Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Повторную инициализацию (при необходимости) можно выполнять не раньше чем через 1 минуту.




Категорически запрещено корректировать информацию при инициализированной кассете.

При смене кабины управления:

в рабочей кабине выключить ЭПК поворотом ключа;

разблокировать и изъять кассету из блока регистрации;

обесточить блоки АЛС-МУ нерабочей кабины, выключив автоматы питания на пульте машиниста;

при переходе в другую кабину, включить автоматы питания на пульте машиниста, вставить кассету в блок регистрации, зафиксировав её;

включить ЭПК, повернув ключ.

В пути следования.

При стоянке локомотива на боковом пути и прохождении в это время по главному пути другого поезда, показание локомотивного светофора блока «БИЛ» возможно изменится с «КЖ» на «К», что не является нарушением нормальной работы АЛС-МУ.

Периодически, не реже чем через 20мин проверять пройденный путь и наращивание пути в местах установленных местной инструкцией по блоку «БИЛ», нажимая кнопки блока регистрации «БР» (М/+ и КМ/-)

 

1. При зеленом огне локомотивного светофора:

периодической поверки бдительности нет, допустимая скорость равна конструктивной 100км/час.

 

2. При желтом огне локомотивного светофора:

в окне допустимой скорости блока индикации загорается 50км/час;

при следовании локомотива с фактической скоростью ниже допустимой, периодическая проверка бдительности не осуществляется, а если выше - то идет периодическая проверка бдительности частотой 30 – 40сек.

 

3. При красно/желтом огне локомотивного светофора:

в окне допустимой скорости блока индикации горит максимальная скорость следования на этот сигнал 50км/час;

фактическая скорость должна отставать от допустимой на 4км/час;

если машинист не снизит фактическую скорость ниже допустимой за 6 – 7сек, произойдет экстренное торможение;

с появлением сигнала «КЖ» на блоке индикации включается функция контроля и формирования значения допустимой скорости следования к светофору с красным огнем в зависимости от расстояния до светофора;

при следовании до путевого светофора с красным огнем, на средине блок – участка (программой введена длинна блок – участка 1500м) осуществляется постепенное снижение допустимой скорости до 20км/час;

что – бы исключить автостопное экстренное торможение фактическая скорость должна отставать от допустимой на 4км/час.

 

4. При красном огне локомотивного светофора:

в окне допустимой скорости блока индикации горит максимальная скорость следования на этот сигнал 20км/час;

фактическая скорость должна отставать от допустимой на 4км/час;

если машинист не снизит фактическую скорость ниже допустимой за 6 – 7сек, произойдет экстренное торможение.

 

5. При пропуске и включении свистка ЭПК необходимо нажимать верхнюю РБ.

 

Перевод с красного на белый огонь

Локомотивного светофора.

Разрешено как на стоянке так и в ходу, одновременным нажатием кнопок «РБ» и «ВК» в случае:

при выезде локомотива из депо и следовании путями станции не оборудованных устройствами АЛС, а также при следовании на путь, под состав поезда;

при отправлении с не кодированного пути станции, после приема на путь при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора;

при выполнении маневровых передвижений, после получения от ДСП плана маневровых передвижений и информации о готовности всего маршрута следования;

при следовании по перегону или станции не оборудованными путевыми устройствами АЛС, при внезапном появлении красного огня блока БИЛ вместо белого;

на участке оборудованном путевыми устройствами АЛС, при отправлении поезда (локомотива) по путевой записке, при переходе на телефонные средства связи;

при следовании по неправильному пути, двухпутного перегона, необорудованного путевым устройством АЛС.

 

При белом огне локомотивного светофора:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...