Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Анализ ответа. Оценка задания 5.

Ответ на задание 1

Имя автора и название работы Название страны Название эпохи
М.А. Врубель «Демон сидящий» Россия Конец 19 века 1890 г
Смысловые ряды и принципы их составления
1. М.А. Врубель «Демон сидящий», М.А. Врубель «Весна» (майоликовая скульптура), М.А. Врубель «Пан», М.А. Врубель «Портрет Н.И. Забелы-Врубель в туалете ампир», М.А. Врубель «Принцесса Грёза» – все работы одного художника.
2. М.А. Врубель «Демон сидящий», М.А. Врубель «Демон летящий», М.А. Врубель «Демон поверженный», М.А. Врубель «Тамара и Демон» (иллюстрация к поэме М.Ю. Лермонтова) – «демониада» М.А. Врубеля.
3. М.А. Врубель «Демон сидящий», М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита» (Азазелло), А.Г. Рубинштейн «Демон», А.С. Пушкин «Демон», Ф. Гойя «Доносчики» («Капричос») – образ демона в искусстве.
4. М.А. Врубель «Демон сидящий», А.Н. Скрябин «Поэма огня», К.Д. Бальмонт «Будем как Солнце!», Г. Моро «Саломея» – произведения, относящиеся к символизму.
5. М.А. Врубель «Демон сидящий», А.А. Иванов «Явление Христа народу», И.И. Левитан «Над вечным покоем», К.П. Брюллов «Всадница» – шедевры в собрании Государственной Третьяковской галереи.

Анализ ответа и оценка задания 1

1. Участник, верно, называет имя автора. 1 балл.

2. Участник, верно, называет страну. 1 балл.

3. Участник, верно, указывает название работы. 2 балла.

4. Участник, верно, называет эпоху. 2 балла.

5. Участник обоснованно предлагает 5 рядов. По 4 балла за каждое

предложение. Всего 20 баллов.

6. Участник называет в каждом из 5 предложенных рядов по несколько

названий произведений (то есть 17 произведений искусства.). По 2 балла за каждое названное произведения. 34 балла. Если название работы названо неточно, выставляется 1 балл за неточно названную работу.

7. Участник называет имена 11 авторов работ, 17 раз верно соотнося их с названием произведения. По 2 балла за каждое верное называние автора работ. 34 балла. Примечание. В первом и втором рядах несколько раз назван Врубель. За каждое верное соотнесение его имени 2 с названием произведения выставляется по 2 балла, то есть 8 баллов за первый ряд и 6 баллов за второй ряд.

8. Отсутствие грамматических ошибок в именах деятелей искусства и названий произведений – 2 балла.

Максимальная оценка 90 баллов.

Ответ на задание 2

Время создания Название, автор Эпоха или стиль. Страна.
    Маска комедии Античность (Древняя Греция)
XV век, (1420–1436 – для справки)   Ф. Брунеллески Купол собора Санта Мария дель Фьоре во Флоренции Высокое Возрождение (Италия)
XVII – середина XIX вв.   Нэцкэ «Хотэй», вид катабори (фигурная нэцкэ) Эпоха Токугава (Япония)
XVIII век,(1718 – для справки)   А. Ватто «Капризница» Рококо
XVIII век,(1771 – для справки)   Ж.-Б.С. Шарден «Автопортрет» Эпоха Просвещения Реализм (+ рококо)
XVIII век,(1795 – для справки)   Г.Р. Державин «Памятник» Эпоха Просвещения, классицизм
XIX век,(1893 – для справки)   П.И. Чайковский Симфония № 6 «Патетическая» Романтизм
Начало ХХ века (1908 – для справки)   А.А. Блок «На поле Куликовом» Символизм
Начало ХХ века (1918 – для справки)   К.С. Петров-Водкин «Селёдка» Символизм

Анализ ответа и оценка задания 2

1. Участник правильно определяет время создания 9 произведений. По 2 балла

выставляется за каждый верно названный век. 18 баллов. Если участник конкретизирует дату (указывает на начало, треть или половину века) выставляется по 1 дополнительному баллу за каждое уточнение. В приведенном ответе для произведений 7 и 8 указано начало века, т.е. выставляется 2 дополнительных балла. Всего 20 баллов. Если участник, верно, указывает десятилетие или точную дату создания произведения, дополнительно выставляется по 2 балла за каждое точное указание, но так, чтобы общая оценка за определение времени создания не превышала 30 баллов.

2. Участник логично составляет хронологический ряд. 2 балла. Примечание.

Очевидно, что перестановку в порядке расположения одновременно созданных памятников нельзя считать ошибкой.

3. Участник правильно указывает названия 9 произведений. По 2 балла за каждое верное называние. 18 баллов.

4. Участник, верно, называет 7 имен авторов произведений. По 2 балла за каждое верно названное имя. 14 баллов.

5. Участник, верно, указывает 7 художественно-исторических эпох. По 2 балла за каждое верное называние. 14 баллов.

6. Участник, верно, указывает литературные направления, к которым принадлежат

5 произведений. По 2 балла за каждое верное называние. 10 баллов.

7. Участник конкретизирует период в эпохе (античность - Древня Греция, Высокое Возрождение). По 2 балла за каждую конкретизацию. 4 балла.

8. Участник дополнительно 3 раза называет страну, в которой созданы работы.

По 2 балла выставляется за каждое дополнительное сведение, но так, чтобы общее число баллов за дополнительные сведения не превышало 6 баллов.

9. При отсутствии орфографических ошибок выставляется дополнительных 3 балла.

Общая оценка – 91 баллов.

Ответ на задание 3.

Соотнесите имена художников и названия их картин:

а) Б.М. Кустодиев - г. а) «Пустынник»

б) К.А. Коровин б) «Гусляры»

в) М.В. Нестеров - а. в) «Александр Невский»

г) В.М. Васнецов -б. г) «Купчиха за чаем» –

д) П.Д. Корин -в.

Анализ ответа. Оценка задания 3.

Участник, верно, соотносит архитекторов и их проекты. По 1 баллу выставляется за каждое верное соотнесение. 4 балла.

Ответ на задание 4.

Соотнесите имена архитекторов и их проектов:

а) А.Н. Воронихин –г. а) Адмиралтейство в Петербурге

б) А.П. Брюллов -в. б) Дворец и парк в Версале

в) А.Д. Захаров -а. в) Караван-Сарай в Оренбурге

г) Ж. Ардуэн-Мансар -б. г) Собор Казанской Божьей матери в Петербурге

д) Ч. Камерон

Анализ ответа. Оценка задания 4.

Участник, верно, соотносит архитекторов и их проекты. По 1 баллу выставляется за каждое верное соотнесение. 4 балла.

Ответ на задание 5.

Назовите выдающихся писателей Англии, Испании и Франции эпохи Возрождения.

Правильный ответ: 1. В Англии – Д.Чосер. 2 В Испании – М. Сервантес. 3. Во Франции – Ф. Рабле.

Анализ ответа. Оценка задания 5.

Участник, верно, называет выдающихся писателей. По 1 баллу выставляется за каждое верное соотнесение. 3 балла.

Ответ на задание 6.

В песне известного барда Александра Розенбаума о Петербурге есть такая строка: «Два царственных наездника ведут меня по вечности…».

1. Кто эти «царственные наездники»? 2. Кто создатели этих статуй?

1.Статуя Петра I и статуя Николая I. 2. Э-М. Фальконе и П. Клодт.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...