Задания
| Компетен-ция
| Обобщенная оценка сформированности компетенции*
|
1. Сформулировать предмет и объект исследования.
2. Выявить последовательность этапов исследования.
3. Сформулировать цель и задачи проводимого исследования.
| ОК-1
| низкий/средний/высокий
|
4. Использовать при проведении исследования базовые экономические категории, понятия и законы.
5. Применить основные положения и методы экономических наук при решении социальных и профессиональных задач.
6. Аргументировать актуальность темы, ее теоретическую и практическую значимости.
| ОК-2
| низкий/средний/высокий
|
7. Собрать и обработать исходную информацию об объекте исследования для последующего анализа (в том числе статистические данные, материалы мониторингов, нормативно-справочные документы, а также личные наблюдения).
8. Выполнить работу по сбору, обработке и обобщению информации, необходимой для проведения исследования.
9. Использовать отечественные и/или зарубежные источники информации при выполнении исследования.
10. Обобщить и проанализировать полученную правовую информацию при выполнении исследования по теме ВКР.
| ОК-3
| низкий/средний/высокий
|
11. Подобрать актуальные источники информации для написания аналитического обзора по теме исследования, в том числе с использованием официальных web-ресурсов с учетом основных требований информационной безопасности.
12. Составить список источников информации, использованных при написании ВКР на основе действующих правил библиографического описания и ГОСТ-ов.
13. Подготовить текст работы с учетом основных требований информационных технологий и информационной безопасности.
| ОК-4
| низкий/средний/высокий
|
14. Ясно, логично и грамотно изложить результаты исследования при написании и защите ВКР.
15. Аргументировать свою позицию при ответах на поставленные вопросы
| ОК-5
| низкий/средний/высокий
|
16. Реализовать взаимодействие с научным руководителем по теме исследования.
| ОК-6
| низкий/средний/высокий
|
17. Описать научные и практические проблемы по теме ВКР.
18. Оформить ВКР в соответствии с требованиями методических указаний по выполнению ВКР.
19. Представить ВКР в ГЭК в сроки, определенные приказом Минобрнауки РФ от 29.06.2015 № 636.
| ОК-7
| низкий/средний/высокий
|
20. Ознакомиться с организацией работ по профилактике профессиональных заболеваний и соблюдению техники безопасности на объекте исследования.
| ОК-8
| низкий/средний/высокий
|
21. Знать и уметь использовать правила техники безопасности при работе в аудиториях, оснащенных мультимедийной техникой.
| ОК-9
| низкий/средний/высокий
|
22. Проанализировать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации и быть способным их правильно толковать при подготовке к написанию ВКР.
| ОПК-1
| низкий/средний/высокий
|
23. Отразить в ВКР социальную значимость своей будущей профессии, профессионального правосознания; использовать этические понятия и категории.
24. Дать юридическую квалификацию фактов и обстоятельств по теме исследования.
| ОПК-2
| низкий/средний/высокий
|
25.Отразить в ВКР социальную значимость своей будущей профессии, профессионального правосознания; использовать этические понятия и категории.
| ОПК-3
| низкий/средний/высокий
|
26. Доказать ценность и значение права как важнейшего социального института, общественной ценности и достояния цивилизации при написании ВКР.
| ОПК-4
| низкий/средний/высокий
|
27.Уметь ясно, логично и грамотно изложить результаты исследования при написании и защите ВКР, а также продемонстрировать владение навыками аргументирования своей позиции при ответах на поставленные вопросы, владеть навыками использования и цитирования отечественных и/или зарубежных источников информации при выполнении ВКР.
| ОПК-5
| низкий/средний/высокий
|
28.Применить приемы креативного мышления и творческого решения
профессиональных задач; принятия оптимальных организационно-управленческих решений в нестандартных ситуациях.
29.Отразить в ВКР социальную значимость своей будущей профессии, профессионального правосознания
| ОПК-6
| низкий/средний/высокий
|
30. Продемонстрировать способность использовать знания иностранного языка и иностранную юридическую лексику в процессе подготовки ВКР.
| ОПК-7
| низкий/средний/высокий
|
31.Обобщить и проанализировать полученную правовую информацию при выполнении исследования по теме ВКР.
32.Использовать основные правила подготовки юридических документов при выполнении ВКР.
| ПК-1
| низкий/средний/высокий
|
33.Проанализировать основные положения отраслевых юридических и специальных наук, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов правоотношений в различных отраслях материального и процессуального права при выполнении ВКР.
34. Использовать основные правила подготовки юридических документов при выполнении ВКР.
35. Отразить в ВКР социальную значимость своей будущей профессии, профессионального правосознания; использовать этические понятия и категории.
| ПК-2
| низкий/средний/высокий
|
36.Проанализировать основные положения отраслевых юридических и специальных наук, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов правоотношений в различных отраслях материального и процессуального права при выполнении ВКР.
37.Быть способным правильно толковать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, при подготовке к написанию ВКР.
38.Отразить в ВКР социальную значимость своей будущей профессии, профессионального правосознания; использовать этические понятия и категории.
| ПК-3
| низкий/средний/высокий
|
39.Использовать основные правила подготовки юридических документов при выполнении ВКР.
40.Правильно применять нормы различных отраслей права при подготовке выводов по итогам написания ВКР.
| ПК-4
| низкий/средний/высокий
|
41.Применять законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации.
| ПК-5
| низкий/средний/высокий
|
42.Дать юридическую квалификацию фактов и обстоятельств по теме исследования.
| ПК-6
| низкий/средний/высокий
|
43.Использовать основные правила подготовки юридических документов при выполнении ВКР.
| ПК-7
| низкий/средний/высокий
|
44. Проанализировать систему права, средства правового регулирования, реализации права.
45.Оперировать юридическими понятиями и категориями.
46. Быть способным правильно толковать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, при подготовке к написанию ВКР.
47.Дать юридическую квалификацию фактов и обстоятельств по теме исследования.
| ПК-8
| низкий/средний/высокий
|
48. Отразить в ВКР социальную значимость своей будущей профессии, профессионального правосознания; использовать этические понятия и категории.
49.Проанализировать систему права, средства правового регулирования, реализации права.
50.Оперировать юридическими понятиями и категориями.
| ПК-9
| низкий/средний/высокий
|
51.Дать юридическую квалификацию фактов и обстоятельств по теме исследования.
52.Быть способным правильно толковать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, при подготовке к написанию ВКР.
53. Применять нормы действующего уголовного законодательства, регулирующие вопросы квалификации преступлений, методологические основы квалификации преступлений, ее социальное и правовое значение; теоретические вопросы уголовного права.
54.Использовать правила квалификации преступлений.
| ПК-10
| низкий/средний/высокий
|
55.Дать юридическую квалификацию фактов и обстоятельств по теме исследования.
56.Применять нормы действующего уголовного законодательства, регулирующие вопросы квалификации преступлений, методологические основы квалификации преступлений, ее социальное и правовое значение; теоретические вопросы уголовного права.
57.Доказать ценность и значение права как важнейшего социального института, общественной ценности и достояния цивилизации при написании ВКР.
58. Использовать методы и способы предупреждения правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению.
| ПК-11
| низкий/средний/высокий
|
59.Дать юридическую квалификацию фактов и обстоятельств по теме исследования.
60.Быть способным правильно толковать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, при подготовке к написанию ВКР.
61.Использовать методы и способы выявления, оценки коррупционного поведения и содействия его пресечению.
| ПК-12
| низкий/средний/высокий
|
62.Использовать основные правила подготовки юридических документов при выполнении ВКР.
63.Дать юридическую квалификацию фактов и обстоятельств по теме исследования.
| ПК-13
| низкий/средний/высокий
|
64. Использовать методы и способы выявления, оценки коррупционного поведения и содействия его пресечению.
65.Сформулировать квалифицированные юридические заключения по виду юридической деятельности, освещенной в теме исследования.
66.Быть способным правильно толковать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, при подготовке к написанию ВКР.
| ПК-14
| низкий/средний/высокий
|
67.Быть способным правильно толковать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, при подготовке к написанию ВКР.
| ПК-15
| низкий/средний/высокий
|
68. Сформулировать квалифицированные юридические заключения по виду юридической деятельности, освещенной в теме исследования.
| ПК-16
| низкий/средний/высокий
|
⃰ - преподавателю в отзыве необходимо подчеркнуть соответствующий уровень сформированности каждой из представленных в таблице компетенций. При этом нужно учесть, что:
Низкий уровень соответствует оценке сформированности компетенций удовлетворительно.
Средний уровень соответствует оценке сформированности компетенций хорошо.
Высокий уровень соответствует оценке сформированности компетенций отлично.
«»20г.