Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

График работы студента-практиканта

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ»)

Факультет заочного обучения и дистанционных образовательных технологий

 

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

Вид практики Учебная

Название практики Практика по получению первичных умений и навыков профессиональной деятельности (Проектная) (Преемственность в обучении и воспитании дошкольников и младших школьников)

Фамилия, имя, отчество студента ____________________________________

Курс 2, группа ЗФ-211/072-6-1У

Направление подготовки Педагогическое образование

Профиль Начальное образование. Дошкольное образование

Челябинск, 2016

ПАМЯТКА СТУДЕНТУ-ПРАКТИКАНТУ

Основные требования по заполнению дневника практики:

1. Заполнить информационную часть дневника (стр. 1).

2. Получить задания по специальности и индивидуальной работе (стр. 4).

3. Ежедневно записывать все выполняемые виды работ и перечень выполняемых заданий в соответствии с программой практики (стр. 5-10). Руководитель на базе практики ставит отметку о выполнении/не выполнении указанных практикантом видов работ.

4. Составить отчет о выполнении программы практики в дневнике (стр. 11).

5. По окончании практики получить характеристику руководителя от организации (база практики) о работе практиканта, заверить ее печатью организации (стр.12).

В период прохождения практики студент:

1. полностью выполняет задания, предусмотренные программой практики;

2. подчиняется действующим в организации (база практики) правилам внутреннего рапорядка, охраны труда и техники безопасности;

3. составляет отчет о прохождении практики (с. 11 дневника). К отчету прилагаются материалы, подготовленные, собранные и обработанные студентом за период практики (конспекты уроков, планы или методические разработки проведенных мероприятий, используемый дидактический материал, копии документов и их анализ, краткое описание используемых для анализа методик, наглядный материал и т.д.). Приложения оформляются отдельным сброшюрованным томом. После прохождения практики дневник с отчетом и приложениями сдаются руководителю практики.

Примечание:

Основанием для получения зачета или оценки за прохождение практики являются правильно оформленный дневник практики с отчетом и приложениями.

Практика является частью учебной деятельности студентов; оценка (зачет) по практике приравнивается к оценкам (зачетам) по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.

Студенты, не вышедшие на практику или не выполнившие требований программы практики, считаются не выполнившими учебный план.


НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ

Студент(ка) _____________________________________________

направляется на практику в ______________________________________

 

Руководитель практики (на базе практики): ________________________________

Сроки практики с «10» апреля 2017 г. по «16» апреля 2017 г.

 

Продолжительность практики 1 нед. (54 час., 1,5 ЗЕТ).

 

 

М.П. Специалист по УМР ________________ И.Г. Рябых

подпись ФИО

 

 


1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ:

Цель практики: Ознакомление с профессиональной деятельностью педагогов дошкольного образовательного учреждения и начальной школы по преемственности в обучении и воспитании дошкольников и младших школьников; изучение психолого-педагогических особенностей детей данного возраста.

Задачи практики:

1. Ознакомиться со спецификой работы дошкольного образовательного учреждения.

2. Провести учебную диагностику готовности детей к обучению в школе.

3. Ознакомиться с особенностями работы учителя в первом классе.

4. Ознакомиться с современным состоянием учебно-воспитательной работы в ДОУ и начальной школе.

5. Изучить психологические особенности развития младших школьников.

6. Изучить документацию и опыт работы ДОУ и школы по вопросам преемственности.

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ (ЗАДАНИЯ):

Первая половина практики проходит в дошкольном образовательном учреждении. Проводятся наблюдения за детьми, исследования по определению уровня готовности детей к школе. Оказывается реальная помощь воспитателю (в том числе изготовление методических пособий). Изучается деятельность воспитателя по преемственности с начальной школой и организация учебно-воспитательного процесса.

Во второй половине практики посещаются занятия в первом классе общеобразовательной школы. Осуществляется знакомство с особенностями современной начальной школы. Выполняются задания по физиологии, психологии, педагогике. Оказывается посильная помощь в работе учителя и классного руководителя (в том числе проведение воспитательных мероприятий, игр на переменах, изготовления методических пособий для образовательного учреждения и т.д.). Проводится тестирование первоклассников, отслеживается преемственность в учебно-воспитательной деятельности воспитателя детского сада и учителя начальных классов.

Индивидуальное задание на период практики:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

График работы студента-практиканта

дата Виды работ, перечень заданий Отметка о выпол-нении (+/–)
10.04.2017 Установочная конференция по учебной практике.  
11.04.2017 Знакомство с коллективом, администрацией детского сада. Распределение на группы. Оформление дневника практики. Знакомство с нормативно-правовой базой ДОУ, образовательными программами, реализуемыми в данном учреждении.  
12.04.2017 Изучение уровня готовности ребенка к обучению в школе: диагностика, определяющая готовность детей к обучению в школе «Адаптация первоклассников», совместная подготовка к родительскому собранию.  
13.04.2017 Оформление отчетной документации по практике.  
14.04.2017 Знакомство с коллективом, учениками-первоклассниками. Знакомство с нормативно-правовой базой СОШ, образовательными программами, реализуемыми в данном учреждении.  
15.04.2017 Проведение совместного родительского собрания “Подготовка к школе в системе “Детский сад – семья – школа”.  
16.04.2017 Оформление отчетной документации по практике.  
16.04.2017 Отчетная конференция по практике.  

 

Руководитель практики ________________ И.М. Битус

подпись ФИО

3. ОТЧЕТ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ И ВЫПОЛНЕНИИ КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА (самоанализ степени реализации задач практики, своего профессионального становления, самооценка выполнения различных видов деятельности, предложения по организации практики и т.д.)

ПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ!!!!11Я, Балдина Лилия Самигулловна, проходила практику в средней школе г.Касли. Во время прохождения практики я познакомилась с администрацией школы, с учителями начальных классов, с правилами школы и класса.

С помощью администрации школы, а в особенности, классного руководителя, мне было легко было найти контакт с детьми.

Во время прохождения практики мне удалось выполнить все задачи, поставленные перед нами: провела диагностику готовности детей к обучению в школе, составила анализ уроков, провела родительское собрание (с помощью классного руководителя).

Научилась систематически организовывать план своей работы.

Самыми сложными для меня оказалась процедура проведения родительского собрания на тему преемственности детей к обучению в школе, т.к. требовалось хорошо подготовиться и быть готовой ответить на вопросы родителей по каждому из детей.

Студент-практикант_______________________________________________ФИО

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...