Повторную инициализацию (при необходимости) можно выполнять не раньше чем через 1 минуту.
Категорически запрещено корректировать информацию при инициализированной кассете.
При смене кабины управления:
в рабочей кабине выключить ЭПК поворотом ключа;
разблокировать и изъять кассету из блока регистрации;
обесточить блоки АЛС-МУ нерабочей кабины, выключив автоматы питания на пульте машиниста;
при переходе в другую кабину, включить автоматы питания на пульте машиниста, вставить кассету в блок регистрации, зафиксировав её;
включить ЭПК, повернув ключ.
В пути следования.
При стоянке локомотива на боковом пути и прохождении в это время по главному пути другого поезда, показание локомотивного светофора блока «БИЛ» возможно изменится с «КЖ» на «К», что не является нарушением нормальной работы АЛС-МУ.
Периодически, не реже чем через 20мин проверять пройденный путь и наращивание пути в местах установленных местной инструкцией по блоку «БИЛ», нажимая кнопки блока регистрации «БР» (М/+ и КМ/-)
1. При зеленом огне локомотивного светофора:
периодической поверки бдительности нет, допустимая скорость равна конструктивной 100км/час.
2. При желтом огне локомотивного светофора:
в окне допустимой скорости блока индикации загорается 50км/час;
при следовании локомотива с фактической скоростью ниже допустимой, периодическая проверка бдительности не осуществляется, а если выше - то идет периодическая проверка бдительности частотой 30 – 40сек.
3. При красно/желтом огне локомотивного светофора:
в окне допустимой скорости блока индикации горит максимальная скорость следования на этот сигнал 50км/час;
фактическая скорость должна отставать от допустимой на 4км/час;
если машинист не снизит фактическую скорость ниже допустимой за 6 – 7сек, произойдет экстренное торможение;
с появлением сигнала «КЖ» на блоке индикации включается функция контроля и формирования значения допустимой скорости следования к светофору с красным огнем в зависимости от расстояния до светофора;
при следовании до путевого светофора с красным огнем, на средине блок – участка (программой введена длинна блок – участка 1500м) осуществляется постепенное снижение допустимой скорости до 20км/час;
что – бы исключить автостопное экстренное торможение фактическая скорость должна отставать от допустимой на 4км/час.
4. При красном огне локомотивного светофора:
в окне допустимой скорости блока индикации горит максимальная скорость следования на этот сигнал 20км/час;
фактическая скорость должна отставать от допустимой на 4км/час;
если машинист не снизит фактическую скорость ниже допустимой за 6 – 7сек, произойдет экстренное торможение.
5. При пропуске и включении свистка ЭПК необходимо нажимать верхнюю РБ.
Перевод с красного на белый огонь
Локомотивного светофора.
Разрешено как на стоянке так и в ходу, одновременным нажатием кнопок «РБ» и «ВК» в случае:
при выезде локомотива из депо и следовании путями станции не оборудованных устройствами АЛС, а также при следовании на путь, под состав поезда;
при отправлении с не кодированного пути станции, после приема на путь при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора;
при выполнении маневровых передвижений, после получения от ДСП плана маневровых передвижений и информации о готовности всего маршрута следования;
при следовании по перегону или станции не оборудованными путевыми устройствами АЛС, при внезапном появлении красного огня блока БИЛ вместо белого;
на участке оборудованном путевыми устройствами АЛС, при отправлении поезда (локомотива) по путевой записке, при переходе на телефонные средства связи;
при следовании по неправильному пути, двухпутного перегона, необорудованного путевым устройством АЛС.
При белом огне локомотивного светофора:
Воспользуйтесь поиском по сайту: