Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ортопедическая стоматология

Гарантия

Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано и утверждено в целях регулирования отношений, возникающих между клиниками «Дентика» (далее «Исполнитель») и пациентами при оказании им стоматологической помощи за счет средств предприятий, учреждений, организаций, а так же личных средств, определения прав пациентов на приобретение стоматологических услуг надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья.

1.2. Настоящее Положение разработано в строгом соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»

1.3. Настоящее Положение определяет гарантийные обязательства на результат оказания стоматологических услуг в клиниках «Дентика»

Основные понятия

2.1. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

2.1.1. исполнитель - юридическое лицо, осуществляющее в качестве основного (уставного) вида деятельности медицинскую деятельность (стоматологические услуги) на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

2.1.2. пациент - физическое лицо, которому оказывается стоматологическая помощь или которое обратилось за оказанием такой помощи независимо от наличия у него заболевания и от его состояния.

2.1.3. гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения недостатка в выполненной работе, исполнитель обязан удовлетворить требования пациента, установленные законодательством РФ.

2.1.4. недостаток - несоответствие оказанной стоматологической помощи обязательным требованиям медицинских стандартов;

2.1.5. срок службы – период, в течение которого исполнитель обязуется обеспечивать пациенту возможность использования результата работы по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине.

2.1.6. существенный недостаток — это недостаток, который делает невозможным или недоступным использование результата работы в соответствии с его целевым назначением, либо который не может быть устранен, либо на устранение которого требуются большие затраты (например, полный перелом протеза или выпадение пломбы).

 

Гарантийные сроки и сроки службы на виды работ при оказании стоматологической помощи в клинках «Дентика»

Терапевтическая стоматология

№ п/п Наименование работ (услуг) Гарантийный срок Срок службы
1. Постановка пломб, эстетическая реставрация    
1.1. Пломба из химического композита    
1.1.1. I класс по Блеку 12 месяцев 18 месяцев
1.1.2. II класс по Блеку 12 месяцев 18 месяцев
1.1.3. III класс по Блеку 12 месяцев 18 месяцев
1.1.4. IV класс по Блеку 12 месяцев 18 месяцев
1.1.5. V класс по Блеку 12 месяцев 18 месяцев
1.1.6. Пломба с парапульпарными штифтами 12 месяцев 18 месяцев
1.2. Пломба из композита светового отверждения    
1.2.1 I класс по Блеку 12 месяцев 24 месяца
1.2.2 II класс по Блеку 12 месяцев 24 месяца
1.2.3. III, IV, V классы по Блеку 12 месяцев 24 месяца
1.2.4 Пломба с парапульпарными штифтами 12 месяцев 24 месяца
1.3. Виниры 12 месяцев 24 месяца
1.4. Вкладки 12 месяцев 24 месяца
1.5. Лечение корневых каналов зубов под операционном микроскопом с диагнозом пульпит 48 месяцев 60 месяцев

 

Ортопедическая стоматология

№ п/п Наименование работ (услуг) Гарантийный срок Срок службы
2.1. Вкладки 12 месяцев 24 месяца
2.2. Виниры 12 месяцев 24 месяца
2.3. Коронки    
2.3.1 Из металлокерамики 12 месяцев 24 месяца
2.3.2 Из керамики на основе оксида циркония 12 месяцев 18 месяцев
2.3.3 Коронки цельнолитые 12 месяцев 24 месяца
2.3.4 Коронки из золотосодержащих сплавов 12 месяцев 24 месяца
2.4. Адгезивные протезы (мосты на стекловолокне) 12 месяцев 18 месяцев
2.5.1 Мостовидные протезы цельнолитые 12 месяцев 24 месяца
2.5.2. Мостовидные протезы из золотосодержащих 12 месяцев 24 месяца
2.5.3 Мостовидные протезы из металлокерамики 12 месяцев 24 месяца
2.6. Бюгельные протезы 12 месяцев 24 месяца
2.6. Частичные съемные пластиночные протезы 12 месяцев 12 месяцев
2.8. Полные съемочные пластиночные протезы 12 месяцев 12 месяцев

 

3.3. Выполнение исполнителем работ (оказание услуг), не указанные в пунктах 3.1, 3.2. настоящего Положения включают в себя проведение особых процедур, результат которых не имеет 100% гарантии успешности, так как зависит в числе прочих от индивидуальных биологических особенностей организма пациента и имеет большую степень риска возникновения осложнений после их завершения. В таких случаях лечение или протезирование может производиться условно. На такие случаи гарантия не распространяется, деньги не возвращаются и не учитываются при последующем лечении.

К указанным работам (услугам) относятся:

ñ хирургическое лечение, в т.ч. удаление зубов;

ñ имплантация;

ñ профессиональная чистка зубов;

ñ терапевтическое и хирургическое парадонтологическое лечение;

ñ эндодонтическое лечение (лечение корневых каналов зубов, за исключением случаев лечения корневых каналов зубов с использованием операционного микроскопа с диагнозом пульпит)

ñ отбеливание зубов;

ñ лекарственная седация и общее обезболивание;

ñ ортодонтическое лечение (исправление прикуса);

ñ шинирование проволочной шиной или шиной из стекловолокка подвижных зубов;

ñ пломбы при разрушении более 50 % коронковой части зуба (имеющего прямые показания для дальнейшего протезирования).

 

3.5. При оказании стоматологических услуг исполнитель гарантирует:

3.5.1. выполнение всех лечебных процедур только сертифицированными специалистами;

3.5.1. соблюдение всех технологических норм и правил лечения;

3.5.2. применение сертифицированных материалов и оборудования;

3.5.3. строгое соблюдение соответствующих санитарно-гигиенических требований в ходе лечения.

 

Права пациента

4.1. Пациент при обнаружении недостатков в выполненной работе в течение гарантийного срока вправе по своему выбору потребовать:

4.1.2. безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;

4.1.3. соответствующего уменьшения цены выполненной работы;

4.1.4. безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества, или повторного выполнения работы. При этом пациент обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

4.1.5. возмещение понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.

4.2. Гарантийный срок исчисляется со дня принятия работы пациентом, то есть с момента завершения лечения каждого случая.

4.2.2 В случае выявления существенных недостатков в выполненной работе в течение срока службы пациент вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы или по причинам, возникшим до этого момента.

Срок службы определяется периодом времени, в течение которого результат работы пригоден к использованию, и исчисляется со дня принятия результата работы пациентом, то есть с момента окончания оказания комплексной стоматологической помощи.

4.3. Указанное в п. 4.2. требование должно быть удовлетворено исполнителем в течение двадцати дней со дня его предъявления, если более короткий срок не установлен договором.

4.4. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления пациентом или обнаруженный недостаток является неустранимым, пациент по своему выбору вправе требовать:

4.4.1. соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

4.4.2 возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

4.4.3. расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...