Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дневник технологической практики

ДНЕВНИК- О Т Ч Е Т

 

Прохождения технологической практики по бухгалтерскому учету

студента ______________ группы

 

__________________________________________________

 

__________________________________________________

 

__________________________________________________

 

 

Сроки прохождения практики_________________________________________________________

 

Руководитель практики

от организации _____________________________________________________________________

 

Руководитель практики

от колледжа ГГХПИ ________________.

 

Технологическая практика по бухгалтерскому учету студентов проводится в соответствии с действующим Государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования.

 

ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

 

Задачами технологической практики является:

- подготовка студентов к самостоятельной работе в соответствии с должностной инструкцией бухгалтера;

- ознакомление с организационной структурой бухгалтерии и функциональными обязанностями работников;

- отработка студентами практических умений по составлению первичных документов по учету основных и

оборотных средств, а также хозяйственных процессов;

 

ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА

Дневник стажировки ведется с целью учета отработанного времени и ежедневно представляется на подпись руководителю практики от организации.

Требования к ведению дневника:

1. Дневник является основным документом, по которому студент отчитывается о выполнение рабочей программы практики;

2. Записи в дневнике должны вестись ежедневно и содержать краткий перечень работ, выполненных за день;

3. По окончании практики дневник заверяется печатью учреждения, где студент проходил практику;

4. Дневник является отчетом по практике и сдается руководителю практики от образовательного учреждения.

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

 

№ п/п Содержание Количество часов
Тема 1. Общая характеристика предприятия, организации.    
  1. 2.   3.   Вводный инструктаж; постановка целей и задач стажировки.   Составление характеристики предприятия: Знать: - отраслевая принадлежность; - ассортимент выпускаемой продукции; - производственная и управленческая структура; - технологическое оснащение, технологические процессы; - правила внутреннего распорядка, охраны труда и окружающей среды на предприятии - организация учета; Выполнить: Составить характеристику предприятия в схемах.    
Тема 2. Организация работы аппарата бухгалтерии.    
  1.   2.   Знать:: - структуру и функции бухгалтерии, распределение обязанностей между отделами и работниками бухгалтерии; - выбор формы бухгалтерского учета; - форму отчетности на предприятии (общая, упрощенная и т.д.); - применяемые законодательные и нормативные документы по бухгалтерскому учету (Федеральный закон «О бухгалтерском учете», ПБУ); Выполнить: - описать структуру и штаты бухгалтерии, составить краткий обзор структуры в бухгалтерии (в схемах); - выяснить, какие обязанности выполняют работники аппарата бухгалтерии; - описать функции отделов бухгалтерии и функциональные обязанности ведущих сотрудников;      
Тема 3. Учет основных хозяйственных процессов на предприятии    
  1.     2.     3.     Знать: - стоимостное измерение и принципы учета основных хозяйственных процессов; - организацию учета процесса снабжения, производства, реализацию продукции и счета, учитывающие эти процессы; - документацию, применяемую в учете хозяйственных процессов. Уметь. - выявлять затраты по приобретению средств и предметов, определять их фактическую себестоимость, составлять первичные документы по движению приобретаемых ценностей; - учитывать объем производства и ассортимента продукции, калькулировать себестоимость продукции, работ, услуг, выявлять резервы снижения себестоимости; - определять полный объем реализации в количественном и стоимостном выражении и фактический результата от реализации продукции; - составлять первичные документы по учету процесса реализации; Выполнить. - расчет фактической себестоимости приобретаемых материалов, расчет транспортно-заготовительных расходов (ТЗР), расчет отклонений от стоимости материалов; - заполнить приходный ордер и карточку учета материалов, требование-накладную; - расчет фактической производственной себестоимости готовой продукции; - расчет финансового результата от реализации продукции - составить счет-фактуру по реализованной продукции; - составить платежное поручение.      
Тема 4. Техника и формы бухгалтерского учета.  
1.     2.     3. Знать: - учетные регистры, их виды, строение, технику записи в них; - способы выявления и исправления ошибок в учетных регистрах; - формы ведения бухгалтерского учета, их назначение и применение. Уметь: - группировать учетные регистры по признакам; - составлять учетные регистры; производить записи в учетных регистрах; - выявлять и исправлять ошибки в учетных регистрах Выполнить: - составить таблицу группировки учетных регистров по ряду признаков; - обработать документы бухгалтерского учета с целью выявления ошибок и их исправления; - на основе первичных документов произвести записи в учетные регистры, применяя любую из форм бухгалтерского учета, журнально-ордерную, мемориально-ордерную, таблично -автоматизированную)      
Тема 5. Рабочий план счетов, применяемый на предприятии, 6 порядок двойной записи на счетах.
  2.   . Знать: - план счетов бухгалтерского учета; - классификацию счетов; - понятие и сущность двойной записи на счетах; - простые и сложные бухгалтерские проводки - синтетические и аналитические счета; - хронологические и систематические записи хозяйственной деятельности; - методику обобщения данных текущего бухгалтерского учета Уметь:. - составлять рабочий план счетов; - проводить классификацию счетов по экономическому содержанию и по назначению и структуре; - записывать хозяйственные операции в журнале регистрации с использованием двойной записи, проводить запись на счетах; - составлять оборотно - сальдовую ведомость по счетам. Выполнить: - составить рабочий план счетов; - составить таблицу классификации счетов; - журнал регистрации хозяйственных операций; - оборотную ведомость по счетам.  
  Тема 6. практика составления бухгалтерского баланса    
  2.   3.   . Знать: - классификацию имущества предприятия; - принципы построения баланса, его содержание, оценка статей баланса; Уметь: - классифицировать хозяйственные средства по составу и источникам образования; - составлять баланс предприятия по Форме №1. Выполнить: - составить группировочную таблицу классификации имущества предприятия по составу и источникам образования; - составить баланс предприятия по Форме №1.  
  Подготовка отчета  
.     ВСЕГО:  

 

 

ДНЕВНИК ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

 

№ п/п Дата Содержание работы Оценка Подпись руководителя стажировки
    Вводное занятие, знакомство с работой предприятия (с отраслевой, производственной, с правилами внутреннего распорядка и техникой безопасности.)    
           
         
         
           
           
           
           
           
         
         
         
           
           
    Составление и оформление отчета по практике        
    Содержание     Примечание
        С техникой безопасности предприятия ознакомлен ________________________________________________________________________________________________________   (дата, подпись студента, подпись руководителя практики от предприятия)    

Примерный план отчета:

- краткая характеристика базы практики;

- состав практических работ, в выполнении которых студент принимал участие;

- выполнение домашних заданий;

- выполнение заданий индивидуального характера;

- организация труда на рабочем месте и его оснащение;

- выполнение требований техники безопасности.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...