Подведение итогов олимпиады
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 5.1. Участники олимпиады, набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями (1-3 места) олимпиады при условии, что количество набранных ими баллов превышает половину максимально возможных. 5.2. Призёрами олимпиады признаются участники олимпиады, следующие в итоговом протоколе за победителями при условии, что количество набранных ими баллов превышает половину максимально возможных. 5.3. Список победителей и призеров олимпиады утверждается приказом директора департамента образования. 5.4. Победители и призёры олимпиады награждаются дипломами. 5.5. Участникам олимпиады вручаются сертификаты. 5.6. Педагогам, подготовившим победителей и призёров олимпиады, вручаются благодарственные письма. 5.7. Информация об итогах олимпиады размещается в течение трех рабочих дней после подведения итогов на странице департамента образования официального интернет-портала МО "Город Архангельск" (в рубрике "Общее образование"-"Олимпиады школьников"). Членам жюри запрещено разглашать информацию об итогах олимпиады до официального размещения на странице департамента образования официального интернет-портала МО "Город Архангельск". 5.8. Список победителей и призеров утверждается приказом директора департамента образования.
Приложение 1 ЗАЯВКА на участие в олимпиаде по робототехнике для учащихся образовательных учреждений муниципального образования "Город Архангельск"
Дата________________ Директор ОУ__________ _______________ (подпись) (расшифровка)
МП
Правила состязаний "Лабиринт" (3-4 классы) 1. Общие положения 1.1. Поле представляет собой прямоугольник 6х8 клеток размером 25х25 см каждая. 1.2. Цвет поля – белый, цвет линий – черный, толщина линии 18 мм. 1.3. Цвет "стен" - красный. 1.4. Место старта – зеленая буква "С", место финиша – зеленая буква "Ф". 1.5. Окончательная конфигурация стен объявляется участникам после начала олимпиады. 2. Требования к роботам 2.1. Размер робота не должен превышать 20x20 см. 2.2. В процессе движения, размеры робота не могут изменяться. 2.3. Использование датчиков не обязательно. 3. Задача 3.1. За наиболее короткое время робот должен добраться из зоны старта в зону финиша, не пересекая "стен". 3.2. Время выполнения задания не должно превышать 2 минуты. 3.3. При старте, робот должен полностью находиться в клетке старта, участник самостоятельно определяет, в какую сторону должен смотреть робот в момент запуска программы. 3.4. Робот должен быть запущен в начале состязания по команде судьи, после чего в его работу нельзя вмешиваться. 3.5. Запрещено дистанционное управление или подача роботу любых команд. 3.6. Во время состязания участникам запрещено касаться корпуса робота или полигона. 4. Финиш 4.1. Выполнение задания заканчивается по команде судьи в момент, когда робот находится полностью в зоне финиша. 4.2. По решению судьи, попытка может быть завершена досрочно в следующих случаях: 4.2.1. Если нарушен регламент соревнований. 4.2.2. Если робот не покидает ячейку в течение 30 секунд. 4.2.3. Если истекло время, отведенное на выполнение задания.
5. Правила определения победителя 5.1. Каждому участнику дается не менее двух попыток (точное число определяется судейской коллегией в день проведения соревнований). 5.2. В зачет принимается лучшее время из попыток. 5.3. Победителем признаётся участник, чей робот добрался до финиша за наименьшее время.
Траектория (младшая группа 5-6 класс) 1. Условия состязания 1.1. За наиболее короткое время робот должен, двигаясь по черной линии траектории добраться от места старта до места финиша. Порядок прохождения траектории будет определен главным судьей соревнований в день состязаний на момент старта тренировок команд (не менее чем за час до состязания). 1.2. На прохождение дистанции дается максимум 2 минуты. 1.3. Используется вариант траектории представленный ниже. 2. Игровое поле 2.1. Размеры игрового поля 1000х2000 мм. 2.2. Поле представляет собой белое основание с черной линией траектории. 2.3. Линии на поле могут быть прямыми, дугообразными. Линии могут пересекаться и при этом образовывать прямой угол. 2.4. Ширина линии 18-25 мм. 3. Робот 3.1. Максимальный размер робота 250х250х250 мм. Во время попытки робот не может менять свои размеры. 3.2. Робот должен быть автономным. 3.3. Сборка робота осуществляется до соревнований. 3.4. На стартовой позиции робот устанавливается колесами перед линией старта, датчики света (цвета) могут выступать за стартовую линию. 3.5. Движение роботов начинается после команды судьи и нажатия оператором кнопки RUN робота (или другой) или с помощью датчика. 4. Правила отбора победителя 4.1. В зачет принимается суммарный результат (время и очки) двух попыток. 4.2. Финиш робота фиксируется, когда ведущие колеса заедут на линию финиша. 4.3. Команда, преодолевшая объявленную судьей дистанцию полностью, получает максимально возможное количество очков. 4.4. Если во время попытки робот съедет с линии, т.е. окажется всеми колесами с одной стороны линии, то в зачет принимается: § время до съезда с линии; · очки, заработанные за прохождение перекрестков (10 очков за каждый) и повороты на перекрестке (10 очков за каждый). 4.5. Очки за элемент начисляются только в том случае, если он полностью преодолен роботом. 5. Победителем будет объявлена команда, получившая наибольшее количество очков. Если таких команд несколько, то победителем объявляется команда, потратившая на преодоление дистанции наименьшее время.
Траектория (средняя группа 7-8 класс) 1.Условия состязания 1.1.За наиболее короткое время робот должен, двигаясь по черной линии траектории добраться от места старта до места финиша. Порядок прохождения траектории будет определен главным судьей соревнований в день состязаний на момент старта тренировок команд (не менее чем за час до состязания). 1.2. На прохождение дистанции дается максимум 2 минуты. 1.3. Используется вариант траектории представленный ниже. 2.Игровое поле 2.1. Размеры игрового поля 1000х2000 мм. 2.2. Поле представляет собой белое основание с черной линией траектории. 2.3. Линии на поле могут быть прямыми, дугообразными. Линии могут пересекаться и при этом образовывать прямой угол. 2.4. Ширина линии 18-25 мм. 3.Робот 3.1. Максимальный размер робота 250х250х250 мм. Во время попытки робот не может менять свои размеры. 3.2. Робот должен быть автономным. 3.3. Сборка робота осуществляется до соревнований. 3.4. На стартовой позиции робот устанавливается колесами перед линией старта, датчики света (цвета) могут выступать за стартовую линию. 3.5. Движение роботов начинается после команды судьи и нажатия оператором кнопки RUN робота (или другой) или с помощью датчика. 4.Правила отбора победителя 4.1. В зачет принимается суммарный результат (время и очки) двух попыток. 4.2. Финиш робота фиксируется, когда ведущие колеса заедут на линию финиша. 4.3.Команда, преодолевшая объявленную судьей дистанцию полностью, получает максимально возможное количество очков. 4.4. Если во время попытки робот съедет с линии, т.е. окажется всеми колесами с одной стороны линии, то в зачет принимается: - время до съезда с линии; - очки, заработанные за прохождение перекрестков (10 очков за каждый) и повороты на перекрестке (10 очков за каждый). 4.5. Очки за элемент начисляются только в том случае, если он полностью преодолен роботом.
5.Победителем будет объявлена команда, получившая наибольшее количество очков. Если таких команд несколько, то победителем объявляется команда, потратившая на преодоление дистанции наименьшее время.
Траектория (старшая группа 9-11 класс) 1.Условия состязания 1.1. За наиболее короткое время робот должен, двигаясь по черной линии траектории добраться от места старта до места финиша. Порядок прохождения траектории будет определен главным судьей соревнований в день состязаний на момент старта тренировок команд (не менее чем за час до состязания). 1.2. На прохождение дистанции дается максимум 2 минуты. 1.3.Используется вариант траектории представленный ниже. 2.Игровое поле 2.1.Размеры игрового поля 1000х2000 мм. 2.2.Поле представляет собой белое основание с черной линией траектории. 2.3.Линии на поле могут быть прямыми, дугообразными. Линии могут пересекаться и при этом образовывать прямой угол. 2.4.Ширина линии 18-25 мм. 3.Робот 3.1.Максимальный размер робота 250х250х250 мм. Во время попытки робот не может менять свои размеры. 3.2.Робот должен быть автономным. 3.3.Сборка робота осуществляется до соревнований. 3.4.На стартовой позиции робот устанавливается колесами перед линией старта, датчики света (цвета) могут выступать за стартовую линию. 3.5.Движение роботов начинается после команды судьи и нажатия оператором кнопки RUN робота (или другой) или с помощью датчика. 4. Правила отбора победителя 4.1.В зачет принимается суммарный результат (время и очки) двух попыток. 4.2.Финиш робота фиксируется, когда ведущие колеса заедут на линию финиша. 4.3.Команда, преодолевшая объявленную судьей дистанцию полностью, получает максимально возможное количество очков. 4.4.Если во время попытки робот съедет с линии, т.е. окажется всеми колесами с одной стороны линии, то в зачет принимается: - время до съезда с линии; - очки, заработанные за прохождение перекрестков (10 очков за каждый) и повороты на перекрестке (10 очков за каждый). 4.5.Очки за элемент начисляются только в том случае, если он полностью преодолен роботом. 5.Победителем будет объявлена команда, получившая наибольшее количество очков. Если таких команд несколько, то победителем объявляется команда, потратившая на преодоление дистанции наименьшее время.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|