Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выносимых на государственный экзамен

СПИСОК ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ,

Институт ИМ Образовательная программа ВПО Кафедра -
  аббревиатура института   ВПО, СПО   аббревиатура кафедры
Направление 080200.62 МЕНЕДЖМЕНТ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) "БАКАЛАВР")
Теория менеджмента
№ п/п Название вопроса
1. Сущность, функции, история развития и основные научные школы менеджмента.
2. Содержательные и процессуальные теории мотивации.
3. Бюрократические и адаптивные организационные структуры управления.
4. Виды власти.
5. Выбор стиля руководства.
               

 

Стратегический менеджмент  
№ п/п Название вопроса  
6. Сущность стратегического менеджмента  
7. Методы стратегического анализа внешней среды  
8. Методы стратегического анализа внутренней среды  
9. Типология стратегий  
10. Задачи, решаемые при реализации стратегии  
Маркетинг  
№ п/п Название вопроса  
11. Сущность, цели, и функции маркетинга.  
12. Концепции маркетинга.  
13. Макро- и микро-сегментация.  
14. Элементы комплекса маркетинга.  
15. Внутреннее и внешнее конкурентные преимущества.    
Управление проектами  
№ п/п Название вопроса  
16. Понятие и классификация проектов.  
17. Жизненный цикл проекта.  
18. Проектный анализ.  
19. Организационные структуры управления проектами.  
20. Информационная система управления проектами.  
Бизнес-планирование  
№ п/п Название вопроса  
21. Основные цели и этапы бизнес-планирования.  
22. Структура бизнес-плана.  
23. Алгоритм разработки маркетингового раздела бизнес-плана.  
24. Основные документы финансового раздела бизнес-плана.  
25. Дисконтированные критерии оценки эффективности инвестиционных проектов.  
Управление человеческими ресурсами  
№ п/п Название вопроса  
26. Основные функции и подсистемы управления человеческими ресурсами в организации.  
27. Сущность стратегического управления человеческими ресурсами.  
28. Технология планирования и привлечения человеческих ресурсов.  
29. Этапы и методы оценки человеческих ресурсов.  
30. Управление карьерой и служебно-профессиональным продвижением.  
ВОПРОСЫ ПРОФИЛЯ "МАРКЕТИНГ" Маркетинговые исследования  
№ п/п Название вопроса  
1. Объекты маркетинговых исследований.  
2. Виды и этапы маркетинговых исследований.  
3. Качественные и количественные методы исследований.  
4. Структура опросной анкеты испособы проведения опросов.  
5. Предназначение ипорядок проведения фокус-группы.  
Маркетинговое ценообразование  
№ п/п Название вопроса  
6. Факторы, оказывающие влияние на ценообразование.  
7. Ценовая эластичность спроса.  
8. Стратегии ценообразования.  
9. Методы ценообразования.  
10. Тактические приемы корректировки цены.  
ВОПРОСЫ ПРОФИЛЯ "МЕНЕДЖМЕНТ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ" Теории массовых коммуникаций  
№ п/п Название вопроса  
1. Классификация основных форм коммуникативного взаимодействия.  
2. Особенности вербальных и невербальных коммуникаций.  
3. Классификация средств массовой информации.  
4. Функции и направления, основные формы, достоинства и недостаткиPR - коммуникаций.  
5. Психологические аспекты восприятия рекламной информацией потребителем.  
Рекламные и PR-технологии масс медиа  
№ п/п Название вопроса  
6. Интегрированные маркетинговые коммуникации  
7. Функции, задачи, формы и виды рекламы и PR.  
8. Стратегические и тактические решения по организации рекламной и PR-кампании в масс-медиа.  
9. Мультимедийные технологии рекламы и PR, производство материалов в Интернет.  
10. Оценка эффективности рекламы и PR.  
ВОПРОСЫ ПРОФИЛЯ " МЕЖДУНАРОДНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ " Основы международного менеджмента  
№ п/п Название вопроса  
1. Виды транснациональных компаний и их характеристика.  
2. Стратегии развития международных компаний.  
3. Организационные формы выхода компаний на зарубежные рынки.  
4. Организационные структуры управления международными компаниями.  
5. Характерные черты деятельности менеджеров в международных компаниях.  
Международный маркетинг  
№ п/п Название вопроса  
6. Условия и риски выхода на международный рынок.  
7. Объекты маркетинговых исследований на международных рынках.  
8. Ценовые стратегии в международном маркетинге.  
9. Каналы товародвижения в международной торговле.  
10. Особенности рекламных кампаний на международных рынках.  
ВОПРОСЫ ПРОФИЛЯ "УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ" Управление проектом внедрения контроллинга  
№ п/п Название вопроса  
1. Сбалансированная система показателей как основа концепции контроллинга.  
2. Структура типового проекта внедрения контроллинга.  
3. Организационная структура проекта внедрения контроллинга.  
4. Командные роли в проекте внедрения контроллинга.  
5. Оценка эффективности проекта внедрения контроллинга.  
Управление финансами проекта  
№ п/п Название вопроса  
6. Финансовое планирование проекта.  
7. Методика проведения финансового анализа.  
8. Количественные методы оценки рисков проекта.  
9. Методы и формы контроля в управлении финансами проекта.  
10. Оценка эффективности управления финансами проекта.  
ВОПРОСЫ ПРОФИЛЯ "АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" Управленческая кризис-диагностика  
№ п/п Название вопроса  
1. Основные объекты управленческой кризис-диагностики.  
2. Порядок сбора информации для проведения управленческой кризис-диагностики.  
3. Алгоритм финансового анализа при проведении управленческой кризис-диагностики.  
4. Методики оценки вероятности банкротства организации.  
5. Технология анализа эффективности системы управления.  
Практика антикризисного менеджмента  
№ п/п Название вопроса  
6. Содержание и типы антикризисного менеджмента.  
7. Цели, задачи, функции и методы внутренней антикризисной службы.  
8. Цели, задачи, функции и методы внешнего временного антикризисного менеджмента.  
9. Управление человеческими ресурсами в условиях кризиса.  
10. Типовые стратегии антикризисного управления.  
ВОПРОСЫ ПРОФИЛЯ "МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ" Теория организации  
№ п/п Название вопроса  
1. Организация как открытая система и её основные свойства.  
2. Организационно правовые формы организаций.  
3. Этапы жизненного цикла организации.  
4. Содержание основных этапов организационного проектирования.  
5. Основные структурные элементы корпоративной культуры.  
Управление корпорациями
№ п/п Название вопроса
6. Основные формы корпоративных объединений.
7. Государственное регулирование корпоративной деятельности.
8. Реализация тактики слияний и поглощений в системе корпоративного управления.
9. Соблюдение баланса интересов в корпоративных структурах.
10. Цель, задачи и функции управления финансами корпорации.
ВОПРОСЫ ПРОФИЛЯ "ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ" Бизнес-аналитика в менеджменте
№ п/п Название вопроса
1. Цели, задачи, методы бизнес-исследований.
2. Задачи бизнес-исследований, решаемые с помощью корреляционного и регрессионного анализа.
3. Основные принципы работы с IBMSPSS
4. Применение кластерного и факторного анализа для сегментации рынка.
5. Сегментация рынка на основе дискриминантного анализа и деревьев классификации.
Информационное обеспечение менеджмента
№ п/п Название вопроса
6. Задачи управления, решаемые функциональными модулями систем ERP.
7. Задачи управления, решаемые функциональными модулями систем CRM.
8. Задачи управления, решаемые с использованием технологий OLAP и Data Mining.
9. Возможности систем моделирования бизнес-процессов по решению задач управления.
10. Реализация концепции стратегического контроллинга в системахCPM.
ВОПРОСЫ ПРОФИЛЯ "МЕНЕДЖМЕНТ В ТУРИЗМЕ И ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ" Маркетинг туризма
№ п/п Название вопроса
1. Маркетинговые стратегии развития транспортных услуг.
2. Специфика маркетинговой деятельности в сфере туризма.
3. Интернет-маркетинг в деятельности субъектов рынка гостиничных услуг.
4. Маркетинговые подходы к организации гостиничного бизнеса.
5. Стратегии развития сетевого ресторанного бизнеса: брендинг и франчайзинг.
Туризм-менеджмент  
№ п/п Название вопроса  
6. Структура и уровни управления туристского предприятия.  
7. Виды туристских предприятий по профессиональным признакам.  
8. Главные компоненты стратегии предприятия в сфере турбизнеса.  
9. Система управления человеческими ресурсами на туристском предприятии.  
10. Управление рисками в туризме.  
ВОПРОСЫ ПРОФИЛЯ "МЕНЕДЖМЕНТ В СПОРТЕ" Маркетинг в индустрии спорта
№ п/п Название вопроса
1. Сегментирование рынка услуг физической культуры и спорта.
2. Осязаемые и неосязаемые элементы спортивного маркетинга.
3. Маркетинг как инструмент планирования и реализации спортивных проектов.
4. Особенности ценовой политики на спортивно-зрелищные мероприятия.
5. Технологии продвижения спортивных товаров и спортивно-зрелищных мероприятий.
Менеджмент в индустрии спорта
№ п/п Название вопроса
6. Планирование в физкультурно-спортивных организациях коммерческого и некоммерческого типа.
7. Организация физкультурно-спортивных мероприятий на спортивных объектах.
8. Управление персоналом в спортивных клубах.
9. Управленческие взаимодействия в системе менеджмента физкультурно-спортивных организаций.
10. Анализ эффективности работы спортивного менеджера.
           

 

   
     
       

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...