Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии оценки презентации

Общие сведения

1. Кафедра Физической культуры, спорта и безопасности жизнедеятельности
2. Направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), Профиль: «Информатика» Профиль «Физика»
3. Дисциплина (модуль) Б1.Б.12 Безопасность жизнедеятельности

Перечень компетенций

– способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9) - готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся (ОПК – 6)

Критерии и показатели оценивания компетенций на различных этапах их формирования

Этап формирования компетенции (разделы, темы дисциплины) Формируемая компетенция Критерии и показатели оценивания компетенций Формы контроля сформированности компетенций
Знать: Уметь: Владеть:
Теоретические основы безопасности жизнедеятельности ОК-9 ОПК-6 1. Исторический аспект возникновения дисциплины 2. Основные понятия, явления и процессы в области безопасности жизнедеятельности 1. Применять теоретический материал на практике 2. Грамотно и эффективно работать с литературными источниками 1.Понятийно-терминологическим аппаратом в области безопасности 1. Конспекты занятий 2.Тестирование
Классификация чрезвычайных ситуаций ОК-9 ОПК-6 1. Принципы обеспечения безопасности; 2. Принципы действий при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; 3. Опасности, возникающие в повседневной жизни характеристики опасностей природного, техногенного и социального происхождения применять практические навыки обеспечения безопасности в опасных ситуациях 1.Законодательными и правовыми актами в области безопасности 2. Способами и технологиями защиты в чрезвычайных ситуациях 1. Конспекты занятий 2. Работа на практических занятиях 3. Подготовка презентаций по темам 4. Подготовка и выступление с докладом по теме занятия 5.Тестирование
Государственная система защиты населения в чрезвычайных ситуациях ОК-9 ОПК-6 1.Государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, её структуру и задачи 2.Государственную политику в области подготовки и защиты населения от опасных, чрезвычайных ситуаций, терроризма 1. Применять практические навыки обеспечения безопасности в опасных ситуациях 1.Законодательными и правовыми актами в области безопасности 1. Конспекты занятий 2. Работа на практических занятиях 3. Подготовка презентаций по темам 4. Подготовка и выступление с докладом по теме занятия 5.Тестирование
Информационная безопасность и уровни ее обеспечения ОК-9 ОПК-6 1. Принципы обеспечения безопасности в области информационной безопасности 2. Права и обязанности граждан по обеспечению информационной безопасности 1. Применять полученные теоретические знания на практике 2. Применять практические навыки обеспечения информационной безопасности 1.Зконодательными и правовыми актами в области информационной безопасности 2. способами и технологиями защиты в области информационной безопасности 1. Конспекты занятий 2. Работа на практических занятиях 3. Подготовка презентаций по темам 4. Подготовка и выступление с докладом по теме занятия 5Тестирование

 

Критерии и шкалы оценивания

Критерии оценки составления конспектов

Наименование критерия Баллы
Полное изложение теоретической части материала  

Критерии оценки выполнения практической работы

Наименование критерия Баллы
Полное изложение теоретической части материала  
Графическое оформление работы  

Критерии оценки выступление студентов с докладом, рефератом

Баллы Характеристики ответа студента
  - студент глубоко и всесторонне усвоил проблему; - уверенно, логично, последовательно и грамотно его излагает; - опираясь на знания основной и дополнительной литературы, тесно привязывает усвоенные научные положения с практической деятельностью; - умело обосновывает и аргументирует выдвигаемые им идеи; - делает выводы и обобщения; - свободно владеет понятиями
  - студент твердо усвоил тему, грамотно и по существу излагает ее, опираясь на знания основной литературы; - не допускает существенных неточностей; - увязывает усвоенные знания с практической деятельностью; - аргументирует научные положения; - делает выводы и обобщения; - владеет системой основных понятий
  - тема раскрыта недостаточно четко и полно, то есть студент освоил проблему, по существу излагает ее, опираясь на знания только основной литературы; - допускает несущественные ошибки и неточности; - испытывает затруднения в практическом применении знаний; - слабо аргументирует научные положения; - затрудняется в формулировании выводов и обобщений; - частично владеет системой понятий
  - студент не усвоил значительной части проблемы; - допускает существенные ошибки и неточности при рассмотрении ее; - испытывает трудности в практическом применении знаний; - не может аргументировать научные положения; - не формулирует выводов и обобщений; - не владеет понятийным аппаратом

Критерии оценки презентации

Структура презентации Максимальное количество баллов
  • Содержание
 
Сформулирована цель работы  
Понятны задачи и ход работы  
Информация изложена полно и четко  
Иллюстрации усиливают эффект восприятия текстовой части информации  
Сделаны выводы  
  • Оформление презентации
 
Единый стиль оформления  
Текст легко читается, фон сочетается с текстом и графикой  
Ключевые слова в тексте выделены  
  • Эффект презентации
 
Общее впечатление от просмотра презентации  
Максимальное количество баллов  

Критерии оценки теста

Количество баллов за решенный тест (максимальное количество)  
Количество баллов за один ответ 0,2
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...