Связь с предшествующими дисциплинами
Стр 1 из 2Следующая ⇒ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (НОВОЧЕРКАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ)»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине «Обследование и испытание зданий и сооружений»
составлена по кредитно-модульно-рейтинговому принципу
для направления 270800 «Строительство»
для профиля «Промышленное и гражданское строительство»
Шахты 2013 г. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ШАХТИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО бюджетного ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (НОВОЧЕРКАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ)» УТВЕРЖДАЮ Проректор-директор Шахтинского института (филиала) ЮРГТУ (НПИ) А.В. Павленко
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Б 3.3.03 а «Обследование и испытание зданий И сооружений» для направления 270800 «Строительство»
для профиля «Промышленное и гражданское строительство» Факультет ОЗДО
Кафедра Строительство
Курс 5 Семестр 9
ИТОГО по дисциплине 144 (час.) ИТОГО по дисциплине 4 (ЗЕТ) Г Рабочая программа составлена на основании рабочего учебного плана по ФГОС утвержденного ученым советом ЮРГТУ(НПИ) протоколом № 4 от «_ 29 __» декабря_ 2010 г.
Рабочую программу составил _ доцент, к.т.н., Дмитриенко В.А..
Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры _ Строительство
утверждена «17» янв. 2013 г. Протокол № 1 Заведующий кафедрой / И.Е. Колесниченко /
Содержание
стр. 1. Цели и задачи дисциплины, ее место в структуре ООП 1.1. Цели и задачи изучения дисциплины…………………………….…………………..……5 1.2. Краткая характеристика дисциплины и ее место в учебном процессе…………………. 5 1.3. Связь с предшествующими дисциплинами………………………………………………. 5 1.4. Связь с последующими дисциплинами……………………………………………………6 1.5.Требования к результатам освоения дисциплины……………………………………….. 6 2. Распределение тем, часов занятий по модулям и семестрам…………………...…………. 8 3. Содержание модулей………………………………………………………………………… 8 3.1.Содержаниемодуля№1……………………………………………………………………... 8 3.1.1. Наименование тем лекций, их содержание и объем в ………………………………… 8 3.1.2. Практические (семинарские) занятия, их наименование и объем в часах…………….9 3.1.3. Лабораторные занятия, их наименование и объем в часах……………………………. 9 3.1.4. Разделы курсового проекта, курсовой работы, реферата, домашнего задания, их содержание и характеристика………………………………………………………………….. 9 3.1.5. Самостоятельная работа студентов……………………………………………………... 9 3.1.6. Самоконтроль полученных знаний…………………………………………………….. 10 3.1.7. Учебно-методические материалы по модулю…………………………………………. 10 3.2. Содержание модуля №2…………………………………………………………………... 10 3.2.1. Наименование тем лекций, их содержание и объем в часах…………………………. 10 3.2.2. Практические (семинарские) занятия, их наименование и объем в часах…………... 10
3.2.3. Лабораторные занятия, их наименование и объем в часах……………………..……. 10 3.2.4. Разделы курсового проекта, курсовой работы, реферата, домашнего задания, их содержание и характеристика…………………………………………………………………. 11 3.2.5. Самостоятельная работа студентов…………………………………………………..… 11 3.2.6. Самоконтроль полученных знаний…………………………………………………….. 11 3.2.7. Учебно-методические материалы по модулю……………………………………...….. 11 3.3. Содержание модуля №3………………………………………………………………..…. 11 3.3.1. Наименование тем лекций, их содержание и объем в часах…………………………. 11 3.3.2. Практические (семинарские) занятия, их наименование и объем в часах…………... 12 3.3.3. Лабораторные занятия, их наименование и объем в часах…………………………… 12 3.3.4. Разделы курсового проекта, курсовой работы, реферата, домашнего задания, их содержание и характеристика…………………………………………………………………. 12 3.3.5. Самостоятельная работа студентов…………………………………………………….. 12 3.3.6. Самоконтроль полученных знаний…………………………………………………….. 13 3.3.7. Учебно-методические материалы по модулю……………………………...………….. 13 4. Учебно-методические материалы и информационное обеспечение дисциплины……… 13 5. Учебная и производственная практики, НИР……………………………………………... 13 6. Интерактивные формы организации изучения дисциплины…………………………….. 14 7. Методические материалы к тестовому контролю знаний студентов……………………. 14 7.1. Контрольные нормативы к модулю №1…………………………………………………. 14 7.2. Контрольные нормативы к модулю №2…………………………………………………. 15 7.3. Контрольные нормативы к модулю №3…………………………………………………. 15 8. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов и подготовка к экзамену………….. 16 9. Материально-техническое обеспечение дисциплины……………………………………. 17 10. Календарный план (рейтинг-план)……………………………………………………….. 18 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ, ЕЁ МЕСТО В СТРУКТУРЕ ООП Цели и задачи изучения дисциплины
Цели дисциплины: усвоение студентами методов оценки фактического состояния объектов; методов контроля и диагностики строительных конструкций; методов определения физико-механических свойств строительных материалов; овладение навыками работы с контрольно-измерительной аппаратурой и методами ее практического применения; привитие способности анализировать полученную информацию и выбирать средства восстановления работоспособности сооружений.
Задачи при изучении дисциплины: – формирование у студентов умений обследования и диагностики конструкций, оценки их несущей способности; – овладение методами определения оценки свойств и проверки качества изделий и конструкций; – формирование навыков проведения натурных испытаний и определения физико-механических свойств строительных материалов и элементов конструкций; – развитие знаний и умений для разработки рекомендаций по восстановлению эксплуатационной пригодности зданий и сооружений.
Краткая характеристика дисциплины и ее место в учебном процессе
Дисциплина «Обследование и испытание зданий и сооружений» должна дать студентам знания по: основным понятиям надежности и долговечности зданий; определению целей и задач обследования объектов; классификации и этапам обследования; применению методов и средств неразрушающего контроля, определения напряжений в грунтах; основ инструментального обследования конструкций зданий и сооружений для определения фактического состояния строительных конструкций и решения основных проблем в области надежной эксплуатации зданий и сооружений посредством разработки рекомендаций. Связь с предшествующими дисциплинами
Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям студентов: знать: - фундаментальные основы высшей математики, включая алгебру, геометрию, математический анализ, теорию вероятностей и основы математической статистики; - основные физические явления, фундаментальные понятия, законы и теории механики, акустики, оптики, термо и электродинамики; - основные свойства строительных материалов; - основные положения теоретической механики, сопротивления материалов, строительной механики и строительных конструкций;
- основы архитектуры зданий; методики проектирования железобетонных и металлических конструкций; -технологические процессы и технологию возведения зданий и сооружений. уметь: - самостоятельно использовать математический аппарат, содержащийся в литературе по строительным наукам, для определения физико-механических, тепло и звукоизоляционных свойств строительных материалов и конструкций, расширять свои математические познания; -применять полученные знания по физике, химии, теоретической механике, сопротивлении материалов и строительной механике для расчетов эпюр напряжений, несущей способности и защитных функций конструкций, а также при изучении других дисциплин, выделяя конкретное физическое содержание в прикладных задачах профессиональной деятельности. владеть: - первичными навыками и основными методами решения математических задач из общеинженерных и специальных дисциплин профилизации; -методами практического использования современных компьютеров для обработки информации и основами численных методов решения инженерных задач; -современной научной аппаратурой, навыками проведения инструментальных исследований и физического эксперимента.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|