Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Переговоры с представителями итальянской железной дороги

 

Делегация ОАО Российские железные дороги (РЖД) во главе с президентом компании Владимиром Якуниным нанесла четырехдневный визит в Италию.

В рамках визита запланированы встречи Якунина с министром транспорта Италии Алессандро Бьянки (Alessandro Bianchi), полномочным управляющим национальной компанией Итальянские железные дороги (Ferrovie dello Stato) Мауро Моретти (Mauro Moretti) и президентом ведущей промышленной группы Италии Финмекканика (Finmeccanica) Пьером Франческо Гуаргуальини (Pier Francesco Guarguaglini).

Делегации РЖД были представлены подразделения Итальянских железных дорог, она ознакомилась с высокоскоростными магистралями Италии.

По окончании встреч состоялись трехсторонние переговоры представителей РЖД, Итальянских железных дорог и группы Финмекканика.

Накануне визита делегации РЖД Гуаргуальини в беседе с журналистами выразил надежду на заключение соглашения с российской компанией. При этом он уточнил, что этот документ может быть связан с высокоскоростным сообщением, обеспечением безопасности на железнодорожном транспорте и даже с использованием космических спутниковых технологий.

Сотрудничество между РЖД и группой Финмекканика было закреплено в специальном протоколе еще в 2005 году и подтверждено меморандумом, который Якунин и Гуаргуальини подписали в Риме в сентябре 2006 года.

Концерн Финмекканика контролирует более 100 компаний по всему миру и специализируется на высоких технологиях, в том числе в таких областях как аэронавтика, космическая техника, вертолетостроение и оборонная техника; среди подконтрольных компаний имеются транспортные, энергетические и информационные.


«Трансмашхолдинг» поставит РЖД 212 электровозов и 40 тыс

Вагонов

 

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) и ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) подписали контракты на производство и поставку в 2007-2009 годах 212 новых магистральных электровозов моделей Э5К и ЭП2К и 40 тыс. грузовых вагонов стоимостью 68 млрд руб.

Согласно подписанным договорам в 2007-2009 годах в адрес РЖД будет поставлено 109 четырехосных грузовых электровозов переменного тока модели Э5К производства Новочеркасского электровозостроительного завода и 103 шестиосных пассажирских электровоза постоянного тока модели ЭП2К производства Коломенского завода.

«Впервые в истории российских железных дорог мы заключили сегодня трехлетние контракты на поставку пассажирских электровозов постоянного тока ЭП2К и односекционных грузовых электровозов переменного тока Э5К, — отметил В.Якунин. — Магистральный электровоз Э5К является продолжением семейства электровозов серии „Ермак“ и должен заменить выработавшие срок службы электровозы серии ВЛ60К. В этом году на линии поступит 10 электровозов, а в течение трех лет — 109».

 «Подписание трехлетнего контракта на поставку грузовых вагонов является по-настоящему значительным событием в масштабах российской экономики, — продолжил президент РЖД. — Контракт заключен на выгодных условиях и позволит на 70-80% закрыть потребности РЖД в приобретении полувагонов». «РЖД» свяжет Москву и Сочи скоростной веткой

Компания «Российские железные дороги» («РЖД») рассматривают возможность создания частичного высокоскоростного движения между Москвой и Сочи. Скорее всего, скоростным станет движение на участке Курск-Орел. Это разумные деньги и разумные технологии. Общий путь до Сочи займет 15 часов.


РЖД ищет производителя двухэтажных вагонов

 

«Российские железные дороги» (РЖД) планируют объявить открытый конкурс на производство двухъярусных пассажирских вагонов, сообщил вице-президент компании Михаил Акулов.

РЖД уже провела переговоры по этому вопросу с финской компанией Transtech, но безрезультатно, рассказал Акулов. Выяснилось, что техническая документация на вагоны находится в совместной собственности Transtech и Talgo.

РЖД планирует создать совместное предприятие с западной компанией по производству двухъярусных вагонов. Стоимость одного вагона составляет 2 млн евро, один двухъярусный вагон равен двум вагонам СВ с 11 сидячими местами внизу и восемью спальными местами наверху.


Базар-вокзал — Как РЖД собирается увеличить доходы от

Управления ими

 

«Российские железные дороги» решили извлечь выгоду из того, что владеют объектами недвижимости в центре обеих столиц – вокзалами. Монополия собирается передать их в управление специальным инвесторам, чтобы те привели вокзалы в порядок и значительно повысили доходы от управления ими.

РЖД намерены изменить систему управления вокзалами в Москве и Санкт-Петербурге. По словам вице-президента компании Михаила Акулова, монополия планирует в 2008 г. передать их специальным управляющим компаниям. Одна будет ведать вокзальными комплексами в столице, другая – в городе на Неве. Контрольный пакет акций этих компаний РЖД оставит себе, а оставшееся продаст сторонним инвесторам, говорит Акулов. Начальник отдела экономической экспертизы департамента управления имуществом РЖД Сергей Кривозубов прогнозирует, что в будущем на конкурс будут выставляться не отдельные вокзалы, а целые направления, чтобы за счет мегаполисов развивать вокзалы в маленьких городах.

РЖД сейчас получает слишком мало от сдачи вокзальных площадей в аренду, не устраивает госкомпанию и качество сервиса на вокзалах. Они застряли в эпохе стихийных кооперативов конца 1980-х – начала 1990-х гг. В одном углу – лоток, в другом – палатка. В 2006 г. монополия выручила от сдачи в аренду площадей на всех семи московских вокзалах 280 млн руб., уточнил источник в РЖД. А госкомпания хочет увеличить поступления от вокзалов на порядок.

Акулов утверждает, что пока РЖД не искали партнеров для управления вокзалами – их планируется выбрать на специальных конкурсах, правила которых компания только разработает к концу 2007 г. Но это должны быть крупные компании с большими деньгами, предупредил он. Именно за их счет монополия собирается реконструировать и модернизировать вокзалы. Взамен монополия готова пообещать управляющим компаниям гарантированный контракт на управление вокзалами в течение 10–15 лет. Это будет прибыльный бизнес, уверен Акулов. Количеству обслуживаемых компанией пассажиров позавидует любая розничная сеть. По данным Акулова, через площадь трех вокзалов в Москве в года проходят 100 млн человек – для сравнения: через все магазины сети “Седьмой континент” проходит 91 млн человек.

Если РЖД выполнит свой план, в управлении новой структуры окажется недвижимость в центрах обеих столиц стоимостью не менее $0,5 млрд: по оценке гендиректора и владельца строительной компании “Крост” Алексея Добашина, стоимость одного здания вокзала в Москве – $50–100 млн. Но РЖД пытается найти ей правильное применение, считает Жан Сильван Камю, директор по коммуникациям компании Altarea, которая управляет двумя вокзалами в Париже. На этих вокзалах, как и повсюду в Европе, открыты торговые комплексы, где можно купить одежду, игрушки, подарки, парфюмерию, обувь. Операционный доход Altarea за 2006 г. – 246 млн евро, текущая капитализация – более 1,5 млрд евро.

От желающих стать партнером РЖД по этому проекту, похоже, не будет отбоя. Добашин уже сейчас готов попытать счастья в тендере РЖД, и обещает в случае победы вложить в каждый московский вокзал не менее $5 млн. Ведь доходы от сдачи площадей вокзалов в аренду могут вырасти десятикратно, оценил он. Управление вокзалами – такой же привлекательный проект, как и управление аэропортами, согласен член совета директоров группы компаний Mirax Максим Привезенцев: там можно разместить что угодно – мини-гостиницы, салоны красоты, бутики, рестораны, супермаркеты, главное навести чистоту и уют. Ритейлеры подтверждают, что Привезенцев прав: по мнению представителей “Евросети”, “Аптечной сети 36,6” и “Ростик групп”, вокзалы могли бы стать бойким местом для цивилизованной торговли. Начальник формирования градостроительных программ правительства Москвы Алексей Шепель допускает, что московские вокзалы могут ежегодно приносить РЖД $100 млн. Руководитель “Леон Билдинг” (возводит торговые площади) Дмитрий Октябрьский считает, что через каждый благоустроенный вокзал в Москве может проходить 10-16 млн потенциальных покупателей в год. РЖД –100%-ная госкомпания. Выручка по МСФО в 2005 г. составила 749,2 млрд руб., чистая прибыль – 114,4 млрд руб. РЖД принадлежит 472 вокзала дальнего следования на всей территории России. В Москве таких девять: Киевский, Павелецкий, Савеловский, Рижский, Ленинградский, Ярославский, Казанский, Курский, Белорусский, в Санкт-Петербурге – Московский, Финляндский, Балтийский, Варшавский, Ладожский. Компания перевезла в 2006 г. 1,35 млрд пассажиров, из них 1,22 млрд на пригородных поездах и 135 млн – на поездах дальнего следования.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...