Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Площадь Святого Петра, Ватикан




Площадь Святого Петра, Ватикан

Площадь Святого Петра и его колонны со 140 статуями святых – работа Джованни Лоренцо Бернини, который вместе с Франческо Борромини стал одним из известнейших архитекторов эры Барокко. Он также создал фонтан (слева) по подобию фонтана справа (построенного Карло Мадерна) с целью добиться симметрии. В центре сквера находится древний египетский обелиск, воздвигнутый в 1586 году Доменико Фонтана.

 

Строительство монументального Собора святого Петра «спровоцировало» и благоустройство прилегающей к ней площади. Работы проводились с 1656 по 1667 год под руководством Лоренцо Бернини. Разрабатывая свой проект площади, Бернини пришлось считаться с множеством условий. Это и особенности рельефа местности (перепад высоты 8-10 метров), и наличие главенствующего над всей территорией площади фасада нового собора (его высота 45 метров), и уже установленные к тому времени два фонтана и обелиск. Воплощая свои архитектурные идеи, талантливый архитектор нашёл конструктивное решение превратить окружающее пространство в комплекс из двух площадей. Трапециевидная часть Площади святого Петра находится в окружении галерей, а овальная — оформлена двумя колоннадами.

По сторонам лестницы, которая находится на трапециевидной части площади установлены две статуи апостолов, святого Петра и святого Павла, работы Бернини. Грандиозная колоннада высотой и глубинной 19 метров, которая находится на овальной части площади, состоит из 284 дорических колонн, расположенных в четыре ряда. Колонны с мощными балконами и аттиком, украшены 96 статуями святых и мучеников церкви. Колоннады и собор связаны между собой замкнутыми коридорами, которые расходятся у фасада.

Собор в Сакатекас, Мексика

Собор Сакатекаса в Мексике расценивается как один из самых прекрасных примеров мексиканской архитектуры барокко. Базилика собора создавалась с 1730 по 1760 гг неизвестным архитектором на территории церкви 16-го века. В 1993 году собор был включен в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Этаж здания сформирован как латинский крест. Три нефа, основное и две стороны, с меньше, чем первое. У этого есть два покрытия доступа стороны, работал в камне и без меньшего количества детали, чем первое, последний, лучший конец и деталь барочного искусства в стране. Оригинальный купол был заменен током, который имеет сильное сходство с Templo de Loreto в Мехико. Это восьмиугольное, с фонарем, преодолеваемым крестом сварочного железа.

Внешность здания покрыта розовым камнем и очень обработана и покрытия и башни, в отличие от интерьера неоклассических трезвых.

Главный фасад

Изящный и украшенный, поскольку демонстрация кружева вырезана в камне. Это состоит из трех тел. Первые три колонки коринфской столицы, с основой, высоко украшенной ангелами и мотивами завода, главным образом, виноградные лозы между каждой колонкой расположены в нишах с опорами, который предоставляет каменным резным фигуркам помещение апостолов Сент-Джеймса, Сент-Питера, Сент-Пола и Сент-Эндрю. Входная арка так mixtilineal, также украшен рельефом алмазов, ангелов и цветочных мотивов.

Второй уровень предоставляет окну помещение хора, Ценности, mixtilineal заканчивающийся с лепными украшениями и созданный кольцом, чрезмерно украшенным мотивами завода, антропоморфическими и в высоком вспомогательном типе ключевая чашка и в углах его, четырех врачах латинской церкви с их соответствующими признаками, (Св. Грегори Великое, Св. Джером, Св. Августин Гиппопотама и Св. Амвросий Милана, первых двух в верхних углах и последних двух в нижних углах). Три колонки, украшенные растениями и виноградными лозами, охраняющими окно хора. Так же во втором теле между каждой колонкой ниша с опорой, четыре всего, со скульптурами святых.

 

У третьего тела, меньшего, но также и спортивного, есть пять ниш между барочными пилястрами, также украшенными цветочными мотивами, которые держат пять скульптур: Четыре апостола и центральная ниша под председательством скульптуры Иисуса Христа.

Фронтон фасада, представляет картину славы Вечному Отцу, это могло сказать, что целая сцена председательствует развитая в фасаде.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...