Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Наглядное оформление структуры продающих текстов

КАК ПИСАТЬ И ПОЛУЧАТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТЕКСТЫ»

Встреча №3, тема «Структура продающих текстов»

3.1. Основной предмет статьи – какой он, какие его качества важны для продающего текста

3.2. Особенности и ошибки:

- лендинг,

- заголовки,

- призывы,

- нейминг.

3.3. Наглядное оформление структуры продающих текстов

 

Домашнее задание к 1-ой встрече

- Выбрать интересующую тематику и по ней для себя подобрать 10 сайтов с хорошим контентом.

- подобрать по этой тематике 5 текстов хорошего качества, которые интересно читать. Это примеры, на которые можно ориентироваться.

- подобрать по этой тематике 5 текстов, которые хочется дописать, переделать.

- к этим последним 5 добавить ваши 5 тем. То есть предложить свои.

- получается 5 дописать + 5 предложенных тем =10. По ним сделать краткое обоснование их интересности. Несколько строк на каждое.

- выбрать одну тему и составить на нее 2 варианта статьи.

 

Домашнее задание к этой встрече

1. Сформулировать портрет своей ЦА. Минимум 2 представителя.

2. Для этой ЦА написать 2 текста, которые будут к чему-то призывать, мотивировать, что-то продавать.


 

ОСНОВНОЙ ПРЕДМЕТ СТАТЬИ – КАКОЙ ОН, КАКИЕ ЕГО КАЧЕСТВА ВАЖНЫ ДЛЯ ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА

1. Основная идея – только одна для одной статьи.

2. Если информации много, то разбиваем на части – несколько статей или одна длинная статья с содержанием в начале.

3. Мысль должна звучать четко. Ее можно описывать разными способами, но не изменять – иначе запутаете читателя.

4. Для достижения популярности мысль должна быть выражена в виде наиболее частых поисковых запросов (https://wordstat.yandex.ua/).

5. Читатель получает практическую пользу от прочтения текста.

 

СОСТАВЛЕНИЕ ЗАГОЛОВКА

1. Вопрос. Заголовок полностью состоит из вопроса. В нашем случае заголовком послужит ключевая фраза целиком.

Пример: Как сварить вкусный красный борщ? Пошаговый рецепт;

2. Наличие цифр. Цифры делают заголовок более привлекательным, эффективным и конкретным.

Пример: 3 рецепта вкусного красного борща;

3. Интрига. Для большинства представителей человеческого рода, особенно женского рода, важно знать все секреты. Интерес на такие вещи просто зашкаливает. Почему бы это не использовать в заголовках?

Пример: Секретный способ приготовить вкусный красный борщ;

4. Обращение. Хорошо работает и обращение к людям.

Пример: Вы знаете как приготовить вкусный борщ?;

5. Проблема. Можно вполне и надавить на больную точку читателей.

Пример: Не вкусный борщ? Рецепт вкусного красного борща;


Формула 4U для заголовков

1) Срочность предложения (Urgency) – важно, чтобы в заголовке присутствовала информация, говорящая об ограниченности предложения, невероятной важности того, чтобы текст был прочитан прямо сейчас. Как вариант – призыв к быстрой покупке, усиленный акцией, ограниченным количеством товара и так далее. Да-да, старый добрый «покупай быстрей, а то потом будешь кусать локти».

2) Полезность предложения (Usefulness) – здесь и вовсе все просто: важно убедить читателя, что предложение невероятно выгодно и грех отказываться от столь шикарного подарка судьбы.

3) Уникальность предложения (Uniqueness) – обычная отстройка от конкурентов. Важно показать, что предлагается нечто такое, что качественно выделяет услугу или товар на фоне других (гораздо более невыгодных и неинтересных, конечно) услуг и товаров.

4) Специфичность предложения (Ultra-Specificity) – последний штрих, призванный выделить целевую аудиторию, к которой направлено послание. Читатель должен понимать, что это предложение не для всех жителей планеты Земля, а конкретно для него.

Оставьте ваши контакты до окончания акции и получите 90% скидку на редкую коллекцию рецептов тортов для технологов кондитерских цехов.

ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАДАТЬ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ЗАГОЛОВКА:

ü В заголовке есть ключевая SEO-фраза, которая выглядит естес-твенно? SEO: ваше название включает популярные поисковые запросы?

ü Заголовок передаёт всю суть текста, контента?

ü Заголовок краток?

ü Заголовок понятный, простой и запоминающийся?

ü Вызывает любопытство целевой аудитории?

ü Описывает ли / содержит ли заголовок выгоду, которую получит читатель после прочтения?

ü Есть подзаголовки, которые цепляют и побуждают читать далее?

ü Комбинированный подход: вы используете более одного приема из перечисленных выше, создавая заголовки?

 

НЕЙМИНГ

1. ЦА?

2. БреНдогенераторы http://brendogenerator.ru/ или Ваши черновики.

3. Звучание НАМНОГО важнее, чем смысл слова.

4. В работе с черновиком:

● поставьте рядом два слога в зеркальном отражении;

● используйте аллитерацию;

● соединяйте готовые пары из черновика;

● ставьте рядом фрагменты из разных языков;

● будьте аккуратнее со стыковкой слов по общему слогу или букве;

● никто не отменял простые и точные рифмы (круто работают для детских и продуктовых брендов);

● очень классный приём – звукоподражание, когда название похоже на звук, связанный с продуктом – шипение газировки, к примеру;

● помните и об аббревиатурах.

5. На чистовик – все подходящие варианты.

6. Из чистовика Вы или заказчик выбираете один вариант.

 

НАГЛЯДНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ СТРУКТУРЫ ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ

ü Списки и цитаты

ü Текст не растянут по всю ширину

ü Если умеете, то добавляйте иллюстрации

ü Нет светофора в статье

ü Введение к статье цепляет и втягивает посетителя в чтение

ü Заключение к материалу формирует основную мысль статьи

ü Есть общение с читателями в статье: вопросы, диалог, интрига

ü В релевантных местах расположены призывы к действию

ü Статья содержит предложение поделиться, подписаться, оставить комментарий или отзыв

ФАЙЛЫ – ШПАРГАЛКИ

Призывы https://yadi.sk/i/x6A12Ttt3BNfcb

Алгоритм создания лендинга https://yadi.sk/i/PNCXal5x3BNfk3

Шаблоны заголовков для социальных сетей https://yadi.sk/i/uBJOpZCm3BNgfo

Краткая схема написания продающей истории https://yadi.sk/i/tteZF0gI3BNhgf

Периодическая таблица сторителлинга https://yadi.sk/i/tteZF0gI3BNhgf

Домашнее задание к следующей встрече – сделать ранее заданные домашние задания.

 

Бесплатный мастер-класс по SEO http://webinar.seo-akademiya.com/ua/?utm_source=fb_web_feb&utm_medium=dzhadan&utm_content=c1&utm_cam

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...