Исследование вероятности возникновения неисправностей и состава работ по текущему ремонту
Для оценки математического ожидания возникновения неисправности служит доверительный интервал, показывающий наибольшую и наименьшую вероятность возникновения той или иной неисправности:
где Р1 и Р2 – верхняя и нижняя границы интервала, определяемые по формуле:
где n=42 – количество наблюдений (42 автомобиля); tg=2,020 при доверительной вероятности g=0,95 (95% результатов попадут в данный интервал); Результаты расчетов заносим в таблицу 3.3. Таблица 3.3 Доверительные интервалы вероятности возникновения неисправностей
Из приведенных расчетов видно, что наиболее вероятно возникновение необходимости текущего ремонта игольчатых подшипников и амортизаторов. Эти данные необходимо учитывать при разработке технологического процесса ТР, при расчете необходимости в запасных частях и т.д. Для определения наиболее вероятного числа одновременно возникших неисправностей используют производящую функцию вида:
где Рi – вероятность появления i-го события ( Производящая функция примет вид: По производящей функции определяем: l вероятность возникновения одновременно 4-х неисправностей - 5,799´10-5 %; l вероятность возникновения одновременно 3-х неисправностей - 0,2686 %; l вероятность возникновения одновременно 2-х неисправностей - 4,32 %; l вероятность возникновения одновременно 1-ой неисправности - 28,632 %;
l вероятность того, что неисправностей не будет вообще - 66,77 %; Результаты расчетов производящей функции приведены в таблице 3.4, из которой видно, что наиболее вероятно то, что неисправностей не будет вообще - 66,77 %, также вероятно возникновение одной неисправностей (28,632 %) и высока вероятность возникновения двух неисправностей (4,32 %). С учетом расчета доверительных интервалов с большой вероятностью можно утверждать, что это будут неисправности амортизаторов и игольчатых подшипников (см. табл. 3.3). Таблица 3.4 Вероятность одновременного возникновения неисправностей
Вывод: по приведенным результатам исследования состава сопутствующего текущего ремонта можно сказать, что наиболее вероятной будет необходимость в ремонте амортизаторов и игольчатых подшипников. Поэтому необходимо предусмотреть возможность проведения этих работ по ТР совместно с ТО.
4. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТР ПЕРЕДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-31029 Поддержание автомобиля в исправном состоянии и надлежащем внешнем виде достигается своевременным проведением технического обслуживания и ремонта. Ремонт, в частности, текущий ремонт, в отличие от технического обслуживания, не является плановым мероприятием, проводимым в профилактических целях, а выполняется по потребности, в случае возникновения неисправностей, при наличии которых дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна или невыгодна. Работы по текущему ремонту переднего моста автомобиля ГАЗ-31029 будут выполняться на посту ТР, где будут проводить снятие и установку переднего моста, на участке ремонта ходовой части, где будет производиться его ремонт, и на участке ТО, где осуществляется регулировка углов установки управляемых колёс.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|