Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Связь с предшествующими дисциплинами




ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

(НОВОЧЕРКАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ)»

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по дисциплине «Обследование и испытание зданий

и сооружений»

 

составлена по кредитно-модульно-рейтинговому принципу

 

для направления 270800 «Строительство»

 

для профиля «Промышленное и гражданское строительство»

 

Шахты 2013 г.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ШАХТИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО бюджетного ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

«ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

(НОВОЧЕРКАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ)»

УТВЕРЖДАЮ

Проректор-директор Шахтинского

института (филиала) ЮРГТУ (НПИ)

А.В. Павленко
«» __________________ 2013г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Б 3.3.03 а «Обследование и испытание зданий

И сооружений»

для направления 270800 «Строительство»

 

для профиля «Промышленное и гражданское строительство»

Факультет ОЗДО

 

Кафедра Строительство

 

Курс 5

Семестр 9

 

Лекции 18 (час.)   Экзамен 9 (семестр) 36 (час.) 1 (зет) Зачет - семестр)
Практические (семинарские) занятия- (час.)   Всего самостоятельной работы 72 (час.), из них: плановая работа(час.) курсовой проект _____ семестр _____ (час.) курсовая работа ______ семестр ____ (час.) реферат ______ семестр ____ (час) домашнее задание _____ семестр ____ (час.) контрольная работа (ЗФО) ____ семестр ___ (час.) индивидуальная работа 63 (час.) домашняя работа 9 (час)
Лабораторные занятия 18 (час.)  
 
Всего аудиторных 36 (час.)
 

ИТОГО по дисциплине 144 (час.)

ИТОГО по дисциплине 4 (ЗЕТ)

Г

Рабочая программа составлена на основании рабочего учебного плана по ФГОС утвержденного ученым советом ЮРГТУ(НПИ) протоколом № 4 от «_ 29 __» декабря_ 2010 г.

 

Рабочую программу составил _ доцент, к.т.н., Дмитриенко В.А..

 

Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры _ Строительство

 

утверждена «17» янв. 2013 г. Протокол № 1

Заведующий кафедрой / И.Е. Колесниченко /

 

Содержание

 

стр.

1. Цели и задачи дисциплины, ее место в структуре ООП

1.1. Цели и задачи изучения дисциплины…………………………….…………………..……5

1.2. Краткая характеристика дисциплины и ее место в учебном процессе…………………. 5

1.3. Связь с предшествующими дисциплинами………………………………………………. 5

1.4. Связь с последующими дисциплинами……………………………………………………6

1.5.Требования к результатам освоения дисциплины……………………………………….. 6

2. Распределение тем, часов занятий по модулям и семестрам…………………...…………. 8

3. Содержание модулей………………………………………………………………………… 8

3.1.Содержаниемодуля№1……………………………………………………………………... 8

3.1.1. Наименование тем лекций, их содержание и объем в ………………………………… 8

3.1.2. Практические (семинарские) занятия, их наименование и объем в часах…………….9

3.1.3. Лабораторные занятия, их наименование и объем в часах……………………………. 9

3.1.4. Разделы курсового проекта, курсовой работы, реферата, домашнего задания, их содержание и характеристика………………………………………………………………….. 9

3.1.5. Самостоятельная работа студентов……………………………………………………... 9

3.1.6. Самоконтроль полученных знаний…………………………………………………….. 10

3.1.7. Учебно-методические материалы по модулю…………………………………………. 10

3.2. Содержание модуля №2…………………………………………………………………... 10

3.2.1. Наименование тем лекций, их содержание и объем в часах…………………………. 10

3.2.2. Практические (семинарские) занятия, их наименование и объем в часах…………... 10

3.2.3. Лабораторные занятия, их наименование и объем в часах……………………..……. 10

3.2.4. Разделы курсового проекта, курсовой работы, реферата, домашнего задания, их содержание и характеристика…………………………………………………………………. 11

3.2.5. Самостоятельная работа студентов…………………………………………………..… 11

3.2.6. Самоконтроль полученных знаний…………………………………………………….. 11

3.2.7. Учебно-методические материалы по модулю……………………………………...….. 11

3.3. Содержание модуля №3………………………………………………………………..…. 11

3.3.1. Наименование тем лекций, их содержание и объем в часах…………………………. 11

3.3.2. Практические (семинарские) занятия, их наименование и объем в часах…………... 12

3.3.3. Лабораторные занятия, их наименование и объем в часах…………………………… 12

3.3.4. Разделы курсового проекта, курсовой работы, реферата, домашнего задания, их содержание и характеристика…………………………………………………………………. 12

3.3.5. Самостоятельная работа студентов…………………………………………………….. 12

3.3.6. Самоконтроль полученных знаний…………………………………………………….. 13

3.3.7. Учебно-методические материалы по модулю……………………………...………….. 13

4. Учебно-методические материалы и информационное обеспечение дисциплины……… 13

5. Учебная и производственная практики, НИР……………………………………………... 13

6. Интерактивные формы организации изучения дисциплины…………………………….. 14

7. Методические материалы к тестовому контролю знаний студентов……………………. 14

7.1. Контрольные нормативы к модулю №1…………………………………………………. 14

7.2. Контрольные нормативы к модулю №2…………………………………………………. 15

7.3. Контрольные нормативы к модулю №3…………………………………………………. 15

8. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов и подготовка к экзамену………….. 16

9. Материально-техническое обеспечение дисциплины……………………………………. 17

10. Календарный план (рейтинг-план)……………………………………………………….. 18

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ, ЕЁ МЕСТО В СТРУКТУРЕ ООП

Цели и задачи изучения дисциплины

 

Цели дисциплины: усвоение студентами методов оценки фактического состояния объектов; методов контроля и диагностики строительных конструкций; методов определения физико-механических свойств строительных материалов; овладение навыками работы с контрольно-измерительной аппаратурой и методами ее практического применения; привитие способности анализировать полученную информацию и выбирать средства восстановления работоспособности сооружений.

Задачи при изучении дисциплины:

– формирование у студентов умений обследования и диагностики конструкций, оценки их несущей способности;

– овладение методами определения оценки свойств и проверки качества изделий и конструкций;

– формирование навыков проведения натурных испытаний и определения физико-механических свойств строительных материалов и элементов конструкций;

– развитие знаний и умений для разработки рекомендаций по восстановлению эксплуатационной пригодности зданий и сооружений.

 

Краткая характеристика дисциплины и ее место в учебном процессе

 

Дисциплина «Обследование и испытание зданий и сооружений» должна дать студентам знания по: основным понятиям надежности и долговечности зданий; определению целей и задач обследования объектов; классификации и этапам обследования; применению методов и средств неразрушающего контроля, определения напряжений в грунтах; основ инструментального обследования конструкций зданий и сооружений для определения фактического состояния строительных конструкций и решения основных проблем в области надежной эксплуатации зданий и сооружений посредством разработки рекомендаций.

Связь с предшествующими дисциплинами

 

Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям студентов:

знать: - фундаментальные основы высшей математики, включая алгебру, геометрию, математический анализ, теорию вероятностей и основы математической статистики;

- основные физические явления, фундаментальные понятия, законы и теории механики, акустики, оптики, термо и электродинамики;

- основные свойства строительных материалов;

- основные положения теоретической механики, сопротивления материалов, строительной механики и строительных конструкций;

- основы архитектуры зданий; методики проектирования железобетонных и металлических конструкций;

-технологические процессы и технологию возведения зданий и сооружений.

уметь: - самостоятельно использовать математический аппарат, содержащийся в литературе по строительным наукам, для определения физико-механических, тепло и звукоизоляционных свойств строительных материалов и конструкций, расширять свои математические познания;

-применять полученные знания по физике, химии, теоретической механике, сопротивлении материалов и строительной механике для расчетов эпюр напряжений, несущей способности и защитных функций конструкций, а также при изучении других дисциплин, выделяя конкретное физическое содержание в прикладных задачах профессиональной деятельности.

владеть: - первичными навыками и основными методами решения математических задач из общеинженерных и специальных дисциплин профилизации;

-методами практического использования современных компьютеров для обработки информации и основами численных методов решения инженерных задач;

-современной научной аппаратурой, навыками проведения инструментальных исследований и физического эксперимента.

Наименование дисциплины и ее разделы Уровень знаний Номера тем изучаемой дисциплины Шифр компетенции
  Математика   3.1.3 ПК-1,2,5
  Физика   3.1.2, 3.1.3, 3.2.1. ПК-1,2,5
  Строительное материаловедение   3.1.2-3.3.3 ПК-1,12,13, 15,18
  Теоретическая механика   3.1.3-3.2.2 ПК-1,12,13, 15,18
  Сопротивление материалов   3.1.2-3.3.3 ПК-1,12,13, 15,18,21
  Механика грунтов   3.1.2-3.3.3 ПК-1,12,13, 15,18,21
  Строительная механика   3.1.2-3.3.3 ПК-1,12,13, 15,18,21
  Технологические процессы в строительстве   3.1.2-3.3.3 ПК-13, 15,18,21, 22
  Архитектура зданий   3.1.2-3.3.3 ПК-13, 15,18,21, 22
  Железобетонные и каменные конструкции   3.1.2-3.3.3 ПК-13, 15,18,21, 22,23
  Металлические конструкции, включая сварку   3.1.2-3.3.3 ПК-13, 15,18,21, 22,23
  Основы технологии возведения зданий   3.1.2-3.3.3 ПК-13, 15,18,21, 22,23

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...