Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Климатические параметры холодного периода года

ВВЕДЕНИЕ

Наша страна является суверенным государством, то есть независимым, а, чтобы сохранить нашу независимость необходимо обеспечить безопасность нашего государства. Для обеспечения безопасности государства необходимо регулярные войска. А для создания регулярных войск необходимо иметь фундаментальную научную базу, основанную на историческом опыте и современных взглядах на военное строительство.

Актуальность исследования обоснованно следующим:

- Высокая учебно-воспитательная значимость;

- Необходимость военного образовательного развития общества;

- Необходимость общего образовательного развития общества;

- Развитие военного строительства;

- Новый взгляд на архитектурно-планировочные решения учебно-воспитательных учреждений.

Цель исследования: поиск технологических и архитектурно-планировочных решений для формирования учебно-воспитательных учреждений с углубленным изучением военной дисциплины.

Объект исследования: здания учебно-воспитательного характера с углубленным изучением военной дисциплины.

Задачи исследования:

- раскрыть задачи проектирования учебно-воспитательных учреждений с углубленным изучением военной дисциплины;

- раскрыть архитектурно-планировочные решения и организация территории на приеме реализованных и концептуальных проектов отечественных и зарубежных архитекторов;

- определить характерные приемы объемно-планировочные организации и необходимые условия для территории школы;

- определить принципы формирования архитектурно-пространственной среды и основные компоненты концептуальной модели.

Временные границы исследования конец XX начало XXI вв.

Географические границы: Республика Казахстан, Восточно-Казахстанская область, Бескарагайский район, поселок Старая Крепость.

 

ПРЕДДИПЛОМНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.1. Анализ материала по теме дипломного проекта.

По словам президента Республики Казахстан «Мы — суверенное государство, и вопросы обеспечения безопасности должны являться краеугольным камнем в общей структуре формирования внутренней и внешней политики. Поэтому нам нужна армия современная, оснащенная самым современным оружием, обладающая высокой мобильностью, обученная, подготовленная к действиям в любых условиях в интересах защиты нашего суверенитета. А такую армию можно создать, имея фундаментальную научную базу, основанную на историческом опыте и современных взглядах на военное строительство».

Так определена роль военной науки в реализации программы реформы Вооруженных Сил Казахстана. Ясно, что со старыми подходами к системе военного образования трудно рассчитывать на успех, поэтому в настоящее время проводится детальный научный анализ ее слагаемых, разрабатывается проект концепции реформы военного образования. Цель - вывести его на качественно новый уровень, обеспечивающий радикальное повышение профессионализма и общей культуры военных кадров. Чтобы достигнуть этого, предлагается реформировать систему образования одновременно по нескольким направлениям: оптимизировать сеть и емкость военных вузов, военных факультетов, курсов и др.; привести организацию и содержание обучения в соответствие с общегосударственными об­щеобразовательными стандартами и военной доктриной, принятой в 2000 г.; укрепить научно-педагогический потенциал военных вузов, повысить роль вузовской науки и т.д.

Казахстана ставит важные Приоритеты работы в сфере образования:

- переход на новые методы дошкольного образования;

- продление программы «Балапан» до 2020 года;

- 100% охват детей дошкольным образованием и воспитанием;

В Казахстане военное образование пользуется популярностью среди детей и родителей. Многие родители желают, чтобы карьера их сыновей в будущем была связана с военной службой, да и сами мальчики с ранних лет мечтают об этом. Поэтому граждане страны стараются как можно раньше отдать своих детей на обучение в военные образовательные заведения. Сегодня в стране действует восемь военных школ. При Министерстве образования функционирует республиканская школа «Жас улан» имени генерала С.К. Нурмагамбетова, ставшая популярной среди мальчишек. Три республиканских военных школы-интерната находятся в компетенции Министерства образования и науки. Они расположены в Алматы, Караганде и Шымкенте. В текущем году данные военные школы войдут в состав Министерства обороны РК.

Недостатки существующих детских военных школ

- не полное раскрытие военного образования

- образовательная система

- экономические проблем

Факторы, влияющие на формирование детских военных школ

- природно-климатические факторы

- социально-эконмические факторы

- национально-исторические факторы

Задачи исследования

- создание архитектурной среды, в котором дети будут развиваться в военном направлении в течении нескольких лет, является одним из отправных моментов в деле обучения и воспитание военной дисциплины

Решение задачи

- современные методы проектирования и создания функционального пространства, нацеленные на создание качественных школ. Создание школ с местом проживания для детей, отвечающей современным требованиям, а также развитие начинаний широкого профиля на качественном уровне

Использование данной модели даст толчок созданию учебно-воспитательных учреждений с углубленным изучением военной дисциплины. Согласно требованиям и современным технологиям, а также создание удобного функционального пространства. Главная цель подготовительных заведений — подбор одаренных юношей школьного возраста, проявивших интерес к военной службе, планомерное и глубокое изучение их деловых и моральных качеств, военно-патриотическое воспитание, подготовка к поступлению в высшие военно-учебные заведения. Основные задачи подготовительного уровня — обучение по программе средней общеобразовательной школы, профессиональная ориентация на военную службу в качестве офицеров, углубленное изучение отдельных военных, технических, специальных и общеобразовательных дисциплин, преподаваемых в военных вузах. Обучение на подготовительном уровне предполагается реализовать в форме военных лицеев, организационно входящих в структуру соответствующих высших военно-учебных заведений.

Появление современных школ с проживанием для детей, отвечающие всем современным требованиям, а также широкое развитие и усовершенствования военного образования.

1.2. Краткая характеристика района и участка строительства.

Страна – Казахстан

Область – Восточно-Казахстанская область

Сельский район – Бескарагайский

Сельский округ – Глуховский

Население – 125 человек

Климатический район – III

Климатический подрайон – IIIA

Абсолютно максимальная температура воздуха 42,5 оС

Абсолютно минимальная температура воздуха -48,6 оС

Средняя годовая температура 4,3 °C

Средняя годовая скорость ветра 2,3 м/с

Климат региона — резко-континентальный, что связано с наибольшим удалением на материке от океанов и обуславливает большие амплитуды в годовом и суточном ходе температуры. Территория района открыта для арктического бассейна, однако изолирована горными системами Азии от влияния Индийского океана.

Климатические параметры холодного периода года

Температура воздуха наиболее холодных суток, °С, обеспеченностью 0,98 -44
0,92 -41
Температура воздуха наиболее холодной пятидневки, °С, обеспеченностью 0,98 -40
0,92 -36
Средняя суточная амплитуда температуры воздуха наиболее холодного месяца, °С 9,8
Продолжительность, с ут, и средняя температуравоздуха, °С, периода со средней суточной температурой воздуха ≤ 0 °С продолжительность  
средняя температура -11,2
≤ 8 °С продолжительность  
средняя температура -7,8
≤ 10 °С продолжительность  
средняя температура -6,8
Средняя месячная относительная влажность воздуха наиболее холодного месяца, %  
Количество осадков за ноябрь - март, мм  

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...