Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

МДК 02.01 Основы управления коллективом исполнителей

Методические указания

Для выполнения курсовой работы

МДК 03.01 Основы управления коллективом исполнителей

 

Тема: «Анализ процесса и результатов деятельности коллектива исполнителей (по вариантам»

 

 

Рыбинск

2015 г.

 

Методические указания рассмотрены и одобрены на заседании ЦМК   Протокол № _____ от ___ _____ 20___г.  
Председатель ЦМК_____________ ________________ подпись .

 

Автор: Савичева Н.В. преподаватель высшей категории категории Рыбинского филиала ФГБОУ ВО «МГАВТ»

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ

РАЗДЕЛОВ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Введение

Выполнение курсовой работы следует начинать с введения, в котором студент должен отразить роль и значение транспорта, в частности речного, в экономике и единой транспортной системе страны; перечислить и пояснить технико-экономические особенности речного транспорта, его достоинства и недостатки.

Объем введения должен составлять 1-2 страницы.

 

Раздел 1.

Производственные показатели судового плана

Совокупность показателей, отражающих производственную деятельность судового экипажа и экономические показатели его работы, составляют систему эксплуатационно-экономических показателей работы флота. Они служат для целей планирования, учета и оценки труда судового коллектива.

Важнейшие производственные показатели судового плана-это количественные показатели по объему выполняемой продукции, качественные показатели использования судна по нагрузке, скорости и времени, нормативы на все транспортные операции и другие.

Основным производственным показателем судового плана является объем транспортной работы.

 

Транспортная работа в нормо-часах рассчитывается по формуле:

 

Ан.-час. = Тэ * 24 (н.-час.) (1)

 

где: Т, - рабочее время (период навигации) в сутках (задано в задании).

Транспортная работа в тонно-километрах (ткм) рассчитывается по формуле:

Аткм (Аосн.н. + Аобр.н) * Пкр.р. (ТКМ) (2)

где: Аос.» и и Аобр н> - транспортная работа в основном и обратном

направлениях; пКр.,>. - число круговых рейсов судна за навигацию.

 

 

Транспортная работа в основном и обратном направлениях рассчитывается по формулам:

Аосн.н = Qэ*Lосн.н (ткм) (3)

Аобр.н = Qэ*Lобр.н (ткм) (4)

где: Qэ- норма загрузки судна в основном и обратном направлениях (т);

Ioch.h. > 1обр нрасстояние линии в основном и обратном направлениях (км)

Число круговых рейсов за навигацию определяется по формуле:

Nкр.р=Тэ/tкр.р Рейсов (5)

 

где: tKp.p. - время одного кругового рейса (сут.)

 

Время одного кругового рейса рассчитывается по формуле:

Tк.р = tн+tхвв+tхвн+tшл+tтехн+tк (суток) (6)

где:

tн; tк - время в начальном и конечном пунктах обработки (час.);

tхвв; tхвн - время хода вверх (вниз) (час.);

tшл - время шлюзования (час.);

tтехн - время, затрачиваемое на выполнение технологических операций (час).

Время в начальном и конечном пунктах обработки рассчитывается по формуле:

 

tнtк = tп.в+tог+tтех (час.) (7)

 

где:

tп.в - время на грузовую обработку (погрузку и выгрузку) судна в начальном и конечном пунктах обработки;

tor - время ожидания грузовой обработки (это потери рабочего времени, нормированию не подлежат, но имеют место, поэтому принимаем условно по 1 часу в каждом пункте обработки - 4 часа);

tтех. - время, затрачиваемое на выполнение технических операций.

 

Время на погрузку и выгрузку определяем по формуле:

Tп.в = Qэ/(Qсуд/час) (час.) (8)

где:

Qсуд/час - судо-часовая норма погрузки (выгрузки), определяющая количество тонн груза, перегружаемого за 1 час. (т/час.).

 

 

Время погрузки и выгрузки определяется по таблицам 29 и 30 ДС.

Расчет времени погрузки и выгрузки сводим в таблицу 1

 

Пример:

Таблица 1

Затраты времени судном па грузовые операции

 

Пункт грузовой обработки Вид грузовой операции Тип судия Род груза Норма загрузки судна, (т) Судо- часовая норма, (т/час) tu4a.)) (час.)
Астрахань погрузка ОТ-800 (пр.758) в составе 2-х барж пр. ISS) руда   78,1 53,8
Москва выгрузка руда   70,3 59,7
Москва погрузка контейнеры   47,3  
Волгоград выгрузка контейнеры   42,6 78,9
ИТОГО: 263,4

 

 

Из формулы № 7 рассчитываем затраты времени на технические операции. Для самоходных судов берем данные из таблиц 45 и 49 ДС, для составов - из таблиц 46 и 49 ДС.

Затраты времени судами на выполнение технических операций сводим в таблицу 2.

 

Пример:

Таблица 2

 

Затраты времени судном на технические операции

 

Пункт грузовой обработки Наименование операций trex.9 (мин.)
Астрахань 1) установка барж или секций у причала при лннжсннн  
вверх 2) отвод барж или секций от причала при движении  
  вниз 3) забуксировка сформированного состава и выход в  
  рейс: при движении вверх 4) осмотр судов, прибывших на обслуживание в порт:  
  составы из двух и более барж 5) сдача рапорта вахтенным начальником и получение  
  распоряжения на очередной рейс  
Москва « «
Волгоград « к
ИТОГО:    

 

Общий итог времени на технические операции подводится в часах. Теперь можем получить значение формулы № 7.

 

Возвращаемся к формуле № 6 и рассчитываем время хода вверх и вниз по формуле:

 

Txвв=Lвв/Uвв (км/час)

Тхвн=Lвн/Uвн (км/час) (9)

 

где: Uвв, Ubh. - техническая скорость при движении вверх и вниз (км/час.)

 

Uвв=V-W (км/час) (10)

Ubh=V+W ( км/час )

где:

v - расчетная скорость судна или состава (для самоходных судов берем из табл. 1 ДС, для составов рассчитываем по сопротивлению барж из табл. 17, 18 и 19 ДС.

+ w - приращение к расчетной скорости при движении вниз;

- w - потери от расчетной скорости при движении вверх.

 

Потери и приращения скоростей определяем по таблице 20 ДС.

Трудность представляет расчет скорости для составов.

Поясним расчет скорости и правила пользования таблицами 17, 18 и 19 ДС на примере т/х «Дунайский» в составе 2-х барж проекта 342 Б на участке Рыбинск - Нижний Новгород (при условии, что баржи груженые).

По таблице 17 находим проект баржи и по нему выбираем приведенное сопротивление (в полном грузу). Оно равно 240 кг/см2. Барж - 2, поэтому общее сопротивление составит 480 кг/см2.

По таблице 18 находим проект толкача (его можно взять в таблице 2 ДС) - пр.749, по этой строчке находим цифру 480 или наиболее близкую ей (475), от нее возвращаемся к шапке таблицы 18, где дана расчетная скорость в км/час для сопротивления барж 480 кг/см2. Она составляет 15 км/час.

По таблице 19 учитываем коэффициент счала и коэффициент толкания. Данные подставляем в формулу:

v = Хгр.* Ксч. * кт. = 15 *0,86 * 1,04 = 13,4 км/час.

По таблице 20 ДС находим приращение скорости (+ 3,3) и рассчитываем техническую скорость:

и =13,4 + 3,3 = 16,7 км/час

Расчеты технических скоростей и затраты ходового времени сводим в таблицу № 3, для чего круговой рейс разбиваем на тяговые участки.

Тяговым участком называется участок водного пути с однородными условиями плавания. Границами тяговых участков являются шлюзы, водохранилища, устья рек.

 

 

Пример:

 

Затраты времени судном на ходовые операции

Таблица 3.

 

Участки Расстояние, км Направленно движения Груженый, порожний Ицв.(вн.) * км/час. ^хдЦвн.), мае. час.
Астрахань - Москва   вверх груженый   336,3  
Москва — Волгоград   вниз груженый      
Волгоград - Астрахань   вниз порожний 18,5 26Д -
ИТОГО:   - - - 519,5  

 

Пользуясь таблицей 42 ДС рассчитываем затраты времени на прохождение шлюзов, которые также заносим в таблицу 3 курсовой работы.

Продолжаем расчет времени кругового рейса (формула № 6). Из этой формулы осталось найти время на выполнение технологических операций Tтехн.) Его значение выбираем из таблиц 50, 51, 56 и 57 ДС.

Затраты времени на технологические операции сводим в таблицу № 4 курсовой работы.

Пример:

Затраты времени судном на технологические операции

Таблица 4.

 

Пункт обрябо1 КII Тип судия Состав команды Расход топлива Наименование операции Tтеxн. (час.)
Астрахань ОТ-800 (пр.758) в составе 2-х барж пр. 1581 11 чел.       1)Снабжение продовольствием и промышленными товарами с береговых баз   2)Отпуск навигационных материалов с береговых баз   3) Заправка топливом   4) Устранение девиации   5) Сдача нодсланевых вод и отходов   6) Медицинское обслуживание   7) Профилактика: - по средствам радиосвязи; - по холодильному оборудованию   8) Культурно - массовая работа       28.5*                  
Москва (С.п.)          
Волгоград          
ИТОГО:         1828.5 мин 30.5 час.

 

 

Во всех остальных пунктах обработки повторяются операции кроме операций из таблиц 50, 51, 56.

Время на заправку топливом определяем после расчета расхода топлива на ходу и на маневрах.

Расход топлива находим по удельному расходу топлива в кг за час из приложения 2 к курсовой работе.

 

Расход топлива на ходу определяем по формуле:

 

Qx = qx*tx (т)

где: qx—удельный расход топлива в кг/час на ходу (приложение 2 к курсовой работе); tx- ходовое время в час. (итог таблицы 3 курсовой работы)

Расход топлива на маневрах определяется по формуле:

Qm =qm*tm (т)

где: qM —удельный расход топлива в кг/час на маневрах (приложение 2 к курсовой работе); tM-~ время маневров в час. (итог таблицы 2 курсовой работы + tM*M).

Полученные значения расхода топлива переводится в тонны.

Определяем время на заправку топливом. Для этого складываем расход топлива на ходу и расход топлива на маневрах. Затем в таблице 51 ДС находим норму времени отпуска на 10 т дизельного топлива в мин.

Например, расход топлива на ходу и на маневрах составил 50 тонн. Предполоо/сим, что судно заправляется в Саратове. Норма времени отпуска на Ют дизельного топлива по таблице 51 ДС составляет б минут. Тогда время на заправку топливом составит: 50 т/ 10т *6 мин. - 30 мин.

Норму времени на отпуск дизельного топлива заносим в таблицу 4 и подсчитываем ее общий итог. Окончательный итог таблицы 4 должен быть в часах.

Учитываем также расход топлива на стоянке.

Удельный расход топлива на стоянке принимаем в размере 6% от удельного расхода на ходу.

Qcm =6%qx*tcт, (т)

где: tCT —стояночное время (итог таблицы1 + итог таблицы 4 курсовой работы).

 

Расход топлива на стоянке также переводим в тонны.

Общий расход топлива составит:

Qt=Qx+Qm+Qст (т)

После заполнения таблицы № 4 можно рассчитать формулу № 6, а затем приступить к расчету формул 5, 4, 3, 2.

После расчета формулы № 2 приступаем к заполнению таблицы № 5.

Таблица 5

Распределение рабочего времени и транспортной работы по периодам навигации

 

Показатели­ з 1 КВ. 2 квартал   Итог 3 кв. Итог 4 кв. Bcci
  Aпр. Май Июнь N 1* Р Июль Авг. Сент. 3 кв.    
т, -                    
  -                    
A-IKM -                    

 

Устанавливаем срок ввода судна в эксплуатацию - 1 апреля.

Срок вывода судна из эксплуатации - (высчитываем в зависимости от срока эксплуатации, данного в задании).

После заполнения таблицы № 5 вычерчивается схема кругового рейса, выполненного судном за навигацию.

Схема вычерчивается на отдельном листе. На ней необходимо обозначить пункты отправления и назначения, шлюзы и водохранилища.

Для обозначения шлюзов и водохранилищ можно применить условные знаки:

О - водохранилище;

— - шлюз.

Заключительной частью первого раздела является расчет показателей использования судна:

1. По нагрузке. Этот показатель определяет, сколько тонн загрузки приходится на каждую тонну грузоподъемности или л.с. мощности.

Его находим для каждого груза по формуле:

Для самоходных судов Р| (2) = QT/Q, (т/т)

Для составов Pi(2) = QT/ N^. (т/л.с.)

где: Q, - норма загрузки судна в тоннах;

Q, - эксплуатационная грузоподъемность судна в тоннах;

Nj,.c. - мощность судна в л.с.

2. По скорости. Рассчитываем три вида скоростей:

а) техническая скорость учитывает затраты только ходового времени:

(км/час)

где: Lкр.р - длина кругового рейса в км (табл. 3 курсовой работы);

tx - ходовое время в часах (табл.З. курсовой работы).

 

б) путевая скорость учитывает затраты судном в пути:

Ипут=Lкр.р/tn (км/час)

 

где: tn - время в пути (из табл.З. курсовой работы)

 

в) маршрутная скорость учитывает затраты времени за весь круговой рейс:

 

Имарш.=Lкр.р/ tкр.р (км/час)

 

где: tкр.p. - время кругового рейса в часах (формула № 6)

 

3. По времени. Рассчитываем коэффициент использования ходового времени в общем валовом:

Kt=

 

4. По производительности. Этот показатель определяет какая доля транспортной работы приходится на каждую тонну грузоподъемности или на л.с. мощности.

 

Для самоходных судов: П = ATкм / Q, (ткм/т)

 

Для составов: П = Aткм / NiKC. (ткм/л.с.)

 

Раздел 2.

Финансово-экономические показатели судового плана

Финансовые и экономические показатели судового плана базируются на производственных показателях.

Применительно к самоходному грузовому и буксирному флагу группа основных финансово-экономических показателей включает следующие:

1) количественный показатель эксплуатационных расходов по содержанию судна;

2) качественный показатель себестоимости единицы объема выполняемой судном транспортной работы;

3) комплексный показатель уровня производительности труда.

Расходы по содержанию судна в процессе эксплуатации и зимнему

отстою называют эксплуатационными. Их величина зависит от типа и мощности судна, продолжительности навигации, соотношения времени, затрачиваемого на движение и стоянки, цен на топливо, смазку, и другие материалы, численности и должностных окладов членов экипажа судна, установленных норм амортизационных отчислений и т.п.

Судовладелец и плавсостав флота должны быть заинтересованы в том, чтобы расходы по содержанию судна были как можно меньше, поскольку при прочих равных условиях возрастает эффективность перевозок и поддержания судна в хорошем техническом состоянии.

Эксплуатационные расходы по содержанию транспортного судна планируются на год (включая межнавигационный период) с распределением по кварталам.

Эксплуатационные расходы складываются из следующих статей затрат денежных средств по содержанию судна:

1) заработная плата, причитающаяся членам экипажа за работу в течение эксплуатационного периода;

2) отчисления на социальные нужды (единый социальный налог - 26%);

3) стоимость рациона бесплатного питания;

4) стоимость израсходованного топлива;

5) расходы средств на смазочные и навигационные материалы;

6) расходы средств, необходимых для проведения зимнего ремонта;

7) расходы по навигационному ремонту;

8) расходы средств, связанных с содержанием судна на зимнем отстое;

9) амортизационные отчисления;

10) прочие прямые расходы.

Заработная плата подразделяется на основную и дополнительную.

Основная заработная плата за навигационный период рассчитывается по плановым штатам и должностным окладам членов судового экипажа.

Дополнительная заработная плата включает доплаты за отгулы, оплату отпусков, расходы на выплату премий, доплату за недостающих членов экипажа, за сложность работы и т.п.

Illтатное расписание, должностные оклады и фонд заработной платы членов экипажа для заданного типа судна берем из приложения 1 к курсовой работе.

 

Затем рассчитываем следующие статьи затрат:

Статья 1. Расходы на заработную плату экипажу судна:

где:

Фм - месячный фонд заработной платы (из штатного расписания);

Тэ - период навигации (по курсовому заданию);

Н - доплата за работу в ночное время (35% от оклада);

П - премия (20% от оклада)

Статья 2. Единый социальный налог:

26% от 30СН

Статья 3. Рацион питания:

 

Рб/п = (руб.)

где:

Рсуг — стоимость рациона питания 1 члена экипажа в сутки (принимаем условно — 200 рублей);

Ч - численность судового экипажа (по штатному расписанию)

Статья 4. Стоимость расхода топлива:

 

где:

Сед - стоимость 1 тонны дизельного топлива (принимаем условно - 25000 рублей);

nкр.р. - число круговых рейсов (Формула № 5);

Qт — расход топлива за круговой рейс (из курсовой работы)

Статья 5. Стоимость смазки и навигационных материалов:

где:

Сед. — стоимость 1 тонны масла (принимаем условно — 30000 рублей);

Qcm — расход масла в % от расхода топлива (приложение 2 к курсовой работе);

 

Бсуд. - балансовая стоимость судна (приложение 3 к курсовой работе).

 

 

Статья 6. Расходы на навигационный ремонт:

 

Сл.с. — стоимость ремонта I л.с. мощности (приложение 4 к курсовой работе, тек.1);

Nл.с. - мощность (л.с.) (табл. I ДС для самоходных судов, табл.2 ДС - для несамоходных судов).

Состав членов экипажа, оставляемых на судне в период его зимнего отстоя, колеблется в пределах 2-3 человек. Данный состав экипажа выполняет работы по охране судна, очистке акватории и территории в районе его стоянки и др.

 

Статья 7. Расходы на зимний отстой:

 

где:

Фмз/о - месячный фонд заработной платы для членов экипажа, оставленных на зимний отстой

Т3/о - период зимнего отстоя (определяется как разница между годовым периодом и периодом навигации);

Сл.с. — стоимость ремонта 1 л.с. мощности (приложение 4 к курсовой работе, тек.2)

Статья 8. Расходы на амортизацию судна: Для самоходных судов:

 

 

Бс – балансовая стоимость судна (приложение 5 типового задания)

На - норма амортизационных отчислений (приложение 6 к курсовой работе).

 

Для составов: А = На • Бсуд + Нл * Ббарж

 

Статья 9. Прочие прямые расходы:

 

Рпр = (статья 1 +...+ статья 8) * 1% (руб.)

Статья 10. Портовые и распределяемые расходы:

 

Рп/р = (статья 1 +... + статья 9) * 30%

Статья 11. Итого всех расходов:

 

Рп/р= (статья 1 +... + статья 10)*30% (руб.)

 

Основу доходов судовладельцев составляет плата за реализованную продукцию. Продукцией транспорта является перевозка.

Рассчитываем доходы от перевозок грузов за навигацию, пользуясь прейскурантом № 14-01 «Тарифы на перевозку грузов и буксировку плотов речным транспортом».

Расчет провозной платы производится в следующей последовательности:

1. В алфавитном указателе прейскуранта 14-01 (стр.363) по наименованию груза находим группу и позицию. Первые две цифры - группа, третья цифра - позиция.

2. По №№ группы и позиции, в зависимости от пароходства находим схему (стр.66). В числителе - № ставки НКО, в знаменателе - № схемы ДВО.

3. Определяем ставку за НКО (таблица I стр. 165 прейск. 14-01).

4. Определяем ставку за ДВО (таблица 2 стр. 166 прейск. 14-01), которая зависит от расстояния перевозки.

5. Определяем плату за перевозку 1 тонны груза:

Цт = НКО + ДВО (руб.)

Аналогично определяется плата за перевозку второго груза.

Затем рассчитываем доходы от перевозок всего объема груза за навигацию:

 

 

Д = (Цт * Q«H..u + Цт * Qo6p.H.) ■ Пкр.р.. К (руб.),

где: Цт —стоимость перевозки 1 тонны груза (руб.);

Оосн н. Ообр н. - количество тонн перевозимого груза в основном и обратном направлениях;

Пкр.р. - число круговых рейсов;

К - коэффициент, учитывающий инфляцию (принимаем равным 100).

 

 

Распределение эксплуатационных расходов и доходов но кварталам

Разделив доходы и расходы (с разбивкой по статьям) на продолжительность навигационного периода в сутках, получим соответствующие показатели за сутки. Умножив суточные показатели на количество суток в соответствующем квартале, получим соответствующий поквартальный показатель.

Поквартальный расчет финансовых показателей сводим в таблицу 6.

 

Поквартальный расчет финансовых показателей

 

Таблица 6.

Наименование показателя Единица измере­ния На сутки, руб. Кварталы Всего за год
1 кв. Г 2 кв. 3 кв.....дней 4 кв..... дней
ДОХОДЫ руб.   Г      

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ РАСХОДЫ:

1. Заработная плата «            
2. Единый социальный налог «            
3. Рацион питания «            
4. Топливо «            
5. Материал и смазка «            
6. Навигационный ремонт «            
7. Зимний отстой «            
8. Амортизация «            
9. Прочие прямые расходы «            
10.Портовые и распределяемые расходы «            
ИТОГО расходов __   .        

 

Определяем показатели себестоимости перевозок.

Качественный показатель себестоимости перевозок является основным экономическим показателем работы судна и отражает в денежном выражении затраты на единицу объема транспортной работы.

Себестоимость единицы объема транспортной работы, выполняемой конкретным судном, определяется по формулам:

 

Stk«= P,/Aткм (руб/ткм) S = Р,/Д (руб/руб)

 

Производительность труда характеризует трудовые затраты в транспортном процессе и показывает, какой объем транспортной работы выполняется одним членом судового экипажа за каждые сутки эксплуатационного периода.

Производительность труда судового экипажа определяется по формулам:

Ппл.с. = Аткм/'Ч* Т*(ткм/ чел.-сут.)

Ппл.с. = Д / Ч * Тэ (руб. / чел.-сут.) где: Ч - численность судового экипажа (чел.)

Производительность труда оказывает существенное влияние на величину себестоимости перевозок. Рост производительности труда на судне достигается увеличением объема перевозок при той же численности экипажа и еще больший рост при сокращении этой численности.

Финансовым результатом деятельности любого предприятия является прибыль или убыток.

Рассчитываем финансовый результат работы судна. Прибыль (убыток) находим по формуле:

П (У) = Д - Рэ (руб.)

 

В заключение курсовой работы рассчитываем рентабельность от перевозок грузов по формуле:

Р = П / Рэ* 100 (%)

 

Если финансовый результат - убыток, то рентабельность не рассчитывается

 

В заключении необходимо отразить финансовый результат работы судна и рентабельность перевозок.

 

Пример:

Судно ОТ-800 проекта 578 в составе двух барж проекта 1581 работало в грузовой линии Астрахань - Москва (Северный порт) и за

навигацию получило прибыль в размере____________________ рублей.__ Рентабельность

судна составила %. Считаю использование судна в данной грузовой

линии выгодным.

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

 

1. Выписка из диспетчерского справочника технических норм по эксплуатации флота.

2. Приложение к курсовой работе.

3. Прейскурант № 14-01 Тарифы на перевозку грузов и буксировку плотов речным транспортом.

4. Единая транспортная система / пол ред. В.Г. Галабурды. - М.:

«Транспорт», 2001

5. Речной транспорт (общий курс) / под ред. Л.В. Багрова. - М.: «Транспорт», 1993.

6. П.Ф. Целыковский, И.П. Скобелева, Н.Н. Селезнева. Эффективность речных перевозок и пути ее повышения. - М.: «Транспорт», 1988.

7. Б. М. Федоров. Технические средства речного транспорта. - М.: «Транспорт», 1984.

8. А.П. Ирхин, В.С. Суворов, В.К. Щснетов. Управление флотом и портами. - М.: «Транспорт», 1986.

9. В.И. Тонясв. География внутренних водных путей СССР. - М.: «Транспорт», 1990.

10. В.В. Неволин, И.М. Бацуев. Роль водного транспорта в социально- экономическом развитии России. — М.: 2000.

11. В.М. Назаренко, К. (Назаренко. Транспортное обеспечение внешнеэкономической деятельности. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.

Приложение 1

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Рыбинский филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования

«Московская государственная академия водного транспорта»

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

МДК 02.01 Основы управления коллективом исполнителей

Тема: «Расчет производственно-экономических показателей работы экипажа судна на навигацию»

 

Выполнил курсант гр. _________________

____________________________________

 

Оценка результатов работы ____________

 

Руководитель: Савичева Н.В. ___________

 

Рыбинск

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...