Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Среда. День эмоционального здоровья.

Проект «Неделя психологии в ДОУ»

Тема: «Наше здоровье»

Понедельник. День физического здоровья.

Цель: оздоровление организма и поддержание положительно-эмоционального состояния психики ребенка.

Задачи:

- расширять кругозор и формировать познавательный и спортивный интерес: о здоровом образе жизни, о спорте и физической культуре, элементарные представления о здоровьесбережении, к познавательно-исследовательской деятельности;

- развивать сенсорные и моторные функции, физические качества, самостоятельность, позитивное отношение жизненно-необходимым двигательным особенностям;

- воспитывать дисциплинированность, организованность и желание оказывать помощь друг другу;

- обогатить игровой опыт детей;

 

половина дня участники место проведения мероприятия ответственный
1- половина утро дети группа Психологическая акция: «Секрет здорового образа жизни»   Конкурс на звание "Самый чистый и опрятный". Цель: закрепление знаний детей о культуре гигиены; формирование положительного отношения к здоровому образу жизни   Разучивание дыхательного упражнения "Радуга - обними меня".   НОД Беседа на тему: «Микробы и вирусы» Цель: формирование понимания важности заботы о собственном здоровье; развитие познавательного интереса, воображения, творческой деятельности ребенка; познакомиться с простыми способами борьбы с болезнетворными бактериями.   Пальчиковая гимнастика «Моем руки чисто-чисто». воспитатели, физинструктор
Прогулка   улица День народных подвижных игр: "Ловишка в кругу", "Черное - белое", «Плетень», «Платочек». Д/и «Предметы личной гигиены», Игры с бегом: "Быстро возьми, быстро положи"; игры с прыжками: "Лягушки и цапли"; игры с бросанием и ловлей - "Кого назвали - тот и ловит".   воспитатели, физинструктор
Перед сном Дети группа Чтение художественной литературы А. Барто «Девочка чумазая», К. И. Чуковский «Мойдодыр»   воспитатели,
2 половина дня Дети группа Изготовление коллажа «Витамины на столе». воспитатели родители
  Родители   Папка-передвижка: «Подвижный образ жизни – залог детского здоровья», «Здоровый образ жизни детей». Консультация «Питание детей дома и в детском саду».   воспитатели, физинструктор, медсестра

Вторник. День интеллектуального здоровья.

Цель: создание оптимальных условий, благоприятного эмоционального микроклимата для творческого, интеллектуального процесса в котором дошкольники получат возможность раскрытия и развития творческого личностного потенциала, совершенствования сознания и эмоционального насыщения в процессе детско-взрослого взаимодействия.

Задачи:

· Создать условия для эмоциональной насыщенности детского творчества;

· Создать условия для раскрытия и развития творческих способностей и интеллектуальных способностей детей;

· Помочь детям понять, осознать значимость позитивного отношения к жизни;

· Создать условия для раскрытия личностной индивидуальности воспитанников, родителей и педагогов.

 

 

половина дня участники место проведения мероприятия ответственный
1- половина утро дети группа Дидактические игры: «Соберем букеты для Гномиков», «Сложи узор».   Подвижные игры: «Разноцветная карусель».   Упражнение на развитие мелкой моторики рук: «Радуга- дуга»   НОД: Развитие речи. Заучивание стихотворения «Цветной дождик» Цель: познакомить с содержанием стихотворения, поощрять попытки выполнять движения по тексту; учить договаривать слова, фразы.   воспитатели,    
Прогулка дети улица Игры с мячом:«Пятнашки с мячом», «Эстафета с передачей мяча» Словесные игры:«Повтори – ка», «Пусть ворона мокнет». Загадки – складки; чистоговорки и скороговорки. Народные игры; «Краски», «Прорыв цепи». воспитатели
Перед сном дети группа Чтение рассказа «Разноцветная сказка» С. Я. Маршак.   воспитатели
2 половина дня дети группа Логические задачи, головоломки, кроссворды. Просмотр мультфильма В. Катаев «Цветик- семицветик», «Запутанные истории».   воспитатели,  
Родители   Наглядная консультация «Значение занимательного материала для развития детей».   воспитатели

Среда. День эмоционального здоровья.

Цель: создание условий для ознакомления детей с миром эмоций и способами адекватного выражения своего эмоционального состояния.

Задачи:

- Повторить названия основных эмоций человека;

-Закрепить умение различать эмоции по схематическим изображениям;

- Сопоставлять эмоции с цветовой гаммой и самостоятельно передавать эмоциональное состояние, используя для этого краски разных цветов и оттенков;

-Развивать выразительность жестов, мимики, пантомимики;

-Воспитывать интерес к своим чувствам, чувствам других людей и умение рассказывать об этом.

 

половина дня участники место проведения мероприятия ответственный
1- половина утро дети группа Игровое упражнение «Волшебный мешочек». Эмоционально-коммуникативная игра «Азбука настроений». Игровое упражнение «Я и мое настроение». воспитатели  
Прогулка дети улица Игра «Волшебные очки». Дети надевают волшебные очки, которые позволяют увидеть самое лучшее в людях. Задача увидеть как можно больше хорошего в каждом. Игра «Разыщи радость». Дети по очереди называют вещи, события которые приносят им радость. Рисунок на песке: «Я люблю больше всего».   воспитатели
Перед сном дети группа Просмотр мультфильма «Барбоскины», 133 серия «Достоверные эмоции».   воспитатели
2 половина дня дети группа Мастер-класс «Вместе с папой» - изготовление воздушных змеев. (домашняя заготовка).   воспитатели, родители
дети улица «Парад воздушных змеев» воспитатели, родители
Родители   Наглядная консультация «Эмоциональное здоровье ребенка».   воспитатели

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...