График работы студента-практиканта
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего образования «ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ») Факультет заочного обучения и дистанционных образовательных технологий
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ Вид практики Учебная Название практики Практика по получению первичных умений и навыков профессиональной деятельности (Проектная) (Преемственность в обучении и воспитании дошкольников и младших школьников) Фамилия, имя, отчество студента ____________________________________ Курс 2, группа ЗФ-211/072-6-1У Направление подготовки Педагогическое образование Профиль Начальное образование. Дошкольное образование Челябинск, 2016 ПАМЯТКА СТУДЕНТУ-ПРАКТИКАНТУ Основные требования по заполнению дневника практики: 1. Заполнить информационную часть дневника (стр. 1). 2. Получить задания по специальности и индивидуальной работе (стр. 4). 3. Ежедневно записывать все выполняемые виды работ и перечень выполняемых заданий в соответствии с программой практики (стр. 5-10). Руководитель на базе практики ставит отметку о выполнении/не выполнении указанных практикантом видов работ. 4. Составить отчет о выполнении программы практики в дневнике (стр. 11). 5. По окончании практики получить характеристику руководителя от организации (база практики) о работе практиканта, заверить ее печатью организации (стр.12). В период прохождения практики студент: 1. полностью выполняет задания, предусмотренные программой практики; 2. подчиняется действующим в организации (база практики) правилам внутреннего рапорядка, охраны труда и техники безопасности;
3. составляет отчет о прохождении практики (с. 11 дневника). К отчету прилагаются материалы, подготовленные, собранные и обработанные студентом за период практики (конспекты уроков, планы или методические разработки проведенных мероприятий, используемый дидактический материал, копии документов и их анализ, краткое описание используемых для анализа методик, наглядный материал и т.д.). Приложения оформляются отдельным сброшюрованным томом. После прохождения практики дневник с отчетом и приложениями сдаются руководителю практики. Примечание: Основанием для получения зачета или оценки за прохождение практики являются правильно оформленный дневник практики с отчетом и приложениями. Практика является частью учебной деятельности студентов; оценка (зачет) по практике приравнивается к оценкам (зачетам) по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов. Студенты, не вышедшие на практику или не выполнившие требований программы практики, считаются не выполнившими учебный план. НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ Студент(ка) _____________________________________________ направляется на практику в ______________________________________
Руководитель практики (на базе практики): ________________________________ Сроки практики с «10» апреля 2017 г. по «16» апреля 2017 г.
Продолжительность практики 1 нед. (54 час., 1,5 ЗЕТ).
М.П. Специалист по УМР ________________ И.Г. Рябых подпись ФИО
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ: Цель практики: Ознакомление с профессиональной деятельностью педагогов дошкольного образовательного учреждения и начальной школы по преемственности в обучении и воспитании дошкольников и младших школьников; изучение психолого-педагогических особенностей детей данного возраста. Задачи практики: 1. Ознакомиться со спецификой работы дошкольного образовательного учреждения. 2. Провести учебную диагностику готовности детей к обучению в школе.
3. Ознакомиться с особенностями работы учителя в первом классе. 4. Ознакомиться с современным состоянием учебно-воспитательной работы в ДОУ и начальной школе. 5. Изучить психологические особенности развития младших школьников. 6. Изучить документацию и опыт работы ДОУ и школы по вопросам преемственности. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ (ЗАДАНИЯ): Первая половина практики проходит в дошкольном образовательном учреждении. Проводятся наблюдения за детьми, исследования по определению уровня готовности детей к школе. Оказывается реальная помощь воспитателю (в том числе изготовление методических пособий). Изучается деятельность воспитателя по преемственности с начальной школой и организация учебно-воспитательного процесса. Во второй половине практики посещаются занятия в первом классе общеобразовательной школы. Осуществляется знакомство с особенностями современной начальной школы. Выполняются задания по физиологии, психологии, педагогике. Оказывается посильная помощь в работе учителя и классного руководителя (в том числе проведение воспитательных мероприятий, игр на переменах, изготовления методических пособий для образовательного учреждения и т.д.). Проводится тестирование первоклассников, отслеживается преемственность в учебно-воспитательной деятельности воспитателя детского сада и учителя начальных классов. Индивидуальное задание на период практики: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
График работы студента-практиканта
Руководитель практики ________________ И.М. Битус подпись ФИО 3. ОТЧЕТ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ И ВЫПОЛНЕНИИ КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА (самоанализ степени реализации задач практики, своего профессионального становления, самооценка выполнения различных видов деятельности, предложения по организации практики и т.д.) ПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ!!!!11Я, Балдина Лилия Самигулловна, проходила практику в средней школе г.Касли. Во время прохождения практики я познакомилась с администрацией школы, с учителями начальных классов, с правилами школы и класса. С помощью администрации школы, а в особенности, классного руководителя, мне было легко было найти контакт с детьми. Во время прохождения практики мне удалось выполнить все задачи, поставленные перед нами: провела диагностику готовности детей к обучению в школе, составила анализ уроков, провела родительское собрание (с помощью классного руководителя).
Научилась систематически организовывать план своей работы. Самыми сложными для меня оказалась процедура проведения родительского собрания на тему преемственности детей к обучению в школе, т.к. требовалось хорошо подготовиться и быть готовой ответить на вопросы родителей по каждому из детей. Студент-практикант_______________________________________________ФИО
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|