Виды самостоятельной работы
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Таблица 2
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ Таблица 3 Перечень тем практических занятий
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ Семинарские занятия по дисциплине «Общая психология» не предусмотрены планом. Перечень тем ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ Лабораторные работы по дисциплине «Общая и экспериментальная психология» не предусмотрены планом. Требования к выполнению курсовой работы (ПРОЕКТА) Курсовая работа по дисциплине «Общая психология» не предусмотрена планом. Образовательные технологии Использование информационных технологий В рамках данной дисциплины используются следующие информационные технологии: лекции-визуализации, мультимедийные презентации, работа с интернет-ресурсами.
Применение активных методов обучения В рамках изучения дисциплины используются следующие образовательные технологии, способы и методы формирования компетенций: технология проблемного обучения, технологии интерактивного обучения, и групповые технологии. Так же представлены методы самостоятельной работы студентов – чтение учебно-методической литературы, работа с Интернет-ресурсами. В процессе освоения дисциплины используются проблемная лекция, лекция-визуализация. В рамках практических занятий используются групповая работа с иллюстративным материалом, дискуссии, метод проектов, проблемное обучение, разбор конкретных ситуаций, презентации, кейс-метод. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В рамках изучения дисциплины используется следующее оборудование: аудитория, оборудованная мобильной мебелью для учащихся и педагога, доска, ПК, ноутбук, мультимедийный проектор, доска для показа слайдов.
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ Формы текущего контроля Текущий контроль освоения дисциплины осуществляется в виде проверки подготовленных самостоятельных работ.
Форма промежуточного контроля по дисциплине По данной дисциплине предусмотрен зачет в конце 2 семестра. Зачет проходит в форме собеседования. В конце 3 предусмотрен экзамен. Экзамен проходит в устной форме.
12.3. Балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов. Оценка «отлично» ставится за полный объем работы. Ответ студента характеризуется как полный и правильный. Студент способен обобщить материал, сделать собственные выводы, выразить свое мнение, привести иллюстрирующие примеры. Логичность изложения материала. Отличное владение понятийно-терминологическим аппаратом по предмету. Полный ответ на дополнительные вопросы. Оценка «хорошо» ставится за выполнение 75% работы. Ответ студента правильный, но неполный. Не приведены иллюстрирующие примеры, обобщающее мнение студента недостаточно четко выражено.Знание и владение понятийно-терминологическим аппаратом. Правильный, но неполный ответ на дополнительные вопросы. Для получения оценок «отлично» или «хорошо» необходим полный ответ на дополнительные вопросы по курсу и понимание основных проблем курса. Оценка «удовлетворительно» ставится за выполнение 50% работы. Ответ правилен в основных моментах, нет иллюстрирующих примеров, нет собственного мнения студента, есть ошибки в деталях и/или они просто отсутствуют. Знание понятийно-терминологического аппарата. Незнание ответов на дополнительные вопросы. Оценка «неудовлетворительно» ставится за выполнение менее 50% работы. В ответе существенные ошибки в основных аспектах темы. Незнание понятийно-терминологического аппарата. Вопросы к экзамену по дисциплине
1. Психология как наука. 2. Основные методы психологических исследований. 3. Основные структурные элементы подхода Б.Г. Ананьева к изучению 4. человека. 5. Представление античных и средневековых философов о душе и сознании. 6. Метод интроспекции и проблема самонаблюдения. 7. Бихевиоризм как наука о поведении.
8. Становление отечественной психологии. 9. Взаимосвязь психологии и современных наук. 10. Основные отрасли психологии. 11. Понятие о психике. 12. «Я-концепция» и ее роль в регуляции поведения человека. 13. Основные функции психики. Основные функции психики. 14. Понятие о сознании. 15. Культурно-историческая концепция развития психики человека. 16. Развитие психики человека. 17. Общая психологическая характеристика деятельности. 18. Основные понятия психологической теории деятельности. Операционно-технические аспекты деятельности. 19. Физиология движения и физиология активности. 20. Общая характеристика проблемы неосознаваемых психических процессов. 21. Классификация неосознаваемых психических процессов. 22. Общее понятие об ощущении. 23. Виды ощущений. 24. Основные свойства и характеристики ощущений. 25. Развитие ощущений. 26. Характеристика основных видов ощущений. 27. Общая характеристика восприятия. 28. Основные свойства и виды восприятия. 29. Индивидуальные различия в восприятии и его развитие у детей. 30. Восприятие пространства, движения и времени. 31. Определение представления и его основные характеристики. 32. Определение представления. Классификации представлений. 33. Виды представлений. 34. Индивидуальные особенности представления. 35. Развитие представления. 36. Определение и общая характеристика памяти. Основные виды памяти. 37. Основные процессы и механизмы памяти. 38. Индивидуальные особенности памяти и ее развитие. 39. Общая характеристика воображения и его роль в психической деятельности. 40. Индивидуальные особенности воображения и его развитие. 41. Воображение и творчество. 42. Природа и основные виды мышления. Основные формы мышления. 43. Теоретические и экспериментальные подходы к изучению мышления. 44. Развитие мышления. 45. Общая характеристика речи. Основные виды речи. 46. Развитие речи у ребенка. 47. Понятие внимания. Основные виды внимания. 48. Основные характеристики свойств внимания. Развитие внимания. 49. Общая характеристика волевых действий.
50. Волевые качества человека и их развитие. 51. Виды эмоций и их общая характеристика. 52. Развитие эмоций. Значение эмоций в жизни человека. 53. Психические процессы с точки зрения кибернетической науки. 54. Общее понятие об адаптации человека и функциональном состоянии организма. 55. Общая характеристика состояний организма и психики. 56. Основные типы стресса. Общие черты психического стресса. 57. Понятие об эмоциональном стрессе. 58. Регуляция эмоциональных состояний. 59. Общее понятие о личности. Взаимосвязь социального и биологического в личности. 60. Формирование и развитие личности. 61. Теории личности зарубежных психологов. 62. Теории личности российских психологов. 63. Понятие о направленности личности и мотивации деятельности. 64. Основные формы направленности. 65. Общая характеристика способностей человека. Основные классификации способностей. 66. Уровни развития способностей и индивидуальные различия. 67. Понятие о темпераменте. 68. Психологические характеристики темперамента и особенности деятельности личности. 69. Понятие о характере. 70. Теоретические и экспериментальные подходы к исследованию характера. 71. Формирование характера.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|