Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Список использованных источников

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

На основе документации МБДОУ ЦРР «Радуга» дошкольного учреждения, были изучены: сфера деятельности, форма собственности, основные задачи учреждения, имущество учреждения и его финансирование. Проведен анализ персонала: списочный состав и принцип комплектования работников. Дан анализ организационно-управленческой структуры учреждения, определен тип оргструктуры управления учреждения, выявлены ее достоинства и недостатки. Рассмотрены формы самоуправления в учреждении помимо заведующего.

Структура управления МБДОУ ЦРР «Радуга», просуществовавшая долгие годы, являлась наиболее типичной для многих дошкольных учреждений России. Она вполне соответствовала тем задачам, которые стояли перед учреждением в условиях плановой централизованной экономики, и вполне адекватно функционировала. Основные достоинства являются: каждый подчиненный имеет только одного руководителя и несколько подчиненных инстанций. Основные недостатки являются нет дублирования функций, у каждого своя определенная функция.

Изменение внешней среды потребовало соответствующей корректировки структуры. Руководство учреждения (еще до появления внешних консультантов) осознало тот факт, что структуру управления муниципального дошкольного учреждением необходимо преобразовывать в смешанную, при которой каждое структурное подразделение наделяется той или иной степенью самостоятельности, ориентируется на потребности определенного рынка и становится бизнес - единицей в составе компании.

После проведения работы по разработке совершенствования оргструктуры управления учреждением, предложен смешанный тип оргструктуры внутридошкольного управления, выявлена тенденция к проектированию оргструктуры интегрально-дифференцированного вида, которая формируется по линейно-функциональному и матричному принципу. Введено новое подразделение по информационным технологиям. Приняты специалисты по новым информационным технологиям.

Таким образом, была достигнута цель практики – совершенствование структуры управления в муниципальном дошкольном учреждении.

В дополнение можно отметить, что существующая внешняя обстановка требует, чтобы организации были не только готовы к любым изменениям, но и способны им подвергаться. Другими словами, необходимо динамическое равновесие. Очевидно, что для достижения такого равновесия организация должна иметь достаточно гибкую структуру. Хотя гибкость не гарантирует приспособляемости, тем не менее, она необходима для достижения таких целей.

Построение гибкой или обладающей какими-либо иными достоинствами организационной структуры является одной из главных задач разработки структуры.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Закон Российской федерации "Об образовании" от 10 июля 1992 года - http://www.consultant.ru/

2. Устав МБДОУ ЦРР «Радуга»

3. Аксененко Ю.Н., Каспарян В.Н., Самыгин С.И., Суханов И.О. Социология и психология управления: Учебное пособие. Ростов н/Д.: Изд-во СКНЦ ВШ, 2015.

4. Андреев С.Н., Оценка результативности деятельности некоммерческих субъектов // Некоммерческие организации в России №4/20015

5. Анопченко Т.Ю. Основы менеджмента: – М: Издательство «Феникс», 2014. 365 с.

6. Баканов Г., Прошкин Б. Место оценки персонала в системе кадрового менеджмента. // Человек и труд. 2014. №6 – с. 31–34

7. Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам. – М.: Новая школа, 2015. – 304 с.

8. Беляцкий Н.П. и др. Управление персоналом: Учеб. пособие для экон. спец. вузов. – Мн.: Интерпрессервис: Экоперспектива, 2014. – 349 с.

9. Виханский О.С., Наумов Л.И. Менеджмент. Человек, стратегия, организация, процесс: Учебник для экономических специальностей вузов. – М.: Изд-во МГУ, 2015. – 416 с.

10. Голицына Н.С. Система методической работы с кадрами в дошкольном образовательном учреждении. – М.: Изд-во ПРИОР, 2012. – 405 с.

11. Гришко Н.И. Управление персоналом: Учебно-практическое пособие.-Мн.: БГЭУ, 2016. – 93 с.

12. Кабушкин Н.И. Роль руководящих кадров в обеспечении эффективности управления организации // Современное управление. – 2013. – №7.-С. 95–108.

13. Коноков Д.Г. Рожков К.Л. Организационная структура предприятий - 2-е изд. - М.: ИСАРП, 2014. 176 с.

14. Курова Н.Н. Проектная деятельность в развитой информационной среде образовательного учреждения: Учеб. пособие для системы доп. проф. образования. – М.: Федерация Интернет образования, 2012. 180с.

15. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Вильямс, 2013. 672 с.

16. Педагогическая психология: Учебник для Под ред. Клюевой Н.В.. – М.: Изд-во ВУЗов ВЛАДОС-ПРЕСС, 2013.

17. Психология развития: Учебник для ВУЗов, Под редакцией Марцинковскоц Т.Д., –М.: Издательский центр «Академия», 2014

18. Сайт Российской академии дошкольного образования семейного воспитания, http://vtk.al.ru/institut/

19. Сильченкова С.Г. Компьютеризация управления человеческими ресурсами предприятия: Дис. канд. экон. наук: 08.00.05.-М.: РГБ, 2013 (Из фондов Российской Государственной библиотеки).

20. Третьяков П.И., Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам. – М.: Новая школа, 2011. – 304 с., С. 44 – 55.

21. Турчинов А.И. Профессионализация и кадровая политика: проблемы развития теории и практики / Акад.пед. и соц. наук.-М.:Моск.психол.-соц. ин-т: Изд-во «Флинта», 2014. – 271 с.

22. Филюшина Л.И. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 305 с.

23. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебник. – М.: Мир, 2015. – 406 с.

24. Чернышев В.Н., Двинин А.П. Человек и персонал в управлении. СПб.: Энергоатомиздат, 2012.

25. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности: управление персоналом, управленческая мифология, управление на предприятии: Учеб. для сред. спец. учеб. заведений. М.: Высш. школа, 2010, 304 с.

26. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. – М.: НОРМА, 2015.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...