Особенности приема на обучение по образовательной программе начального общего образования
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
6.1. Прием в ССМШ в целях обучения по образовательной программе начального общего образования, обеспечивающей дополнительную (углубленную) подготовку по отдельным предметам в области музыкального искусства, осуществляется на основании результатов отбора граждан достигших возраста шесть лет шесть месяцев (по состоянию на 1 сентября текущего года) и обладающих выдающимися способностями в области музыкального искусства. 6.2. До проведения вступительных творческих испытаний для отбора лиц ССМШ проводит предварительные прослушивания и консультации, 6.3. Индивидуальный отбор в первый класс проводится в форме исполнения программы на инструменте и проверки музыкальных данных 6.4. Поступающие по специальности «Оркестровые духовые 6.5. Вступительные творческие испытания для поступающих - исполнение программы на инструменте; Оценки выставляются по каждому разделу вступительных испытаний по 5-балльной системе. 6.6. Лица, не явившиеся на вступительные творческие испытания 6.7. Повторная сдача вступительного творческого испытания с целью улучшения оценки не допускается.
6.8. Лица, не явившиеся на вступительные творческие испытания
Особенности приема на обучение по образовательной программе среднего профессионального образования
7.1. Прием в ССМШ для обучения по образовательной программе среднего профессионального образования осуществляется по результатам конкурсного отбора на основании результатов отбора поступающие, обладающие выдающимися способностями в области музыкального искусства, необходимыми для освоения соответствующей интегрированной образовательной программы. 7.2. Отбор лиц в пятый класс для приема на обучение по образовательной программе среднего профессионального образования проводится в форме исполнения программы на инструменте и испытаний по сольфеджио. 7.3. При поступлении учащихся ССМШ на обучение по образовательной программе среднего профессионального образования итоговый экзамен 7.4. Учащихся из других учебных заведений при поступлении 7.5. Все поступающие в ССМШ пользуются равными правами.
Зачисление
8.1. Зачисление проводится на основе результатов творческих испытаний приказом ректора Санкт-Петербургской государственной консерватории Основанием для приказа является решение приемной комиссии.
9.1. Родители (законные представители) поступающих вправе подать апелляцию в письменном виде по процедуре проведения отбора лиц 9.2. Состав Апелляционной комиссии утверждается приказом директора ССМШ одновременно с утверждением состава комиссии. Апелляционная комиссия формируется в количестве не менее трех человек из числа работников ССМШ, не входящих в состав Комиссии по отбору лиц 9.3. Апелляция рассматривается не позднее одного рабочего дня со дня ее подачи на заседании Апелляционной комиссии, на которое приглашаются поступающие или их родители (законные представители). 9.4. Для рассмотрения апелляции секретарь Комиссии по отбору лиц направляет в Апелляционную комиссию протокол соответствующего заседания Комиссии по отбору лиц, письменные ответы поступающих (при их наличии). 9.5. Апелляционная комиссия принимает решение о целесообразности или нецелесообразности повторного проведения отбора лиц в отношении поступающего, подавшего апелляцию, либо поступающего, родители (законные представители) которого подали апелляцию. 9.6. Данное решение утверждается большинством голосов членов Апелляционной комиссии, участвующих в заседании, при обязательном присутствии председателя комиссии. При равном числе голосов председатель Апелляционной комиссии обладает правом решающего голоса. Решение Апелляционной комиссии подписывается председателем Апелляционной комиссии и доводится до сведения подавших апелляцию родителей (законных представителей) поступающих под роспись в течение одного дня, следующего за днем принятия решения. 9.7. На каждом заседании Апелляционной комиссии ведется протокол.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|