Что включает в себя контроль скрытых дефектов?
Володичев А.В. Контрольные вопросы по дисциплине ПМ. 01 «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА» 1. Предельным состоянием автомобиля (агрегата) называется: а) неустранимое нарушение требований безопасности; б) неустранимый выход технических характеристик за допустимые пределы; в) недопустимое снижение эффективности; г) всё перечисленное.
2. КР автомобиля (агрегата) назначается в случае: а) выхода из строя базовой детали; б) выхода из строя наиболее значимой детали.
3. При организации КР используется: а) серийное производство; б) единичное производство; в) массовое производство; г) все перечисленные виды.
4. Сборочный цех включает следующие участки: а) комплектовочный и слесарный; б) агрегатно-сборочный и моторный; в) регулировочный и медницко-агрегатный; г) топливный и моторный; д) все перечисленные участки.
5. Разборочный цех включает следующие участки: а) разборочно-моечный; б) контрольно-сортировочный; в) складирования и комплектования; г) все перечисленные.
6. Кузовной цех включает следующие участки: а) деревообделочный; б) по ремонту металлических платформ и кузовов; в) жестяничный и арматурно-слесарный; г) малярный; д) обойный; е) все перечисленные.
7. Цех изготовления и восстановления деталей включает в себя участки: а) кузнечно-рессорный; б) гальванический; в) металлизационный; г) термический; д) слесарно-механический; е) все перечисленные.
8. Цех вспомогательного производства включает участки: а) инструментальный; б) ремонтно-механический; в) электроремонтный; г) ремонто-строительный; д) все перечисленные.
9. При организации авторемонтного производства в условиях СТО предпочтительно использовать:
а) универсальные посты; б) специализированные посты; в) поточное производство.
Допускается ли приём в ремонт узлов и агрегатов трансмиссии недоукомплектованными? а) да; б) нет; в) не имеет значения.
11. При сдаче автомобиля в ремонт автомобили могут иметь: а) только первую комплектность; б) только вторую комплектность; в) комплектность не имеет значения.
12. Разборочный процесс включает в себя: а) мойку; б) разборку; в) транспортировку; г) всё перечисленное.
13. Тактом разборки называется; а) промежуток времени между разборкой двух последовательных автомобилей или агрегатов на поточной линии; б) промежуток времени, через который последние составные части разбираемого объекта ремонта снимают с последнего поста; в) оба варианта верны.
14. Проектирование технологического процесса включает в себя: а) выбор метода рациональной организации разборки; б) изучение конструкции разбираемого изделия; в) определение и содержание операций; г) установление режимов обработки и норм времени; д) всё перечисленное.
15. Технологическая документация включает в себя: а) только маршрутные карты; б) только операционные карты; в) оба варианта верны.
16. Основным оборудованием для разборки посадок с натягом являются: а) прессы и съёмники; б) стенды; в) всё перечисленное.
17. Что используется в водных растворах при организации моечного процесса? а) смеси электролитов; б) ПАВ; в) щелочные соединения и ПАВ; г) всё перечисленное.
Какие методы очистки деталей от нагара, накипи, продуктов износа используют в ремонтном производстве? а) механические; б) термомеханические; в) комбинированные; г) всё перечисленное.
19. К характерным дефектам деталей относятся: а) только изменение рабочих поверхностей;
б) нарушение точности взаимного расположения рабочих поверхностей; в) только механические повреждения; г) только коррозионные повреждения; д) изменение физико-химических свойств материала; е) всё перечисленное.
Что включает в себя контроль скрытых дефектов? а) метод опрессовки; б) метод красок; в) люминесцентный метод; г) ультразвуковой метод; д) всё перечисленное.
21. групповую комплектацию применяют для: а) подбора поршней; б) коленчатых валов; в) плунжерных пар; г) всего перечисленного.
22. Метод пригонки используется при: а) посадке клапана; б) установке подшипников скольжения; в) фиксации сцепления.
23. КПП после сборки подлежат: а) обязательной обкатке под нагрузкой; б) обязательной обкатке на автомобиле; в) обкатка не целесообразна.
24. Собранные ведущие мосты подлежат испытанию: а) на стендах; б) подвергаются общему инструментальному контролю; в) сразу направляются на комплектацию автомобиля.
25. Собранные карданные передачи подвергаются балансировке: а) со стороны КПП; б) со стороны главной передачи; в) в зависимости от типа привода; г) подвергаются общей балансировке.
26. Осадка, как способ восстановления деталей, применяется для восстановления: а) гильз цилиндров; б) втулок; в) осей.
27. Обжатие, как способ восстановления деталей, применяют при: а) восстановлении поворотных цапф; б) шкворней; в) опорных шеек валов газораспределения.
28. При выполнении сварочного процесса водород проникающий в сварочную ванну: а) сохраняет легирующие элементы; б) вызывает пористость шва; в) увеличивает зону термического воздействия.
29. При «горячей» сварке по чугуну в качестве флюса используют: а) буру; б) канифоль; в) хлористый аммоний.
30. При выполнении сварки по алюминию окисная плёнка удаляется: а) до начала технологического процесса; б) в процессе технологического процесса за счёт введения флюса; в) удаление плёнки не имеет принципиального значения.
31. Гальванические покрытия используют для: а) декоративного покрытия; в) защиты от коррозии; в) восстановления изношенных поверхностей; г) всего перечисленного.
32. При железнении используют:
а) растворимые аноды из малоуглеродистых сталей; б) многоразовые аноды из легированных сталей.
33. При восстановлении блоков цилиндров – износ отверстий под толкатели используют: а) постановку ДРД; б) развёртывание; в) оба способа верны.
34. Изношенные гнёзда коренных подшипников блоков цилиндров восстанавливают: а) растачиванием; б) гальваническим наращиванием; в) нанесением эпоксидных составов с последующим шлифованием.
35. Блоки двигателей КАМАЗ после восстановления испытывают на герметичность: а) водой; б) воздухом; г) керосином.
36. Армирование гильз цилиндров выполняют для: а) повышения прочности детали; б) восстановления номинального размера; в) устранения кавитационного разрушения.
37. При выполнении АПХ по восстановлению гильз цилиндров в качестве СОЖ используют: а) керосин; б) дизельное топливо; в) моторное масло.
38. Пи восстановлении чугунных коленчатых валов имеющих дефект «изгиб» используют метод: а) правка с перегибом; б) правка наклёпом.
39. Изношенные коренные и шатунные шейки коленчатых валов в пределах ремонтных размеров восстанавливают: а) перешлифовкой; б) гальваническим наращиванием; в) газотермическим напылением.
40. При повреждении резьбы под храповик, данный дефект устраняют: а) нарезанием резьбы увеличенного диаметра; б) постановкой ДРД.
41. Уменьшение расстояния между осями нижней и верхней головок шатуна: а) Устраняется правкой на стенде; б) является выбраковочным признаком; в) шатун переводится в очередную ремонтную группу.
42. При износе нижней головки шатуна для устранения дефекта используют: а) осталивание; б) нанесение композитных материалов; в) шатун подлежит выбраковке.
43. Коробление поверхности прилегания головки к блоку цилиндров устраняют: а) фрезерованием; б) газотермическим напылением с последующим напылением. в) деталь подлежит выбраковке.
44. При значительном износе профиля кулачков распределительного вала: а) их подвергают наплавке;
б) шлифуют под ремонтный размер; в) деталь подлежит выбраковке.
45. Резьбовые окончания распределительных валов восстанавливают: а) вибродуговой наплавкой; б) нарезанием новой резьбы; в) выравнивают резьбовыми калибрами.
46. Изношенный торец стержня клапана восстанавливают: а) шлифованием; б) наплавкой; в) газотермическим напылением.
47. Изгиб стержня клапана устраняют: а) правкой под прессом; б) правкой вручную; в) оба способа верны.
48. Приём кузовов (кабин) в ремонт осуществляется: а) на основании технических требований на сдачу; б) фактического состояния изделий;
49. Сборка кузовов после окраски: а) типична для всех автомобилей; б) не типична для общей массы автомобилей; в) схема сборки не имеет значения.
50. Восстановительный ремонт покрышек включает в себя: а) замену протектора; б) восстановление протектора; в) оба способа приемлемы.
51. Исходными данными для проектирования участка служат: а) производственная программа и заданные нормы трудоёмкости; б) режим работы участка и перечень выполняемых работ; в) площадь участка, состав и количество работающих.
52. Состав АРП предполагает: а) только цеховую структуру; б) только бесцеховую структуру; в) возможны оба варианта.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|