Далее следует ряд вопросов и утверждений. Напротив каждого из них обведите кружочком наиболее подходящий ответ. Напротив каждого пункта отметьте, пожалуйста, галочкой ответ, который считаете наиболее подходящим. Помните, что нет «хороших» и «плохих» ответов.
Пункты
| Абсолютно не согласна
| Скорее не согласна
| Затрудняюсь ответить
| Скорее согласна
| Абсолютно согласна
|
1. Я могу долго смотреть на картину
|
|
|
|
|
|
2. Я должна быть уверена, что у меня все вещи лежат на своих местах
|
|
|
|
|
|
3. У меня не проходит неприязненное отношения к тому, кто когда-то плохо со мной поступил
|
|
|
|
|
|
4. Никому не нравится разговаривать со мной
|
|
|
|
|
|
5. Я боюсь боли
|
|
|
|
|
|
6. Мне трудно говорить неправду
|
|
|
|
|
|
7. На мой взгляд, наука – это скучно
|
|
|
|
|
|
8. Я до последнего момента откладываю на потом то, что мне трудно делать
|
|
|
|
|
|
9. Я часто критикую других
|
|
|
|
|
|
10. Я легко знакомлюсь
|
|
|
|
|
|
11. Я менее тревожная, чем другие
|
|
|
|
|
|
12. Хотелось бы узнать, как получить много денег честным путем
|
|
|
|
|
|
13. У меня развитое воображение
|
|
|
|
|
|
14. Я работаю очень аккуратно
|
|
|
|
|
|
15. Я, как правило, быстро соглашаюсь с другими
|
|
|
|
|
|
16. Мне доставляет удовольствие поговорить с другими
|
|
|
|
|
|
17. Я легко и без посторонней помощи преодолеваю трудности
|
|
|
|
|
|
18. Мне бы хотелось быть известной
|
|
|
|
|
|
19. Мне нравятся люди со странными, нестандартными идеями
|
|
|
|
|
|
20. Я часто делаю что-нибудь, не подумав
|
|
|
|
|
|
21. Я не выхожу из себя, даже если со мной плохо обращаются
|
|
|
|
|
|
22. Я редко бываю веселой
|
|
|
|
|
|
23. Когда я смотрю грустные фильмы, я могу заплакать
|
|
|
|
|
|
24. Я заслуживаю более внимательного отношения, чем другие
|
|
|
|
|
|
25. Если я кому-то сказала неправду, я потом не нахожу себе места
|
|
|
|
|
|
26. Продвижение по службе больше зависит от удачного стечения обстоятельств, чем от способностей и усилий человека
|
|
|
|
|
|
27. Люди оказываются одинокими из-за того, то сами не проявляют интереса и дружелюбия к окружающим.
|
|
|
|
|
|
28. Я часто чувствую, что мало влияю на то, что происходит со мной.
|
|
|
|
|
|
29. Мои отметки в школе, в институте часто зависят/зависели от случайных обстоятельств (например, настроения преподавателя) больше, чем от моих собственных усилий.
|
|
|
|
|
|
30. Я стараюсь не планировать далеко вперед, потому что многое зависит от того, как сложатся обстоятельства.
|
|
|
|
|
|
31. Жизнь большинства людей зависит от стечения обстоятельств.
|
|
|
|
|
|
32. Как правило, именно неудачное стечение обстоятельств мешает людям добиться успеха в своих делах.
|
|
|
|
|
|
33. Я часто чувствую, что ничего не могу изменить в сложившихся обстоятельствах.
|
|
|
|
|
|
34. Трудно бывает понять, почему руководители поступают именно так, а не иначе.
|
|
|
|
|
|
35. Человек, который не смог добиться успеха в своей работе, скорее всего, не проявил достаточно усилий.
|
|
|
|
|
|
36. В неприятностях и неудачах, которые были в моей жизни, чаще были виновны другие люди, чем я сама.
|
|
|
|
|
|
37. В сложных обстоятельствах я предпочитаю подождать, пока проблемы не разрешатся сами собой.
|
|
|
|
|
|
38. Успех является результатом упорной работы и мало зависит от случая или везения.
|
|
|
|
|
|
39. Мне всегда было трудно понять, почему я нравлюсь одним людям и не нравлюсь другим.
|
|
|
|
|
|
40. К сожалению, заслуги человека часто остаются непризнанными, несмотря на все его старания.
|
|
|
|
|
|
41. Я могу манипулировать другими людьми, когда стремлюсь к своей цели.
|
|
|
|
|
|
42. Я редко испытываю угрызения совести.
|
|
|
|
|
|
43. Я заслуживаю восхищения окружающих.
|
|
|
|
|
|
44. Я могу лгать и обманывать ради достижения своих целей.
|
|
|
|
|
|
45. Я не особенно озабочена соблюдением нравственных норм.
|
|
|
|
|
|
46.. Про меня можно сказать, что я жду особого внимания окружающих.
|
|
|
|
|
|
47. Лесть помогает мне добиться своего.
|
|
|
|
|
|
48. Я бываю черствой и равнодушной.
|
|
|
|
|
|
49. Про меня можно сказать, что я жажду престижа и статуса.
|
|
|
|
|
|
50. Про меня можно сказать, что я отношусь к людям как к средству для достижения собственных целей.
|
|
|
|
|
|
51. Я бываю циничной.
|
|
|
|
|
|
52. Я заслуживаю особого отношения.
|
|
|
|
|
|
53. Я могу больше, чем другие.
|
|
|
|
|
|
54. На спор я могу сделать почти все, что угодно.
|
|
|
|
|
|
55. Я знаю, что достигну большого успеха в жизни.
|
|
|
|
|
|
56. Я могу заставить любого поверить в то, что я говорю.
|
|
|
|
|
|
57. Мне бы хотелось, чтобы когда-нибудь написали мою биографию.
|
|
|
|
|
|
58. Смысл моей жизни – получить как можно больше благ.
|
|
|
|
|
|
59. Тот, кто позволил себя обмануть, обычно сам в этом виноват.
|
|
|
|
|
|
60. Умные и удачные аферы вызывают у меня восхищение.
|
|
|
|
|
|
61. Я быстро теряю интерес к делам, за которые берусь.
|
|
|
|
|
|
62. Я часто срываю зло на других, когда у меня что-то не получается.
|
|
|
|
|
|
63. Я редко испытываю сильные эмоции
|
|
|
|
|
|
64. Я не нуждаюсь в сочувствии и не сочувствую другим
|
|
|
|
|
|
65. Открывать другим истинную причину своих действий нужно только в том случае, если это полезно для тебя.
|
|
|
|
|
|
66. Лучший способ получать от людей то, что тебе надо, – говорить им то, что они хотят услышать.
|
|
|
|
|
|
67. Большинство преступников отличается от остальных людей в основном тем, что преступники недостаточно умны, и поэтому они попадаются.
|
|
|
|
|
|
68. Льстить нужным людям – значит проявлять мудрость.
|
|
|
|
|
|
69. Для того, кто хочет сделать карьеру, главное – не хорошо работать, а уметь обходить формальности и ради достижения цели не бояться идти на мелкие правонарушения.
|
|
|
|
|
|
Ниже приводятся описания разных женщин. Оцените, в какой степени они похожи на Вас. Напротив каждого описания обводите кружочком наиболее подходящий ответ.
Описания
| Совсем не похожа на меня
| Не похожа
на меня
| Совсем чуть-чуть похожа на меня
| Немного похожа на меня
| В значительной степени похожа на меня
| Очень похожа
на меня
|
1. Она общительна и полна энергии.
|
|
|
|
|
|
|
2. Она критична по отношению к окружающим и склонна к ссорам.
|
|
|
|
|
|
|
3. Она обычно бывает собранной, дисциплинированной и не любит нарушать общепринятые правила.
|
|
|
|
|
|
|
4. Она тревожная, легко расстраивается.
|
|
|
|
|
|
|
5. Она открыта для всего нового, с ней интересно.
|
|
|
|
|
|
|
6. Она немногословна, не заметна в компании, не любит быть центром внимания.
|
|
|
|
|
|
|
7. Она доброжелательная и отзывчивая.
|
|
|
|
|
|
|
8. Она неорганизованная, на нее не всегда можно положиться.
|
|
|
|
|
|
|
9. Она спокойная, уравновешенная.
|
|
|
|
|
|
|
10. Она ничем не выделяется; то, что она делает, редко бывает оригинальным.
|
|
|
|
|
|
|
11. Она живет по принципам «Тот, кто не рискует, никогда не добьется успеха», «Правила придуманы для того, чтобы их нарушать». Она мало прислушивается к мнению других людей и считает, что жить по планам и расписаниям – это лишать себя большинства радостей жизни.
|
|
|
|
|
|
|
12. Она аккуратная и добросовестная, не нарушает обещаний и старается никого не подводить.
|
|
|
|
|
|
|
12. В студенческие годы она легко знакомилась и сближалась с юношами, но не любила поддерживать длительных отношений и быстро забывала о тех, с кем общался вчера.
|
|
|
|
|
|
|
13. В студенческие годы, знакомясь с юношами, она стремилась к длительным, но неглубоким отношениям. Она считала, что в ее возрасте главное - это приятно проводить время, а о браке думать рано.
|
|
|
|
|
|
|
14. В студенческие годы, знакомясь с юношами, она стремилась к романтическим отношениям, которые могут привести к браку.
|
|
|
|
|
|
|
15. В студенческие годы в юношах она отмечала, прежде всего, те качества, которые необходимы для семейной жизни. Если юноша ими не обладал, она не стремилась поддерживать с ним отношения.
|
|
|
|
|
|
|