Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Факторы сохраняющие качество товара





К сохраняющим факторам относятся упаковка, хранение, товарная обработка, реализация и потребление.

Основное назначение упаковки - защита упакованных товаров от неблагоприятных внешних условий, а также предупреждение попадания частиц товаров или отдельных экземпляров в окружающую среду, что уменьшает количественные потери самих товаров, а также загрязнение окружающей среды.

В торговую сеть поставляется аппаратура, соответствующая требованиям нормативной документации на данный вид телевизора. Такое соответствие должна гарантировать служба технического контроля предприятия-изготовителя. Однако нарушение условий транспортирования и условий хранения готовой продукции может привести к возникновению дефектов. Возможны случаи получения бракованной продукции, неполной комплектации и т. п.

Специфика проведения контроля БРЭА в условиях торговли заключается в применении органолептических методов, основанных на анализе информации, воспринимаемой органами чувств человека. Это связано с тем, что торговые предприятия, как правило, не оснащены специальной аппаратурой и не располагают специалистами в области метрологии и квалиметрии. Исключение составляют фирменные магазины с техническими центрами. Из сказанного следует, что правильная приемка БРЭА по качеству во многом зависит от опыта торговых работников.

В ходе контроля, проводимого в условиях торговли, устанавливаются:

сохранность упаковки;

¦ качество маркировки;

¦ правильность заполнения сопроводительной документации;

¦ полнота комплектации;

¦ сохранность товарного вида (внешнего вида телевизора);

¦ работоспособность изделия.

При не соответствии хотя бы по одному из перечисленных пунктом аппаратура к продаже не допускается.

Проверка сохранности упаковки осуществляется внешним осмотром, м ходе которого и устанавливается ее состояние. На упаковке не должно быть повреждений, следов загрязнений, подтеков и т. п.



Проверка маркировки. Маркировочные данные должны присутствовать как на самом изделии, так и на упаковке.

Маркировка отечественных изделий осуществляется на передней панели и на задней стенке аппарата. На переднюю наносится наименование изделия с указанием группы сложности, на задней стенке — товарный знак, наименование завода-изготовителя, номер ГОСТа, в соответствии с которым изготовлен аппарат, напряжение электропитания, дата выпуска.

На упаковочной коробке дублируется большинство сведений, имеющихся на аппарате, кроме этого дополнительно наносятся предупредительные надписи и знаки по защите от ударов, падений, влаги, рекомендации по хранению. Все надписи должны быть четкими и ясными.

Проверка правильности заполнения сопроводительной документации. Сопроводительная документация — это комплект документов, обеспечивающих покупателю возможность ознакомиться со свойствами товара, правилами его эксплуатации, а также возможность гарантийного ремонта и обмена товара.

К телевизорам в обязательном порядке прилагаются: паспорт, руководство по эксплуатации (инструкция пользователя), талон на гарантийное обслуживание.При проверке документации следует убедиться в совпадении номеров на корпусе телевизора с номером в паспорте и в гарантийном талоне, а также в наличии штампа ОТК и даты выпуска аппарата.

Проверка полноты комплектации. Телевизоры выпускаются промышленностью и поступают в торговлю укомплектованными принадлежностями.Проверку комплектации проводят сличением комплектующих изделий (шнуров, предохранителей, разъемов и др.) со списком, приведенным в сопроводительной документации.

Проверяют также сохранность и качество комплектующих изделий.

Сохранность товарного вида проверяют внешним осмотром. При этом выявляют механические повреждения корпусов (царапины, трещины и др.), устанавливают состояние декоративных покрытий и равномерность цвета (пятна, раз-нооттеночность и т. п.), надежность крепления отдельных элементов конструкции, четкость надписей и обозначений.

Глава 2. Организационная характеристика предприятия
2.1. Структура управления магазином, месторасположение, район деятельности.

Изучаемое торговое предприятие ЗАО «Гулливер» находится по адресу ул.Пушкарева 64.

Структура торгового предприятия включает в себя.

Управляющий компании: Сикачина А.Н

· ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ

· ОТДЕЛ ПЕРСОНАЛА

Коммерческая дирекция его возглавляет: Овсянников А.И

· ЛОГИСТИЧЕСКАЯ

· МАРКЕНТИНГОВАЯ СЛУЖБА

Финансовый отдел:

· Бухгалтерия

· Отдел претензии

· Отис (отдел труда и заработной платы прием увольнения).

Операционная дирекция:

· Аренда

· Розничная продажа





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.