Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 3: Самый трудолюбивый ремесленник. 5 глава




Действительно выдающееся произведение!

– Да уж, эффекты прямо-таки грозные.

Мастерство в Скульптурном Ремесле принесло ему дополнительные 50% эффектов от скульптур. Даже если бы больше никаких бонусов не давалось, уже это было достаточно серьезной прибавкой.

Но из-за того, что его скульптура сияла в ночном небе, её эффекты были доступны абсолютно всем.

– Гильдия Гермес. Я накажу всех, кто не платит налоги Королевству Арпен.

Задание на Мастера-Скульптора. После получения последней секретной скульптурной техники, это достижение считалось самым потрясающим на всём Версальском Континенте.

– Из меня получился хороший скульптор.

Все его сожаления о становлении Легендарным Лунным Скульптором исчезли.

Он превратил недостатки скульптора в преимущества.

По правде говоря, он и без этого изучил достаточно много других навыков, таких как кузнечное и швейное дело, готовка, рыболовство, судостроение, горнодобывающее дело, сбор трав и т.д.

Виид уже был на пике, так что не имело никакого значения, какую вторую профессию он выберет.

– Ну что, пора пойти и взять второй класс?

Шаги Виида были очень легкими. Конечно же, он хотел сэкономить побольше времени, так что вместе с этим шаги были и очень быстрыми.

Топ-топ-топ-топ-топ!

***

Задняя аллея в Море заканчивалась спуском в темный тоннель, который, в свою очередь, вел в настоящий подземный квартал.

Здесь было множество людей, одетых в черные одежды и таскающие за собой свои костяные посохи.

– Говорят, что цены поползли вверх.

– Ах, я этого не перенесу. Но, даже если с нас сдерут три шкуры, я должен закупить глазных яблок лягушек.

– Хотите купить плоть зомби? У меня есть целых пять килограммов! Свеженькая!

Игроки-некроманты!

Эта категория игроков прокачивала свои уровни не с помощью охоты, а при исследовании магии и призывая нежить.

Виид вошел в локацию, облачившись в стандартную для некромантов одежду новичков. Он только-только закончил Задание на Мастера-Скульптора, так что где бы он не появился, его бы попросту завалила толпа игроков.

«Эмм… Просто оденусь как есть. Вряд ли люди ожидают встретить здесь короля»

Несмотря на его внешний вид, остальные некроманты просто продолжали заниматься своими делами.

– Скупаю устричные раковины.

– Тухлые яйца. 1 серебряный за корзину.

Абсолютно неэффектное появление в темном переулке.

К удивлению Виида, ни один из игроков не пристал к нему.

– Хм-хм. Они не хотят ставить героя в неловкое положение. Я прямо таки вижу, как дрожат их тела от волнения, – зайдя в Гильдию Некромантов, убедил себя Виид, ощущая при этом оскорбленные чувства.

– Добро пожаловать, благороднейший. Вы хотите пойти по пути господства над смертью и изучить принципы темноты?

– Да.

– Некромант должен тщательно всё обдумать, прежде чем приступить к познанию жизни и смерти.

– Я это знаю.

– Жестокое сердце, холодный разум и мнение народа…

– Я всё знаю, давайте побыстрее.

Перед Виидом стоял тот самый некромант, который давным-давно давал ему задание.

«Одно радует, мне не нужно снова потеть, чтобы получить профессию»

Мало того, что он был правителем Королевства Арпен, так еще и получил возможность разговаривать с этим некромантам благодаря их предыдущей встрече.

Некромант – лучшая профессия среди магических!

Она требовала высокой Мудрости, знания магии и предполагала крайне сложные задания.

В случае Виида, у него была книга Бэрекена Деморфа, так что он в любое время мог стать некромантом.

– Понимаю. Пожалуйста, обретите контроль над смертью и получите вечную жизнь, – проговорил некромант и поднял тонкую руку над головой Виида.

Дзынь!

– «Становление Некромантом».   Вы сможете изучать черную магию и призывать нежить. Максимальный запас Здоровья увеличится на 10%. Максимальный запас маны увеличится на 150%. Влияние Славы будет снижено на 20%. Эффекты Веры будут снижены на 35%.

 

Став Мастером-Скульптором, он не получал штрафы к своим навыкам во время использования второй профессии.

Все магические классы обладали небольшим запасом Здоровья. Но поскольку скульпторы тоже не могли похвастаться этим параметром, прибавка была совсем незначительная. А вот если бы он магическую профессию решил освоить после воинской – то потерял бы еще и очки боевых характеристик: Ловкости и Силы.

«Ваяние – действительно корявая профессия. Потому и штрафы такие никудышные»

Виид смотрел на руку инструктора.

– Изучая магию, которая повелевает смертью…

– Да.

Виид проигнорировал слова старшего некроманта и вытащил из своего рюкзака книгу.

– Книга заклинаний по некромантии Бэрекена Деморфа.   Прочность: 30/30.   Книга, содержащая информацию о том, как вызвать нежить, что является вторым из наиболее тяжело доступных знаний в области черной магии. В ней описаны рецепты на каждый тип нежити: от начального и до продвинутого.   Как можно догадаться из названия фолианта, он написан самим величайшим Бэрекеном Деморфом. Тем не менее, призыв нежити требует много маны, а потому не каждый сможет её использовать.   Ограничения: Только магические профессии. Уровень: 200. Мудрость: 500. Мана: 8,000.   Эффекты: Сопротивление к Чёрной Магии: +25. Навыки призыва нежити: +2. Предоставляет возможность создавать нежить-боссов с высоким Интеллектом. Улучшает Здоровье нежити и придает сопротивление к Божественной Магии.

 

«Итак, подготовка завершена»

Виид не просто так обеспечил себя полным набором вещей Бэрекена! Магия этого лича давала возможность стать вверху пищевой цепочки всех некромантов.

Настоящую ценность в этой книге представляли заклинания призыва нежити и магии изготовления.

«Магия бывает разная», – подумал Виид, изучив описанную в книге магию призыва мертвецов.

Дзынь!

– Вы изучили навык: Призыв Нежити.   Призыв Нежити. Текущий уровень навыка: 1-ый начальный уровень – 0%.   Позволяет превращать трупы в нежить.

 

– Уф. Наконец-то я полноценный некромант.

Ранее ему приходилось использовать Скульптурную Трансформацию, чтобы превратиться в лича и призывать нежить. И хоть сейчас он должен был начинать всё с самого начала, его это не тревожило.

«У меня уже есть кое-какой опыт, а играть некромантом не так уж и сложно»

Профессия некромантов славилась своим тяжелым началом. Поначалу им было крайне сложно охотиться, маны было мало, а большая часть нежити была слабой и быстро рассыпалась в труху.

Некроманты, которые смогли преодолеть эти сложности – получали возможность расти быстрее остальных, однако до этого им требовалось немало попотеть.

Однако же у Виида был 454-ый уровень и достаточно широкий спектр навыков.

«Для охоты и поднятия первых мертвецов я могу использовать оживленные скульптуры. Кроме того, прокачивая некромантию, ничто не мешает мне заниматься Владением Мечом и другими ремесленными навыками»

К тому моменту, как Виид освоит некромантию, он подтянет Кузнечное Ремесло вместе с другими ремесленными профессиями, а также, в зависимости от ситуации, поднимет что-нибудь из боевых: например, класс пустынного воина или мастера оружия.

Он уже просчитал какой будет его третья, четвертая и пятая профессия!

«Этого должно быть достаточно, чтобы победить дракона»

Естественно, на данный момент его мишенью являлась Гильдия Гермес, но конечной целью был дракон!

Сейчас Виид был экипирован в Дьявольский Шлем, полный комплект Бэрекена и держал в руке Посох Падшего Святого.

Дзынь!

– Вы изучили навык: Взрыв Трупа.   Взрыв Трупа. Текущий уровень навыка: 1-ый начальный уровень – 0%.   Мощная магия, позволяющая взрывать трупы, нанося повреждения всему, что находится вблизи. Сила взрыва зависит от размера и качественных показателей трупа.

 

Затем Виид изучил заклинания призыва голема, проклятия и магию защиты из костей.

С изучением новых заклинаний, улучшался и базовый навык некромантии.

«Хоть я и новичок-некромант, но мне нечего бояться»

Он абсолютно во всём отличался от начинающего некроманта, ведь благодаря своим характеристикам и экипировке мог подняться очень и очень быстро. Разрыв между ним, и остальными новенькими в этой профессии, был как между ларьком и промышленным конгломератом.

– Информационное окно персонажа, – неспешно произнёс Виид.

Имя персонажа Виид Тип Праведник, Признанный Богами
Уровень   Профессия Мастер-Легендарный лунный скульптор   Некромант
Титул Скульптор, меняющий мир Слава 305,399
Положение Король Королевства Арпен
Здоровье 97,845 Мана 69,141
Харизма   Боевой дух  
Сила 1,847 Ловкость 1,255
Живучесть   Мудрость  
Интеллект   Лидерство  
Искусство 3,513 Удача  
Стойкость 1,315 Выносливость  
Вера 764+435 Очарование 954+30
Концентрация   Мужество  
Достоинство   Упорство  
Честь   Проницательность  
Атака 9,502 Защита 2,693
Близость к природе 2,288
Сопротивление к магии Огонь – 49%; Вода – 46%; Земля – 43%; Чёрная магия – 44%.
+ Все характеристики увеличиваются на 20. + Характеристика Искусства дополнительно увеличивается на 80. + Лунными ночами все характеристики получают 30% бонус. + Вы можете экипировать специальные предметы. + Все производственные навыки могут быть подняты до мастерского уровня. Предметы, изготовленные с применением навыка Переплавки, получат дополнительные параметры. Вы можете изучить лучшие из существующих навыков. + Необычные скульптуры или скульптуры с высокой художественностью ценностью существенно увеличат Вашу Славу. + Благодаря работе над скульптурами, боевому опыту, заданиям и производственным навыкам, все характеристики увеличиваются на 381. + Текущее значение всех навыков будет расти быстрее на 6%. + Благодаря надетому Браслету Бэрекена, все характеристики дополнительно увеличиваются на 15.

 

В информационном окне о его персонаже содержалось просто огромное количество данных!

«Есть много работы, которую нужно быстро сделать. Я должен отправиться в земли великанов, прежде чем они исчезнут»

С момента, как Виид подключился к Королевской Дороге, прошло всего 20 минут, так что кровавое побоище северных игроков и великанов было в самом разгаре. Большинство из участников сражения упорно отказывалось умирать, однако это не имело значения.

Деликатесы никогда не подаются в больших количествах.

– Не хотите немного бурого раствора?

– Да, давайте мне целый ящик.

– Одна упаковка стоит 3 серебряных… Но Вашему Величеству я готов отдать её за 2.

– Плачу 1 серебряный.

– Нет, это неприемлемо.

– Хм… Я король.

– Это всё равно неприемлемо. 2 серебряных.

– Сделка не удалась.   Близость с некромантом Грегом упала. Слава уменьшилась на 1.

 

Прямо в Гильдии Некромантов Виид купил несколько простых магических ингредиентов, необходимых для создания голема. В полевых условиях всегда было трудно создавать хороших големов.

«Ну что, пора»

Когда Виид уже собирался уходить, к нему вновь обратился некромант:

– Гильдии Некромантов не хватает хороших душ.

– Душ?

– При помощи нашей силы, души могут быть превращены в нежить, а также они пригодны для исследования происхождения жизни. Это тяжелое задание, но если Вы принесете мне души, я компенсирую все Ваши затраты.

Дзынь!

– «Охота за Сильными Душами».   Гильдия Некромантов хочет получить души. Если Вы соберете для них подходящие души, то получите награду.   Уровень сложности: В.   Ограничения: Необходимо владение навыком «Захват Души». Вы должны закончить задание в течение месяца.

 

«Задание сложности В», – не переставал улыбаться Виид.

Какое счастье получить задание, не затрагивающее весь континент!

Это как попросить студента, который поступил в Национальный Университет Сеула, произвести простенькое умножение.

«Обычное задание по добыче определенных ресурсов. Хоть и связанное с ведением боя»

Это поручение явно не было столь комплексным и сложным, как его скульптурные задания, и предполагало всего лишь добычу кое-каких материалов для Гильдии Некромантов.

Помимо всего прочего, Виид мог получить награду как за выполнение этого задания, так и в ходе его прохождения благодаря боевым действиям. Другими словами, это было похоже на убийство двух зайцев одним выстрелом.

«Просто – значит хорошо»

Для этого задания требовался навык Захват Души, который, к слову, тоже был описан в книге Бэрекена. Хоть он и не был напрямую связан с нежитью, но мог использоваться для снятия магических эффектов или как полноценное проклятие.

– Это не так уж сложно. Я готов собрать их.

– Вы приняли задание.

 

***

– Защитное построение!

– Ахрааа!

– Не отступаем! При смене построения – рассыпаемся в стороны!

Северяне стойко держались, но, тем не менее, их первоначальное количество в 1,200 человек уменьшилось уже более чем наполовину.

– Травяная Каша! Травяная Каша!

Так или иначе, но ни один игрок не сбежал.

Они твёрдо решили, что будут сражаться с великанами до самого конца!

– Давайте, быстрее.

– Великаны собираются вон там. Мы должны изменить направление.

– Что с пленниками?

– Четыре команды всё ещё не выбрались. Нам нужно организовать какую-нибудь приманку, чтобы отвлечь великанов.

Как руководитель экспедиции, Пэйл не хотел безрассудных смертей.

«Жертвы должны помогать успешному завершению задания»

Северяне объединили усилия, чтобы спасти как можно больше заключенных из крепости великанов.

«До сих пор мы вывели всего 400 человек, так что осталось еще очень много пленных»

Пэйл перепрыгнул на крышу огромного дома, построенного монстрами. Вытащив из колчана стрелу, он выпустил её, словно молнию.

– Множественные Пронзающие Стрелы!

Стрела разделилась на десятки таких же снарядов, которые обрушились на великанов.

– Кхраа!

Великанам было очень больно, но благодаря своему высочайшему запасу Здоровья, они так просто не умирали.

– Ты, букашка!

Один из великанов засёк Пэйла и начал двигаться к нему.

Пэйл, в свою очередь, рванул прочь по крыше, перепрыгивая проёмы между домами. В такой ситуации он с трудом мог позволить себе произвести выстрел.

– Вы нанесли слабый удар.   Из-за прочнейшей кожи противника, Вы нанесли ему 3 урона.

 

Пэйл выпустил ещё одну стрелу. Он применил достаточно сильный навык, который использовал лишь в чрезвычайных ситуациях, но наносимый урон был попросту смехотворен.

– Букашка, это не больнее щекотки!

Великаны просто проигнорировали атаки Пэйла и преследовали его, круша на своём пути здания.

– Уух!

Пэйл подпрыгнул в воздух, чтобы не быть заживо погребенным под обломками разрушенного дома. Он был очень ловким лучником, но в такой ситуации ему грозило падение с достаточно большой высоты, к тому же рядом стояло сразу несколько великанов.

Но в тот самый момент, когда Пэйла вот-вот должны были прихлопнуть громадные ручищи великана, перед ним появилась леска.

– Хватайся!

Пэйл крепко ухватился за леску, и спустя мгновение его с невероятной силой дёрнуло в сторону.

Рыбаком, спасшим ему жизнь, был Зефи.

– Спасибо.

– Всё нормально.

Пэйл приземлился на другом здании и продолжил обстреливать великанов.

Помимо его стрел, на великанов то и дело обрушивались магические заклинания и удары других навыков. Правда, всё это наносило совсем немного урона.

Северные игроки отчаянно ринулись на одного из великанов и свалили его на землю, правда некоторых из них в тот же момент задавил другой подоспевший великан.

– Мы не можем…

Пэйл был в отчаянии.

По мере того как битва продолжалась, всё больше игроков севера теряло свои жизни.

Они исчерпали свою ману, а их Сила, Стойкость и Здоровье не могли сравниться с этими монстрами.

Раненные великаны быстро восполняли своё Здоровье просто отойдя в сторону и прислонившись к стене, а вот северянам постоянно приходилось бегать от монстров, не получая ни секунды на передышку.

Редко-редко они могли перевести дух в узких нишах разрушенных зданий.

– Это слишком трудно. Нам…

Пэйл и остальные теряли всё больше сил.

Если они начинали думать о побеге, то перед их глазами всплывали павшие товарищи. Тем не менее, они не видели ни одного способа, который позволил бы им одержать верх.

И тогда со стороны стены раздались слова какой-то песни.

Сегодня прекрасная погода.

Как раз, чтобы сушить бельё.

Раз так – давайте постираем:

Носки, халат и нижнее бельё!

 

И даже одеяло,

Раз солнце так сияет.

Я здесь.

Я есть.

– Кхе…

– Это, это…

Игроки севера услышали какой-то очень странный текст от крайне сомнительного исполнителя. Однако голос певца звучал достаточно отчетливо, и они могли услышать его даже тогда, когда с трудом уворачивались от громадных лап великанов.

Игроки совершенно не понимали какой смысл несла в себе эта лирика.

– Айаак, мои уши гниют!

В это время Сурка едва держалась, а Ирен на пределе своих сил выливала остатки маны в исцеляющую магию союзникам. Ромуна с высокой точки поливала великанов заклинаниями.

– Неужели…?

– Я хорошо помню этот шум!

Они были первыми, кто выявил происхождение песни!

– Ещё бы, такое не забывается даже после похода в караоке.

– Это и правда Виид-ним?

– Во всём мире нет другого человека, который звучал бы так же, как Виид-ним!

Взгляды северян обратились к тому месту, с которого доносилась песня.

В лучах солнца перед ними стоял некто, похожий на мага и одетый в мантию новичка.

Бог Войны Виид пришёл.

– Виид-ним!

– Виид-ним пришел!

Благодаря телетрансляциям и войне с Империей Хэйвен, высокоуровневые игроки севера знали Виида в лицо.

Пэйл сразу же повеселел, увидев Виида.

– Пришёл!

Теперь игроки, противостоящие великанам, уже не чувствовали себя особо значимыми.

Они были преисполнены ожиданием невозможного чуда, которое мог создать Виид.

Цып-цып-цып.

Подросшие цыплята – просто шик.

Ко-ко-ко – плачет Наполовину Жаренная, Наполовину в Специях.

Раз сегодня хороший денёк –

Давайте ощиплем пару индюков.

Виид, закончив песню, ещё три секунды стоял, замерев, наслаждаясь ею.

Вдохновение и удовольствие от прекрасных строк!

Выжившие северяне смотрели на Виида ошарашенными глазами.

«Эта песня не подходит для короля»

«Хвала небесам, что он выбрал скульптора, а не барда…»

– Прекратить сражение! Всем спрятаться! – громко выкрикнул Виид.

– Вы использовали Рёв Льва.   Боевой Дух всех союзных войск был повышен на 200%. Все беспорядки прекращены. В течение последующих 5 минут Ваше Лидерство увеличится на 300%.

 

Давно они не слышали Рёв Льва Виида. И даже несмотря на то, что он не был официальным лидером экспедиции, его голос можно было услышать в любом уголке крепости.

– Кхе.

– Что?

– Почему он говорит, чтобы мы прятались? Разве мы не должны выжать максимум из этой ситуации и продолжать сражаться?

Виид появился слишком внезапно, так что высокоуровневым северянам тяжело было приспособиться к его командованию.

Однако, учитывая его статус как правителя Королевства Арпен и его достижения, они должны были уважать его. Тем не менее, бесконечные жертвы их товарищей означали, что они хотели продолжать стоять до самого конца. А Виид, лишь только появившись, выкрикнул, чтобы они все прятались.

Но затем прокричал Пэйл, лидер всей экспедиции:

– Всем в укрытие! Виид-ним будет нести ответственность за этот бой.

Не зря Пэйла называли верным боевым рабом Виида. Услышав его слова, северяне взяли себя в руки и последовали приказу.

– Давайте сделаем, что он говорит.

– Да. Он же всё-таки Виид-ним.

– Кроме того, мы не знаем, что он задумал.

Они с запозданием вспомнили, как Виид разрушил Дворец Земли.

Таким образом, недолго думая, северяне врассыпную бросились в поисках укрытия.

***

Виид просканировал крепость на наличие великанов.

«Уровень великанов – 700-ый. Это простые ребята, которые полагаются на своё Здоровье и дерутся без каких-либо особых навыков. Тем не менее, проблема в их количестве»

Несмотря на то, что они не использовали боевые навыки, их большое количество серьезно осложняло ведение боя.

Они топтали игроков, давили их и обрушивали на них здания.

Северянам приходилось противостоять их несравненной мощи и размерам. Если бы у них не было достаточно боевого опыта, то им бы ни за что не удалось выжить до этого самого момента.

«На них трудно охотиться. Но их здоровенные тела – прекрасный материал для нежити»

В крепости обитало 55 великанов. Из них 22 были уже мертвы.

Помимо этого, погибло около 600 игроков.

«Это настоящее поле с женьшенем для некроманта. И я выкопаю его»

Виид вытащил скульптуру и активировал навык:

– Скульптурное Разрушение! Всё в Мудрость!

– Вы использовали Скульптурное Разрушение.   Боль и горе от уничтожения Превосходной Скульптуры! Характеристика Искусства навсегда понижена на 5. Известность уменьшилась на 100. Искусство преобразовано в Мудрость на один день в соотношении 1:4. Так как характеристика Искусства слишком высока, преобразование не может произойти полностью.   1,250 очков Мудрости преобразовано во 2-ой продвинутый уровень «Ментальная Концентрация». Эффективность магии и навыков вырастет на 220%.   620 очков Мудрости преобразовано в 1-ый продвинутый уровень «Туманная Площадь Разрушения». Увеличивает дальность применения атакующих навыков.   882 очка Мудрости преобразовано в 5-ый продвинутый уровень «Плотная Мгла». Усиливает эффективность некромантии и чёрной магии.   1,030 очков Мудрости преобразовано в 6-ой продвинутый уровень «Обратная Магия». Увеличивает скорость восстановления маны.   1,600 очков Мудрости преобразовано в 1-ый продвинутый уровень «Производство Голема». Предоставляет возможность призвать голема, который будет защищать некроманта.   1,000 очков Мудрости преобразовано в 1-ый продвинутый уровень «Размытое Видение». Враги будут видеть иллюзии, что убережет Вас от их нападения.

 

Всё накопленное Искусство преобразовалось в Мудрость и навыки!

Учитывая то, что изначально у Виида было всего 440 Мудрости, то текущая прибавка в 7,670 выглядела просто астрономической.

Если бы Виид сразу выбрал профессию некроманта, то сейчас его Мудрость была бы в районе 3,000 и он был бы близок к полному овладению ею.

Но этот эффект был доступен лишь благодаря Скульптурному Разрушению, и выглядел поистине впечатляюще.

– Хотел бы я вызвать бедствие… Но тогда все пленники погибнут.

Идеальное начало боя – это бедствие, активированное скульптурой класса «Шедевр». Он обрушил бы всю мощь природы на великанов, а затем бы объединил силы с другими северянами.

– Многие игроки уже погибли. Что ж, хочешь жить – умей вертеться, – бормотал Виид, меняя свою экипировку. Он убрал мантию начинающего мага и вытащил кое-что поновее, – Хе-хе-хе, мои сокровища.

Череп Бэрекена, Сапоги Темного Лорда, Адский Плащ, Мантия Адского Монарха, Кольцо Истребления и Вечности, и Ожерелье Чистилища.

Полный комплект вещей Бэрекена Деморфа, повелевавшего Бессмертным Легионом!

Средний требуемый уровень был 600-ым, а каждый элемент экипировки располагал особыми эффектами, усиливающими заклинания призыва нежити, проклятия и черную магию.

Виид хранил их как раз для такого случая.

– Вы экипировали полный комплект предметов Бэрекена Деморфа.   Активирован особый эффект. Эффективность навыка Призыва Нежити будет увеличена. Вы можете поглощать от нежити 1% их Здоровья и маны. Предел Здоровья исчезнет. Поглощенное Здоровье будет скапливаться сверх максимального запаса. Вы не будете страдать от полученного урона, если это не божественная магия и не сильнейшие атаки. Существа в радиусе 50 метров утратят 30% своих физических способностей, и каждую секунду будут терять некоторое количество Здоровья. Вы источаете ужас! Почувствовав первобытный страх, существа с низким Боевым Духом лишатся своих жизней и станут нежитью.

 

Эффекты от комплекта!

Но прежде, чем он успел проверить свою экипировку, всплыло новое информационное окошко.

– В связи со штрафами от ношения этой экипировки, некоторые Ваши характеристики будут временно снижены.   Вера уменьшилась на 340. Удача уменьшилась на 106. Очарование и Достоинство уменьшились вдвое. Вы не будете получать эффекты, вызываемые характеристикой Чести. Близость с жителями Версальского Континента уменьшится. Встретив Вас, некоторые жители будут чувствовать страх и удрученность. Вы не можете вести торговлю, пребывая в таком состоянии.

 

Серьезные штрафы!

Виид и без того получил кое-какие штрафы, выбрав профессию некроманта. А вот ношение экипировки Бэрекена и вовсе было настолько опасно, что вполне могло тянуть на проклятие.

Если у кого-то была слишком слабая Вера или Боевой Дух, то такой игрок мог попросту стать рабом своей экипировки!

Подобные вещи могли бы одеть и такие опытные кузнецы, как Фабио или Герман. Однако же, они быстро потеряли бы себя и стали бы новым воплощением Бэрекена Деморфа.

«Со мной этого не случится»

Так или иначе, Виид не стал забивать себе голову мыслями о том, что лучше было бы стать воином или рыцарем.

Он охотился на монстров даже будучи простым скульптором. И достиг пика во Владении Мечом, став пустынным воином в прошлом.

Благодаря тяжелой работе, он стабильно накапливал характеристики и полезную экипировку. А кроме того, теперь у него была божественная сила и навыки Хестигера.

Даже как скульптор он уже был сильнее многих других.

Но вот в случае с некромантией, существовал целый ряд ограничений, включая отказ от получения божественного лечения и благословлений, а также постоянное падение Славы и Близости с жителями.

Чем выше он прокачает навык Призыва Нежити, тем больше штрафов его ждёт.

Однако, если Виид поведёт за собой большое количество нежити, то, теоретически, может ускорить темп своей охоты в 10 и даже в 20 раз. Однако всё это предполагало огромные трудности.

«Без секретных скульптурных техник нечего было бы и браться за некромантию»

Виид сузил глаза, будто увидел на дороге монетку.

Его не удовлетворяло быть слегка лучше остальных.

На пике своей скульптурной профессии он должен стать сильнейшим в Королевской Дороге.

***

Син Хемин и О Чжуван.

Они собирались закончить трансляцию о приключении в землях великанов.

Несмотря на отчаянное сопротивление игроков севера, совершенно не нужно было показывать то, как их всех перебьют.

Задание было признано провалившимся, так что на телестанции решили объявить о завершении трансляции.

– Так или иначе, сила игроков севера заслуживает уважения.

– Может на этот раз им и не удалось, но я вынужден признать, что и задание было не из легких.

– Возможно, в следующий раз результаты будут лучше.

Син Хемин было не по себе от мысли об умирающем Пэйле, но она продолжала говорить.

Но вдруг среди других сотрудников телестанции произошла какая-то шумиха, а сценарист эфира помахал им рукой.

«А? Что?»

В наушниках Син Хемин и О Чжувана раздался дрожащий голос молодого сценариста:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...