Анализ ответа. Оценка задания 5.
Ответ на задание 1
Анализ ответа и оценка задания 1 1. Участник, верно, называет имя автора. 1 балл. 2. Участник, верно, называет страну. 1 балл. 3. Участник, верно, указывает название работы. 2 балла. 4. Участник, верно, называет эпоху. 2 балла. 5. Участник обоснованно предлагает 5 рядов. По 4 балла за каждое предложение. Всего 20 баллов. 6. Участник называет в каждом из 5 предложенных рядов по несколько названий произведений (то есть 17 произведений искусства.). По 2 балла за каждое названное произведения. 34 балла. Если название работы названо неточно, выставляется 1 балл за неточно названную работу.
7. Участник называет имена 11 авторов работ, 17 раз верно соотнося их с названием произведения. По 2 балла за каждое верное называние автора работ. 34 балла. Примечание. В первом и втором рядах несколько раз назван Врубель. За каждое верное соотнесение его имени 2 с названием произведения выставляется по 2 балла, то есть 8 баллов за первый ряд и 6 баллов за второй ряд. 8. Отсутствие грамматических ошибок в именах деятелей искусства и названий произведений – 2 балла. Максимальная оценка 90 баллов. Ответ на задание 2
Анализ ответа и оценка задания 2 1. Участник правильно определяет время создания 9 произведений. По 2 балла выставляется за каждый верно названный век. 18 баллов. Если участник конкретизирует дату (указывает на начало, треть или половину века) выставляется по 1 дополнительному баллу за каждое уточнение. В приведенном ответе для произведений 7 и 8 указано начало века, т.е. выставляется 2 дополнительных балла. Всего 20 баллов. Если участник, верно, указывает десятилетие или точную дату создания произведения, дополнительно выставляется по 2 балла за каждое точное указание, но так, чтобы общая оценка за определение времени создания не превышала 30 баллов.
2. Участник логично составляет хронологический ряд. 2 балла. Примечание. Очевидно, что перестановку в порядке расположения одновременно созданных памятников нельзя считать ошибкой. 3. Участник правильно указывает названия 9 произведений. По 2 балла за каждое верное называние. 18 баллов. 4. Участник, верно, называет 7 имен авторов произведений. По 2 балла за каждое верно названное имя. 14 баллов. 5. Участник, верно, указывает 7 художественно-исторических эпох. По 2 балла за каждое верное называние. 14 баллов. 6. Участник, верно, указывает литературные направления, к которым принадлежат 5 произведений. По 2 балла за каждое верное называние. 10 баллов. 7. Участник конкретизирует период в эпохе (античность - Древня Греция, Высокое Возрождение). По 2 балла за каждую конкретизацию. 4 балла. 8. Участник дополнительно 3 раза называет страну, в которой созданы работы. По 2 балла выставляется за каждое дополнительное сведение, но так, чтобы общее число баллов за дополнительные сведения не превышало 6 баллов. 9. При отсутствии орфографических ошибок выставляется дополнительных 3 балла. Общая оценка – 91 баллов. Ответ на задание 3. Соотнесите имена художников и названия их картин: а) Б.М. Кустодиев - г. а) «Пустынник» б) К.А. Коровин б) «Гусляры» в) М.В. Нестеров - а. в) «Александр Невский» г) В.М. Васнецов -б. г) «Купчиха за чаем» – д) П.Д. Корин -в. Анализ ответа. Оценка задания 3. Участник, верно, соотносит архитекторов и их проекты. По 1 баллу выставляется за каждое верное соотнесение. 4 балла. Ответ на задание 4. Соотнесите имена архитекторов и их проектов: а) А.Н. Воронихин –г. а) Адмиралтейство в Петербурге б) А.П. Брюллов -в. б) Дворец и парк в Версале в) А.Д. Захаров -а. в) Караван-Сарай в Оренбурге г) Ж. Ардуэн-Мансар -б. г) Собор Казанской Божьей матери в Петербурге д) Ч. Камерон Анализ ответа. Оценка задания 4. Участник, верно, соотносит архитекторов и их проекты. По 1 баллу выставляется за каждое верное соотнесение. 4 балла.
Ответ на задание 5. Назовите выдающихся писателей Англии, Испании и Франции эпохи Возрождения. Правильный ответ: 1. В Англии – Д.Чосер. 2 В Испании – М. Сервантес. 3. Во Франции – Ф. Рабле. Анализ ответа. Оценка задания 5. Участник, верно, называет выдающихся писателей. По 1 баллу выставляется за каждое верное соотнесение. 3 балла. Ответ на задание 6. В песне известного барда Александра Розенбаума о Петербурге есть такая строка: «Два царственных наездника ведут меня по вечности…». 1. Кто эти «царственные наездники»? 2. Кто создатели этих статуй? 1.Статуя Петра I и статуя Николая I. 2. Э-М. Фальконе и П. Клодт.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|