Взаимодействие с родителями и общественностью
Общие данные об аттестуемом Образование__________________________________________________________________ Стаж педагогической работы ____________________________________________ Стаж работы в данном учреждении _______________________________________ Стаж работы в данной должности________________________________________ Наличие квалификационной категории по данной должности_________________ 2. Основные цели и задачи социально-педагогической деятельности (в соответствии с должностными обязанностями, с учетом условий социально-педагогической деятельности). 3. Степень достижения социально-педагогических целей и решения задач. Анализ результатов социально-педагогической деятельности:
3.1. Укажите относительно каждой задачи (направления) деятельности социального педагога виды работ, посредством которых реализовывалась каждая задача, и полученные результаты:
3.2. Какие задачи (направления) явились приоритетными в деятельности социального педагога в межаттестационный период. Дайте обоснование, почему?
3.3. Проанализируйте, какие виды работ были ведущими при решении каждой задачи (направления) деятельности социального педагога.
3.4. Проанализируйте и опишите наиболее существенные результаты при выполнении всех видов работ по приоритетным задачам (направлениям) деятельности социального педагога.
3.5. Недостатки в организации работы, их причины. Использование современных технологий в социально-педагогической деятельности (групповая работа, включение в проектную деятельность и др.), эффективность их применения
5. Аналитическаяинформация о результатах социально-педагогической деятельности. Соотнесение имеющихся социально-педагогических проблем и результатов их решения. Динамика включенности учащихся в социально ценные виды деятельности, динамика развития социальной инициативы детей. Динамика изменения отношения учащихся к базовым социальным ценностям. Динамика социально-психологической обстановки в классных коллективах и в учреждении. Динамика обращений детей, родителей и педагогов за социально-педагогической помощью и эффективность их разрешения. Наиболее эффективные средства и методы достижения социально-педагогических результатов. Удовлетворенность детей и родителей деятельностью социального педагога. Результаты опросов, анкетирования. Количество положительных голосов/ количество опрошенных. Наличие рекламаций со стороны детей и родителей, наличие благодарностей. Сохранение здоровья воспитанников. - соблюдение техники безопасности и санитарно-гигиенических норм при организации работы; - использование педагогом в своей деятельности современных здоровьесберегающих технологий (целесообразность, результативность применения, высокий коэффициент сохранения здоровья обучающихся). - организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья обучающихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п) 8. Профессиональный рост педагога: 8.1. Прохождение курсов повышения квалификации (не менее 72 часов), переподготовки; обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре:
8.2. Индивидуальная методическая работа:
8.3. Участие в профессиональных конкурсах:
8.4. Участие в экспериментальной и научно-исследовательской работе, инновационной деятельности. Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе.
8.5. Дополнительная аналитическая информация о высоких результатах методической деятельности (призовые места в методических фестивалях, конкурсах, конференциях и т.д.) Обобщение и распространение опыта. 9.1.-9.2. Презентация опыта на различных уровнях:
9.3. Наличие научно-педагогических и методических публикаций на муниципальном, областном, федеральном уровне:
9.4. Наличие научно-педагогических и методических публикаций на интернет-сайтах
Взаимодействие с родителями и общественностью
(аналитическая информация о социальных партнерах, спонсорах, привлечении родителей к социально-педагогической работе, работе по оказанию помощи в решении проблем в воспитании детей, работе с социально неблагополучными и социально незащищенными семьями).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|