретические знания на практике
2. Применять практические навыки обеспечения информационной безопасности
| 1.Зконодательными и правовыми актами в области информационной безопасности
2. способами и технологиями защиты в области информационной безопасности
| 1. Конспекты занятий
2. Работа на практических занятиях
3. Подготовка презентаций по темам
4. Подготовка и выступление с докладом по теме занятия
5Тестирование
|
Баллы
| Характеристики ответа студента
|
| - студент глубоко и всесторонне усвоил проблему;
- уверенно, логично, последовательно и грамотно его излагает;
- опираясь на знания основной и дополнительной литературы, тесно привязывает усвоенные научные положения с практической деятельностью;
- умело обосновывает и аргументирует выдвигаемые им идеи;
- делает выводы и обобщения;
- свободно владеет понятиями
|
| - студент твердо усвоил тему, грамотно и по существу излагает ее, опираясь на знания основной литературы;
- не допускает существенных неточностей;
- увязывает усвоенные знания с практической деятельностью;
- аргументирует научные положения;
- делает выводы и обобщения;
- владеет системой основных понятий
|
| - тема раскрыта недостаточно четко и полно, то есть студент освоил проблему, по существу излагает ее, опираясь на знания только основной литературы;
- допускает несущественные ошибки и неточности;
- испытывает затруднения в практическом применении знаний;
- слабо аргументирует научные положения;
- затрудняется в формулировании выводов и обобщений;
- частично владеет системой понятий
|
| - студент не усвоил значительной части проблемы;
- допускает существенные ошибки и неточности при рассмотрении ее;
- испытывает трудности в практическом применении знаний;
- не может аргументировать научные положения;
- не формулирует выводов и обобщений;
- не владеет понятийным аппаратом
|
Структура презентации
| Максимальное количество баллов
|
| |
Сформулирована цель работы
|
|
Понятны задачи и ход работы
|
|
Информация изложена полно и четко
|
|
Иллюстрации усиливают эффект восприятия текстовой части информации
|
|
Сделаны выводы
|
|
| |
Единый стиль оформления
|
|
Текст легко читается, фон сочетается с текстом и графикой
|
|
Ключевые слова в тексте выделены
|
|
|
|
Общее впечатление от просмотра презентации
|
|
Максимальное количество баллов
|
|