Объект, предмет, цель, задачи.
Стр 1 из 4Следующая ⇒ КУРСОВАЯ РАБОТА по специальности _____________________________________________________________
по теме по ПМ «___» ____ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________
г. Екатеринбург 2016
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургский торгово-экономический техникум»
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА по специальности _____________________________________________________________
по теме
г. Екатеринбург 2016
Структура работы
Итого 45-70 стр
Оформление листа содержания
Содержание
ШПАРГАЛКА ПО ВВЕДЕНИЮ АКТУАЛЬНОСТЬ – это необходимость изучения выбранной темы в настоящее время. Обосновать актуальность исследования можно, ориентируясь на следующие аспекты: - Соответствие целевым ориентирам развития отрасли в РФ или регионе. В данном случае необходимо изучить основные нормативные документы, регулирующие развитие отрасли (декларации, ФЗ, областные законы, ГОСТы, Концепции развития, Целевые программы развития и проч.). Ссылки на соответствующие места в нормативных документах обязательны! - Связь темы и проблемы исследования с актуальными и перспективными направлениями развития отрасли в мире, стране, регионе. Для того, чтобы обосновать актуальность в этом аспекте, необходимо изучить, какие инновации появились в отрасли за последнее время, какие направления развития считаются наиболее важными и перспективными. При обосновании актуальности в этом аспекте можно и нужно ссылаться на данные маркетинговых исследований, статистические данные, мнения экспертов. - Наличие противоречий и проблем, которые не имеют однозначного решения на сегодняшний день.
АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ В РАМКАХ ВЫБРАНОЙ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ является, как показывает практика, одним из самых сложных элементов введения, но элементом необходимым. При анализе теории (источников информации по теме работы) необходимо помнить о том, что анализ литературы – это не перечисление авторов, которые занимались изучением того или иного вопроса. В анализе выделяются особенности подхода конкретного автора (или группы авторов) к решению исследуемой проблемы. Анализ источников информации может быть выстроен по проблемному принципу или по видам источников информации. По завершении анализа литературы необходимо сделать вывод: - о степени разработанности интересующей проблемы (какие вопросы разработаны полно, какие – поверхностно; что предстоит решить); - о достоинствах и недостатках существующих исследований, сложившихся подходов и методов решения проблемы; - о том, какие из проанализированных исследований (и почему) будут использоваться в работе; - о том, какова практическая значимость вопроса, изучаемого в ВКР. ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ, ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ. Объект исследования – процесс или явление, существующий независимо от исследователя и выбранный для изучения (описывается в теоретической части работы). Предмет исследования – это конкретная часть, сторона объекта, которая подлежит исследованию (описывается в практической части работы). Формулировать объект и предмет исследования необходимо в соответствии с формулировкой темы исследования. Цель исследования можно обозначить какпредполагаемый результат исследования. Самый простой вариант постановки цели исследования - «приставить» глагол к формулировке предмета исследования (хотя могут быть случаи, когда это «правило» работает не в полную силу).
Задачи исследования – это«шаги»по достижению поставленной цели. При постановке задач цель как бы «расщепляется» на части. Традиционно существуют два способа сформулировать задачу. В первом случае формулировка начинается с существительного. Например: анализ литературы по теме исследования. Однако более классической является формулировка задач, начиная с глагола. Например: проанализировать литературу по теме исследования.
В какой последовательности следует располагать задачи? - Начинать нужно с постановки задач, направленных на изучение литературы по теме работы и теории вопроса. Для формулировки этих задач можно использовать следующие глаголы:изучить, обобщить, проанализировать, сравнить, обосновать, выявить, описать, охарактеризовать. - Если работа носит практический характер, то следующими после изучения теории будут задачи, связанные с изучением состояния практики. Их формулировку можно начинать с глаголов: ознакомиться, установить, выделить, оценить, проследить, описать, определить, охарактеризовать. - Далее располагаются задачи, решение которых будет способствовать созданию нового продукта в результате проведенного исследования (например, это могут быть гостиничная услуга, рекомендации по совершенствованию деятельности гостиничной службы и проч.). Глаголы для такого рода задач: усовершенствовать, классифицировать, систематизировать, обобщить, подготовить, создать, выработать, сформулировать, разработать.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|