Реклама и связи с общественностью в сфере дизайна
КУЛЬТУРОЛОГИЯ 1. Духовность как социокультурный феномен. 2. Экология культуры. 3. Проблема понимания культуры и особенностей ее развития. 4. Обряды и церемонии первобытных народов и их культурное значение. 5. Тотемизм как явление культуры. 6. Египетская пирамида – символ древней культуры. 7. Модель мира в представлениях древних египтян. 8. Художественная культура Древнего Египта. 9. Античные мифы в истории мировой культуры. 10. Полис как наивысшая сакральная ценность в культуре античности. 11. Олимпийские игры и их общекультурное значение. 12. Массово-зрелищная культура в Древнем Риме. 13. Античный театр и его роль в жизни греков. 14. Место человека в христианском мироздании. 15. Христианство как феномен культуры. 16. Специфика городской культуры Средневековья. 17. Рыцарская культура в средневековом мире. 18. Особенности развития культуры средневековой Руси. 19. Концепция мира и человека в древнерусской культуре. 20. Искусство Новгорода и его культурное своеобразие. 21. Битва за индивидуальность, ее герои и жертвы (на основе анализа культуры эпохи Возрождения). 22. Титаны Возрождения. 23. Традиции искусства Ренессанса в современной культуре. 24. Реабилитация земного человека как творческого и духовного существа в лирике Петрарки и новеллах Д.Бокаччо. 25. Творчество Шекспира как выражение ренессансного круга идей. 26. Влияние Реформации на нравственную и художественную культуру западноевропейского общества. 27. Протестантская этика и “дух капитализма” (по произведениям М.Вебера). 28. Книгопечатание как революционный переворот в культуре. 29. Идеи Просвещения как истоки Великой французской революции. 30. Великие географические открытия и их роль в развитии культуры.
31. Идеи Просвещения в литературе. 32. Идеи Просвещения в изобразительном искусстве. 33. Просвещение в России. 34. Романтизм как направление в культуре и искусстве. 35. Революционный романтизм В.Гюго. 36. “Человеческая комедия” О.де Бальзака и образ буржуа. 37. Культура русского модерна – важный этап в развитии национальной культуры. 38. Человек и мир в искусстве модернизма. 39. Феномен тоталитаризма в Европейской культуре. 40. Социальные, культурологические и нравственные проблемы экранной культуры. 41. Наука как источник мифов. 42. “Элитарная и массовая культура” как проблема культуры ХХ века. 43. Кино как феномен культуры ХХ века. 44. Образ города в истории мировой культуры. 45. Мода в истории мировой культуры. 46. Проблема добра и зла в религиозной и светской культуре. 47. Люди и Боги в разных культурах. 48. Красота как явление культуры прошлого и настоящего. 49. Любовь как ценность и проблема культуры. 50. Свобода и культура общества и личности. 51. Культура и смысл жизни. 52. Проблема веры и знания в истории мировой культуры. 53. Игра как феномен культуры. 54. Культура и межнациональные отношения. 55. Преемственность и новаторство в культуре. 56. Проблемы пола и отношений между полами в истории мировой культуры. 57. Язык костюма в культуре. МАРКЕТИНГ И ПРОДВИЖЕНИЕ В СФЕРЕ ДИЗАЙНА 1. Основные способы продвижения товара на рынок. 2. Планирование маркетинговой политики в условиях убыточного предприятия. 3. Анализ основных концепций управления маркетингом, которые зависят от вида товара, характера спроса и состояния рыночной конъюнктуры. 4. Концепция активного маркетинга, базирующаяся на анализе рынков и запросов потребителей. Ее роль в продвижении новых компьютерных программ на рынок. 5. Концепция социально-этического маркетинга. Особенности ее применения для продажи ликероводочных и табачных товаров.
6. Значение маркетинга в условиях «схлопывающегося» рынка на промышленный товар. 7. Роль и значение маркетинговых исследований для формирования стратегии строительной фирмы. 8. Основные методы маркетинговых исследований (на примере российского предприятия). 9. Маркетинговая среда предприятия: понятия и сущность. 10. Конкуренция: сущность и содержание. Стратегии маркетинга в конкурентной среде на примере российского предприятия. 11. Сравнительные характеристики критериев конкурентоспособности продовольственных товаров и дизайнерских услуг. 12. Влияние рекламы на диверсификацию товаров. 13. Организация стимулов и посылов при продвижении печатной продукции на рынок (на примере еженедельного журнала). 14. Управление маркетингом на автотранспортном предприятии. Комплекс маркетинга и его основные элементы для обеспечения пассажиропотока. 15. Жизненный цикл товара: этапы ЖЦТ и их содержание. Взаимосвязь с психологическими особенностями покупателей. 16. Жизненный цикл услуги и его этапы. Содержательные особенности этапов жизненного цикла дизайнерского проекта. 17. Особенности ценовой стратегии фирмы на различных этапах жизненного цикла товара. 18. Сегментация рынка текстильных товаров: определение, критерии сегментации (особенности для женщин и мужчин). 19. Оценка рынка сбыта и определение конкурентоспособности молочной продукции 20. Виды цен. Факторы, влияющие на установление цены на рынке услуг. 21. Стратегическое планирование на предприятии по выпуску текстильных изделий. 22. Тактическое планирование на предприятии, реализующем дизайн-продукт. 23. Анализ конкурентоспособности товара и фирмы 24. Стратегическое управление и маркетинг на предприятиях швейной промышленности. 25. Проблемы маркетинга при открытии и работе фирмы, реализующей дизайнерские продукты. 26. Разработка системы формирования спроса на продукт дизайна.
РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ ДИЗАЙНА 1. Сегментирование потребителей дизайнерских услуг. 2. Позиционирование товара или услуги в дизайне. 3. Фирменный стиль. 4. Реклама и PR. Их сходство и различие. 5. PR-агентство. Основные направления работы.
6. Организация деловой беседы. 7. Язык жестов. 8. Организация PR-кампании в дизайне. 9. Роль дизайнера в организации и проведении PR-мероприятий. 10. Подготовка материалов для PR –мероприятий.. 11. Роль и задачи СМИ в информатизации общества. 12. Роль телевидения в коммерческой деятельности. 13. Спонсирование дизайнерской деятельности. 14. PR и пропаганда. 15. PR в коммерческой деятельности. 16. Организация ярмарок, выставок. 17. Имидж. Функции имиджа. 18. Имидж делового человека. 19. Брэндинг. 20. PR в кризисных ситуациях. 22.РR и архитектурный дизайн. 23.Роль интерьера в имидже фирмы..
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|