Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Методы связи с общественностью в межрегиональных отношениях ЮФО

Администрации областей, краев, регионов и республик ЮФО используют многие методы паблик рилейшнз, такие, например, как работа со средствами массовой информации. Но главным образом для установлений связей с общественностью в межрегиональных коммуникациях используется проведение различных специализированных выставок и Дней регионов.

Подготовка и реализация межрегиональных соглашений сопровождается обменом информации о предприятиях и продукции, выпускаемой в регионах, о предстоящих крупных выставочно-ярмарочных мероприятиях, проведением бизнес-встреч и деловых миссий.

В первом полугодии 2005 года в ЮФО состоялось 48 выставочно-ярмарочных мероприятий.

Так, например, в марте 2005 года делегация Ростовской области приняла участие в VII Международной специализированной выставке «Агроуниверсал-2005» в г. Ставрополе. В выставке приняли участие около 180 товаропроизводителей сельхозтехники из различных регионов России, ближнего и дальнего зарубежья.

Ростовская область была представлена 10 предприятиями крупного бизнеса, принимавшими самостоятельное участие в выставке, и 18 малыми предприятиями в рамках коллективного стенда области за счет частичного финансирования из средств областного бюджета.

Этот стенд посетили свыше 1500 специалистов, им было роздано более 3000 экземпляров рекламно-информационных материалов.

Участие предприятий области в таких мероприятиях способствует увеличению объемов вывозимой продукции. Так, в 2004 году только зерноуборочных комбайнов в Старопольский край было поставлено на 20 процентов больше, чем в 2003 году.

С целью ответного продвижения ставропольских товаров в Ростовскую область правительством Ставропольского края было принято решение более широко представить экономический потенциал края на Дону.

В мае этого года в г. Ростове-на-Дону состоялись Дни экономики Ставропольского края.

Самым крупным торгово-экономическим партнером Ростовской области в Южном федеральном округе является Краснодарский край. Объем двусторонней торговли с Краснодарским краем в 2004 году составил свыше 8 млрд. руб.

Большой интерес у жителей Кубани вызвала продукция ростовских предпринимателей, представленная на новогодней выставке-ярмарке в г. Краснодаре в декабре 2004 года.

После соответствующих консультаций и подготовки завершена работа над программой сотрудничества и она подписана представителями регионов.

В программу вошли предложения отраслевых министерств и департаментов, а также администрации Азовского района Ростовской области по сотрудничеству с соседним Кущевским районом Краснодарского края.

Министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей, Торгово-промышленная палата, Союз работодателей области с 26 по 30 августа представили потенциал области на XIII многоотраслевой торгово-промышленной выставке-ярмарке «Место встречи - Казань 1000-летняя».

За счет частичного финансирования из средств областного бюджета на выставке был организован коллективный стенд донских товаропроизводителей «Товары Дона – Югу России», в работе которого приняли участие 26 предприятий области.

На коллективном стенде состоялась презентация Ростовской области и предприятий – участников коллективного стенда.

На стенде постоянно проходили рабочие встречи с участием специалистов отрасли по вопросам сотрудничества. Были заключены контракты ОАО «Цимлянские вина», ООО «Ариадна». Большой интерес был проявлен к подсолнечному маслу производства ООО «Юг Руси», хрустальным изделиям «Тагмет», винам Миллеровского винзавода, семенным сортам зерновых культур института зерновых культур им. Калиненко, телефонным станциям «Спецстройсвязь».

В рамках деловой программы выставки делегация Ростовской области приняла участие в рабочей встрече с представителями администраций Самарской, Рязанской, Саратовской, Челябинской, Ульяновской областей, Ставропольского края. Достигнуты договоренности о подготовке соглашений о сотрудничестве между регионами и программ их реализации. Получены приглашения для участия в выставочных мероприятиях на территории Нижегородской области, Республики Мордовия, Самарской области, Красноярского края.

Были установлены рабочие контакты между участниками коллективного стенда и предприятиями Республики Татарстан, а также других регионов, принимающих участие в выставке, с которыми будет продолжена работа по продвижению продукции предприятий Ростовской области на эти территории.

Проведенные рабочие встречи в период работы выставки-ярмарки «Место встречи – Казань 1000-летняя» способствовали активизации отношений Ростовской области с субъектами РФ Приволжского федерального округа.


Заключение

На основании проведенной работы можно сделать следующие выводы:

Связи с общественностью можно определить как налаживание отношений между органами власти и различными контактными аудиториями посредством создания выгодной репутации, положительного имиджа, с одной стороны, и устранением или предупреждением нежелательных слухов, сплетен и действий – с другой.

PR отличается о пропаганды основными целями. Цель паблик рилейшнз – достижение согласия. Цель пропаганды – формирование у объекта воздействия нужного и выгодного субъекту мировоззрения и его поддержание.

Важную роль в развитие межрегионального сотрудничества в ЮФО вносит выставочно-ярмарочная деятельность и проведение Дней регионов. По результатам мониторинга, проводимым специалистами министерства экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей, порядка 50 процентов участников выставок, проводимых на территории области, составляют организации из регионов.


Литература

1. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: Пер. с англ.– СПб: Питер, 2000.

2. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ.– 2-е европ. изд. – СПб.; Киев.: Издательский дом «Вильямс», 2000.

3. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., Питер Пресс, 1997.

4. www.donland.ru

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...