Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Структура контрольно-оценочных материалов для экзамена (квалификационного)

Проверка теоретических знаний (компьютерное тестирование в программе MyTestX- случайный выбор)

Тест

 

Задание #1

http это

1) язык разметки гипертекста

2) протокол передачи гипертекста

3) транспортный протокол

Задание #2

Выполнить соответствие

1) курсив

2) зачеркнутый

3) подчеркнутый

4) новая строка

5) параметры текста

__ <i>

__ <font>

__ <br>

__ <u>

__ <strike>

Задание #3

гипертекст это

1) текст большого размера

2) переход на другой документ

3) текст, в который встроены специальные коды

Задание #4

С какого тега должен начинаться документ HTML

1) HTML

2) BODY

3) TITLE

Задание #5

тело веб-документа начинается с тега

1) BODY

2) TITLE

3) HEAD

Задание #6

ТЕГ HEAD Определяет

1) официальный заголовок документа

2) тело документа

3) раздел заголовков

Задание #7

параметр color служит для

1) задания цвета шрифта

2) задания размера шрифта

3) задания начертания

 

Задание #8

HTML это

1) язык разметки гипертекста

2) протокол передачи данных

3) заголовочная часть документа

Задание #9

с тега <!-- начинаются

1) комментарии

2) атрибуты

3) параметры

Задание #10

основная микросхема пк, в которой выполняются все основные вычисления это

1) процессор

2) оперативная память

3) материнская плата

Задание #11

сервер это -

1) пользователь пк

2) компьютер, обеспечивающий в сети пользователей определенными услугами

3) программа, обеспечивающая соединение по сети

Задание #12

Укажите устройства, не являющиеся устройствами ввода информации

1) клавиатура

2) мышь

3) монитор

4) сканер

5) принтер

Задание #13

постоянное запоминающее устройство служит для

1) хранения программ пользователя во время работы

2) записи особо ценных прикладных программ

3) хранения постоянно используемых программ

4) хранения программ первоначальной загрузки компьютера и тестирования его основных узлов

Задание #14

каким образом кодируются сигналы на магнитных носителях

1) включен/выключен

2) намагничено/ не намагничено

3) горит/ не горит

4) отражение/ поглащение

Задание #15

Задан URL-адрес web-страницы: http://www.mipkro.ru/index.html. Каково имя протокола доступа к этому информационному ресурсу?

1) www.mipkro

2) index.html

3) http

 

Задание #16

Для групповых операций с файлами используются маски имен файлов. Маска представляет собой последовательность букв, цифр и прочих допустимых в именах файлов символов, в которых также могут встречаться следующие символы:
символ «?» означает ровно один произвольный символ;
символ «*» означает любую последовательность символов произвольной длины, в том числе «*» может задавать и пустую последовательность.
Определите, какое из имен файлов удовлетворяет маске

?a???*.

1) barc

2) charka

3) arctan

4) barcas

Задание #17

основными путями проникновения вирусов в компьютер являются

1) гибкие диски

2) компьютерные сети

3) файлы, созданные в Word и Excel

Задание #18

Доступ к файлу http.txt,находящемуся на сервере ru.com,осуществляется по протоколу ftp.

Запишите последовательность этих букв, кодирующих адрес указанного файла.

Укажите порядок следования всех 7 вариантов ответа:

__ http

__ /

 

__://

 

__ ftp

 

__.com

 

__ ru

 

__.txt

Задание #19

Выберите признаки заражения компьютера вирусами

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) медленная работа Пк

2) частые зависания ПК

3) увеличение памяти, занятой на жестком диске

4) появление непредусмотренных сообщений

5) искажение содержимого файлов

Задание #20

Информационное сообщение объемом 2,5 Мбайт передается со скоростью 80 Кбайт/мин. За сколько минут будет передано данное сообщение?

 

Запишите число:

___________________________

 

Задание #21

Объем информационного сообщения равен 40960 бит. Чему равен объем этого сообщения в Кбайтах?

 

Запишите число:

___________________________

 

Задание #22

Резидентная программа, совершающая нежелательные действия называется

1) вирус

2) клещ

3) блокатор

Задание #23

Топология это

1) наука о сетях

2) способ соединения ПК

3) правила обмена данными

Задание #24

Правила обмена данными называются

1) протоколами

2) драйвером

3) топологией

Задание #25

какой тип топологии изображен на рисунке

Изображение:

 

1) кольцо

2) звезда

3) шина

4) смешанная

Задание #26

какой тип топологии изображен на рисунке

Изображение:

 

1) смешанная

2) звезда

3) кольцо

4) шина

Задание #27

какой тип топологии изображен на рисунке

Изображение:

 

1) смешанная

2) звезда

3) кольцо

4) шина

Задание #28

Передающая среда, состоящая из двух изолированных проводов называется

1) коаксиальный кабель

2) оптоволоконный кабель

3) витая пара

Задание #29

Провайдер это:

1) фирма, предоставляющая сетевые услуги

2) компьютер, предоставляющий транзитную связь по сети

3) программа подключения к сети

4) специалист по компьютерным сетям

Задание #30

Какая из данных записей не является браузером

1) Mozilla Firefox

2) Netscape Communicator

3) Internet Explorer

4) Outlook Express

Задание #31

Какая из данных записей является адресом электронной почты:

1) www.rnd.runnet.ru

2) epson.com

3) [email protected]

4) ntv.ru

Задание #32

Дан E-mail: [email protected]. Символы moscow - это:

1) имя пользователя

2) почтовый протокол

3) имя провайдера

4) город назначение

Задание #33

Идентификатор некоторого ресурса сети Интернет имеет следующий вид: http://www.ftp.ru/index.html. Какая часть этого идентификатора указывает на протокол, используемый для передачи ресурса?

 

1) http

2) ftp

3) www

4) html

Задание #34

Программа просмотра гипертекстовых страниц WWW

1) сервер

2) протокол

3) HTML

4) браузер

Задание #35

выберите верные утверждения

1) компьютерный вирус - это прикладная программа

2) вирус на компьютере может появляться при решении математических задач

3) создание компьютерных вирусов является преступлением

Задание #36

выберите верные утверждения

1) компьютерный вирус может поражать любые файлы

2) к антивирусным программам относятся MSWord, MSExcel

3) компьютерный вирус возникает вследствии неверной работы операционной системы

Задание #37

Действие "логический бомб" основано на

1) саморазмножающемся алгоритма, при котором вирус хранит свои копии на нескольких компьютерах сети и способен самовостанавливаться после удаления

2) уничтожении или изменении обрабатываемых в ней данных после выполнения некоторого условия

3) превышении полномочий с целью несанкционированного копирования конфиденциальной информации

Задание #38

Действие "троянских коней" основано на

1) саморазмножающемся алгоритма, при котором вирус хранит свои копии на нескольких компьютерах сети и способен самовостанавливаться после удаления

2) уничтожении или изменении обрабатываемых в ней данных после выполнения некоторого условия

3) превышении полномочий с целью несанкционированного копирования конфиденциальной информации

Задание #39

Какие программы относятся к антивирусным

1) DrWeb

2) MS-DoS

3) MS Word

4) Norton Antivirus

5) Avast

Задание #40

Загрузочные вирусы поражают

 

1) файлы при включении

2) загрузочный сектор диска

3) программные файлы с расширением.exe,.com

Задание #41

Выполните сопоставление

1) IP

2) SMTP

3) HTTP

4) TCP

5) FTP

__ протокол передачи гипертекста

__ протокол передачи файлов

__ транспортный протокол

__ адресный протокол

__ протокол передачи сообщений электронной почты

Задание #42

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА, влияющие на эффект

1) скобки

2) комментарии

3) атрибуты

Задание #43

Веб-страницы имеют расширение

1).html

2).wap

3).mp3

Задание #44

Услуга по размещению контента в сети Интернет называется

1) Рустелеком

2) провайдер

3) хостинг

Задание #45

Укажите передающую среду, обладающую наибольшей скоростью передачи информации

1) витая пара

2) оптоволоконнная

3) коаксиальный кабель

Задание #46

объём информации, передаваемой через компьютерную сеть за определенный период времени

1) кБит

2) пакет

3) трафик

4) Бот

Задание #47

где информация исчезает после отключения пк

1) на диске

2) в постоянной памяти

3) в оперативной памяти

 

Задание #48

Сетевой концентратор, который позволяет объединить компьютеры в простую сеть.

1) пилот

2) модем

3) хаб

Задание #49

Каким условием нужно воспользоваться для поиска в сети Интернет информации о цветах, растущих на острове Тайвань или Хонсю (для обозначения логической операции "ИЛИ" используется символ |, а для операции "И" - символ &)?

1) цветы&(Тайвань|Хонсю)

2) цветы&Тайвань&Хонсю

 

3) цветы|Тайвань|Хонсю

 

4) цветы&(остров|Тайвань|Хонсю)

Задание #50

Компьютер, подключенный к Интернет обязательно имеет:

1) IP - адрес

2) Домашнюю Web-страницу

3) Web - сервер

4) монитор

Структура контрольно-оценочных материалов для экзамена (квалификационного)

I. ПАСПОРТ

Назначение:

КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля «Хранение, передача и публикация цифровой информации»

по профессии НПО/специальности СПО « Мастер по обработке цифровой информации»

код профессии/специальности 230103.02

Назначение:

КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля «Хранение, передача и публикация цифровой информации»

по профессии НПО/ « Мастер по обработке цифровой информации»

код профессии/специальности 230103.02

Профессиональные компетенции:

ПК 2.1. Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации.

ПК 2.2. Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети.

ПК 2.3. Тиражировать мультимедиа контент на различных съемных носителей.

ПК 2.4. Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет.

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определённых руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.


 

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ.

 

Вариант №1

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться персональным компьютером, периферийными устройствами (принтер, сканер), мультимедийным оборудованием (наушники, звуковые колонки, микрофон, видеокамера, фотокамера, вебкамера, мультимедийный проектор), учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе, выходом в Интернет, инструкционными картами, плакатами.

 

Время выполнения задания – 1,5 часа

Задание

1. Сформируйте медиатеку для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации в локальной или глобальной сети и разместите в ней информацию в соответствии с требованиями

2. Опубликуйте мультимедийный контент в сети Интернет в соответствии с требованиям

Вариант №2

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться персональным компьютером, периферийными устройствами (принтер, сканер), мультимедийным оборудованием (наушники, звуковые колонки, микрофон, видеокамера, фотокамера, вебкамера, мультимедийный проектор), учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе, выходом в Интернет, инструкционными картами, плакатами.

 

Время выполнения задания – 1,5 часа

Задание

1. Разместить цифровую информацию на дисках персонального компьютера, на дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети

2. Опубликуйте информацию в сети Интернет в соответствии с требованиям

Вариант №3

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться персональным компьютером, периферийными устройствами (принтер, сканер), мультимедийным оборудованием (наушники, звуковые колонки, микрофон, видеокамера, фотокамера, вебкамера, мультимедийный проектор), учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе, выходом в Интернет, инструкционными картами, плакатами.

 

Время выполнения задания – 1,5 часа

Задание

1. Создание Web-страницы средствами программы по заданным условиям

2. Описать алгоритм расширенного поиска в глобальной сети Интернет (привести примеры расширенного поиска). Защиту практической работы оформить в виде презентации.

Вариант №3

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться персональным компьютером, периферийными устройствами (принтер, сканер), мультимедийным оборудованием (наушники, звуковые колонки, микрофон, видеокамера, фотокамера, вебкамера, мультимедийный проектор), учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе, выходом в Интернет, инструкционными картами, плакатами.

 

Время выполнения задания – 1,5 часа

Задание

1. Выполнить тиражирование мультимедиа контента на различных съемных носителях информации

2. Опубликовать мультимедиа контент в сети Интернет

Вариант №4

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться персональным компьютером, периферийными устройствами (принтер, сканер), мультимедийным оборудованием (наушники, звуковые колонки, микрофон, видеокамера, фотокамера, вебкамера, мультимедийный проектор), учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе, выходом в Интернет, инструкционными картами, плакатами.

 

Время выполнения задания – 1,5 часа

Задание

1. Поиск и сохранение найденной информации в Интернет по заданным условиям

2. Создание почтового сообщения. Добавление к сообщению вложенного файла. Отправка и прием почтовых сообщений. Добавление контактов электронной почты.

Вариант №5

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться персональным компьютером, периферийными устройствами (принтер, сканер), мультимедийным оборудованием (наушники, звуковые колонки, микрофон, видеокамера, фотокамера, вебкамера, мультимедийный проектор), учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе, выходом в Интернет, инструкционными картами, плакатами.

 

Время выполнения задания – 1,5 часа

Задание

1. Разработать структуры сайта группы: главная страница, разделы, навигация, дизайн-макет.

2. Описать алгоритм расширенного поиска в глобальной сети Интернет (привести примеры расширенного поиска). Защиту практической работы оформить в виде презентации.

Вариант №6

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться персональным компьютером, периферийными устройствами (принтер, сканер), мультимедийным оборудованием (наушники, звуковые колонки, микрофон, видеокамера, фотокамера, вебкамера, мультимедийный проектор), учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе, выходом в Интернет, инструкционными картами, плакатами.

 

Время выполнения задания – 1,5 часа

Задание

1. Создать сайт на Web-ресурсе с бесплатным хостингом uCoz.ru.

2. Опубликаовать мультимедийный контент на FTP-серверах

Вариант №7

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться персональным компьютером, периферийными устройствами (принтер, сканер), мультимедийным оборудованием (наушники, звуковые колонки, микрофон, видеокамера, фотокамера, вебкамера, мультимедийный проектор), учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе, выходом в Интернет, инструкционными картами, плакатами.

 

Время выполнения задания – 1,5 часа

Задание

1. Опубликовать контента в социальных сетях. Блоги.

2. Создать гиперссылок: внутренних, внешних, на электронную почту.

Вариант №8

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться персональным компьютером, периферийными устройствами (принтер, сканер), мультимедийным оборудованием (наушники, звуковые колонки, микрофон, видеокамера, фотокамера, вебкамера, мультимедийный проектор), учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе, выходом в Интернет, инструкционными картами, плакатами.

 

Время выполнения задания – 1,5 часа

Задание

1. Выполнить поиск информации в Интернете (электронные библиотеки (книжные, музыкальные, киноресурсы) и энциклопедии (взрослые и детские).

2. Выполнить тезирование ГК РФ, ч.2 «Об охране интеллектуальной собственности; авторских и смежных правах; защите личных данных».

Вариант №9

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться персональным компьютером, периферийными устройствами (принтер, сканер), мультимедийным оборудованием (наушники, звуковые колонки, микрофон, видеокамера, фотокамера, вебкамера, мультимедийный проектор), учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе, выходом в Интернет, инструкционными картами, плакатами.

 

Время выполнения задания – 1,5 часа

Задание

1. Произвести покупку билетов в театр, кино. Забронировать билеты в гостиницу.

2. Произвести электронную запись на прием к врачам в Липецкую областную поликлинику.

 

Вариант №10

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться персональным компьютером, периферийными устройствами (принтер, сканер), мультимедийным оборудованием (наушники, звуковые колонки, микрофон, видеокамера, фотокамера, вебкамера, мультимедийный проектор), учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе, выходом в Интернет, инструкционными картами, плакатами.

 

Время выполнения задания – 1,5 часа

Задание

1. Выполнить звонок в программе Skype, создать переписку в ICQ.

2. Выполнить резервное копирование и восстановление данных с локальных дисков C и D.

Вариант №11

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться персональным компьютером, периферийными устройствами (принтер, сканер), мультимедийным оборудованием (наушники, звуковые колонки, микрофон, видеокамера, фотокамера, вебкамера, мультимедийный проектор), учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе, выходом в Интернет, инструкционными картами, плакатами.

 

Время выполнения задания – 1,5 часа

Задание

1. Выполнить администрирование и наполнение контентом сайта группы (создание страницы «список группы»).

2. Выполнить сканирование антивирусной программой съемных носителей, жестких дисков

Вариант №12

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться персональным компьютером, периферийными устройствами (принтер, сканер), мультимедийным оборудованием (наушники, звуковые колонки, микрофон, видеокамера, фотокамера, вебкамера, мультимедийный проектор), учебно-методической литературой, имеющейся на специальном столе, выходом в Интернет, инструкционными картами, плакатами.

 

Время выполнения задания – 1,5 часа

Задание

  1. Выполнить передачу и разместить цифровую информацию на дисках ПК и дисковых хранилищах локальной и глобальной сети.
  2. Установить и настроить антивирусную программу на ПК, выполнить проверку.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...