Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Объект, предмет, цель, задачи.




КУРСОВАЯ РАБОТА

по специальности _____________________________________________________________

по теме

по ПМ «___» ____ _____________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Разработал студент Группы ______________ ______________ отделения _______________________ _______________________   ____________ ________________ подпись расшифровка подписи «____» _________ 201___г.  
Руководитель курсовой работы _______________________ _______________________ ФИО ____________ ________________ подпись расшифровка подписи «____» _________ 201___г.  
     

 

г. Екатеринбург 2016

 

 


Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

«Екатеринбургский торгово-экономический техникум»

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

по специальности _____________________________________________________________

по теме

Разработал студент Группы ______________ ______________ отделения _______________________ _______________________   ____________ ________________ подпись расшифровка подписи «____» _________ 201___г.  
Руководитель дипломной работы _______________________ _______________________ ФИО ____________ ________________ подпись расшифровка подписи «____» _________ 201___г.  
     
     
Нормоконтроль _______________________ _______________________ ФИО ____________ ________________ подпись расшифровка подписи «____» _________ 201__г.  
ВКР допущена к защите Председатель ПЦК ______________________ ______________________ ______________________ название ПЦК, ФИО   ____________ ________________ подпись расшифровка подписи «____» _________ 201___г.  
Рецензент _______________________ _______________________ ФИО, должность ____________ ________________ подпись расшифровка подписи «____» _________ 201__г.  

 

г. Екатеринбург 2016

 


Структура работы

 

 

Титульный лист 1 стр
Содержание 1-2 стр
Введение 3-5 стр
Один параграф главы (в главе не менее трех параграфов; в работе не менее двух глав) 6-8 стр
Заключение 3-5 стр
Список литературы 3-5 стр
Приложения без учета

 

Итого 45-70 стр

 

 


Оформление листа содержания

 

Содержание

 

Введение……………………………………………………………………..  
1 Название первой главы…………………………………………………...  
1.1 Название первого параграфа первой главы……………………………  
1.2……………………………………………………………………………..  
2 Название второй главы  
2.1 Название первого параграфа второй главы  
2.2  
Заключение  
Список используемой литературы  
Приложения  

 


ШПАРГАЛКА ПО ВВЕДЕНИЮ

АКТУАЛЬНОСТЬ – это необходимость изучения выбранной темы в настоящее время.

Обосновать актуальность исследования можно, ориентируясь на следующие аспекты:

- Соответствие целевым ориентирам развития отрасли в РФ или регионе. В данном случае необходимо изучить основные нормативные документы, регулирующие развитие отрасли (декларации, ФЗ, областные законы, ГОСТы, Концепции развития, Целевые программы развития и проч.). Ссылки на соответствующие места в нормативных документах обязательны!

- Связь темы и проблемы исследования с актуальными и перспективными направлениями развития отрасли в мире, стране, регионе. Для того, чтобы обосновать актуальность в этом аспекте, необходимо изучить, какие инновации появились в отрасли за последнее время, какие направления развития считаются наиболее важными и перспективными. При обосновании актуальности в этом аспекте можно и нужно ссылаться на данные маркетинговых исследований, статистические данные, мнения экспертов.

- Наличие противоречий и проблем, которые не имеют однозначного решения на сегодняшний день.

АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ В РАМКАХ ВЫБРАНОЙ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ является, как показывает практика, одним из самых сложных элементов введения, но элементом необходимым.

При анализе теории (источников информации по теме работы) необходимо помнить о том, что анализ литературы – это не перечисление авторов, которые занимались изучением того или иного вопроса. В анализе выделяются особенности подхода конкретного автора (или группы авторов) к решению исследуемой проблемы.

Анализ источников информации может быть выстроен по проблемному принципу или по видам источников информации.

По завершении анализа литературы необходимо сделать вывод:

- о степени разработанности интересующей проблемы (какие вопросы разработаны полно, какие – поверхностно; что предстоит решить);

- о достоинствах и недостатках существующих исследований, сложившихся подходов и методов решения проблемы;

- о том, какие из проанализированных исследований (и почему) будут использоваться в работе;

- о том, какова практическая значимость вопроса, изучаемого в ВКР.

ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ, ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ.

Объект исследования – процесс или явление, существующий независимо от исследователя и выбранный для изучения (описывается в теоретической части работы).

Предмет исследования – это конкретная часть, сторона объекта, которая подлежит исследованию (описывается в практической части работы).

Формулировать объект и предмет исследования необходимо в соответствии с формулировкой темы исследования.

Цель исследования можно обозначить какпредполагаемый результат исследования. Самый простой вариант постановки цели исследования - «приставить» глагол к формулировке предмета исследования (хотя могут быть случаи, когда это «правило» работает не в полную силу).

 

Задачи исследования – это«шаги»по достижению поставленной цели.

При постановке задач цель как бы «расщепляется» на части.

Традиционно существуют два способа сформулировать задачу. В первом случае формулировка начинается с существительного. Например: анализ литературы по теме исследования.

Однако более классической является формулировка задач, начиная с глагола. Например: проанализировать литературу по теме исследования.

В какой последовательности следует располагать задачи?

- Начинать нужно с постановки задач, направленных на изучение литературы по теме работы и теории вопроса. Для формулировки этих задач можно использовать следующие глаголы:изучить, обобщить, проанализировать, сравнить, обосновать, выявить, описать, охарактеризовать.

- Если работа носит практический характер, то следующими после изучения теории будут задачи, связанные с изучением состояния практики. Их формулировку можно начинать с глаголов: ознакомиться, установить, выделить, оценить, проследить, описать, определить, охарактеризовать.

- Далее располагаются задачи, решение которых будет способствовать созданию нового продукта в результате проведенного исследования (например, это могут быть гостиничная услуга, рекомендации по совершенствованию деятельности гостиничной службы и проч.). Глаголы для такого рода задач: усовершенствовать, классифицировать, систематизировать, обобщить, подготовить, создать, выработать, сформулировать, разработать.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...