Наглядное оформление структуры продающих текстов
КАК ПИСАТЬ И ПОЛУЧАТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТЕКСТЫ» Встреча №3, тема «Структура продающих текстов» 3.1. Основной предмет статьи – какой он, какие его качества важны для продающего текста 3.2. Особенности и ошибки: - лендинг, - заголовки, - призывы, - нейминг. 3.3. Наглядное оформление структуры продающих текстов
Домашнее задание к 1-ой встрече - Выбрать интересующую тематику и по ней для себя подобрать 10 сайтов с хорошим контентом. - подобрать по этой тематике 5 текстов хорошего качества, которые интересно читать. Это примеры, на которые можно ориентироваться. - подобрать по этой тематике 5 текстов, которые хочется дописать, переделать. - к этим последним 5 добавить ваши 5 тем. То есть предложить свои. - получается 5 дописать + 5 предложенных тем =10. По ним сделать краткое обоснование их интересности. Несколько строк на каждое. - выбрать одну тему и составить на нее 2 варианта статьи.
Домашнее задание к этой встрече 1. Сформулировать портрет своей ЦА. Минимум 2 представителя. 2. Для этой ЦА написать 2 текста, которые будут к чему-то призывать, мотивировать, что-то продавать.
ОСНОВНОЙ ПРЕДМЕТ СТАТЬИ – КАКОЙ ОН, КАКИЕ ЕГО КАЧЕСТВА ВАЖНЫ ДЛЯ ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА 1. Основная идея – только одна для одной статьи. 2. Если информации много, то разбиваем на части – несколько статей или одна длинная статья с содержанием в начале. 3. Мысль должна звучать четко. Ее можно описывать разными способами, но не изменять – иначе запутаете читателя. 4. Для достижения популярности мысль должна быть выражена в виде наиболее частых поисковых запросов (https://wordstat.yandex.ua/). 5. Читатель получает практическую пользу от прочтения текста.
СОСТАВЛЕНИЕ ЗАГОЛОВКА 1. Вопрос. Заголовок полностью состоит из вопроса. В нашем случае заголовком послужит ключевая фраза целиком. Пример: Как сварить вкусный красный борщ? Пошаговый рецепт; 2. Наличие цифр. Цифры делают заголовок более привлекательным, эффективным и конкретным. Пример: 3 рецепта вкусного красного борща; 3. Интрига. Для большинства представителей человеческого рода, особенно женского рода, важно знать все секреты. Интерес на такие вещи просто зашкаливает. Почему бы это не использовать в заголовках? Пример: Секретный способ приготовить вкусный красный борщ; 4. Обращение. Хорошо работает и обращение к людям. Пример: Вы знаете как приготовить вкусный борщ?; 5. Проблема. Можно вполне и надавить на больную точку читателей. Пример: Не вкусный борщ? Рецепт вкусного красного борща; Формула 4U для заголовков 1) Срочность предложения (Urgency) – важно, чтобы в заголовке присутствовала информация, говорящая об ограниченности предложения, невероятной важности того, чтобы текст был прочитан прямо сейчас. Как вариант – призыв к быстрой покупке, усиленный акцией, ограниченным количеством товара и так далее. Да-да, старый добрый «покупай быстрей, а то потом будешь кусать локти». 2) Полезность предложения (Usefulness) – здесь и вовсе все просто: важно убедить читателя, что предложение невероятно выгодно и грех отказываться от столь шикарного подарка судьбы. 3) Уникальность предложения (Uniqueness) – обычная отстройка от конкурентов. Важно показать, что предлагается нечто такое, что качественно выделяет услугу или товар на фоне других (гораздо более невыгодных и неинтересных, конечно) услуг и товаров. 4) Специфичность предложения (Ultra-Specificity) – последний штрих, призванный выделить целевую аудиторию, к которой направлено послание. Читатель должен понимать, что это предложение не для всех жителей планеты Земля, а конкретно для него.
Оставьте ваши контакты до окончания акции и получите 90% скидку на редкую коллекцию рецептов тортов для технологов кондитерских цехов. ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАДАТЬ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ЗАГОЛОВКА: ü В заголовке есть ключевая SEO-фраза, которая выглядит естес-твенно? SEO: ваше название включает популярные поисковые запросы? ü Заголовок передаёт всю суть текста, контента? ü Заголовок краток? ü Заголовок понятный, простой и запоминающийся? ü Вызывает любопытство целевой аудитории? ü Описывает ли / содержит ли заголовок выгоду, которую получит читатель после прочтения? ü Есть подзаголовки, которые цепляют и побуждают читать далее? ü Комбинированный подход: вы используете более одного приема из перечисленных выше, создавая заголовки?
НЕЙМИНГ 1. ЦА? 2. БреНдогенераторы http://brendogenerator.ru/ или Ваши черновики. 3. Звучание НАМНОГО важнее, чем смысл слова. 4. В работе с черновиком: ● поставьте рядом два слога в зеркальном отражении; ● используйте аллитерацию; ● соединяйте готовые пары из черновика; ● ставьте рядом фрагменты из разных языков; ● будьте аккуратнее со стыковкой слов по общему слогу или букве; ● никто не отменял простые и точные рифмы (круто работают для детских и продуктовых брендов); ● очень классный приём – звукоподражание, когда название похоже на звук, связанный с продуктом – шипение газировки, к примеру; ● помните и об аббревиатурах. 5. На чистовик – все подходящие варианты. 6. Из чистовика Вы или заказчик выбираете один вариант.
НАГЛЯДНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ СТРУКТУРЫ ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ ü Списки и цитаты ü Текст не растянут по всю ширину ü Если умеете, то добавляйте иллюстрации ü Нет светофора в статье ü Введение к статье цепляет и втягивает посетителя в чтение ü Заключение к материалу формирует основную мысль статьи ü Есть общение с читателями в статье: вопросы, диалог, интрига ü В релевантных местах расположены призывы к действию ü Статья содержит предложение поделиться, подписаться, оставить комментарий или отзыв ФАЙЛЫ – ШПАРГАЛКИ Призывы https://yadi.sk/i/x6A12Ttt3BNfcb Алгоритм создания лендинга https://yadi.sk/i/PNCXal5x3BNfk3
Шаблоны заголовков для социальных сетей https://yadi.sk/i/uBJOpZCm3BNgfo Краткая схема написания продающей истории https://yadi.sk/i/tteZF0gI3BNhgf Периодическая таблица сторителлинга https://yadi.sk/i/tteZF0gI3BNhgf Домашнее задание к следующей встрече – сделать ранее заданные домашние задания.
Бесплатный мастер-класс по SEO http://webinar.seo-akademiya.com/ua/?utm_source=fb_web_feb&utm_medium=dzhadan&utm_content=c1&utm_cam
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|